Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 4:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Каким образом компрессия зависит от топлива,залитого в баке?%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Woolf писал(а):
Я мерил у меня от 8.9 до 9.2 получается на 95.. на 92 - 11.5-11.8... Кручу до 6500.. с ВАЗом даже не сравнится.. Машину брал у Сайленса... но жрет у меня правда примерно 13-15литров по городу и 10-12 по трасе..

Динамика прямо скажу паспортная - тоже так хочу, но расход что то крутоват! Мою крутить после 5000 смысла нет, от 3000 до 4500 максимум ускорения.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Silence... писал(а):
Каким образом компрессия зависит от топлива,залитого в баке?%)

Это мы про секунды до сотни, а не давление.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ой.это меня Malexis с толку сбил))) а если говорить о разгоне,то это действительно так.по показаниям бортового компьютера на авто Woolfа,я достигал разгона до сотни за 8,9 секунд...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:25 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вчера попробовал замерить,с другом как раз ездили,он засекал. Делали 2 замера,оба по 16,7 с до сотни. Это на 92 бензине при сдвинутом зажигании на более раннее,у меня нет октан-корректора. Такие обороты в повседневной жизни не кручу,поскольку негде да и не зачем.Да и рев показывает что не нравятся такие обороты этому движку.Мой двигатель настроен на экономию.Можно конечно добиться и более лучших результатов,но вопрос-зачем? Это уже ближе к гонкам,надо тогда ими и заниматься...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Еперный театр, я Вас всех на своем 1,6 порву с вашими от 13 до 16. :? Расход 10 литроу

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Arhan73 писал(а):
16,7
Это вообще стОя%) У меня на автомате даже меньше. Че то не то...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:33 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Замерил разгон с напарником - лучшее время 11.9, при этом кручу до 5000, выше ускорение падает ниже.
То есть я так понял что исправный мотор паспортную 9-ку до 100 делает, при этом крутить его надо до 6000.
Все таки повторю вопрос: при регулировке зажигания стробоскопом метка должна "плавать", при замкнутых контактах в диагностическом, если да то в каких пределах - у меня 3-4гр.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Arhan73 писал(а):
Мой двигатель настроен на экономию

Не совсем понятно - на мой взгляд самая экономичная регулировка - это заводская, при этом достигается наибольшая удельная мощность, т е максимум мощности с еденицы сожженного топлива. Дальнейшее увеличение мощности должно увеличивать расход, а пытаясь уменьшить расход меньше заводского, однозанчно ухудшаешь мощностные показатели - проще газ меньше нажимать. Кстати а какой расход получается в городском режиме?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

DenChugun писал(а):
Еперный театр, я Вас всех на своем 1,6 порву с вашими от 13 до 16

А исправный и отрегулированный 3SFE порвешь? Я же не соревнуюсь, а пытаюсь с машиной разобраться.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleulov писал(а):
при замкнутых контактах в диагностическом, если да то в каких пределах - у меня 3-4гр.

что то дофига. ты уверен что правильно замыкал и стобоскоп нормальный?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Aleulov писал(а):
Я же не соревнуюсь, а пытаюсь с машиной разобраться.

Дя ладно, я пошутил. Просто действительно хреновина какая-то у вас получается.
А крутить однозначно до 5000 надо, иначе фига вы получите резутьтат. На 2500 особо не погоняешь.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleulov писал(а):
А исправный и отрегулированный 3SFE порвешь?

Бесо со своим 1,6 порвет:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:52 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
У меня нет октан-корректора. В связи с чем и зажигание выставлено более раннее.По букварю 15-20 градусов.У меня около 17.А так специально я ничего не настраивал,только зажигание.Зато расход очень хороший я считаю.Например поездка в Уфу( 100 км ровно ) там по городу километров 30-40 и обратно,я вполне укладывался в 17 литров и еще оставалось здесь дома покататься. 14 тоже пробовал заливать,это когда впритык,когда не хватало,ну город же,пробки постоянно. А то что кто то со старта быстрее уйдет,кого то порвет,мало что меняет,в быту например до той же Уфы будем вьезжать в одной колонне,это уже проверено и не раз.И не будет одинаково настроенных двигателей,ни у новых машин не будет,ни тем более у старушек...
И еще-я при замерах так обороты не крутил,как тут пишется,5000(ужас какой),а слегка ,только колеса чуть взвизгнули.Но потом газ то в пол конечно...Никаких провалов и завалов,неплохой динамичный разгон.Нормально для моей старушки я считаю.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Последний раз редактировалось Arhan73 Ср июн 03, 2009 12:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
Например поездка в Уфу( 100 км ровно ) там по городу километров 30-40 и обратно,я вполне укладывался в 17 литров и еще оставалось здесь дома покататься.

То есть получается 200км трассы - если держать от 90 до 110 и не педалировать расход 6-7л (12-14). Город, если не стоит в глухую (ориентируюсь по Питеру), то 10л на 100 нормальная цифра, то есть еще 3-4л(30-40км). Вот и получил я для своей, на твой пробег 15-18л. То есть обычный расход. А если разобраться - что не дает двигателю полноценно работать, то расход будет еще ниже.
А про какой октан корректор ты говоришь? Если про тот что подбардачком разьем, так я его у себя не нашел, а 95 лью потому что считаю что то, что ты выигрываешь ценой топлива, проигрываешь увеличивающимся расходом из-за снижения мощности при изменении настроек (даже если эти настройки меняет ЭБУ автоматически).

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

voldemarik писал(а):
что то дофига. ты уверен что правильно замыкал и стобоскоп нормальный?

А фиг его знает! Стробоскоп купил на рынке, отечественный. А что там может быть не нормально - Сигнал прошел - дал вспышку, или я примитивно понимаю? Может вал трамблера шалит, погуливает?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DenChugun писал(а):
крутить однозначно до 5000 надо

Дальше надо крутить. Коробки длинные, на следующей передче слишком "внизу" мотор оказывается. А по уму - надо "пилу разгона" рисовать.
voldemarik
Матрос ребёнка не обидит. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Beso писал(а):
DenChugun писал(а):
крутить однозначно до 5000 надо

Дальше надо крутить. Коробки длинные, на следующей передче слишком "внизу" мотор оказывается. А по уму - надо "пилу разгона" рисовать.
voldemarik
Матрос ребёнка не обидит. :-)

Бесо а че у тебя за движка? а то везде натыкаюсь что у тебя что то не такое как у всех )) За скока ты на ней 100 разгоняешь?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
По букварю 15-20 градусов.У меня около 17

Это при замкнутых контактах Е1-ТЕ1???
Хм...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Arhan73 писал(а):
По букварю 15-20 градусов.

разве не 10?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Woolf писал(а):
Бесо а че у тебя за движка?

В подписи у меня, вообще-то. :-)
Обычный 20-клапанный 4-хдроссельный БлэкТоп, безнаддувный моторчик 1587 кубиков рабочего объёма, 165 лошадиных сил при 7800 оборотов в минуту. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
По букварю 15-20 градусов.У меня около 17.

Только сейчас дошло - при замкнутых контактах у меня по букварю 8-12, а если ты под 92 сдвигаешь, то зажигание надо ставить позже, что бы избежать детонации, то есть угол опережения уменьшать (например до 5гр), а не увеличивать.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Ну это зимние пишу данные.Недавно вот раскоксовку сделал,фильтр топливный поменял и все зажигание почистил от и до...Мне сейчас вообще расход очень нравится,но не делал опять замеров я.А смотрю по поездкам просто,в те места куда раньше например ездил.Короче,боюсь перехвалить,сейчас стало лучше,мне очень нравится.Еще заметил что в те затяжные холмы(у нас местность такая тут),куда раньше на 4 или 3,сейчас на 5 влетаю,что вообще супер просто.Я доволен.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Beso писал(а):
Woolf писал(а):
Бесо а че у тебя за движка?

В подписи у меня, вообще-то. :-)
Обычный 20-клапанный 4-хдроссельный БлэкТоп, безнаддувный моторчик 1587 кубиков рабочего объёма, 165 лошадиных сил при 7800 оборотов в минуту. :-)

Обычный 20ТИ клапанный ??? :shock: :shock: :shock: я тока счас внимание на твою подпись обратил... как вообще реализуется 20 клапанов? у тебя 5 горшков чтоль?) да и 165 кобыл это же вроде тока 3СГТ двиганы или у тя самоделка?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
А разве ЭБУ сам не "сдвинет" зажигание под 92-й?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
2 Beso
ты секунд за 7,5 наверно 100 набираешь ?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
По букварю 15-20 градусов.У меня около 17

Это при замкнутых контактах Е1-ТЕ1???
Хм...

Нет. Дедовским способом.Нету стробоскопа у меня.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Woolf
Да, около того. Мерить секундомером бесполезно, но у меня ещё и RSM-ка есть. Чуть больше, порядка 7,8-7,9 до сотни.
Не ленись, ты в интернете. :-) В гугле забей 4A-GE и все ответы получишь. У меня не горшков 5, у меня клапанов по 5 в каждом цилиндре.

Arhan73
Что это за дедовский способ, показывающий градусы? И при каких делах тут букварь?
Я не советую тебе этого делать. Детонацию не всегда легко услышать, да и ретард зажигания по сигналу кнок-сенсора может опоздать...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Woolf писал(а):
или у тя самоделка?

ага, сам врезал по клапану на цилидр :D

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB