Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:58 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Колено самодельное на шариковых подшипниках, а из технически простых решений - 4 карбюратора мотоциклетных - скорей всего Jikow - других тогда не было.
Этим бредом увлекался Эдвард Георгиевич Сингуринди. В "бункере" в ЛТА.
4 жикова было добыть немногим проще, чем пару веберов, стромбергов или дельортов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R писал(а): SaiD писал(а): Вот о чем Ясно, но и первое и второе не по теме.
Извиняюсь 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Антон, лучше по теме выскажись
Dmitry_R писал(а): Вот нашел такую штуку "Экотоп"
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:49 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): по теме выскажись
Да это всё то же развитие "гомогенизаторов" и "турбинок" во впуске... Сверхнаноалмазная пыль в масло. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Dmitry_R писал(а): по теме выскажись Да это всё то же развитие "гомогенизаторов" и "турбинок" во впуске... Сверхнаноалмазная пыль в масло. 
Мне точно то-же самое кажется, от-того и обсуждать не интересно
З.Ы. извиняюсь за надоедливость ещё раз 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): всё то же развитие "гомогенизаторов" и "турбинок" во впуске...
Ну ладно, а что такое тогда у нашего ЛБ мотора на впуске стоит?
Те же самые завихрители потока. Что бы переобедненная смесь загорелась, капли бензина нужно максимально уменьшить и превратить в пары.
Тем же самым, занимается множество других современных систем экономии топлива. Хонда I-VTEC например, на малых оборотах/нагрузках, открывает на небольшую высоту только 1 вп. клапан, для сильного завихрения смеси в цилиндрах.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:09 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Те же самые завихрители потока. Что бы переобедненная смесь загорелась, капли бензина нужно максимально уменьшить и превратить в пары.
Вот только не надо путать эжекционный карб в десятках сантиметров от свечи и форсунку под давкой в три с половиной очка прям в башке. Более того, ухищрения с завихрениями возле днища поршня приводят ещё и к просчитанному распределению качества смеси, более богатая оказывается ближе к свече. Тем боле важно иметь фазированный впрыск у таких моторов.
"Страшно далеки они от народа" (с), то бишь от УЗАМ-412 с гомогенизаторами под смесительными камерами карба... 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Как движется проект? Двигатель запущен? Не детонирует ли на переобедненной смеси? Ведь у УЗАМа есть склонность к детонации даже в обычном, не обедненном режиме. Удалось победить?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 10:59 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Yanovich писал(а): Удалось победить? C родным впускным коллектором, жигулевским карбюратором, и кривым кооперативным распредвалом - нет. Без нормального распредвала - смысла крутить остальное - нет. Но работает на нормальной смеси. Система зажигания от LB - работает безотказно. Б/у система управления УОЗ оказалась неработоспособной, новую покупать не стали. Вентилятор радиатора заменен на электрический. Колеса 185/60R15, диски от BMW через центровочные проставки сзади. Москвич бегает на POLO 5W-50 + Тотек АР2 + Тотек MK-1 коробка POLO SYN 75W-90 + Тотек АР Т1000м. *MK-1 особенно хорошо поднял давление масла на горячую (вечная проблема Москвичей)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Москвич бегает ... Фото подкапотного и видео "побегушек" в студию!  Ностальгия! Был у меня давным-давно Москвичок-412! 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:31 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Vitek писал(а): Фото подкапотного Там рабочий беспорядок, никакой красоты, чисто боевой вариант Vitek писал(а): и видео "побегушек" У него на новых колесах спидометр врет, он по спидометру 70 едет, а на самом деле 90. PS C заменой колес на 15е подвеску занизить пришлось.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Там рабочий беспорядок, никакой красоты Мне техническая сторона интереснее, чем эстетическая (хотя и последнее тоже важно). Dmitry_R писал(а): C заменой колес на 15е подвеску занизить пришлось. Как занизить? 15-е же больше родных 13. Или там профиль супернизкий по сравнению с родным 80?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:51 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Vitek писал(а): Как занизить? ниже. Dmitry_R писал(а): Колеса 185/60R15, диски от BMW через центровочные проставки сзади.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 3:01 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
посмотреть бы на это чудо техники... покажите а 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 3:22 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
камиль писал(а): посмотреть бы на это чудо техники... Обычный ржавый М412 последний раз красившийся на заводе при изготовлении. При случае сфоткаю
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:53 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Дмитрий подкапотное 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:49 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Фотки гибрида
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Есть ещё Проект Митсубиси Галант очень древнего года (под полное восстановление), с ламбо-дверьми, обвесом, линзовой оптикой и т.д. Интересно?
Вложения: |

P6150774.JPG [ 509.98 КБ | Просмотров: 3442 ]
|

P6150775.JPG [ 523.74 КБ | Просмотров: 3442 ]
|

P6150776.JPG [ 604.63 КБ | Просмотров: 3442 ]
|
Комментарий к файлу: 185/60-R15

P6150780.JPG [ 586.68 КБ | Просмотров: 3442 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
знакомые линии... моя первая машина... ностальгия 
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Dmitry_R писал(а): Есть ещё Проект Митсубиси Галант очень древнего года (под полное восстановление), с ламбо-дверьми, обвесом, линзовой оптикой и т.д. Интересно? Конечно интересно,показывай! 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 1:15 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Фотки гибрида Эх, ностальгия! Старенький совсем. С гидровакуумным усилителем тормозов. У моего деда такой АЗЛК был, а у бати уже ИЖ с обычным вакуумником. В остальном практически одно и то же. Dmitry_R писал(а): москвич 30 летней давности, будет хавать 5 литров Это как бы сильно вряд ли. Для этого глубже копать надо. В одном из номеров "За рулем" года этак 86-87-го была статейка одного мужичка, который при тех средствах и возможностях заморочился доводкой Москвичка 408 уже тогда почтенного возраста. Всех деталей уже не помню, но тоже менялся или ремонтировался карб. А дальше было интереснее: - срублены "сталактиты" и "сталагмиты" во впускном коллекторе, каналы отшлифованы, прокладки подрезаны, дабы не выпирали в каналы; - нанесена разметка на маховик, по которой с помощью тахометра и стробоскопа была снята кривая опережения зажигания в зависимости от оборотов; - раздобыт оригинальный заводской график опережения (та самая кривая); - многократными подходами, подгибанием усиков пружинок в центробежном регуляторе опережения фактическая кривая была максимально точно вписана в заводскую; - ещё какие-то доработки без серьёзного вмешательства в двигатель (поршневую, насколько помню, не трогали). Эти меры привели к снижению расхода с 11-12 л/100км до 8, значительно прибавилось прыти (точных цифр не помню, но впечатляло). Другой энтузиаст (уже в конце 90-х) ещё и поршневую до ума доводил на электронных весах. Первоначальный разновес был вроде до 40 граммов, доводился вроде до 2-х. Плюс электронное зажигание, шлифовка каналов впускного и т.п. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Вот, по последнему случаю нашел статейку: http://www.xado-kursk.ru/oil_xado/Vot_eto__moskvic.htmlДобавлено спустя 27 секунд:Немного переврал, правда, но давно это было. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksa4751
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 9:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am Сообщения: 380 Откуда: Москва Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
|
Колеса 185/60R15, диски от BMW через центровочные проставки сзади. У москвича сверловка 115, а у всех бмв 120, можно уточнить как у вас состыковалась такая разница ?
_________________ Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям! Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:44 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
aleksa4751 писал(а): можно уточнить как у вас состыковалась такая разница ? При диаметре шпильки 12мм и гайки 21 мм , ты считаешь что 2,5 мм это нереально огромная разница? PS Ты с какой целью задаешь вопрос?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksa4751
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am Сообщения: 380 Откуда: Москва Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
|
Dmitry_R писал(а): aleksa4751 писал(а): можно уточнить как у вас состыковалась такая разница ? При диаметре шпильки 12мм и гайки 21 мм , ты считаешь что 2,5 мм это нереально огромная разница? PS Ты с какой целью задаешь вопрос? уже сталкивался с такой установкой, предполагаю что очень не надажно когда есть разница. Я бы себе не стал так ставить.
_________________ Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям! Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:35 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
aleksa4751 писал(а): очень не надажно Т.е. 5 гаек на 21, может проскочить через 5 отверстий на 14,5 и колесо отпадет?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|