Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср дек 12, 2018 12:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 8:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 1065
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Эх блин, чуть пораньше бы. Мотор и коробку с Волги купил бы. Хотя если коробка норм, то могу забрать

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 9:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Это всё ушло в первый же день разбора по хорошим ценам... :) Может что еще надо? http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... =5&t=17386

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 4:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
На второй день эксплуатации автомобиля, по дороге с работы, при опускании стекла, дал клина водительский стеклоподъёмник. Чтобы поднять стекло, пришлось поиграться стеклоподъёмником вверх вниз, при этом из двери доносился неприятный хруст. Ну а старый хозяин обмолвился при продаже, что он сам ремонтировал стеклоподъёмник при пробеге 172 300 км с помощью велозапчастей, русский колхоз — бессмысленный и беспощадный.

Что же, надо ремонтировать, но почему то мне даже в голову не пришло идти в веломагазины за запчастями, а сразу в сознании всплыл ВАЗовский стеклоподъёмник, конструкция аналогичная, диаметр троса соответствует родному = 1,8 мм, в отличии от велосипедных 1,2; 1,5; 1,6. На ВАЗовском так же по середине закреплён ограничитель, короче надо пробовать. В гараже как раз валялся старинный водительский стеклоподъёмник от ВАЗ 2112, трос извлёк, промерил размеры:
Ограничитель – 6 мм -> трос – 880 мм -> ограничитель – 6 мм -> трос 930 мм -> ограничитель – 6 мм. Трос отмыл, прочистил, приготовился к ремонту.

Разобрал дверь – по сути ничего сложного. И кое как отвернул и извлёк заклинивший ЭСП.
Изображение
Изображение

Мой «любимый» тюненх начался сразу! Обшивка зашумлена! Или теплоизолирована?
Изображение

Дальше пошли следы ремонта ЭСП.
Изображение
Изображение

Ну и последствия – просто фарш внутри!
Изображение
Изображение

Справа велосипедная рубашка с моего стеклоподъёмника (даже с наконечником), слева вазовская оплётка.
Изображение

Дальше размер тросов примерно подогнал по размерам из FAQ, ВАЗовскую оплётку подрезал по размерам велосипедной, но не смог натянуть трос и собрать ЭСП, а зря, надо было стараться. Подрезал ВАЗовскую оплетку на 10 мм и с помощью девушки и друга всё же собрал ЭСП в 6 рук, но получил приличный зазор в пружинах.
Изображение

После сборки пружины должны быть полностью сжаты, а у меня получился приличный свободный ход, но т.к. я не знал изначальной конструкции ЭСП, то подумал, что так и должно быть. Потом погонял ЭСП на холостую – всё отлично. Поставил на место, пара подъёмов, опусканий и опять клин, сразу всё снимаю, разбираю и вижу что тросик вылетел из наконечника, которые я сделал как в FAQ, а надо было просто просверлить отверстие в болте, всё заплющить от души на наковальне и придать требуемую форму ограничителю на наждаке или напильником.

Ну в итоге всё запихал в дверь, собрал, вроде всё работает, но не надолго это всё конечно. Надо искать хороший ЭСП, снимать с него точные размеры тросов и оплёток, покупать механизм ЭСП от ВАЗ 2112, 2110 одно и то же наверно (300 руб.) и мудрить качественный, продуманный ремкомплект.

Еще немного тюненха по шумо/вибро изоляции, много таких кусочков розового поролона из некоторых щелей подоставал, наверно чтобы не брякало и не скрипело.
Изображение

Ну и ненавижу я когда пластик салона испорчен преднамеренно, всякие саморезы, дыры, крепления и т.п. Бесила меня одна заглушка с пустым отверстием.
Изображение

Заменил…
Изображение

Пробег: 175254 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 9:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Можно поставить мотор от ВАЗовского подъемника вместе с тросом, чтобы не колхозить на штатном моторе. Направляющая остается Тойотовская. Трос к пластине крепится болтом М6 с шайбами. Надо будет так же переделать разъем, тк у ВАЗа он другой. Так же придется придумать крепление для моторчика, тк расположение мотора и расстояния между болтами отличается.

Переделывал таким образом задний подъемник. Работает уже 2 года. Только у нас русские подъемники по 1200, поэтому еще не известно, что лучше: купить русский и колхозить или купить б/у подъемник. Учитывая, что задний используется время от времени.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Нафига мотор колхозить, когда только трос нужен? Ну в моем случае еще и оплетка. Ну а цены вот: http://b2motor.ru/catalog/vaz/body?arrF ... er=SET_FIL

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 4:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Изначально, при покупке машины, было оговорено, что рейка подтекает, и то, что её надо ремонтировать. И типа за это скидка в 15 000 руб. даётся… Хотя рейку делали из-за протечки на пробеге 161 577 км в конце 2013 года, в каком то там гур сервисе в Брянске, ну похоже рукожопы делали, раз ремонта хватило на 13 500 км пробега, либо некачественными запчастями, и со слов прошлого владельца за ремонт что то в районе 12 000 руб. вроде взяли. Ну да ладно, надо, так сделаем. Бегло пробежавшись по инструкциям, понял, что нормально снять рейку получится, лишь сняв часть выхлопа и подрамник. Ну что же заодно посмотрю как все болты крутятся, а то что-то болты заднего бампера и фаркопа не впечатлили.

Вывешиваю машину.
Изображение

И лезу снимать катализатор, а гаек то и нет, вместо них кусочки ржавчины, на идеальной то, по словам и уверениям прошлого хозяина, машине.
Изображение

Ну да ладно, к разборке выхлопа болгаркой я был готов. Но потом от идеальной машины посыпались нежданчики. Болты спилил, а тут вон оно чё!
Изображение

+ мегауплотнение в виде намотанной асбестовой нитки + 2 полукольца каких то.
Изображение

Ну колхоз то он понятно колхоз, но вот гнилые фланцы прям ваще огорчили. Вторая пара фланцев оказалась почти живой и даже с оригинальной прокладкой…
Изображение

Ну что, катализатор вытащил, прошелся взглядом по выхлопу, а там везде так всё «идеально», в итоге решил перебрать выхлоп от начала до конца. При снятии коллектора не выжила ни одна шпилька.
Изображение

С помощью горелки получилось без потерь снять экран, все болты и гайки открутились, правда отгнил небольшой кольцевой фрагментик у экрана.
Изображение

Ну вот собственно и весь выхлоп по кускам, штаны с приёмной трубой тоже были рассоеденены с помощью болгарки.
Изображение

От ГБЦ коллектор отошел хорошо, всё осталось цело и невредимо.
Изображение

Продолжая тему идеальной машины, у прошлого хозяина, обнаружил еще один критерий идеальности – запаянный в двух местах радиатор. Походу после аварии, когда и с родным капотом и бампером попрощались. Но вроде сделано хорошо, ни протечек, ни запотеваний в этих местах нет.
Изображение
Изображение
Изображение

Так же понял что кому то до меня клиренса не хватало ну никак.
Изображение

И ладно хоть что только один обломанный болт вылез, который впоследствии был успешно размочен, нагрет и вывернут.
Изображение

А потом, читая всякие ужасы про порчу валов рейки, я, не дождавшись снятия подрамника, лезу смотреть вал рейки. А пыльники то на стяжках! Паника увеличивается!
Изображение

Сдергиваю правый пыльник, выливаю на себя пол литра масла и вздыхаю с облегчением – коррозии нет.
Изображение

Дальше дело за левым, хрен подлезешь конечно, но смог срезать стяжку и с помощью телефона и камеры посмотреть состояние вала – тоже всё хорошо.
Изображение

Лишь бы диаметр был в норме. Потом начал снимать карданчик и не могу вкурить, чё за фигня, по книжке и каталогу то не так, потом вспомнил что прошлый хозяин рассказывал про тюнинг кардана, ну что же, по мне так «тюнинг» не плохой.
Изображение

Пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277 как создан для этого узла и диаметр и длина!

Ну а дальше не составило проблем (почти) вытащить весь подрамник из под машины.
Изображение

Параллельно пришлось снять насос ГУР из-за прикипевшего штуцера, пару-тройку кронштейнов, ну и так, всё что плохо прикручено. Все болты отвернулись отлично, ни одного слома, ну кроме выхлопа, но это не в счёт.

Ну и сайлентам передних рычагов хана.
Изображение

В итоге, снимая рейку, нарвался на полную переборку выхлопа и рычагов. Идеальное состояние, етить колотить…

Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 7:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 3138
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
катализатор вытащил, прошелся взглядом по выхлопу, а там везде так всё «идеально»

Каково состояние самого катализатора, не заглядывали?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 7:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
Пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277


Будеш разбирать рейку, сравни с нашими пыльниками рейки. А то может как вариант замены пойдет.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 7:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:04 pm
Сообщения: 87
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E седан/англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
Пробег не реальный явно для такого состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 9:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 1065
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Наши пыльники рейки мы ставили на ситроен с 3. Так что приколхозить можно всё

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 9:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Мне пришлось колхозить не что-нибудь, а пыльники Lemforder 30240 01, которые шли как замена оригинальным. Все в них хорошо, только посадочный диаметр пыльника на 5мм был меньше, чем торец рейки и он никак не напяливался.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 9:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 1065
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Покупали по-моему машума-они силиконовые-зашли на ура

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Лемы пластиковые

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 1:15 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9972
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Zass писал(а):
Пробег не реальный явно для такого состояния.

Полностью согласен. Читая наш форум как только я зарегился на нём, я пришёл к выводу, что пробеги у некоторых авто сильно "спилены". Я это понял из-за косяков на авто наших форумчан. Например, у них появлялись косяки на меньших пробегах, чем например у меня или бати. Батина Карина была куплена на год раньше моей, и пробеги были примерно одинаковые. Разница 10-15 тыс км. Эксплуатации примерно были одинаковые, как у меня, так и у него. Поэтому, я так понимаю, что эти пробеги по 150-200 тыс за 20-25 лет - часто просто бред, а потом косяки которые у меня были в 300 или более тыс или вообще не было (рейка текущая и прочее).
Обманывают жестоко нашего брата. Обидно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 12:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Каково состояние самого катализатора, не заглядывали?

Заглядывал, не знаю как правильно оценить состояние, но посветил внутрь и увидел мелкую решётку с идеально ровными квадратными маленькими ячейками.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Будеш разбирать рейку, сравни с нашими пыльниками рейки. А то может как вариант замены пойдет.

Да Вы что, это ж такое дерьмо, качество резины и литья такое, что ужас. Им уж так, карданчик от пыли прикрыть, а доверять ему вал рейку - ну уж нет. Тем более все размеры меньше и оба диаметра и длина.

Zass писал(а):
Пробег не реальный явно для такого состояния.

Пробег реальный, слишком бы сложная подделка была, оригинальная сервисная книжка с записью пробега, истёртый до дыр тетрадный листик, скрупулёзно исписанный с двух сторон прошлым хозяином с фиксацией пробега и работ, так что первых записей уже почти не видно, а последние свеженаписанные. Пятнадцатилетняя резина с протектором как у новой и т.д. В пробеге я не сомневаюсь ни капельки! Разве что первый владелец, он хороший друг предыдущего, своему товарищу пробег смотал, ну это я считаю бредом, ну или сговором для следующего покупателя и они заготовили этот сговор за 10 лет до продажи мне... :ne_ne_ne:

Черепашка-ниндзя писал(а):
Мне пришлось колхозить не что-нибудь, а пыльники Lemforder 30240 01

Посадочные размеры моей рейки ZF 16 мм - тяга, 55 мм - корпус. На рейку ZF по каталогу имеем 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080, я всегда стараюсь заказывать по первому номеру и аналог от Lemforder идёт с номером 3022701 и параметрами 13, 55, 210, вот он:
Изображение

Т.е. уже посадочный диаметр на тягу на 3 мм, но это я посчитал не критичным.

А если взять по второму оригинальному номеру аналог от Lemforder, то получаем номер 3024001 и там уже параметры 14, 44, 210, выглядит так:
Изображение

И тут уже больший диаметр меньше на 11 мм, что то как то не захотелось натягивать, но именно сама гофра похожа на те которые у меня стояли.

А мне вообще посоветовали брать бренд 1-56 Maruichi из-за японского происхождения и качества и номер 03061 но он идёт аналогом ко второму оригинальному номеру, но там же есть и номер от 1-56 Maruichi 27488, но вроде первый номер от 1-56 проверен и идёт в комплекте с хомутами. Но я всё равно что то очканул и взял Lemforder из-за подробного описания размеров, хомутов в комплекте (которые малы, но я же этого не знал) и вроде как бренд в концерн ZF входит: https://www.zf.com/russia/ru_ru/corpora ... index.html , не должен быть совсем фуфельным, вроде с ним на одном уровне стоит SACHS и TRW, а этим я доверяю по крайней мере по сцеплению и тормозам. Если Lemforder 3022701 окажется фигового качества, то тогда уж возьму рекомендуемый 1-56 Maruichi 03061.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Лемы пластиковые

Да, тоже заметил разницу с пыльниками которые до переборки стояли, Lemforder сделаны из какого то термопласта и прям жёсткие, а родные резиновые ну очень мягкие, но этому несомненно поспособствовало и маслице, которое в них ох как долго бултыхалось...

PANZERMAN писал(а):
Полностью согласен.

Полностью не согласен, слишком сложная бы мистификация и подделка скрученного пробега была, подробнее выше ответил. А так отдельный пост по доставшимся документам сделаю.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 1:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 597
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Всякое бывает ...
На машине жены - реальный пробег 150 т, брал у родственника с пробегом 110т более 10 лет назад.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 4:21 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:04 pm
Сообщения: 87
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E седан/англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
На счет пробега. У меня пробег на спидометре 350 тыс. и то я считаю что скручено тыс 80-100. Карданчик, стеклоподъемники, сайленты, те которые на фото, на пробеге 280- 300 ремонтировались-менялись (все родное стояло). Рейка пока еще без проблем. Да и если статистику провести в основном после 250-300 тыс. данные проблемы возникали. Блин ну не может с таким пробегом столько косяков по вылезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 4:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2110
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Парни, невозможно предсказать, что у кого на каком пробеге выйдет из строя. У всех разные условия эксплуатации, разные стили вождения. Вы всё к одному знаменателю примерить пытаетесь. Это нереально. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 6:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Пробег тут ни при чем. На этой машине, на момент продажи пробег зависит от количества остатков совести у продавца. Можно обнулить счетчик как 2 пальца об асфальт. Кому какой пробег сделать? присылайте свои приборки, сделаю сколько надо.

Что касается реального состояния, тут все просто: какой хозяин, такая и вещь.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
10bez0 писал(а):
аналог от Lemforder идёт с номером 3022701 и параметрами 13, 55, 210,

Блин.. Почему мы не подняли эту тему на день раньше? Спасибо за номерок, + в репу.

Заказал себе оригинальные пыльники 45535-05020 TOYOTA, правда не знаю из чего они. Вообще, пластиковые пыльники уважаю за их стойкость к маслу и всяким засохшим стебелькам в поле, которые на ура протыкают резиновые пыльники. Рейки у нас далеко не новые, да и на прульных машинах они в оригинале пластиковые.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
10bez0 писал(а):
3024001 и там уже параметры 14, 44, 210, выглядит так

Вот я такие и брал. Точнее мне их менеджер в Ехисте помог подобрать. Времени на обмены и ругань не было, пришлось брать фен, граненый стакан и растягивать посадочный диаметр, чтобы напялить на рейку. Кстати, на Вейника брал подобные Sasic 9006723, так же пластиковые. Не помню, помогал им с помощью фена или нет, но как они обхватывают тяги, мне не нравится. Слишком свободно.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 7:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
10bez0 писал(а):
На рейку ZF по каталогу имеем 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080

:ne_ne_ne: :st_op: Не вводите форумчан в заблуждение.
1-для ZF
2-для Toyoda

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 8:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Возможно, я так и предполагал, но я не знаю диаметров Toyoda, по этому утверждать не могу. Но мне по моему VIN http://toyota.japancats.ru выдаёт именно эти 2 номера, и как видите, я не первый кто на этом обжёгся. Хорошо что выяснили, что для чего.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 8:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Не возможно ,а точно, так и есть 100%
Они как и экзист не мелочатся на этом,у них все запчасти на карины-на все карины.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 9:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Мурат1623 человек дело говорит. Есть подходящий номер - уже хорошо.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 1:32 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9972
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
[quote="Zass"]На счет пробега. У меня пробег на спидометре 350 тыс. и то я считаю что скручено тыс 80-100. Карданчик, стеклоподъемники, сайленты, те которые на фото, на пробеге 280- 300 ремонтировались-менялись (все родное стояло). Рейка пока еще без проблем. Да и если статистику провести в основном после 250-300 тыс. данные проблемы возникали. Блин ну не может с таким пробегом столько косяков по вылезти.[/quote
Вот и я про тоже говорю.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 4:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 380
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
И так. При подготовке к переборке рейки, был извлечён весь подрамник.
Изображение

И все сайленты были приговорены к замене, ибо.
Изображение
Изображение

Один просто вынул руками.

Потом, начитавшись форумов, решил попробовать снять передний сайлент. Главное, о чём я пожалел, так это то, что я срезал упорный буртик. А так бы сайлент вроде даже ничего остался, хотя 180 000 км пробега, хз короче…
Изображение

Хотя нафиг, новое значит новое!

Потом приколхозил жигулёвский съёмник.
Изображение

Сайлент сдвинулся, но его начало перекашивать вместе со съёмником из-за отсутствия нормального упора.
Изображение

Потом, как опора, спас ключ от коленвала, от тех же жигулей.
Изображение

Ну и всё, передний сайлент извлечён без проблем.
Изображение

По совету форумцев купил сайленты от Точка опоры. Дальше начал сравнивать родной с приобретённым новым сайлентом от Точка опоры №106133. И поразился различию.
Изображение

По ширине относительно рычага.
Изображение

Ширина посадки в рычаге – 44 мм.
Изображение

Ширина сайлента – 35 мм.
Изображение

Диаметр рычага – 35 мм.
Изображение

Диаметр сайлента – 39 мм.
Изображение

Такая картинка меня не устроила и я начал связываться с производителем. Мне ответили, что мол типа не бойся, прессуй и всё увидишь. По диаметру ужмётся, по длине растянется. Скинули видеоролик, где всё разжёвано.

Ну я вроде как успокоился и начал ковырять машину дальше. Рычаг у меня стоит такого типа.
Изображение

Задний сайлент Точка опоры №106709.
Изображение

Ненавижу ковыряться с грязными запчастями, поэтому каждый мой большой ремонт начинается с мойки. Этот не исключение.
Изображение

Теперь деталюхи приятно в руки брать. И работать с ними.
Изображение
Изображение

А вот на этом я вполне успешно проехал от Брянска до Нижнего, и что это у меня машину в колее жестко колбасило?...
Изображение

Ну что же, с передними сайлентблоками более менее разобрался, надо приступать к задним. Как упоминал выше, задние сайленты я просто вынул руками, в рычагах остались только кольца, ну это уже проще. Заряжаем ножевку.
Изображение

Делаем пропил на 2/3 толщины кольца и пробуем порвать его зубилом.
Изображение

Получается, отлично! Таким образом разрываем его дальше.
Изображение

И в один прекрасный момент кольцо просто выскочит из рычага.
Изображение

Кольца сняты, всё прочищено и обезжирено. Ну и теми же ногами к соседу на пресс – могучая штуковина.
Изображение

Так же сосед приволок кучу проставок и мы без проблем запрессовали сайленты.
Изображение

Готово! Соседу спасибо, сам дальше пошел творить.
Изображение

Второй передний сайлент выпрессовываю так же как и первый, только уже более уверенно и без всяких обрезаний.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пришло время установки новых передних сайлентов, но прежде я прочёл инструкцию, которая идет с ними в комплекте, и первое что меня смутило – это наличие смазки в небольшом пакетике в комплекте с сайлентом, а второе – так это то что в печатной инструкции говорится про конусную оправку, а в видеоинструкции её не используют. Ну я думаю, а чем я хуже видео и начал прессовать без конической оправки.
Изображение

А фигу там – ни в какую не хочет лезть в рычаг, боюсь сайлент порвать. И тут опять на помощь приходят жигули. У отца нахожу наружную обойму от роликового опорно-упорного подшипника, которая как раз на конус и идеально подходит по диаметрам.
Изображение

Монтирую всё через съёмник, которым снимал, и кольцо от подшипника.
Изображение

И быстрыми и уверенными движениями осаживаю сайлент на место. Заходит по смазке естественно без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение

И я боялся, что сайлент не растянется как надо, а получилось с точностью до наоборот. Его настолько растянуло, что появился приличный зазор между упорными буртами и втулкой рычага. В итоге установка, с моей точки зрения, неправильная! Этих зазоров быть не должно, они даже на этом акцентируют внимание в своей видео-инструкции.

Вот такие щели.
Изображение
Изображение
Изображение

+ из-за смазки сайлент спокойно перемещается внутри втулки.

Написал об этом производителю, ответили отмазкой, типа за 12 лет производства ни одной жалобы на данную деталь, ну и чё? Вот первая! Но ты мол всё собирай, не бойся, всё чики-пуки будет, ага, да уже всё не айс… Ну в итоге сайлент поставил посередине, зазоры до упорного бурта с обеих сторон 1-1,5 мм. И через сколько теперь эта смазка выйдет, хз, когда сайлент начнет работать на кручение, а не будет проскальзывать во втулке рычага – тоже хз. Ладно, что сделано, то сделано. Короче передними сайлентами я вообще не доволен!

Итого по затратам:
Сайтентблоки передние Точка опоры 106133 – 1198 руб.;
Сайлентблоки задние Точка опоры 106709 – 1498 руб.

Цена вопроса: 2 696 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB