Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:22 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Работал на скорой помощи водителем,там на Газелях стоят две печки и доп.моторчик. Зимой сидишь ждешь бригаду с вызова,включаешь моторчик и смотришь как на глазах температура падает
Зато в салоне тепло,особенно когда обе печки в кабину дуют. А двигатель остывает и включает прогревочные обороты.
ИМХО: довольно специфичная эта штука,не каждому нужна
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И шумит и вибрирует ужасно:)
И течь моторчик очень быстро начинает,если им часто пользоваться
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimicq1
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:40 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
Тоже такое было, мне всю систему промыли просто водой из шланга (от туда грязи вытекло море).Сказали забито было чтото или воздух.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 1:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
gunin9 писал(а): Есть подозрение что мне залили концентрат.  вряд ли,им же дороже.... [b]quote="dimicq1[/b]"](от туда грязи вытекло море)[/quote]
похоже такая же фигня
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
вообще-то,можно было бы для удаления воздушной пробки, заколхозить простой краник в шланг,на выходе из печурки.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
gunin9Ребят, понимаю, что наверняка не первый, но после смены антифриза печка перестала дуть теплым.И на горку заезжал, газовал, думал пробка, не помогло. Радиатор вроде в порядке. Больше не знаю куда смотреть.[/quote]
http://autonovice.com/2008/11/18/ne-greet-pechka.html
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
вот фото газелевского насоса- как обещал, добавлю: ставить/нет дело сугубо личное, я доволен (езда на небольшие растояния, но часто)
Вложения: |

газел.jpg [ 116.34 КБ | Просмотров: 6598 ]
|
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр
зачот!!! моторчик я так понимаю через тумблер подключён,а тумблер в салоне....?да?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ribalov75 писал(а): тумблер в салоне....?да?
пока нет  ,
здумка сделать чтоб включался только когда печку включиш.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр писал(а): пока нет Confused , здумка сделать чтоб включался только когда печку включиш.
ну да,мы кариноводы- лёгких путей не ищем!!!! 
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Короче, после летней замены печки заметил, что в -28 теплоотдача все же далека от идеала.
Произвел на всякий случай "развоздушивание" пожамкав шланги, доливая антифриз. Постоял-погазовал на горке с резким наклоном еще и вправо (выгоняя воздух из печки если чуть осталось). Стало лучше, но не то...
Затем проверил краник. Как оказалось ход троса от регулятора климата меньше, чем ход открывания краника. Вечером в темноте на морозе ковыряться не стал - просто снял с крана трос и открыл рукой до полного. Стало тепло.
 Наблюдение: когда на улице холоднее -25, в машине тепло если обороты 1900 и выше. При неспешной езде на низких оборотах двигателя печка нагреться до нужной температуры не может  .
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:04 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Nick_Smith писал(а): на низких оборотах двигателя печка нагреться до нужной температуры не може
может у тебя лопасти на помпе скушало???
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Олег писал(а): Nick_Smith писал(а): на низких оборотах двигателя печка нагреться до нужной температуры не може может у тебя лопасти на помпе скушало???
Помпу не разбирал. Не возникало пока такой необходимости. На низких оборотах в мороз воздух идет тепплый, но не горячий.
Какие могут быть еще признаки "скушаных" лопостей? Как-то можно определить не разбирая помпу?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:28 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Nick_Smith
Ну есл только субьективно. Например, у меня с новой помпой при от 0 до -3 мотор до "сдвига стрелки" с нижнего деления прогревается за 1 сигарету.
ЗЫ: курю спокойно, неторопясь.
ЗЫЫ: опять же много влияющих факторов - термостат, химия ОЖ, чистота СО, это основные.
ЗЫЫЫ: А что тебе мешает снять и посмотреть ? Делать то нужно  .
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:51 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Мешает, прежде всего, отсутствие теплого гаража и -29 на улице
К тому же в -1 -3 все работает более менее нормально.
Сейчас по холоду прогрев до середины шкалы ~12-15 мин.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:08 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Ну тогда это на 99% не помпа.
ЗЫ: много же факторов, да хотя бы тех что в моем пред. посте 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Чт дек 10, 2009 2:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Хелп неработает печка. Ни одна скорость.что это может быть
Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
Срочно стою на трассе.мороз. Не одна скорость не работает.стекла замораживаътся ехать никак
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimicq1
|
Добавлено: Чт дек 10, 2009 7:14 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:36 pm Сообщения: 29 Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Хелп неработает печка. Ни одна скорость.что это может быть
предохранители, электрику смотри, уровень охлаждающей помпу, термостат.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Чт дек 10, 2009 7:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
NEON
Вентилятору печки "кирдык", щётки, ротор стёрлиси. Бери, если есть возможность, денсо б/у с праворульной поменяешь полярность и крыльчатку со своего. И будет тебе счастье.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
beha
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:46 pm Сообщения: 189 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Вопрос: Два дня назад после того как прогрел машину до рабочей температуры вкл печку и вместо теплого воздуха из нее шел ледяной,после этого машина грелась еще пол часа эфекта 0.
Воздух начал нагреваться только после того как погазовал на месте до 6000 оборотов,дальше все в норме.
Сегодня история повторилась.
Вопрос что происходит с печкой? 
_________________ Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
beha писал(а): Вопрос что происходит с печкой? Скорее всего ей не хватает антифриза. Долей в радиатор. Нахолодную. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): И шумит и вибрирует ужасно
И течь моторчик очень быстро начинает,если им часто пользоваться
начал поддтекать неделю назад- между пластиковыми половинками корпуса,- снял, почистил и собрал на герметик, еще шланги поменял- слишком твердые были(в мороз)- думаю имено из-за этого и потекло.
а все таки плюс в установленом мною насосе есть-
при заправки системы антифризом надо лиш подавать переодически напряжение, из печки выгоняет весь воздух 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Хотел спросить, когда снимаешь радиатор печки, антифриз надо сливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr54
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm Сообщения: 27 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
|
Когда я снимал свой радиатор я не сливал. Обрезал пластиковую бутылку и подставил под нижнюю трубку радиатора. Вылилось буквально литра 2.
_________________ Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Aleksandr54 писал(а): буквально литра 2.
это практически половина всей жидкости 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Бэндэр
Согласен, тут трудно назвать это "буквально"
Ну кстати это идея, тоже что-нибудь под шланги подставлю, а потом обратно залить ее 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 5:11 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
я обычно с основного радиатора сливаю (краник) надев шланг и квыряюсь, БДЗ так чистил, сей насос вставлял (как раз нижний патрубок с радиатора отопления задействован).
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|