Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 6:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Переребирал в памяти и почему то заострил внимание на коде ошибки... Пролистал Легионовский букварь, потом полез в инет, но ошибки с таким кодом 33 не нашел. Просвяти....


Да, уж, у меня просто наморгало....

Atoll74 писал(а):
Да еще посмотрел и сравнил последние логи. Посмоти % открытия своего и моего при замкнутых контактах. У тебя он закрывается больше. Потом с момента пуска двигателя (ты похоже попал в момент включения вентилятора. т.к. темпер 96.4 гр., а потом падает до 94) до момента окончания лога КХХ у тебя постепенно прикрывается... И как то странно ведет себя "коррекция Л" и "обратная связь" то есть, то вываливается в 0. А следом и "смесь Л" тоже работает криво. Похоже есть проблемы с датчиком обедненки...


Да нет проблем с датчиком, болтанка в начале- был плохой контакт перемычки, вот обратная связь и болтанулась.......
Насчёт % управления я заметил уже давно....Но это особенность моего кхх, и никак она не меняется.....Кстати работает нормально и хх нормальный(только непонятки с прогревом).

А логика работы мозгов моей и твоей сарины разная, я уже давно заметил....

Да, а что скажет БГ по поводу отсутствия у нас датчика детонации?

Я изначально думал что отрицательный уоз возникает из-за невозможности кхх выставить нужные(по таблице обороты) причин тут много, разрегулировка,биметалл , сопли, подсос воздуха и тд....
Проверив постепенно всё, с неизменным результатом пришёл к выводу что это проделка мозгов.....
Вот и пытаюсь понять , может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора, может есть ещё какая фишка...а.....какие мысли....?????
Вопрос к БГ... А есть другие эксперименты на эту тему??????
А то уже начинаю сдаваться.....
Вот сегодня получил.....лог прогрева.


Вложения:
прогрев.ctr [21.08 КБ]
Скачиваний: 235
езда_прогрев.ctr [39.96 КБ]
Скачиваний: 238

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт авг 25, 2009 6:39 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 6:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
Что стар, что млад.
:lol:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

forsash писал(а):
может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора
sedoy2000 писал(а):
Нет на разъёме ЭБУ контакта KNK

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 6:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sedoy2000 писал(а):
forsash писал(а):
может мозги реагируют на наводки по проводу кнок -сенсора
sedoy2000 писал(а):
Нет на разъёме ЭБУ контакта KNK

_________________


Пойду проверю, по схеме это Д13, 13 контакт на среднем разьёме.....
По легиону D11 на стандартном 4а фе, а на лб нет вообще....
Вот а на 7а фе вроде должен быть.....,??????к БГ ему виднее....
А эффект тот-же.... Значит дело не в кнок сенсоре.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
2forsash


Вложения:
разъёмы.jpg
разъёмы.jpg [ 58.61 КБ | Просмотров: 5289 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 7:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
Мля. Что стар, что млад.
Вы здесь истину раскапываете, или пытаете чьи пальцы гнуццо круче ;)

Вот именно, истину раскапываем, и одновременно учимся... А фразы
voldemarik писал(а):
Не стыдно?
я считаю, здесь не уместны. Мне хоть и под 60, но я многого в системе управления ДВС не знаю и не стыжусь этого. На форуме я для того, что бы учиться и пополнить свой багаж знаний по авто.

БелыйГусь писал(а):
Есть такая 33 ошибка. У меня она возникает при сбрасывании фишки КХХ.

А вот у меня такая ошибка не возникает.
Видимо прошивки мозгов у наших машин разные, может по этому у вас и отрицательный угол при прогреве присутствует.

voldemarik
Вот чем меня стыдить, лучше бы лог прогрева свого движка выложил в студию, сосед поди с морей уже вернулся... У тебя машина тоже 96г. да и ошибка 33, как я понял присутствует. Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет. А то может зря человек мучается и дело не в КХХ, а мозгах...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 9:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Вот чем меня стыдить

Я же шутя! Просто ты такой заядлый тестер, БКашник, солидный стаж на форуме, думал ты знаешь где коды расшифровываються.
Atoll74 писал(а):
да и ошибка 33, как я понял присутствует.

нет.
Atoll74 писал(а):
Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет.

я выкладывал, он смотрел, нет.
Вот интересно глянуть на логи, у кого проблема в крышке трамблера, будет ли из за этого зажигание смещаться.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 11:18 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Видимо прошивки мозгов у наших машин разные

А с чего им (прошивкам) быть одинаковыми?
Atoll74 писал(а):
Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan

voldemarik писал(а):
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 11:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Carina E 4A-FE LB 1996

очевидно агличанка

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 12:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
очевидно агличанка

оооо еес.....еес англичанка........

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

voldemarik писал(а):
Вот интересно глянуть на логи, у кого проблема в крышке трамблера, будет ли из за этого зажигание смещаться.

Трамлёр, бегунок, свечи, провода, катушка - всё новое.....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Да, сегодня проверил давление в топливной рампе у меня 2.6 ......при подгазовке прыгало до 3.1

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Трамлёр, бегунок, свечи, провода, катушка - всё новое.....

Халявный наборчик?
На это денег хватило, а 500 рублей на кхх нету?:)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

forsash писал(а):
сегодня проверил давление в топливной рампе у меня 2.6 ......при подгазовке прыгало до 3.1

а сколько держится давления проверял? это конечно не влияет на УОЗ, но все раавно давление мерял.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Интересно а какое давление нормальное?? и 2,6-3,1 это в каких единицах??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
Интересно а какое давление нормальное?? и 2,6-3,1 это в каких единицах??

Вроде в кПа , по букварю норма 2.65-3.1 на хх......
Да я случайно заехал к знакомому, а у него есть манометр.....Обсудили тему мин.УОЗ он то-же в непонятках.....Думаю а может всё-таки это действительно рассогласование управления кхх, т. е на холодную кхх не управляет оборотами ( отчего-то они живут своей жизнью). Вот и подумал, а может давления топлива не хватает, так вот обороты и не увеличиваются как положено.......Вся проблема что это давление на горячем двигателе.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash
вот, видешь ты сам себе задаешь вопрос и на него отвечаешь.

ДПДЗ он связан с насосом. Поробуй померить там все. БГ как то писал что основная причина плавания оборотов изза того что мозг не получает сигнала о полном закрытии заслонки. Соответственно возможно и давление не нагнетается должным образом.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Халявный наборчик?
На это денег хватило, а 500 рублей на кхх нету?

Это я уже давно покупал крышку трамлёра.......А потом прочитал про это на форуме.....
Если судить по твоим словам то новый кхх нужно и БГ и ещё кой-кому....Но ить весь интерес пропадёт, когда окажется что дело не в нём....Я уже свой и так отрегулировал....работает как новый(экономия- 5 т.рублей).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
ДПДЗ он связан с насосом.

каким образом? Давление в рампе регулируется на самой рампе, а сам датчик регулирует давление взависимости от давления во впускном коллекторе, причем не через датчик абсолютного давления, а через трубочку соеденяющюю его и коллектор.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
а сколько держится давления проверял? это конечно не влияет на УОЗ, но все раавно давление мерял.

Вот при установке манометра, сбрасывается давление, дак что-бы завестись, насос качает где-то секунду.....А утром на холодную хватает почти сразу.....вот и смотри, значит давление остаётся.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
на ДПДЗ один из проводов запаралелен с насосом по схеме. так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают. Но это так предположение.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Mister ToCaE писал(а):
Atoll74 писал(а):
Видимо прошивки мозгов у наших машин разные

А с чего им (прошивкам) быть одинаковыми?
Atoll74 писал(а):
Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan

voldemarik писал(а):
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

Однако же. у нас с voldemarik'ом поведение УОЗ при прогреве видимо одинаковое и ошибка 33 отсутствует.
voldemarik писал(а):

Atoll74 писал(а):
да и ошибка 33, как я понял присутствует.

нет.

Atoll74 писал(а):
Вот и посмотрели бы - есть на твоей машине отрицательный УОЗ или нет.

я выкладывал, он смотрел, нет.


Поэтому, ИМХО, что машины выпущены в разных странах еще ни очем не говорит. Может причина и не "мозгах", а в чем то другом...

voldemarik
Если не трудно, выставь еще раз свой лог прогрева....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
ДПДЗ он связан с насосом. Поробуй померить там все. БГ как то писал что основная причина плавания оборотов изза того что мозг не получает сигнала о полном закрытии заслонки. Соответственно возможно и давление не нагнетается должным образом.

Нет с дпдз всё ок - это видно по логам прогрева......Сам настраивал, а вот давление зависит только от работы топливного насоса и собственно клапана,(не помню точного названия) который держит определённое давление в соответствии с давлением воздуха во впускном коллекторе.....

Лев писал(а):
на ДПДЗ один из проводов запаралелен с насосом по схеме. так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают. Но это так предположение.
_________________

Нет я этого на схеме не нашёл, если можно скинь свою.....Я смотрел по схеме:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122652#122652

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт авг 25, 2009 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Но ить весь интерес пропадёт, когда окажется что дело не в нём...

а время тратить на кхх, если дело не в нем не жалко тратить?

Atoll74 писал(а):
Поэтому, ИМХО, что машины выпущены в разных странах еще ни очем не говорит. Может причина и не "мозгах", а в чем то другом...

Сразу не сообразил, вообще во всех перечисленых машинах, мозги стоят японские:)

Лев писал(а):
так вот думаю что може т насос в таком положении выдает более сильно давление, соответственно и рампа его скидывает вот и плавают.

хоть 10 атм будет давать насос, все равно регулятор давления будет держать необходимое, это если насос недавал бы необхомого давления, то регулятор не помог бы:)
forsash, стрелка манометра не скакала?

Atoll74 писал(а):
Если не трудно, выставь еще раз свой лог прогрева....

Не помню этот выкладывал или нет. Дата - 15.03.09


Вложения:
РАЗОГРЕВ.ctr [89.4 КБ]
Скачиваний: 213

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
den732 писал(а):
а не аварийку ли масла ты нашел?

forsash, нашел датчик давленяи масла, sum, нашел датчик ОЖ на приборку.
Кто еще найдет новое положения датчика детонации?:))))
Я вот пошел поискать.
В Экзисте вот нашел - http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=3B201709
И на машине нашел.
Сначала нашел датчик температуры ОЖ на показометр, он в патрубке помпы. Потом под впуском второго цилиндра, ближе к третьему нашел и еще датчик, ввернутый в блок. Думается, что это он и есть, датчик детонации. Для гарантии надо бы скинуть с него разъем и прочитать ошибку, но уж очень туда неудобняк лазить, не в моей ослепительно белой рубахе :)
Но фотки кое-как сделал, подывытесь ;)


Вложения:
Датчик детонации - покрупнее.jpg
Датчик детонации - покрупнее.jpg [ 27.33 КБ | Просмотров: 5247 ]
Датчик детонации - общий план.jpg
Датчик детонации - общий план.jpg [ 43.21 КБ | Просмотров: 5244 ]
Датчик ОЖ на показометр.jpg
Датчик ОЖ на показометр.jpg [ 49.82 КБ | Просмотров: 5248 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Думается, что это он и есть, датчик детонации.

у меня эта фишка болтается.
Интересно, что скажет Бесо:)
БелыйГусь писал(а):
туда неудобняк лазить, не в моей ослепительно белой рубахе

а вы со стороны ЭБУ проверьте его.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот и по букварю на 7а фе есть ,на 4афе стд есть, а на 4а фе лб нет........???????? У меня то-же фишка болтается.....
А дефект один, значит дело не в кнок сенсоре....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
7а фе есть ,на 4афе стд есть, а на 4а фе лб нет

Вот и я по ВИНу на Экзисте на свою кнок-сенсора не нашёл. Вернее на рисунке он есть, а вот на номерок его нажать не деёт.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
поддерживаю БГ что это ДД

voldemarik
а с чего вообще пошел вопрос что недоливает? может переливает и изза этого обороты гуляют? Двигатель пытается стабилизировать смесь, то добовляя топлива то уменьшая.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Mister ToCaE
он ищится в схемах электрики.


во че писают)) http://www.7samuraev.ru/data.php?id=53&type=2

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

forsash
говорят что на ХХ оборотах двигатель сам выставляет до -10 градусов

ну собственно говоря может это вам поможет
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:48:5576&page=4

извените я на работе только до 4 страницы успел осилить))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB