Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 1:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
Подскажите, что это за пружинка и где ее искать, можно фото или ссылку на схему в экзисте. В прошедшие выходные чистил БДЗ и КХХ, в профилактических целях, никаких пружин не видел

Вот где синим обведенно,там и живёт биметалическая пружинка,но не очень советую её трогать. :wink:


Вложения:
DSC01081.JPG
DSC01081.JPG [ 203.97 КБ | Просмотров: 5033 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:30 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik писал(а):
mike-k20 писал(а):
По-моему, это нормальное напряжение для нового аккумулятора...

13,5 Вольт? :shock:

Уважаемый директор завода :D ! Вы пойдите в магазин и попросите взять любой аккумулятор и замерить на нём напряжение (у нас это делают для всех продаваемых аккумуляторов). Только без нагрузочной вилки, конечно :)
А сколько, по-твоему, должно быть ??? :?

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
дядя
Да вы че народ кошмарите. Ничего там страшного нет, никак ты ее там не сломаешь или еще что то. Ее даже вроде неправильно поставить не получится, так как там пластмассовая муфточка, и в ней углубления, кароче нихера там не испортишь. Я разбирал БДЗ ПОЛНОСТЬЮ, все нормально. Правда как плавал (нидолго) ХХ в холодную погоду, так и плавает. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Enakin писал(а):
дядя
Да вы че народ кошмарите. Ничего там страшного нет, никак ты ее там не сломаешь или еще что то. Ее даже вроде неправильно поставить не получится, так как там пластмассовая муфточка, и в ней углубления, кароче нихера там не испортишь. Я разбирал БДЗ ПОЛНОСТЬЮ, все нормально. Правда как плавал (нидолго) ХХ в холодную погоду, так и плавает.

Я никого не кошмарю,во первых пружинку запросто можно поставить,неправильно ровно на180 градусов,во вторых её можно разогнуть слишком сильно и надаз вернуть так,как было уже могёт и не получиться :wink: и придётся опытным путём подгонять,а для того,что-бы получилось ГУТ,сколько раз нужно разобрать,собрать,да ещё и завести попробовать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 1:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:12 pm
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую Всех! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, но прочитав всю эту тему , понял что ни у кого нет проблемы с пониженными прогревочными оборотами , у всех наоборот.... Подскажите плз что может быть и откуда начать поиск решения?? Вчера тоже все снимал, чистил, но при запуске холодного двигателя обороты поднимаюстя макс 1300 и сразу начинают падать, примерно до 800 а по мере прогрева снижаются вплоть до 500... Заранее спасибо!!

_________________
CARINA E( VIN-jt172atk000120347); 4AFE(1.6); LB; WAGON; GL; JPP; 06/1994; Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 3:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
VID
попробуй отрегулировать датчик положения дросельной заслонки. И ещё вопрос ты мозги обнулял после чистки, если да то дай машинке привыкнуть обкататься.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:31 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:12 pm
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую!! Действительно, мозги не обнулял...... сразу написав вопрос, пошел и скинул клемму мин на 5ть, после чего завел машинку и о чудо, заработала, на прогревочных 1500 и потихоньку по мере прогрева опустилась примерно до 900...но после того как поездил мин 20, обороты опять встали на расколбас, 500-600 и теперь опять прогревочные обороты падают сразу до 900 не дав еще как следует прогреться....но как минимум после чистки машина перестала глохнуть и то хорошо... может дело в датчиках температуры??

_________________
CARINA E( VIN-jt172atk000120347); 4AFE(1.6); LB; WAGON; GL; JPP; 06/1994; Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:22 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Почистил БДЗ и клапан ХХ
заменил фильтра топливный + воздушный
холостой ход стал 1000-1100
иногда опускается до 900
обнулял мозг
Смотрел подсос воздуха

куда копать?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
у меня первое время тоже так было. потом всё встало на места свои.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:57 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
VID писал(а):
Приветствую Всех! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, но прочитав всю эту тему , понял что ни у кого нет проблемы с пониженными прогревочными оборотами , у всех наоборот.... Подскажите плз что может быть и откуда начать поиск решения?? Вчера тоже все снимал, чистил, но при запуске холодного двигателя обороты поднимаюстя макс 1300 и сразу начинают падать, примерно до 800 а по мере прогрева снижаются вплоть до 500... Заранее спасибо!!


Полностью аналогичная ситуация. Возникла после чистки БДЗ. КХХ снять не удалось из-за отсутствия ударной отвертки - промывали поточным методом :D подавая напряжение на его контакты, чтоб промывался в разных положениях.

Собрали всем на место. Сбросили мозг.Обороты: прогревочные 1200, при рабочей температуре 750-800. :twisted: Я было обрадовался, но через пару часов поездки обороты упали до 500, сопровождается все расколбасом есесно. :(

На работающем двигателе отсоединил подключение КХХ...и о чудо... Обороты 750. Подключаем взад - обороты проваливаются до 500.

Замерил напругу, на "закрывающем" контакте напряжение повысилось с 4,7-5,1 вольт (замерялось до чистки), до 6,0-6,4.
:idea: Возникло предположение, что кто то "обманывает" КХХ.
Проверял датчики температуры жидкости и воздуха - все в норме.
Датчик положения дроссельной заслонки стоит еще по заводским настройкам. Покурили букварь легионовский, применили на практике - сопротивления ДПДЗ в норме.
Самодиагностика ошибок не показала.
Куды рыть, кого бить уже и не знаю :x
На выходных буду снова пытаться расобрать КХХ (благо захомячил ударный шуруповерт). Но кажеться мне дело не в нем.
Подскажите куды копнуть еще


ЗЫ. Попутно с чисткой БДЗ, заглушил EGR. Но от этого вроде обороты не должны были упасть... Или я где-то недовнимательничал?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
На работающем двигателе отсоединил подключение КХХ...и о чудо... Обороты 750

Должно быть 1000-1200.
Надо таки снимать КХХ и чистить, чистка неснятого в конце концов приведет к заклиниванию клапана в одном положении - грязь слегка растворим, а потом она там же и засохнет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Я уже описывал в данной теме свою проблему, сегодня все усугубилось. :(

Было все нормально, проехал 200 метров, обороты поднялись на 1500 и так и держались 20 километров. Приехал я на место, посмотрел тросик газа - все в норме, не закусило, двигается свободно. Затем вытащил предохранитель EFI, обнулил комп - не помогло. Проехал еще 5 км. и обороты сами опустились до 400 !!! :o Едет - почти глохнет, и детонацию слышно. Через 2 км. все пришло в норму.

Что это? :shock: Глюк EFI? Или по мех. части что-то? :o С чего начать диагностику?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
Скорее КХХ подклинивает

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Лев

Так дело в том что описанные вещи происходят редко - раз в месяц или даже реже. Если б он подклинивал, то наверное почаще такое бы случалось :D Хотя, признаюсь, узел БДЗ и КХХ я не чистил :? как-то лень все, руки не доходят.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:35 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Hronick
его начинает подклинивать, потом в опр режимах срывает, и какоето время работает, потом опять подклинивает.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Надо таки снимать КХХ и чистить, чистка неснятого в конце концов приведет к заклиниванию клапана в одном положении - грязь слегка растворим, а потом она там же и засохнет :)

Победил КХХ, прочистил до состояния блеска котовых ииц. Заодно почистил контакты магнитика - какие то ржавенькие они были.
собрал, сбросил, завел - 1000...800... 600-500 :cry: не помогла чистка.
Поигрался с положениями пружинки - максимум +/-50 об/минов и в конце концов все равно обороты провисают до 550-600.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Опишу свои симптомы... Идёт такой же расколбас с ХХ. То до 900 убегают, то до 500 падают. Проблема похоже связана с кислородным датчиком - как только включается обходная программа всё устаканивается. Датчик нужно менять и давно, но заставить себя немного разориться никак не могу... :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 9:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
немного разориться

+1

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
но заставить себя немного разориться никак не могу...

на разборке купи, может повезет. не все знают что такое датчик обедненки, может дешевл возьмешь:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот такая штука, я уже тут писал про свои проблемы с ХХ, так вот когда взял машину заправлял ее исключительно 95, хотя до меня хозяин лил в нее 92, движок колбасило на холостых. Как обычно денег перед зарплатой мизер, и бензина в баке тоже, наскреб на 10л 92, залил, сначало не обратил внимание, а потом :o о чудо, движок колбасить перестало. Этому есть рациональное обьяснение? просто всегда думал что машина на 95 лучше работает чем на 92 и приемистей должна быть.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 11:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik писал(а):
на разборке купи
Где бы ещё эту разборку найти... :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 12:08 pm
Сообщения: 3
Откуда: Канск, Красноярский край
Репутация: 0 [ ? ]
Перелопатил весь форум :oops: и не только этот. Букварь затер до дыр. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Симптомы. Завелась, уезжаю на работу (10км всего) без приключений. На обратном пути запрыгали обороты, на газ не реагирует. Обороты до 500 упали. Через минуту заглохла. На "поводок" (механика у меня, потому поводок дозволителен) и домой.
Проходит два дня, завелась без проблем, ХХ в норме, прогрелась до рабочей. Дай думаю газану. Газанул. :o Опять обороты на 500 и через минуту все.
Как лечил :
1. Чистка БДЗ и т.д.
2. Замена свечей и проводов, крышки трамлера и бегунка. Катушка цела. кондер в норме.
3. Замена топливного фильтра ( ну японцы... эт они его так специально прикрутили, что б русские не расслоблялись)
4. Снятие топливного бака с последующей заменой фильтра на насосе. (давление в норме гонит)
5. Пляска с "бубном" автоэлектрика вокруг датчиков и проводки.
НИЧЕ НЕ ПОМОГЛО. 500 оборотов на ХХ, на "педаль в пол" ноль реакции. Прогревается и глохнет.
Что может быть?
Конечно на "шамана"-автоэлектрика я мало надеюсь, а у самого опыта в электрике ноль.
Заранее спасибо.
На гугл не посылать. был :) Поиск юзаю, уже даж во сне. Жена пугается.

_________________
Toyota Carina FF SG Extra, 91 год, FullTime 4WD, MT, 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
aalone писал(а):
на "педаль в пол" ноль реакции. Прогревается и глохнет.
Что может быть?

Может ДПДЗ перешел в мир иной? Проверял его?

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
и что кодов ошибок нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
voldemarik писал(а):
и что кодов ошибок нет?


aalone
Правильный вопрос с которого нужно бы начинать... А то уже полмашины перебрал, а про коды ошибок не рассказываешь. :)

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB