Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:58 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso писал(а): Впрочем, талантливый парень сможет провернуть что хошь
Ну че сразу набросился, но перетянул крышку клапанов - лопнула, ну раскручивал крыло - оторвал к чертям шляпку - ну бывает
это последсвия катания на велике (8
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 8:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): это последсвия катания на велике (8
Верю. Но ты ж, вроде, в шлеме катаешься? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
beso ты на что намекаешь про природу звуков поконкретней,вчера чтобы успеть на зеленый переключился на третью и втопил газ,она как ехала с одной скоростью,так и шла,только двиг детонировать стал громче,так что если ты намекаешь на железо,то я сильно сомневаюсь,еще такая вещь,сегодня попробовал отключать форсунки по очереди на работающем двигателе,когда отключал первую и вторую двиг чуть ли не глох,а 3 и 4 лишь немного обороты упали,может сдеся собака зарыта,если да то форсункам хана или промыть надо,промывал недавно карбклинером.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
спасибо
и еще вопрос у меня обороты стабильные 600 примерно (по тахометру) но этого маловато и идет постоянная тряска мотора, добавляю 50-100 (по тахометру) и все ок. чистил дрос. заслонку, менял провода, крышку, бегунок, чистил форсунки все одна ерунда, НО если я на дросс заслонке двигаю магнит (он двигается на пару градусов) то обороты ок, после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать? 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:02 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
kostolom писал(а): 3 и 4 лишь немного обороты упали,может сдеся собака зарыта
Эта нехАрАшо. Надо бы форсунки проверить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:04 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso писал(а): Верю. Но ты ж, вроде, в шлеме катаешься?
я вообще про руки грил - там чтобы дернуть велик на определенную высоту - надо руками работать неслабо - с непривычки мышцы на руках болеть будут.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:19 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Flylo писал(а): после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать?  Попробуй мозги другие поставить ради интереса.  )) Я уж даже и не знаю, какие там они должны быть, холостые. У меня 820 на нынешних мозгах и 850 на предыдущих. MAKCbIMKA писал(а): . ;-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:28 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
У кого-нить есть крышка трамблера? 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:33 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
У меня есть. Но тебе не подойдёт. Хочешь, я тебе дам два стальных шарика? Как раз один сломать ,второй потерять.  )))
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:20 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso писал(а): Flylo писал(а): после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать?  Попробуй мозги другие поставить ради интереса.  )) Я уж даже и не знаю, какие там они должны быть, холостые. У меня 820 на нынешних мозгах и 850 на предыдущих.
здесь идея только именно в низких холостых мне 850 и даже 900 очень даже подошли бы  последний вопрос на LB 4a-fe не у курсе мозги все одинаковые или перед тем как искать у кого взять лучше номер посмотреть?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): НО если я на дросс заслонке двигаю магнит (он двигается на пару градусов) то обороты ок
В какую сторону вращаешь магнит?
Мы тож еим выставляли, понял что мне нужно в крайнее положене протиы часовой, заглушил, закрутили а обороты большие все равно, хотя когда вращал были 800.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:49 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
ну вроде как (по памяти) по сасовой прибавляются обороты, против скидываются
вариант с биметаллической пластинкой плох. тк если ей поднимать обороты, то сильно возрастают прогревочные (а вот опустить обороты ей можно) + есть небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки) вот он ограничивает максимальное закрытие клапана ХХ я его немного покрутил чтобы обороты были 850 примерно, но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600, тоесть я ограничил закрытие клапана ХХ но проблему не решил тк двигатель все равно считае что оборотов много 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки)
Мы искали на БДЗ винтики и не нашли. Может разные конструкции
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:04 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Flylo писал(а): но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600
А сигнал о включении нагрузки до ЭБУ доходит? Если не доходят, ЭБУ не отрабатывает доп.впрыск, обороты от нагрузки и просаживаются. На распиновках ЭБУ это контакт ELS - Electrical Load Signal, на электросхемах почему-то ECS.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Flylo писал(а): но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600 А сигнал о включении нагрузки до ЭБУ доходит? Если не доходят, ЭБУ не отрабатывает доп.впрыск, обороты от нагрузки и просаживаются. На распиновках ЭБУ это контакт ELS - Electrical Load Signal, на электросхемах почему-то ECS. а вот это надо посмотреть! спасибо!!!! а сигнал туда подается от чего? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:voldemarik2 писал(а): Flylo писал(а): небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки) Мы искали на БДЗ винтики и не нашли. Может разные конструкции
его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку
Получаеться не сняв БДЗ тяжело будет к нему добраться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Flylo писал(а): его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку Получаеться не сняв БДЗ тяжело будет к нему добраться?
не реально! даже сняв БДЗ и расковыряв пломбу нахо хорошо приноровиться что бы его потом регулировать на поставленной БДЗ
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
мда мне опять повезло  , проверил все предохранители все ок, а вот диодов нет вообще  теперь буду мерить идет ли что-то на мозги, я так понимаю что при нагрузке должно меняться напряжение?
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот этот блок

DSC00007.JPG [ 357.15 КБ | Просмотров: 2546 ]
|
Комментарий к файлу: а это вид целиком

DSC00008.JPG [ 471.2 КБ | Просмотров: 2545 ]
|
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:14 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Flylo писал(а): при нагрузке должно меняться напряжение?
Навскидку не помню, нужно смотреть по схемам. Кажется, так.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
нашел я диод (Idle-Up) он левее за проводками есть у него были странные ножки грязные (хотя все остальное чистое) почистил, может будет результат, так же померил напряжение на ЭБУ ELS туда идет +12 когда включаю любой потребитель, тоесть так 0, а включу фары, печку и тд +12 дает в книжке найти не смог его диагностику БелыйГусь, не в курсе где можно глянуть? 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 09, 2008 5:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Flylo писал(а): нашел я диод (Idle-Up) ... в книжке найти не смог его диагностику БелыйГусь, не в курсе где можно глянуть? 
В книжке мне тоже открытым текстом не попадалось. Но работает как надо. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
хм все тоже самое, причем забыл указать что при сбросе ЭБУ первое время работает как надо, а потом снижает обороты.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
вот видео снял сначала просто ХХ потом включаю потребители юлижний свет, потом обогрев заднего стекла, потом противотуманки и все выключаю. хорошо видно что при подключении первого же потребителя обороты падают, далее почти без изменений...куда мне еще копать подскажите плиз  или искать мозги другие и пробовать с ними?
или это у всех так и мне не париться? меня парят не обороты а дрожь на руле при малых оборотах, причем после замены подушек двигателя она стала меньше...но все же есть. особенно жесть когда к фарам еще и вентилятор охлаждения радиатора подключается.
видео оборотов http://ifolder.ru/6937128
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:37 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Flylo, а клапан ХХ вместе с ДЗ чистился или чистилась только ДЗ?
А если при низких оборотах ХХ постучать по клапану ХХ без фанатизма, обороты не подрастают?
А когда устанавливаются низкие обороты ХХ после перегазовки они устанавливаются всегда в такие же низкие или могут установиться и в нормальные, а иногда и повыше?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|