Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:14 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Переребирал в памяти и почему то заострил внимание на коде ошибки... Пролистал Легионовский букварь, потом полез в инет, но ошибки с таким кодом 33 не нашел. Просвяти.... Да, уж, у меня просто наморгало.... Atoll74 писал(а): Да еще посмотрел и сравнил последние логи. Посмоти % открытия своего и моего при замкнутых контактах. У тебя он закрывается больше. Потом с момента пуска двигателя (ты похоже попал в момент включения вентилятора. т.к. темпер 96.4 гр., а потом падает до 94) до момента окончания лога КХХ у тебя постепенно прикрывается... И как то странно ведет себя "коррекция Л" и "обратная связь" то есть, то вываливается в 0. А следом и "смесь Л" тоже работает криво. Похоже есть проблемы с датчиком обедненки...
Да нет проблем с датчиком, болтанка в начале- был плохой контакт перемычки, вот обратная связь и болтанулась.......
Насчёт % управления я заметил уже давно....Но это особенность моего кхх, и никак она не меняется.....Кстати работает нормально и хх нормальный(только непонятки с прогревом).
А логика работы мозгов моей и твоей сарины разная, я уже давно заметил....
Да, а что скажет БГ по поводу отсутствия у нас датчика детонации?
Я изначально думал что отрицательный уоз возникает из-за невозможности кхх выставить нужные(по таблице обороты) причин тут много, разрегулировка,биметалл , сопли, подсос воздуха и тд....
Проверив постепенно всё, с неизменным результатом пришёл к выводу что это проделка мозгов.....
Вот и пытаюсь понять , может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора, может есть ещё какая фишка...а.....какие мысли....?????
Вопрос к БГ... А есть другие эксперименты на эту тему??????
А то уже начинаю сдаваться.....
Вот сегодня получил.....лог прогрева.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт авг 25, 2009 6:39 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): Что стар, что млад. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:forsash писал(а): может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора sedoy2000 писал(а): Нет на разъёме ЭБУ контакта KNK
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:36 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
sedoy2000 писал(а): forsash писал(а): может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора sedoy2000 писал(а): Нет на разъёме ЭБУ контакта KNK
_________________
Пойду проверю, по схеме это Д13, 13 контакт на среднем разьёме.....
По легиону D11 на стандартном 4а фе, а на лб нет вообще....
Вот а на 7а фе вроде должен быть.....,??????к БГ ему виднее....
А эффект тот-же.... Значит дело не в кнок сенсоре.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:03 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
2forsash
Вложения: |

разъёмы.jpg [ 58.61 КБ | Просмотров: 5291 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:55 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
БелыйГусь писал(а): Мля. Что стар, что млад. Вы здесь истину раскапываете, или пытаете чьи пальцы гнуццо круче  Вот именно, истину раскапываем, и одновременно учимся... А фразы voldemarik писал(а): Не стыдно? я считаю, здесь не уместны. Мне хоть и под 60, но я многого в системе управления ДВС не знаю и не стыжусь этого. На форуме я для того, что бы учиться и пополнить свой багаж знаний по авто. БелыйГусь писал(а): Есть такая 33 ошибка. У меня она возникает при сбрасывании фишки КХХ.
А вот у меня такая ошибка не возникает.
Видимо прошивки мозгов у наших машин разные, может по этому у вас и отрицательный угол при прогреве присутствует.
voldemarik
Вот чем меня стыдить, лучше бы лог прогрева свого движка выложил в студию, сосед поди с морей уже вернулся... У тебя машина тоже 96г. да и ошибка 33, как я понял присутствует. Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет. А то может зря человек мучается и дело не в КХХ, а мозгах...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): Вот чем меня стыдить Я же шутя! Просто ты такой заядлый тестер, БКашник, солидный стаж на форуме, думал ты знаешь где коды расшифровываються. Atoll74 писал(а): да и ошибка 33, как я понял присутствует. нет. Atoll74 писал(а): Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет.
я выкладывал, он смотрел, нет.
Вот интересно глянуть на логи, у кого проблема в крышке трамблера, будет ли из за этого зажигание смещаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:18 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Видимо прошивки мозгов у наших машин разные А с чего им (прошивкам) быть одинаковыми? Atoll74 писал(а): Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan voldemarik писал(а): Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. англичанка
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:22 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Carina E 4A-FE LB 1996
очевидно агличанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): очевидно агличанка оооо еес.....еес англичанка........ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:voldemarik писал(а): Вот интересно глянуть на логи, у кого проблема в крышке трамблера, будет ли из за этого зажигание смещаться.
Трамлёр, бегунок, свечи, провода, катушка - всё новое.....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, сегодня проверил давление в топливной рампе у меня 2.6 ......при подгазовке прыгало до 3.1
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Трамлёр, бегунок, свечи, провода, катушка - всё новое..... Халявный наборчик? На это денег хватило, а 500 рублей на кхх нету?:) Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:forsash писал(а): сегодня проверил давление в топливной рампе у меня 2.6 ......при подгазовке прыгало до 3.1
а сколько держится давления проверял? это конечно не влияет на УОЗ, но все раавно давление мерял.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:17 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Интересно а какое давление нормальное?? и 2,6-3,1 это в каких единицах??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:00 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): Интересно а какое давление нормальное?? и 2,6-3,1 это в каких единицах??
Вроде в кПа , по букварю норма 2.65-3.1 на хх......
Да я случайно заехал к знакомому, а у него есть манометр.....Обсудили тему мин.УОЗ он то-же в непонятках.....Думаю а может всё-таки это действительно рассогласование управления кхх, т. е на холодную кхх не управляет оборотами ( отчего-то они живут своей жизнью). Вот и подумал, а может давления топлива не хватает, так вот обороты и не увеличиваются как положено.......Вся проблема что это давление на горячем двигателе.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:04 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
вот, видешь ты сам себе задаешь вопрос и на него отвечаешь.
ДПДЗ он связан с насосом. Поробуй померить там все. БГ как то писал что основная причина плавания оборотов изза того что мозг не получает сигнала о полном закрытии заслонки. Соответственно возможно и давление не нагнетается должным образом.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Халявный наборчик? На это денег хватило, а 500 рублей на кхх нету?
Это я уже давно покупал крышку трамлёра.......А потом прочитал про это на форуме.....
Если судить по твоим словам то новый кхх нужно и БГ и ещё кой-кому....Но ить весь интерес пропадёт, когда окажется что дело не в нём....Я уже свой и так отрегулировал....работает как новый(экономия- 5 т.рублей).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): ДПДЗ он связан с насосом.
каким образом? Давление в рампе регулируется на самой рампе, а сам датчик регулирует давление взависимости от давления во впускном коллекторе, причем не через датчик абсолютного давления, а через трубочку соеденяющюю его и коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): а сколько держится давления проверял? это конечно не влияет на УОЗ, но все раавно давление мерял.
Вот при установке манометра, сбрасывается давление, дак что-бы завестись, насос качает где-то секунду.....А утром на холодную хватает почти сразу.....вот и смотри, значит давление остаётся.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:13 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
на ДПДЗ один из проводов запаралелен с насосом по схеме. так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают. Но это так предположение.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Mister ToCaE писал(а): Atoll74 писал(а): Видимо прошивки мозгов у наших машин разные А с чего им (прошивкам) быть одинаковыми? Atoll74 писал(а): Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan voldemarik писал(а): Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. англичанка Однако же. у нас с voldemarik'ом поведение УОЗ при прогреве видимо одинаковое и ошибка 33 отсутствует. voldemarik писал(а): Atoll74 писал(а): да и ошибка 33, как я понял присутствует. нет. Atoll74 писал(а): Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет. я выкладывал, он смотрел, нет.
Поэтому, ИМХО, что машины выпущены в разных странах еще ни очем не говорит. Может причина и не "мозгах", а в чем то другом...
voldemarik
Если не трудно, выставь еще раз свой лог прогрева....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:17 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): ДПДЗ он связан с насосом. Поробуй померить там все. БГ как то писал что основная причина плавания оборотов изза того что мозг не получает сигнала о полном закрытии заслонки. Соответственно возможно и давление не нагнетается должным образом. Нет с дпдз всё ок - это видно по логам прогрева......Сам настраивал, а вот давление зависит только от работы топливного насоса и собственно клапана,(не помню точного названия) который держит определённое давление в соответствии с давлением воздуха во впускном коллекторе..... Лев писал(а): на ДПДЗ один из проводов запаралелен с насосом по схеме. так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают. Но это так предположение. _________________
Нет я этого на схеме не нашёл, если можно скинь свою.....Я смотрел по схеме:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122652#122652
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт авг 25, 2009 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Но ить весь интерес пропадёт, когда окажется что дело не в нём... а время тратить на кхх, если дело не в нем не жалко тратить? Atoll74 писал(а): Поэтому, ИМХО, что машины выпущены в разных странах еще ни очем не говорит. Может причина и не "мозгах", а в чем то другом... Сразу не сообразил, вообще во всех перечисленых машинах, мозги стоят японские:) Лев писал(а): так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают. хоть 10 атм будет давать насос, все равно регулятор давления будет держать необходимое, это если насос недавал бы необхомого давления, то регулятор не помог бы:) forsash, стрелка манометра не скакала? Atoll74 писал(а): Если не трудно, выставь еще раз свой лог прогрева....
Не помню этот выкладывал или нет. Дата - 15.03.09
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:32 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): den732 писал(а): а не аварийку ли масла ты нашел? forsash, нашел датчик давленяи масла, sum, нашел датчик ОЖ на приборку. Кто еще найдет новое положения датчика детонации?:)))) Я вот пошел поискать.
В Экзисте вот нашел - http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=3B201709
И на машине нашел.
Сначала нашел датчик температуры ОЖ на показометр, он в патрубке помпы. Потом под впуском второго цилиндра, ближе к третьему нашел и еще датчик, ввернутый в блок. Думается, что это он и есть, датчик детонации. Для гарантии надо бы скинуть с него разъем и прочитать ошибку, но уж очень туда неудобняк лазить, не в моей ослепительно белой рубахе
Но фотки кое-как сделал, подывытесь 
Вложения: |

Датчик детонации - покрупнее.jpg [ 27.33 КБ | Просмотров: 5249 ]
|

Датчик детонации - общий план.jpg [ 43.21 КБ | Просмотров: 5246 ]
|

Датчик ОЖ на показометр.jpg [ 49.82 КБ | Просмотров: 5250 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Думается, что это он и есть, датчик детонации. у меня эта фишка болтается. Интересно, что скажет Бесо:) БелыйГусь писал(а): туда неудобняк лазить, не в моей ослепительно белой рубахе
а вы со стороны ЭБУ проверьте его.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:43 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот и по букварю на 7а фе есть ,на 4афе стд есть, а на 4а фе лб нет........???????? У меня то-же фишка болтается.....
А дефект один, значит дело не в кнок сенсоре....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 3:57 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): 7а фе есть ,на 4афе стд есть, а на 4а фе лб нет
Вот и я по ВИНу на Экзисте на свою кнок-сенсора не нашёл. Вернее на рисунке он есть, а вот на номерок его нажать не деёт.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:35 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
поддерживаю БГ что это ДД
voldemarik
а с чего вообще пошел вопрос что недоливает? может переливает и изза этого обороты гуляют? Двигатель пытается стабилизировать смесь, то добовляя топлива то уменьшая.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Mister ToCaE
он ищится в схемах электрики.
во че писают)) http://www.7samuraev.ru/data.php?id=53&type=2
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
forsash
говорят что на ХХ оборотах двигатель сам выставляет до -10 градусов
ну собственно говоря может это вам поможет
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:48:5576&page=4
извените я на работе только до 4 страницы успел осилить))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|