Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
zigen
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый час.
Преамбула:
Постигла мою карину такая распространенная болезнь, как плаванье ХХ, дерготня при отпускании газа.
Опишу что предпринял:
-Почистил БДЗ и КХХ. всё чисто и вращается всё великолепно.
-Протестил клапан. контакты +B ISC1 ISC2 показало, что сопротивление 23 Ом - всё в норме.
-Проверил ДПДЗ, тоже нет замечаний.
-сменил свечи NGK были, стали Denso
-стал грешить на лямбду. проверил сопротивление между выводами +B и HT показало 0.6 Ом, должно быть 11.7-14.3. Отключил её, завел - разницы никакой -чек не зажегся.
-протестил лямбду на диагностическом разъеме.замкнул TЕ1 и E1 завел - горит чек. Напряжение 0.05 В вместо правильных 5. Дал 2500 оборотов мультиметр стал быстро менять значения от близких к нулю до близких до 5. Вроде бы всё правильно. Отключил перемычку замерил - 2.21 - смесь хорошая.
- проверил ВВ провода. 1 - 6,5 кОм, 2 - 18 кОм, 3 - 17 кОм,4- 23 кОм.
Заметил такую особенность, что плавун ХХ и подтряхивание наступают после прогрева двигателя. до момента набора рабочей температуры симптомов нет.
Что упустил? грешу на лямбду, но не могу быть уверен.
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может просто воздух гдето подсасывает? Попережимай ваккумные шланги по очереди. В т.ч. на тормозной ваккуумник.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
доп массу на кузов кинь! лишним не будет!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:08 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
PageUp писал(а): доп массу на кузов кинь! лишним не будет!
В каком смысле. Откуда ее кинуть?с двигателя?
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:21 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
zigen писал(а): PageUp писал(а): доп массу на кузов кинь! лишним не будет! В каком смысле. Откуда ее кинуть?с двигателя?
с него самого..но скорее всего не в массе дело, у меня воздух подсасывало у вакумника тормозов, пережал хомутом и все исправилось.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 10:09 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну тоже может быть. Только как определись где его подсасывает. Сейчас сделай тестовый режим езды: ошибок никаких не выдал. Уже теряюсь в догадках
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
А Серёга я.
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 10:29 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
У меня такая же беда, то она меня побеждает,то я её. 
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
проверил шлангочки и трубки вакуумника тормозов, вроде все на хамутах. единственное что заметил на ХХ при нажатии педали тормоза обороты чуть проседают, а при отпускании примерно на 200 поднимаются и снова опускаются, так и должно быть?
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
zigen
конечно! вакуумник-то работает
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
хотя они кажется должны чуть проседать и практически тут же подниматься обратно.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну остался лишь егр тогда. До него ещё не добрался 
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
zigen писал(а): на ХХ при нажатии педали тормоза обороты чуть проседают, а при отпускании примерно на 200 поднимаются и снова опускаются
Так быть не должно,тем более,при однократном нажатии,а вот,если подрюкать педальку,то обороты поднимутся,но никак не опустятся,а затем приходят в норму.Так,что попробуй покопать,куда SaiD
посоветовал.Ну,конечно,и про EGR не забываем.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
заметил такую штуку, что когда педалью прокачиваешь тормоза (постоянно нажимая-отпуская), то обороты поднимаются до 1000 и двигатель работает идеально.
Скажите это норм или нужно смотреть шлангочки вакуумника или заменять его?[/quote]
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:07 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
zigen писал(а): тормоза (постоянно нажимая-отпуская), то обороты поднимаются до 1000
Подумай к чему вакуумный усилитель подключен?
Так и должно быть
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:27 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
zigen,ты ,вообще ,читаешь ответы на свои вопросы?Постом выше всё расписал-нет,опять двадцать пять!
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigen
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:18 pm Сообщения: 37 Откуда: г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
|
Ладно, закрывайте тему
_________________ carina e 1993 3s-fe седан бритиш
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Все-таки на однократные нажатия тормозной педали двигатель так болезненно реагировать не должен. Может ваккумник тормозной проверить. если он не герметичен, то после продолжительной стоянки (минут 20 вполне хватит) если снять шланг подвода ваккума с самой банки - не будет щипения входящего воздуха.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|