Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 09, 2020 8:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 6:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
10bez0 писал(а):
что сделано, то сделано. Короче передними сайлентами я вообще не доволен!


Ничего, все наладится. Опыт приходит со временем и количеством сломанного железа. Передние сайленты у тебя еще крепкие были. Зря поломал.

Закажи контрактные рычаги из Владивостока (у тебя "мягкие" и выносливые, тип А), купи задние сайлентблоки от Пикника, собери и почувствуй разницу.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 10:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3030
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Как вы умудряетесь ушатать передние сайленты? Я тоже с дуру купил, так и валяются теперь в ящике...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 10:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1568
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 26 [ ? ]
Передние в отличном состоянии были, не надо было трогать.Но уже ... .

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    И Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Передние были уже чужие. Родные в хорошем состоянии только выжиганием можно удалить, что я и сделал. :?
А Пикник, точно, рулит. :) Я забыл про них.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 8:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
Закажи контрактные рычаги из Владивостока

Если честно, я не знаю как и где это делается. Да и стрёмно что-то, пришлют какое нибудь г.

pul752 писал(а):
Передние были уже чужие.

Не понял, кто у кого был чужой? У меня передние вышли очень легко...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 11:14 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10158
Откуда: Москва
Репутация: 141 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
А новые рычаги дорогие? Я где-то после 250-270 тысяч км новые оригинальные брал на перед. Я помню, что-то вроде 2.5-3 рублей за 1 рычаг я отдал. Работа не помню сколько стоила. Но машина в корне изменилась после замены. Левый быстро заменили, а вот с правым возились около часа точно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 11:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
По артикулу 48068-05010 (первый в списке) вообще ничего не нашел. По артикулу 48068-20221 (второй в списке) - от 3600 руб. и до бесконечности. Это правый.
Левый, по первому артикулу: 48069-05010 так же ничего, по второму: 48069-20221 - 5600 руб. и выше, так что нафиг... Ну это то что я нашел, в том магазине где обычно закупаюсь.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Последний раз редактировалось 10bez0 Ср июл 19, 2017 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 11:59 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
10bez0 писал(а):
я не знаю как и где это делается

Обратись к MerTV. Вы в одном городе живете. Я у него покупал контрактные опоры задних стоек. Они были как новые и даже резиной пахли. Или с его машины возьми, если они еще годные. Главное скажи, что тебе нужны детали в состоянии близком к новым. Вы сразу друг друга поймете. Типо не реклама. :)

Добавлено спустя 38 секунд:
Цены на новые детали щас не радуют, это факт.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 12:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
Или с его машины возьми

Вы все говорите "с его машины", причём меня уже за многими запчастями "с его машины" отправляли, ибо мы не то что в одном городе, а в нескольких остановках по одной улице друг от друга живём. Но блин, я связывался с Сергеем, и его машина, дословно: "Карину уже разобрал и продал до болтика...", нет её больше, совсем нет, не надо за запчастями "с его машины" отправлять :)... Да и нафига мне рычаги новые (пока), сейчас попробую поездить на полиуретане, и скорее всего меня всё устроит...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 3:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Готовь сани летом, а телегу зимой...

С машиной старый хозяин отдал комплект нешипованных типа зимних колёс. Покрышки – позорище 2001 года производства, с огромным порезом и заплаткой + с истертым слоем «липучки». При первом же взгляде на них мне было ясно, что они поедут на Авито, а я буду брать новую зимнюю шипованную резину. А вот диски – совсем другое дело. Оригинальные 14” ровные штампы, правда немного поржавевшие и крашеные прямо поверх ржавчины – убого.
Изображение
Изображение
Изображение

Варианта 2, продаю эти диски и покупаю новый китай или же восстанавливаю эти. Вопрос даже не стоял, однозначно восстанавливаю родные английские диски. Делал в самой популярной конторе, занимающейся пескоструйкой и порошковой покраской, в Нижнем Новгороде – [img=http://nudisk.narod.ru/]ИнКолор[/img]. И вот через 4 дня после сдачи, диски, как новые, у меня!
Изображение
Изображение

Какое то крепление на них есть, интересно для чего?
Изображение

Потом была куплена простенькая зимняя шипованная резина – 4 баллона Nokian Nordman 5 в размерности 185/65 R14.
Изображение
Изображение
Изображение

Свежак – январь 2017 года :)
Изображение

Ну и всё это дело собрано воедино – красота!
Изображение

По затратам вышло достаточно дорого (для меня), учитывая размерность 14”, но главное – это всё новое! Итого:
Пескоструйка + порошковая покраска дисков – 4500 руб.;
Комплект зимней резины Nokian Nordman 5 (185/65 R14) – 9268 руб.;
Вентили в диски TR-414 (взял сразу 9 шт., ибо все колёса буду восстанавливать) – 180 руб.;
Шиномонтаж (снять, поставить, отбалансировать) – 850 руб.

Цена вопроса: 14 798 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 6:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
10bez0 писал(а):
Цена вопроса: 14 798 ₽ Пробег: 175560 км

Стесняюсь спросить: а как пробег повлиял на приобретение зимней резины?

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 7:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9239
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
Какое то крепление на них есть, интересно для чего?

Может крепление для колпаков?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 7:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4442
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
как пробег повлиял на приобретение зимней резины?

Это видимо с драйва "фишка", ну и чтоб не забыть, это ж "бортовик" :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2101
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Вот именно, это бортовик. Делается это для анализа пробега резины от состояния "новая" и до замены. Вопросы по этому поводу считаю странными. Вроде интуитивно всё и так понятно. А если это как подкол, то он неуместен, так как опять-же это бортжурнал. Авторская работа, так сказать. И всё в рамках правил. :)
Да, Кирилл, нет сомнения- ты маниак. :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 10:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
Смысл мне подкалывать? Если бы к пробегу была привязана установка колес, вопросов бы не было. А они только куплены и лежат, ждут своего часа. Им кстати, обкатка нужна по сухому асфальту со скоростью не быстрее 60км/ч. Хотя бы 500км проехать надо. Зимой по снегу не обкатаются. Проверено.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2101
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Это просто мысли вслух- не более. Без упрёков, просто размышления. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 8:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
а как пробег повлиял на приобретение зимней резины?

Никак, просто я привязываюсь к двум вещам: стоимость и пробег, когда буду переобуваться тоже запись сделаю и тоже пробег укажу... :) Я для себя это делаю, а для остальных это просто пустая информация.

Сергей С@ныч писал(а):
Может крепление для колпаков?

Тоже так подумал, только что за колпаки?

ALEX-72 писал(а):
Это видимо с драйва "фишка"

Да я бы не сказал, что это именно с драйва пошло, люди и до драйва свои бортовики на форумах подобным образом вели, ибо это удобно, а до форумов на бумажках записывали. Наглядный пример - бортовой журнал прошлого хозяина:
Изображение
Изображение
Изображение

Черепашка-ниндзя писал(а):
Им кстати, обкатка нужна по сухому асфальту со скоростью не быстрее 60км/ч. Хотя бы 500км проехать надо.

В курсе, ну не летом же на них катать, осенью пораньше переобуюсь.

Сергей 67 писал(а):
Да, Кирилл, нет сомнения- ты маниак.

Серёг, я просто хочу новую машину из салона, чтобы на машине было новое всё! Но ни одна новая машина мне не нравится, но даже не в этом суть, у меня нет на неё денег, а есть другие приоритеты. Я в эту вбухал уже 50 000 руб., но она никогда это не окупит и продавать мне её придётся по запчастям... А моим идеалом и мечтой навсегда останется полностью восстановленная 24-ка типа https://www.drive2.ru/r/gaz/651742/ , но можно с моторчиком JZ или UZ, но с каждым годом и кузовов и запчастей становится всё меньше, а качество всё хуже, и поэтому пусть и остаётся в мечтах...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 12:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9239
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
Тоже так подумал, только что за колпаки?

По ходу родные,Тойотовские. :) В эти крепления какой-нибудь замок ставился для колпаков,это у нас всё на хомутиках. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 2:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Перед покупкой машины я знал, что рейка течёт и требуется её переборка, типа из-за этого прошлый хозяин 15 000 руб. сбросил, со своей изначальной цены. Ну да ладно, перебирать так перебирать. В прошлой записи я рассказал как готовился к переборке. Но первым делом нужно было найти ремкомплект, это оказалось совсем не сложным занятием, поискав по интернету и поспрашивая на форуме, получил следующие результаты.

Нашел я 2 варианта ремкомплектов:
1) Производитель AUTO-GUR артикул AG0116. Вот официальный сайт: http://1gur.ru/?mode=product&product_id=1166657803 написано типа сальники оригинал, но что не внушила доверия фирмочка и начал я копать дальше.
2) В итоге пришёл к производителю Corteco артикул 15599864, и что самое главное – смог посмотреть состав ремкомплекта на каком то польском сайте: https://sklep.intercars.com.pl/produkty ... o-15599864 вроде то что нужно, так его и взял.

Но вот что интересно. Corteco вроде как Германия, а что я увидел на пакетике с ремкомплектом? Производство: CORTECO, Россия.
Изображение

Производитель: Corteco, Германия, а импортёр вообще Белорусия! Откуда этот «зверь» и от кого он родом я так и не понял :)
Изображение

Вот из чего состоит ремкомплект, размеры и надписи на сальниках расписал.
Изображение

Так же, как писал в прошлой записи, на карданчик был надет пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277, номерок на фото на всякий случай.
Изображение

Тяги и наконечники пометил.
Изображение

И встал вопрос, а как же отвернуть тяги от вала рейки, ведь на ZF’овской рейке на тягах нет лысок под ключ. Исследовав следы прошлых разборов, всё оказалось проще чем я думал – следы от газового ключа ключ к решению вопроса :)
Изображение

Вот всё, рейка свободна! Теперь на всякий случай фото расположения трубочек.
Изображение

Сразу снял размеры для подбора пыльников: большой диаметр 56 мм, малый – 16 мм.
Изображение
Изображение

Ну и всё, рейка готова к «купанию» и разборке!
Изображение

Ненавижу работать с грязными запчастями! Чистота – залог комфортной работы…
Изображение

По крышке так же видно, что рейка разбиралась. Закерненые места высверлены, ну и пометил на всякий случай.
Изображение
Изображение

Потом всё по инструкции с Carina E форума и рейка полностью разобрана.
Изображение

Конструкция упорной шайбы – алюминий + пластик.
Изображение

Дальше финишная разборка со снятием всех сальников и контрольная промывка всего в чистом бензине.
Изображение

В гильзу уже была установлена самодельная опорная втулка. Вал в неё хоть и не с натягом входил, но и не болтался там, в итоге этот «тюнинг» не тронул.
Изображение
Изображение

После внимательного осмотра всего и вся, решил заменить следующие запчасти.
Изображение

А это то что не пригодилось (за исключением двух самых больших резиновых колец, они впоследствии встали под пыльники).
Изображение

Ну а причину жуткого протекания масла я так и не понял, вал в идеальном состоянии, диаметр по всей рабочей длине = 26+ мм. Почему рейка начала течь через 13 500 км пробега после ремонта на пробеге 161 577 км в конце 2013 года, в каком то там гур сервисе в Брянске – загадка, но сальники вроде оригинальные ZF были (хотя возможно подделка), опорная втулка в гильзе – самопал, да и следов разбора я тоже много нашёл. Хотя сальники были жёсткие, пусть это и будет причиной…

Стоимость ремкомплекта — 2264 руб.
Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5620
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
10bez0 писал(а):
Какое то крепление на них есть, интересно для чего?

Это заводской грузик, устанавливается при производстве диска в районе отверстия под сосок.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Виктор77, Спасибо за разъяснение, такая версия тоже рассматривалась, ибо все балансирные грузики строго напротив этого заводского. Ну а я продолжаю...

Ну что же, следующий этап после капитальной чистки рейки – это самое «вкусное» - сборка. Без малейшей капли сомнения сальники решил заменить все 4 шт.

Нижний сальник червяка усадил торцом высокой головки на 30.
Изображение

Верхний сальник одел на вал червяка вместе с подшипником, аккуратно вдавил, на сколько он зашёл, а потом парой резких ударов киянкой по воротку с подходящей головкой и подшипник вместе с сальником на своём месте.
Изображение

Сальник в гильзу просто запрессовал в тисках через губки и до конца усадил на место с помощью старой центральной узкой опорной шайбы.
Изображение

Ну что же, остался самый «весёлый» сальник, в инструкции написано: «и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на "попа", постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки.». Ага, фигушки у меня так получилось, и тихонько пробовал стучать и сильно, сальник пружинит и всё тут и ни в какую не лезет! Уж думал сальник загублю, но нет, достал – всё целое без повреждений и вот что надумал. Надеваем на вал, со стороны без зубцов, старую узкую опорную втулку, сальник и новую втулку.
Изображение

Аккуратно вставляем всё это в корпус рейки, с другой стороны устанавливаем какую-нибудь упорную шайбу, и в вал рейки вкручиваем какой-нибудь болт с гайкой (подходит длинный от подрамника) и получаем такую картину.
Изображение

И потом держа болт и вращая гайку мы втягиваем вал с сальником внутрь рейки. Я в качестве болта, гайки и шайбы использовал незаменимый жиговский съёмник для сайлентблоков. Лучше поставить метку, чтобы знать, на сколько вы втянули сальник в рейку, чтобы с дуру не перегнуть…

Потом я вытащил вал, но с валом должна была выйти и старая опорная шайба, но не тут то было. В месте для посадки сальника хватило места на новую шайбу, сальник и старую, хотя она зацепилась совсем чуть-чуть. В итоге с использованием нехитрого инструмента, старая опорная шайба была извлечена, главное зеркало цилиндра не попортить.
Изображение

Но не спокойно у меня на душе, да сальник зашел и вроде как всё чётко и уверенно, но хотелось бы проконтролировать как там и что встало внутри, но как? Да по сути легко и просто. Взял проволочину латунную, заточил конец под клин и загнул.
Изображение

И начал щупать, а самое интересно то, что нащупал! :) Т.е. этим загнутым кончиком стал тыкать в стык сальника и пластиковой шайбы, и если с одной стороны ничего не заходит. То с противоположной кончик «щупа» чуть входит, т.е. есть зазор, а значит сальник встал с небольшим перекосом. Потом взял вал, посадил на него опорную шайбу, на неё старый сальник, только чуть сточил его по диаметру, чтобы не застрял, вставил вал в рейку и аккуратно киянкой посадил сальник ровно на место.

Всё, все 4 сальника на своих местах, можно собирать! Но надо протащить зубья вала через центральный сальник. Во всех инструкциях написано что типа аккуратно, плавно и т.д. да нафиг, всё равно повредить можно и такой крупный ремонт насмарку. Решил сделать так, закрыть все зубья изолентой, но не приглаживать её к валу, а так слегонца приложить, а как следует пригладить только на конце который выйдет из корпуса, чтобы держалась. Задумано, сделано!
Изображение

Затем немного смазал изоленту с валом маслом, и без каких либо проблем установил всё на место, просунув всё это дело через сальник.
Изображение

Затем отклеиваю изоленту с конца, где она была приглажена, и тяну вдоль вала, и она целым пластом сразу отваливается. Просто и безопасно, как презерватив, кстати, хотел использовать трубку термоусадки, но подходящего диаметра не было, а так бы тоже всё получилось отлично…
Изображение

Затем нижний подшипник червяка, а впоследствии и сам червяк и вал, обильно смазываю смазкой Shell Gadus S2 V220 2, просто была в наличии, по сути обычный Литол с присадками…
Изображение

Ну и настал очень «интимный» момент – правильная установка упорной шайбы. Для этого мне понадобились малый динамометрический ключ (велосипедный) и обычный большой + фиксатор резьбы.
Изображение

Правда в итоге я разобрался и понял, что сделал неправильно. Вот инструкция из книжки.
Изображение

Как сделал я:
1) Нанес фиксатор и затянул крышку с моментом 25 Нм;
Изображение
Изображение

2) Отвернул крышку на 12 градусов. Градусы очень удобно определять по делениям на крышке – 1 деление как раз = 12 градусов. И повращал валом туда-сюда пару раз.
Изображение

3) Полностью отвернул крышку.
4) И затем просто затянул крышку с моментом 2 Нм (ЭТО ОШИБКА).
Изображение
Изображение

Нужно было прикрепить малый динамометрический ключ к штоку червяка и заворачивать крышку пока при вращении червяка ключом на нём не появится момент в 0,9-1,5 Нм. Ну да ладно, что сделано, то сделано, думаю хуже я не сделал, до предыдущего положения крышки я не докрутил где то четверть оборота, думаю не смертельно, вал вроде без особого усилия передвигался, но и не болтался.

Ну и финиш по сборке рейки – это установка тяг. Тяги накрутил, одну бобышку зажал в тисках, за вторую газиком тянул. В итоге обе тяги крепко закручены.
Изображение

Следующий этап – пыльники…

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 9:25 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4442
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
причину жуткого протекания масла я так и не понял

может жидкость D3 залили, она во все щели лезет, а может в прошлый раз при переборке тоже
10bez0 писал(а):
сальник встал с небольшим перекосом

но этого не заметили :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 11:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Да, всё верно, предыдущий хозяин лил Dexron III и всякую "жидкость для ГУРа", я не думал что это так критично... Сам всё по "букварю" лью.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 8:25 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1455
Откуда: Московская область
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Залит в рейку DiaQween SP-3 (оригинальная жижа для АКПП Мицу) уже третий год полет нормальный, ничего не течет и все работает прекрасно даже в -30... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 513
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Mangalor писал(а):
Залит в рейку DiaQween SP-3

Заем? Во первых не по рекомендации производителя, во вторых цена дороже требуемого ATF Dex II. Каков смысл? Если только халява...

Ну что же, рейка собрана. Осталось по сути фигня, поставить пыльники и хомуты. Но один из моих пыльников имеет порез, хоть и не сквозной, но всё же, а закреплены они были стяжками. Так что пыльники под замену, какие брать? Конечно оригинал, что тут думать! А оказывается есть о чём подумать, ибо сроки поставки оригинала чуть ли не больше месяца, да и цена не больно привлекает. Потом начал смотреть заменители, ну и тут сработала банальная логика. Есть рейка ZF, ну и пыльники значит тоже должны быть ZF, но таковых нет, а есть какой-то непонятный Lemforder. Смотрю что за «зверь» а оказывается эта фирма входит в концерн ZF так же как и TRW и SACHS, а уж этим то я доверяю. Ну вот так я и определился с производителем. Дальше нужно подобрать правильный номер, захожу на http://toyota.japancats.ru/ и по своему VIN'у нахожу на схеме пыльник. И что, выдаёт 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080 (как в последствии оказалось – первый на ZF, второй на Toyoda). Если в каталоге появляются такие двойные номера, то всегда стараюсь заказывать по первому и желательно проверять размеры. Так и тут поступил, и аналог по первому номеру выдал Lemforder 3022701 размеры 13, 55, 210. Диаметр на тягу маловат, ну уж растянется на 3 мм, остальное всё как тут и было. Конечно с пыльниками ковырялся дольше чем описываю, но подробно уже всё расписывал тут. В итоге по пыльникам Lemforder и оригинальным номерам сообразил вот что.
Изображение

Заказал Lemforder 3022701, приехал в комплекте с хомутами, я доволен, надо ставить. Встали как родные.
Изображение

Начинаю ставить малый пружинный хомут из комплекта и фигушки – мал, зараза!
Изображение

Ну да ладно, думаю, куплю оригинал по каталогу, начинаю ставить большой хомут – и эта сволочь мала!
Изображение

Ну засада, опять сборка откладывается. Опять же захожу в католог и хочу заказать оригиналы, но не всё так просто, номера опять двойные и по первым номерам (типа для моей ZF) в наличии нет или сроки поставки безумные. Ну да ладно, закажу по вторым номерам (типа для Toyoda, но в итоге оказалось не типа, а точно), ну заказал, пришли, малый – пружинный велик, а большой – стягивается болтиком (причём болтика в комплекте нет) – мал. Опять время и деньги на ветер… Выбесило меня всё это и решил я ехать в сервис по рейкам, вроде популярная конторка, снял размеры.
Изображение
Изображение

Позвонил, сказали мол приезжай, всё подберём, всё в наличии. Ну приехал, цену конечно вломили конскую – 200 руб. за один большой хомут, 100 руб. за маленький. Но мне уже было пофиг, хочу быстрее собрать машину. Механик – парнишка молодой, выхватил у меня рейку, пойдём мол, сейчас всё подберём и поставим, типа ему не сложно. Ну, думаю, профессионалы, это их хлеб, пускай и установят, заодно посмотрю как эти ушковые хомуты ставятся. Хомуты подобрали, претензий никаких, но вот установка конечно да, глазомер сильно сбит.
Изображение
Изображение

Приехал домой, ну не даёт мне покоя эта кривая установка, а сам механик мне намекнул, что хомуты эти можно разобрать и маленький по любому придётся слабить на сход/развале, чтобы пыльники не вывернуло. Долго я не думал…
Изображение
Изображение
Изображение

Хомуты были успешно демонтированы и ровненько переустановлены с помощью советских клещей. Механик в сервисе подобными кусачками работал, только современными, никаких спец приблуд там не было. Но главное, что я получил в сервисе, так это информация, то какими хомутами они пользуются и как и чем их обжимают.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подрамник укомплектовал, но нет мне покоя, что хомуты я разбирал, повторно ставил и задался я вопросом, а где же этот сервис берёт эти хомуты? Поди китай какой нибудь… Начинаю искать по надписям на хомутах, что мне поставили, и оказывается это фирма Oetiker, и это один из ведущих производителей на этом рынке. Изучая их сайт нарываюсь на каталог в котором есть все типоразмеры и заветные номерки, которые пробиваются в автомагазинах. И в итоге, мне поставили в сервисе: малый - Oetiker 16702498 (16.6 – 19.8 / 7 мм), большой - Oetiker 16700067 (58.8 – 62 / 7 мм). Ну и решил я заказать новый комплект хомутов, чтобы с первого раза всё ровненько обжать. Но большого 7 мм ширины нет в наличии, а вот 9 мм пожалуйста – это даже лучше. В итоге заказал пару маленьких, таких же как в сервисе поставили и пару больших 9 мм ширины - Oetiker 16700239 (58.8 – 62 / 9 мм). И опять у меня в голове не всё спокойно, ведь при выставлении сход/развала маленькие хомуты надо снимать, т.е. хомуты в этом месте должны быть легкосъёмные, а не обжимные. Ну и когда заходил в один магазин у нас, чтобы купить вентили для зимних колёс, то увидел витрину с заветными пружинными хомутами Norma FBS которые я давно искал, чтобы были все типоразмеры, но не мог найти и не задумываясь купил два хомута для обжима пыльника рейки на тяге Norma FBS 17/12 (17,0-18,5/12 мм). В итоге всё встало просто идеально! Большой же диаметр обжал 9 мм Oetiker, тоже отлично подошли, но при обжиме правого у меня клещи сорвались и я его немного сплющил, но обжал.
Изображение
Изображение

Перед зимой всё же наверно вскрою пыльники. Проверить качество ремонта, не пропускают ли сальники масло и заменю эти ушковые хомуты на простые червячные Norma Torro т.к. на таком большом диаметре да + с внутренним уплотнительным кольцом они должны отлично всё обжать и всегда можно разобрать в случае чего.

Ну а мои родные пыльники выглядят так. Уж не знаю оригинал это или нет, но они очень мягкие, масло сделало своё дело. А Lemforder сделаны из какого то термопласта, достаточно жёсткие, вот и понаблюдаем что лучше.
ИзображениеИзображение

Порез попробую отремонтировать велосипедным клеем для заплаток, который резину разжижает…

По затратам:
Пыльники рейки Lemforder 3022701 2 шт. – 516 руб.;
Хомуты из сервиса (Oetiker 16702498 2 шт. + Oetiker 16700067 2 шт) – 600 руб.;
Хомуты Oetiker 16702498 2 шт. – 72 руб;
Хомуты Oetiker 16700239 2 шт. – 144 руб;
Хомуты Norma FBS 17/12 2 шт. – 120 руб.

Цена вопроса: 1 452 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB