Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
George Ru
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите, люди добрые, где находится этот контакт, который называют массой (я так понимаю, соединяющий кузов и двигатель) на Toyota Carina E TD 2.0.
Наверное, на всех Каринах он должен быть в одном и том же месте.
Хотя, конечно, кто его знает, может и отличается на разных модификациях.
Мне нужно проверить, хороший ли там контакт, и в случай чего зачистить.
Может кто ещё поделится опытом как лучше проверять массу.
Никогда раньше не касался этого вопроса, поэтому подробности НЕ будут лишними.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
первая прикручена на телевизор рядом с аккумулятором,другая к правой по ходу движения чашке,еще одна идет на коробку!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas148
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:40 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:37 pm Сообщения: 28 Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
во-первых это минусовая клемма аккума, во-вторых смотри все провода прикрученные к кузову под капотом и к блоку, не перепутаешь - все что на кузов идет - то и масса. Вооружись наждачкой и вперед 
_________________ Toyota Сarina E 94, 2.0, 3S-FE, AКПП, седан, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 2:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
George Ru писал(а): Покажите
В кружочке минусовая клемма,от неё идёт провод на массу,т.е. на кузов. 
Вложения: |

Снимок.PNG [ 78.59 КБ | Просмотров: 19560 ]
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 2:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
George Ru писал(а): это оно?
Не открывается. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
George Ru
Не похоже. Это жгут проводов.
Должно быть прикручено болтом к кузову
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
George Ru писал(а): Вот это оно?
Этот жгут идёт на мозги. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Где же писал Никита у правой по ходу движения чашки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
George Ru
Не похоже. Это жгут проводов.
Должно быть прикручено болтом к кузову
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:33 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну вот рядом с резинкой на крыле, на рамке радиатора. Кончик у неё в дырочку заходит.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:47 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Видимо вот это первый контакт:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А где может находится провод который соединяет минус с Двигателем?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Наверное, тот, который идет на коробку, как писал Никита.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
С клеммы толстенный провод на КПП - и есть масса мотора. Вот с правой чашки на ГБЦ на дизеле может массы не бывает? Тут ведь электроники минимум, и наводки не страшны.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Видимо, три провода идут как-то так:
1) Рядом с аккумулятором;
2) Вниз у правого амортизатора;
3) Тоже вниз, к коробке недалеко от левого амортизатора.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Поближе сфотать не смог, батарейка села.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:33 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Под номером 2, как оказалось, нету массы. Там провода к генератору идут.
Под номером 3 провод тоже не уходит вниз, а прикручен совсем рядом, между блоком реле и воздушным фильтром.
Только номер 1 правильно указал, ну он на самом виду.
В итоге получается, что только две точки крепления массы не считая самого минуса на аккумуляторе.
Вот поближе вторая точка:
И первая, до кучи, сюда же:
Но это на дизеле! На бензинке может быть по другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если стартер пашет - массы все живые. После запуска можно цешкой померять перепады напряжений между кузовом, башкой мотора (именно башкой а не клапанной крышкой), и собственно минусовой клеммой АКБ. Если перепады не более 0,1 Вольта - не мешай машине работать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:12 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
А если стартер пашет, но долго заводит?
У меня такое подозрение, что заводится только когда наберётся нужная компрессия.
Мерил компрессию когда, стрелка доходила до своего числа по каждому цилиндру, но не мгновенно, а порционно набиралась с каждым рывком стартера.
Как правильно должно быть?
Стартер срузу должен крутануть до компрессии цилиндра?
Или замер нужно делать на первых рывках?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Торнадо
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:46 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
А может дело в ТНВД, плунжир изношен, нехватает давления вот сразу и не заводиться.
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 12:01 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Вряд ли это плунжер. Его неисправность выявляется легко, просто нужно полить на заднюю стенку ТНВД холодной водой, и тогда двигатель сразу заведётся.
Скорее всего стартер не даёт нужной мощности.
Я надеялся, что может где просто контакт плохой, но нашёл массу - там всё чисто.
Жаль нет заведомо исправного стартера для проверки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 12:01 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-) от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.!
№3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Ru
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 12:04 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Спаисбо Faranos, поищу ещё третий контакт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:33 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
я смотрел вчера свою "массу". Faranos писал(а): Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-) - намертво прикручен к кузову, рыжего ничего нет. Я даже не стал его откручивать. Но я что-то не обнаружил Faranos писал(а): от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.! Наверное не совсем внимательно смотрел. А вот Faranos писал(а): №3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик! . НА месте соединения чашки и клеммы порыжело от времени. Открыл разъём, а там контакты хреновские, с налётом. Шкурой не почистишь, я взял тоненькую отвёртку и пошарил там для самоуспокоения. Но такую "массу" решил поменять. Ребята посоветовали поменять её на жигулёвскую и прикрутить её не к чашке, а в другое нормальное не рыжее место. В магазинах её полно. Сегодня поеду брать, а то с утра опять всё промаргивало. Неприятно вообще.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:06 am |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
PANZERMAN можно и разминусовку сделать, то есть взять нормальный провод, разделить на несколько отрезков нужной длины и прорянуть от минусовой клеммы до 1.кузова, 2.коробки, 3.генератора и так далее. Суть та же, зато эффект лучше..
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|