Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 6:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Вот решил попробовать выложить фотки.
Ориентировочно год назад потекла рейка, похоже даже еще родная, решил купить новую. Выбор остановился на фирме Дженерал Рикамби по цене 18000 рублей за штуку. После замены на приобретенную рейку, свою снятую отмыл, осмотрел и решил разобрать (тем более что на форуме писали что ZF неразборная). Вскрытие показало, что течь пошла из-за коррозии вала рейки. Коррозия произошла вследствии негерметичности защитных чехлов, т.к. при замене рулевых тяг вместо заводских (железных) хомутов (те которые на корпусе рейки) установил пластиковые хомуты. Вот через них то и просачивалась водичка, что и привело к коррозии.
В дальнейшем, после горького опыта, устанавливаю металлические хомуты (те которые стягиваются винтом).
Причина снятия рейки и ее переборки: когда берешь за вал рейки и шатаешь его из стороны в сторону, то он люфтит.
Снятие рулевой рейки не рассматриваю, т.к. уже было разжевано.

При разборке рейки нам понадобится следующий инструмент:
- ключ на 12 (для откручивания трубок)
- головка на 17 (для откручивания направляющей вала рейки)
- шестигранник на 6 (для откручивания корпуса червяка)
- отвертка с плоским жалом (для снятия стопорного кольца)

Начинаем.
Изображение
В корпусе рейки есть паз, в который с помощью плоской отвертки поддеваем стопорное кольцо
Изображение
и снимаем его
Изображение
далее откручиваем две трубки и корпус червяка (шестигранником)
Изображение
далее головкой на 17 откручиваем регулировочную гайку
Изображение
убираем пружину
Изображение
и плоскогубцами вытаскиваем упорную "шайбу" (эта та про которую говорят, надо подтянуть, чтобы не гремела рейка)
Изображение
Изображение
кстати на ней имеется вставка из фторопласта, для того чтобы не изнашивался вал рейки при трении
Изображение
затем вытаскиваем либо корпус червяка или если получится, то вместе с червяком
Изображение
Изображение
Все теперь нашему валу ничего не мешает, чтобы его можно было вытащить из корпуса рейки. Нажимая на вал, как показано на рисунке (стрелка) выдавливаем его из рейки (придется применить силу, т.к. гильза сидит плотно)
Изображение
Изображение
вынимаем вал и снимаем гильзу с вала
Изображение
Остается выбить из корпуса рейки вторую опорную втулку и сальник. Я делал это отрезком трубы на 15 мм, вставлял трубу со стороны червяка (с левой стороны рейки по ходу движения) и прижимая трубку к краю внутри рейки стучал молотком по трубке (типа выпрессовки наружной обоймы подшипника) то по одному то по другому краю втулки. Можно обойтись и самим валом рейки (тем концом, где зубья) вместо трубки, как оказалось в последствии даже и удобней.
Изображение
разбираем гильзу
Изображение
как видно на рисунке старая опорная втулка совсем хиленькая. Подумав пришел к выводу, что можно усовершенствовать эту втулку. Отдал токарю гильзу и объяснил, что я хочу он мне выточил новую "усиленную". Главное чтобы эта новая втулка не выходила за наружу в месте контакта рулевой тяги с гильзой. и вот как она выглядит после "тюнинга"
Изображение
Так же поступил и с той втулкой, которая находится внутри корпуса, т.е. усилил ее
Изображение

Осмотр и выбраковка деталей
Сразу скажу подверженный коррозии вал рейки решил шлифануть, т.к. гальваника не помогла. Диаметр вала в оригинале 26 мм. У меня получился 24 мм. т.к. муд..ла токарь при шлифовке вала на 25 мм. прослабил его в некоторых местах, после чего она, рейка, в определенных положениях руля подтекала. Но после шлифовки на 24 мм все ОК.
Замене и модернизации подверглись опорные втулки ( 2-е шт) и сальники. Вот такие чертежи втулок я отдавал токарю.

В оригинале сальники 26*35*7.
Итак втулка, которая находится в гильзе. На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил я.
Изображение
Размеры самодельных втулок
Изображение

Вторая втулка (та которая находится в недрах корпуса рейки)
Я просто увеличил толщину втулок.
Изображение
Сразу оговорюсь, что все увеличения толщины втулок ни как не коснулись нормальной работы рейки, т.к. в корпусе был запас по глубине в месте установки втулки, а в гильзе места вся внутренняя часть гильзы. Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать (лучше не доходить мм 3-5 до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой) а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь
Все остальные детали (резиновые кольца и т.д.) не менял. Они в нормальном состоянии.
Да еще при установке внутренней втулки и сальника понадобится еще одна втулка (чтобы не испортить сальник при запрессовке) с размерами 26*34*6-10 мм. (толщина не имеет значения. чем толще, в разумных пределах, тел надежней) Ниже будет показана ее роль.

Сборка
Вся рейка в разобранном состоянии, кроме червяка
Изображение
Вид гильзы и ее втулки. Для примера рядом с модернизированной положил, ту которая была установлена ZF. КСТАТИ гильзу вместе с новой выточенной втулкой разбирать не следует, т.к. она устанавливается токарем в гильзу и подгоняется ее внутренний диаметр по валу с точностью до соток. Я у себя до выпрессовки этой втулки свободно одевал гильзу на вал, а после выпрессовки и обратной установки ни в какую не налезла на вал, пришлось новую вытачивать.
Изображение
Итак приступаем к сборке.
Надеваем на вал промежуточную (для установки) втулку далее сальник (только правильно сориентируйте сальник, ведь у него только одна сторона рабочая) и после опорную втулку. Сальник ориентируем пружинкой к центру вала.
Изображение
Вставляем вал в корпус рейки
Изображение
и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на "попа", постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки. После потихонь вытаскиваем вал вместе с промежуточной (установочной) втулкой.
Переворачиваем вал и смазав его маслицем аккуратно вставляем в корпус рейки и медленно и проворачивая, чтобы не порвать сальник зубьями вала, вставляем его до выхода с противоположной стороны корпуса. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОРВАТЬ ЭТОТ САЛЬНИК.
Изображение
далее устанавливаем гильзу с установленными в ней втулкой и сальником (сальник устанавливается пружиной внутрь корпуса рейки
Изображение
и потихонечку постукивая по гильзе, через любую подходящую проставку осаживаем ее в корпус рейки до УПОРА (за ориентир можно взять проточку под стопорное кольцо ну или по звуку, т.к. она все равно дальше не сядет из-за опорных бортиков в корпусе рейки и вставляем стопорное кольцо
Изображение
удобней на мой взгляд вставлять кольцо начиная с его середины
Изображение
и далее втапливая его края
Изображение
Далее берем червяк в сборе и устанавливаем его на место, не забывая сориентировать зубья вала для зацепления с червяком, а сам корпус червяка по выходным отверстиям для трубопроводов (к отверстиям на корпусе рейки)
Изображение
Изображение
далее устанавливаем направляющую вала в корпус рейки
Изображение
Изображение
устанавливаем пружину
Изображение
гайку направляющей и затягиваем ее как написано в Легионовском букваре
Изображение
Ну и в конце через штуцера (куда прикручиваются напорные трубки) можно залить чуть маслица для ГУРа и установить трубки на места и покрутить валом туда сюда. Если от руки не пойдет двигаться, то можно надавливая на вал подвигать корпусом, ну типа для притирки.
Ну вот теперь вроде все.
Да я когда заказывал втулки то отдавал еще и вал, чтобы подгонялись втулки по валу. Материал втулок фторопласт или капролон.
УДАЧИ.

UPD от [Gibson].
Сальники:
1) 01019875B / Corteco / cальник рул.рейки ZF 26x35x7 — их 2 шт.
2) F00422 / Сальник червяка нижний 25*34*7 — 1 шт.
Доп. комплектующие для ZF рейки:
1) CRT24 — CTR — Тяги рулевые правая/левая
2) CET-100 и CET-101 / CTR / Наконечники рулевой рейки ZF лев. и прав.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Последний раз редактировалось Dmitriy Пн дек 20, 2010 9:47 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
молодец!отлично получилось :twisted:

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:40 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
супер,молодца

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Dmitriy
наскока понял рейка ZF, а какой ремкомплект ты брал или втулку тока сменил ...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Какая причина разборки, течь или люфты?
Dmitriy писал(а):
Про сборку напишу завтра

Неплохо было описать все инструменты, которые использовал. Помниться, там нужно что то специальное.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 2:01 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
да, какие причины разбора? стук? отписывай сборку,установку и ощущения ))))))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 7:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
wAnTed писал(а):
отписывай сборку,установку и ощущения ))))))

Всенепременно. Сегодня вечером напишу продолжение и заодно про инструмент, просто на работе конкретно посмотрю на еще не совсем собранную вторую рейку.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:14 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Держи и от меня плюс , тоже рейка течет справа , буду разбирать как только появится свободная неделя , пока тупо доливаю . Выложи пожалуйста еще и чертежи с размерами той втулки что точил тебе токарь , я бы пока себе выточил по ним готовые втулки , и как только разобрал бы свою рейку, сразу бы заменил их . Вообщем еще раз спасибо за проделанную работу .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm
Сообщения: 695
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
Класс!!!! Молодчина!!!

_________________
Продал карюшку- до сих пор жалею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dmitriy
Очень полезная инфа для небезруких!!! Молодца!!!

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
+ тебе.
А кроме втулок что нибудь менялося? Сальники интересуют.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
На рейку ZF специнструменты не нужны, спец.шестигранник нужен для разборки японческой рейки.
5-ое фото сверху - "откручиваем регулировочную гайку" - собственно гайка не скручивается, откручивается ВСЯ крышка. А вот крышка закернена в 3-х местах, желательно слегка высверлить, иначе можно нарушить резьбу на ней.

Кстати, вот подробный отчет по ремонту рейки и насоса (правда - японской рейки, но принципиальных различий нет)
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

И ещё, у себя поменял сальники, но, к сожалению - не приобрёл заранее уплотнительные резиновые колечки, а жаль...

Dmitriy - внутренний сальник проще всего установить с помощью вала рейки ("родным" посадочным местом)

Admin, есть смысл объединить с этой темой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7022 ... 34059b97a5, будет полное раскрытие темы ZF

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Marat писал(а):
Dmitriy - внутренний сальник проще всего установить с помощью вала рейки ("родным" посадочным местом)

Я ж сказал что сборка рейки будет выложена сегодня вечером. А про вал и внутренний сальник - в точку.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Dmitriy размеры сальников не запомнил? выложил бы сюда, чтоб люди могли себе сделать и не гадать подойдет или нет :)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
wAnTed писал(а):
размеры сальников не запомнил?

Обновил первый пост. Указал размеры сальников и в оригинале и те которые у меня

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon
Поздравляю генерального конструктора :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Всем доброе вечер!!!
Прочитал тему по переборки рейки... вроде все понятно...
глаза конечно испугались но как говориться руки делают...
Вот сижу думаю....
потекла у меня рейка с левой стороны... каждый день по литру масла доливать это по моему много...
один слесарь предложил за 7500 перебрать реку + 4000 снять поставить... Кстати это дорого?!! или есть смысл купить себе новую рейку?
(Просто к сожалению нет теплого бокса и нормального токаря :( )

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5884&highlight= Ну вот в Питере-же живешь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо!!! а я как то эту темку не заметил, видимо не доконца еще все излазил...

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:18 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
AlexSandr
можно у Крайзера взять рейку Тойода ,всё в сборе,по цене вроде около 6000р. Она лучше чем твоя ZF .

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

AlexSandr
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2853 ... 1%EE%EB%FC

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Согласен, сегодня глянул в экзис тама рейка тойоты стоит 20 т.р. блин пока цена не подъемная ... вот и рассматриваю все варианты... может кто нить еще что подскажет... :)

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:35 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
AlexSandr писал(а):
тама рейка тойоты стоит 20 т.р.

и помни что она не новая,а перебрана в заводских условиях.Новые рейки стоят около 50-60 к.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Я что то в экзисе новые не нашел а вот ценник начинался от 20 т.р до 35 т.р. причем все ставили инфу что перебранные в заводских условиях... вот и не знаешь что лучше купить перебранную в заводских или перебрать самому рейку... :(

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:46 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
AlexSandr писал(а):
что лучше купить перебранную в заводских или перебрать самому рейку...

я ж тебе всё написал :x :wink: покупаешь рейку у Вити, японскую,она ремонтопригодна и ходит подольше...накуя перебирать рейку ZF ? если есть возможност купить хорошее б/у ...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Я ему запрос сделал... хотя там написано что она уже продана... но все же ... если есть то возьму конечно... :wink:

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
AlexSandr писал(а):
Я ему запрос сделал... хотя там написано что она уже продана... но все же ... если есть то возьму конечно...

он может тебе поискать на разборках,приётся подождать тока.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB