Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 4:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Каким образом компрессия зависит от топлива,залитого в баке?%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Я мерил у меня от 8.9 до 9.2 получается на 95.. на 92 - 11.5-11.8... Кручу до 6500.. с ВАЗом даже не сравнится.. Машину брал у Сайленса... но жрет у меня правда примерно 13-15литров по городу и 10-12 по трасе.. Динамика прямо скажу паспортная - тоже так хочу, но расход что то крутоват! Мою крутить после 5000 смысла нет, от 3000 до 4500 максимум ускорения. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Silence... писал(а): Каким образом компрессия зависит от топлива,залитого в баке?%)
Это мы про секунды до сотни, а не давление.
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ой.это меня Malexis с толку сбил))) а если говорить о разгоне,то это действительно так.по показаниям бортового компьютера на авто Woolfа,я достигал разгона до сотни за 8,9 секунд...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:25 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Вчера попробовал замерить,с другом как раз ездили,он засекал. Делали 2 замера,оба по 16,7 с до сотни. Это на 92 бензине при сдвинутом зажигании на более раннее,у меня нет октан-корректора. Такие обороты в повседневной жизни не кручу,поскольку негде да и не зачем.Да и рев показывает что не нравятся такие обороты этому движку.Мой двигатель настроен на экономию.Можно конечно добиться и более лучших результатов,но вопрос-зачем? Это уже ближе к гонкам,надо тогда ими и заниматься...
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:32 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Еперный театр, я Вас всех на своем 1,6 порву с вашими от 13 до 16.  Расход 10 литроу
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:37 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Arhan73 писал(а): 16,7 Это вообще стОя%) У меня на автомате даже меньше. Че то не то...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:33 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Замерил разгон с напарником - лучшее время 11.9, при этом кручу до 5000, выше ускорение падает ниже.
То есть я так понял что исправный мотор паспортную 9-ку до 100 делает, при этом крутить его надо до 6000.
Все таки повторю вопрос: при регулировке зажигания стробоскопом метка должна "плавать", при замкнутых контактах в диагностическом, если да то в каких пределах - у меня 3-4гр.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Arhan73 писал(а): Мой двигатель настроен на экономию Не совсем понятно - на мой взгляд самая экономичная регулировка - это заводская, при этом достигается наибольшая удельная мощность, т е максимум мощности с еденицы сожженного топлива. Дальнейшее увеличение мощности должно увеличивать расход, а пытаясь уменьшить расход меньше заводского, однозанчно ухудшаешь мощностные показатели - проще газ меньше нажимать. Кстати а какой расход получается в городском режиме? Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:DenChugun писал(а): Еперный театр, я Вас всех на своем 1,6 порву с вашими от 13 до 16
А исправный и отрегулированный 3SFE порвешь? Я же не соревнуюсь, а пытаюсь с машиной разобраться.
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleulov писал(а): при замкнутых контактах в диагностическом, если да то в каких пределах - у меня 3-4гр.
что то дофига. ты уверен что правильно замыкал и стобоскоп нормальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Aleulov писал(а): Я же не соревнуюсь, а пытаюсь с машиной разобраться.
Дя ладно, я пошутил. Просто действительно хреновина какая-то у вас получается.
А крутить однозначно до 5000 надо, иначе фига вы получите резутьтат. На 2500 особо не погоняешь.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleulov писал(а): А исправный и отрегулированный 3SFE порвешь?
Бесо со своим 1,6 порвет:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:52 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня нет октан-корректора. В связи с чем и зажигание выставлено более раннее.По букварю 15-20 градусов.У меня около 17.А так специально я ничего не настраивал,только зажигание.Зато расход очень хороший я считаю.Например поездка в Уфу( 100 км ровно ) там по городу километров 30-40 и обратно,я вполне укладывался в 17 литров и еще оставалось здесь дома покататься. 14 тоже пробовал заливать,это когда впритык,когда не хватало,ну город же,пробки постоянно. А то что кто то со старта быстрее уйдет,кого то порвет,мало что меняет,в быту например до той же Уфы будем вьезжать в одной колонне,это уже проверено и не раз.И не будет одинаково настроенных двигателей,ни у новых машин не будет,ни тем более у старушек...
И еще-я при замерах так обороты не крутил,как тут пишется,5000(ужас какой),а слегка ,только колеса чуть взвизгнули.Но потом газ то в пол конечно...Никаких провалов и завалов,неплохой динамичный разгон.Нормально для моей старушки я считаю.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
Последний раз редактировалось Arhan73 Ср июн 03, 2009 12:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Arhan73 писал(а): Например поездка в Уфу( 100 км ровно ) там по городу километров 30-40 и обратно,я вполне укладывался в 17 литров и еще оставалось здесь дома покататься. То есть получается 200км трассы - если держать от 90 до 110 и не педалировать расход 6-7л (12-14). Город, если не стоит в глухую (ориентируюсь по Питеру), то 10л на 100 нормальная цифра, то есть еще 3-4л(30-40км). Вот и получил я для своей, на твой пробег 15-18л. То есть обычный расход. А если разобраться - что не дает двигателю полноценно работать, то расход будет еще ниже. А про какой октан корректор ты говоришь? Если про тот что подбардачком разьем, так я его у себя не нашел, а 95 лью потому что считаю что то, что ты выигрываешь ценой топлива, проигрываешь увеличивающимся расходом из-за снижения мощности при изменении настроек (даже если эти настройки меняет ЭБУ автоматически). Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:voldemarik писал(а): что то дофига. ты уверен что правильно замыкал и стобоскоп нормальный?
А фиг его знает! Стробоскоп купил на рынке, отечественный. А что там может быть не нормально - Сигнал прошел - дал вспышку, или я примитивно понимаю? Может вал трамблера шалит, погуливает?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): крутить однозначно до 5000 надо
Дальше надо крутить. Коробки длинные, на следующей передче слишком "внизу" мотор оказывается. А по уму - надо "пилу разгона" рисовать.
voldemarik
Матрос ребёнка не обидит. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:19 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Beso писал(а): DenChugun писал(а): крутить однозначно до 5000 надо Дальше надо крутить. Коробки длинные, на следующей передче слишком "внизу" мотор оказывается. А по уму - надо "пилу разгона" рисовать. voldemarikМатрос ребёнка не обидит. 
Бесо а че у тебя за движка? а то везде натыкаюсь что у тебя что то не такое как у всех )) За скока ты на ней 100 разгоняешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Arhan73 писал(а): По букварю 15-20 градусов.У меня около 17
Это при замкнутых контактах Е1-ТЕ1???
Хм...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Arhan73 писал(а): По букварю 15-20 градусов.
разве не 10?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Бесо а че у тебя за движка?
В подписи у меня, вообще-то.
Обычный 20-клапанный 4-хдроссельный БлэкТоп, безнаддувный моторчик 1587 кубиков рабочего объёма, 165 лошадиных сил при 7800 оборотов в минуту. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Arhan73 писал(а): По букварю 15-20 градусов.У меня около 17.
Только сейчас дошло - при замкнутых контактах у меня по букварю 8-12, а если ты под 92 сдвигаешь, то зажигание надо ставить позже, что бы избежать детонации, то есть угол опережения уменьшать (например до 5гр), а не увеличивать.
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:26 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Ну это зимние пишу данные.Недавно вот раскоксовку сделал,фильтр топливный поменял и все зажигание почистил от и до...Мне сейчас вообще расход очень нравится,но не делал опять замеров я.А смотрю по поездкам просто,в те места куда раньше например ездил.Короче,боюсь перехвалить,сейчас стало лучше,мне очень нравится.Еще заметил что в те затяжные холмы(у нас местность такая тут),куда раньше на 4 или 3,сейчас на 5 влетаю,что вообще супер просто.Я доволен.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:29 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Beso писал(а): Woolf писал(а): Бесо а че у тебя за движка? В подписи у меня, вообще-то.  Обычный 20-клапанный 4-хдроссельный БлэкТоп, безнаддувный моторчик 1587 кубиков рабочего объёма, 165 лошадиных сил при 7800 оборотов в минуту. 
Обычный 20ТИ клапанный ???  я тока счас внимание на твою подпись обратил... как вообще реализуется 20 клапанов? у тебя 5 горшков чтоль?) да и 165 кобыл это же вроде тока 3СГТ двиганы или у тя самоделка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleulov
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:30 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
А разве ЭБУ сам не "сдвинет" зажигание под 92-й?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:30 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
2 Beso
ты секунд за 7,5 наверно 100 набираешь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:31 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso писал(а): Arhan73 писал(а): По букварю 15-20 градусов.У меня около 17 Это при замкнутых контактах Е1-ТЕ1??? Хм...
Нет. Дедовским способом.Нету стробоскопа у меня.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Woolf
Да, около того. Мерить секундомером бесполезно, но у меня ещё и RSM-ка есть. Чуть больше, порядка 7,8-7,9 до сотни.
Не ленись, ты в интернете.  В гугле забей 4A-GE и все ответы получишь. У меня не горшков 5, у меня клапанов по 5 в каждом цилиндре.
Arhan73
Что это за дедовский способ, показывающий градусы? И при каких делах тут букварь?
Я не советую тебе этого делать. Детонацию не всегда легко услышать, да и ретард зажигания по сигналу кнок-сенсора может опоздать...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Woolf писал(а): или у тя самоделка?
ага, сам врезал по клапану на цилидр 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|