Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:58 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
Впрочем, талантливый парень сможет провернуть что хошь

Ну че сразу набросился, но перетянул крышку клапанов - лопнула, ну раскручивал крыло - оторвал к чертям шляпку - ну бывает :lol:
это последсвия катания на велике (8

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
это последсвия катания на велике (8

Верю. Но ты ж, вроде, в шлеме катаешься? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
beso ты на что намекаешь про природу звуков поконкретней,вчера чтобы успеть на зеленый переключился на третью и втопил газ,она как ехала с одной скоростью,так и шла,только двиг детонировать стал громче,так что если ты намекаешь на железо,то я сильно сомневаюсь,еще такая вещь,сегодня попробовал отключать форсунки по очереди на работающем двигателе,когда отключал первую и вторую двиг чуть ли не глох,а 3 и 4 лишь немного обороты упали,может сдеся собака зарыта,если да то форсункам хана или промыть надо,промывал недавно карбклинером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Beso
спасибо :)
и еще вопрос у меня обороты стабильные 600 примерно (по тахометру) но этого маловато и идет постоянная тряска мотора, добавляю 50-100 (по тахометру) и все ок. чистил дрос. заслонку, менял провода, крышку, бегунок, чистил форсунки все одна ерунда, НО если я на дросс заслонке двигаю магнит (он двигается на пару градусов) то обороты ок, после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать? :?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:02 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
kostolom писал(а):
3 и 4 лишь немного обороты упали,может сдеся собака зарыта

Эта нехАрАшо. Надо бы форсунки проверить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:04 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
Верю. Но ты ж, вроде, в шлеме катаешься?

я вообще про руки грил - там чтобы дернуть велик на определенную высоту - надо руками работать неслабо - с непривычки мышцы на руках болеть будут.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Flylo писал(а):
после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать? :?

Попробуй мозги другие поставить ради интереса. ;-)))
Я уж даже и не знаю, какие там они должны быть, холостые. У меня 820 на нынешних мозгах и 850 на предыдущих.

MAKCbIMKA писал(а):
.
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:28 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
У кого-нить есть крышка трамблера? :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:33 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
У меня есть. Но тебе не подойдёт. Хочешь, я тебе дам два стальных шарика? Как раз один сломать ,второй потерять. ;-))))
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Flylo писал(а):
после небольшой езды сбрасываются опять на низкие, тоесть ощущение что мозги все время считают что надо опустить обороты... в какую сторону копать? :?

Попробуй мозги другие поставить ради интереса. ;-)))
Я уж даже и не знаю, какие там они должны быть, холостые. У меня 820 на нынешних мозгах и 850 на предыдущих.

здесь идея только именно в низких холостых мне 850 и даже 900 очень даже подошли бы ;-) последний вопрос на LB 4a-fe не у курсе мозги все одинаковые или перед тем как искать у кого взять лучше номер посмотреть?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Flylo писал(а):
НО если я на дросс заслонке двигаю магнит (он двигается на пару градусов) то обороты ок

В какую сторону вращаешь магнит?
Мы тож еим выставляли, понял что мне нужно в крайнее положене протиы часовой, заглушил, закрутили а обороты большие все равно, хотя когда вращал были 800.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
ну вроде как (по памяти) по сасовой прибавляются обороты, против скидываются
вариант с биметаллической пластинкой плох. тк если ей поднимать обороты, то сильно возрастают прогревочные (а вот опустить обороты ей можно) + есть небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки) вот он ограничивает максимальное закрытие клапана ХХ я его немного покрутил чтобы обороты были 850 примерно, но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600, тоесть я ограничил закрытие клапана ХХ но проблему не решил тк двигатель все равно считае что оборотов много :cry:

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Flylo писал(а):
небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки)

Мы искали на БДЗ винтики и не нашли. Может разные конструкции

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600

А сигнал о включении нагрузки до ЭБУ доходит? Если не доходят, ЭБУ не отрабатывает доп.впрыск, обороты от нагрузки и просаживаются. На распиновках ЭБУ это контакт ELS - Electrical Load Signal, на электросхемах почему-то ECS.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Flylo писал(а):
но когда я даю НАГРУЗКУ (свет, печка, обогрев стекла) обороты падают до 600

А сигнал о включении нагрузки до ЭБУ доходит? Если не доходят, ЭБУ не отрабатывает доп.впрыск, обороты от нагрузки и просаживаются. На распиновках ЭБУ это контакт ELS - Electrical Load Signal, на электросхемах почему-то ECS.

а вот это надо посмотреть! спасибо!!!!
а сигнал туда подается от чего?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

voldemarik2 писал(а):
Flylo писал(а):
небольшой винтик под пластиковой заглушкой (он под звездочку и находится между шлангов охл.жидкости и воздушным которые подходят снизу дрос.заслонки)

Мы искали на БДЗ винтики и не нашли. Может разные конструкции

его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Flylo писал(а):
его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку

Получаеться не сняв БДЗ тяжело будет к нему добраться?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Flylo писал(а):
его почти не видно для этого надо разломать пластиковую заглушку она примерно размером с мм в квадрате круглая, просто увидеть откуда выходит винтик сняв биметаллическую пластинку

Получаеться не сняв БДЗ тяжело будет к нему добраться?

не реально! даже сняв БДЗ и расковыряв пломбу нахо хорошо приноровиться что бы его потом регулировать на поставленной БДЗ

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
а вот это надо посмотреть! спасибо!!!!
а сигнал туда подается от чего?

От спец-диодов повышения оборотов. Размещаются внизу панели предохранителей у левой коленки водителя. Там еще и предохранители в этих линиях есть, возможно перегорели?
На диоды и предохранители (Idle-Up) смотрим здесь - http://photofile.ru/users/serg_k/239442 ... ull_image/
А в целом юному электрику весьма пользителен пост http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=20769#20769
и вся ветка в целом http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1294

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Крутильщики винтов на БДЗ - ищете приключений? Ну-ну :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
мда мне опять повезло :oops: , проверил все предохранители все ок, а вот диодов нет вообще :-( теперь буду мерить идет ли что-то на мозги, я так понимаю что при нагрузке должно меняться напряжение?


Вложения:
Комментарий к файлу: вот этот блок
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 357.15 КБ | Просмотров: 2561 ]
Комментарий к файлу: а это вид целиком
DSC00008.JPG
DSC00008.JPG [ 471.2 КБ | Просмотров: 2560 ]

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
при нагрузке должно меняться напряжение?

Навскидку не помню, нужно смотреть по схемам. Кажется, так.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
нашел я диод (Idle-Up) он левее за проводками есть у него были странные ножки грязные (хотя все остальное чистое) почистил, может будет результат, так же померил напряжение на ЭБУ ELS туда идет +12 когда включаю любой потребитель, тоесть так 0, а включу фары, печку и тд +12 дает в книжке найти не смог его диагностикуБелыйГусь, не в курсе где можно глянуть? :?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
нашел я диод (Idle-Up)
...
в книжке найти не смог его диагностикуБелыйГусь, не в курсе где можно глянуть? :?

В книжке мне тоже открытым текстом не попадалось. Но работает как надо. :-)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
хм все тоже самое, причем забыл указать что при сбросе ЭБУ первое время работает как надо, а потом снижает обороты.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
вот видео снял сначала просто ХХ потом включаю потребители юлижний свет, потом обогрев заднего стекла, потом противотуманки и все выключаю. хорошо видно что при подключении первого же потребителя обороты падают, далее почти без изменений...куда мне еще копать подскажите плиз :? или искать мозги другие и пробовать с ними?
или это у всех так и мне не париться? меня парят не обороты а дрожь на руле при малых оборотах, причем после замены подушек двигателя она стала меньше...но все же есть. особенно жесть когда к фарам еще и вентилятор охлаждения радиатора подключается.

видео оборотов http://ifolder.ru/6937128

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 4:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo, а клапан ХХ вместе с ДЗ чистился или чистилась только ДЗ?
А если при низких оборотах ХХ постучать по клапану ХХ без фанатизма, обороты не подрастают?
А когда устанавливаются низкие обороты ХХ после перегазовки они устанавливаются всегда в такие же низкие или могут установиться и в нормальные, а иногда и повыше?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB