Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000
У нас в россии всегда так будет.  Кстати sedoy2000 может ты знаешь каким макаром этот вакуумник работает, подключен он вторым шланчиком кудато в салон, особо пока не разбиралси времени нет просто интересно стало, т.к. если туда идет шланчик значит там гдето есть датчик. О как сказал. 
Вложения: |

Интересная пипетка.jpg [ 149.43 КБ | Просмотров: 6543 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin, с этим пока не разбирался - не требовалось. Знаю что это клапан, а вторая трубка не в салон, а на адсорбер идет. Впрочем лучше у вольдемарика спроси. У него проблемы какие-то были... он популярно объяснит.
И вообще... Ты на работе должен быть или как? На рабочем столе сплошной поиск запчастей... 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
Enakin
не получится - не на что... ежели что - пиши отвечу....
sedoy2000 писал(а): djv, Enakin.... "Начали за здравие, а кончили за упокой"
в каком смысле???
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): а на адсорбер Вот это я точно не помню, но вроде как в салон. sedoy2000 писал(а): И вообще... Ты на работе должен быть или как? На рабочем столе сплошной поиск запчастей... Дык я на работе Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:djv писал(а): но-но-но...
sedoy2000 это имел в виду наверное 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): Кстати sedoy2000 может ты знаешь каким макаром этот вакуумник работает, подключен он вторым шланчиком кудато в салон Это термопневмо клапан, открываеться при температуре примерно 55 градусов, закрываеться при 35. Трубочка приходит из адсорбера, уходит в БДЗ. Ни в какой салон не идет, если конечно это не тюнинг токсикомана:) При горяем двигателм можно продуть этот клапан, для профилактики. sedoy2000 писал(а): У него проблемы какие-то были...
Думаю проблемы у многих, просто не подозревают и в крышки бензобака есть аварийный клапан, который спасает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
djv писал(а): в каком смысле??? топик о чём? а вы на подвеску перешли.  . У меня тоже с ХХ проблемки проявляются иногда, вот я за темой и поглядываю. А здесь обсуждение косточек, втулок и пр... Непонятки  . voldemarik писал(а): Думаю проблемы у многих, Подробней пожалуйста, а лучше ссылку где обсуждалось.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): Подробней пожалуйста, а лучше ссылку где обсуждалось.
Они об этом еще не знают:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 1:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik, но я же хорошо помню, что ты где-то это об этом писал. И что-за проблема? Тем более если связана с ХХ, то давай здесь и развернёмся...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 2:05 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Вообщем я вчерась тож сдернул фишку датчика температуры, когда обороты ХХ начали плавать. Усе так же как у djv ХХ четко 750. Надел-опять 25 (в рифму). При этом стрелка на приборкке показывала температуру, Чек горел, фишку на место-Чек потух. Вывод наверное такой, датчик ОЖ тут не приделах, ибо при отсутствии сигнала с ДОЖ включается обходная программа и сбавляет обороты дабы не перегрет. мотор. ИМХО Датчик 83420. Вывод неверный
Абисняю.
Когда фишка сдернута действительно загорается Чек (авария датчика ОЖ) и включается обходная программа, по которой температура ОЖ принимается равной 80 градусам, т.е. температуре прогретого двигателя, под которую и рассчитывается впрыск и держатся обороты. Поскольку цифра 80 стабильная, значит впрыск и обороты тоже стабильные.
Плавание оборотов с накинутой на датчик ОЖ фишкой в этом случае говорит о том, что в цепи датчика изменяется во времени сопротивление, причем в сторону увеличения (более холодного значения). Изменение сопротивления в меньшую сторону (более горячую) к плаванию оборотов приводить не должно, поскольку дополнительный впрыск на прогрев двигателя выше 80 градусов отключается вовсе. В принципе впрыск что для 80, что для 100 градусов, одинаковый.
Сопротивление же в цепи датчика может плавать либо по причине глючного датчика, либо по причине плохого контакта в фишке, возможно просто окислившегося, либо в надломе проводов. Поэтому прежде чем покупать новый датчик убедитесь что с контактами и проводкой все в порядке.
Так что правильный вывод в данной ситуации - проблемы именно в линии датчика ОЖ.
Дополнительно.
Обходная программа от перегрева двигателя не страхуется
Показометр температуры работает от другого датчика, поэтому снятие фишки с датчика ОЖ на мозги на показометре не отражается 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 2:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вообщем пошукал я букварь и походу дела ошибся датчиком  . Это было термовременное реле  форсунки  холодного пуска. Вот с него то я фишку и сдергивал. У кого какие идеи ? Только букварь пишет что это для 3С-ЖЕ ??? А почему экзист в этом месте, где стоит это реле показывает ДОЖ для меня загадка, навероне трабл экзиста. Букварь тоже странный, я понял что у меня ДОЖ находиться на дне радиатора, но там надпись про 3С-ФЕ. Найду проверю, со снятием фишки.
Вложения: |

Термовременное реле холодного пуска.jpg [ 134.46 КБ | Просмотров: 6520 ]
|

ДОЖ.jpg [ 116.03 КБ | Просмотров: 6526 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 3:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
 Мляяя, матчасть еще учить и учить.
А я тут о высоком и тонком 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 3:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрок
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 4:57 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm Сообщения: 13 Откуда: Эстония,Таллин Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем здравия! Поменял датчик ОЖ,ни каких изменений. Разъединил фишку лямбды-ничего не изменилось.Пусковые обороты 2000-2100  по мере прогрева опускаются до 800.
Правда ,когда снимал датчик ОЖ ,тосол чуть-чуть покапал.
_________________ Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 6:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): то ты где-то это об этом писал. И что-за проблема?
ничего страшного, бензонасос убил, бак стал на 5-7 литров меньше и куча эмоций:)
Но с ХХ это врядли на прямую связано.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 6:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): ничего страшного умеешь людей успокоить...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
накосячил сегодня на своей кринке =(
обороты на прогретом всегда были где-то 650 железно , стрелка не плавала , в прошлом году снимал др заслонку и мыл , после чего машина стала явно плавнее, тут подергивать стала слегка в по пробкам когда тыркаешься - заметно. Ну что приехал в гараж, и карбклинером начал мыть саму заслонку , все вакумные трубки снял и поочереди пробрызгал, в средней показалось что-то типа легкого засора было, проволочкой пытался прочистить , ну и конечно туда брызгал где отверстие датчика хх влил прилично карбклинера. Надо отметить что жидкость которая не попадала во впус капала на датчик хх и провода близпроходящие. Собрал - завожу - обороты стали ровно 1000 , мм многовато-то и машина едет как-то не так , на низах подтупливает , буд-то подтягивать ее стало что-то . Обнулил мозги - без изменений
Вот теперь думаю сижу что такое я там наделал =) , пока что приходит в голову только то что датчик заллил
да , когда снмаю трубки вакумные сверху - ничего не происходит вообще - на движке это никак не отражается (это нормально?)
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
next402 писал(а): Собрал - завожу - обороты стали ровно 1000
Подозреваю, что разъем с клапана ХХ снят и на место не поставлен.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
next402, а датчик положения дросельной заслонки не мог сдвинуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
первым дело проверил его
даже пару раз поерзал клемой, все наместе
voldemarik
не мог , я до него даже не покосался и клему не снимал тем более он же на болтах =) не так уж просто будет его сместа сдвинуть.
ребят , подскажите про вакумные трубки сверху дросселя, я одну из них проволкой чистить пытался , ничего там не могу повредить ? Продувать их пробовал патом - продуваются все , да и когда я при рабочем движке снмаю сних вак трубки - ничего не происходит - это нормально ???
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
если все досканально описывать
пробрызгал - завожу - троит жудко - прогазовал успокоилась вроде , сразу заметил что обороты выросли, были сначала 1100 гед-то , поехал - 2 метра проехал - резгий дерг - заглохла, завелась со 2ого раза - стартер крутил секунды по 4, портроила чуток прогазовал , поехал - пару раз слегка уже дернула но не заглохла. Патом прокатился по городу км так 4 в общей сложности , холостые опустились до 950, с фарами 1000 , когда вкл вентелятор 900. При езде заметно что машинка стала более вялой, но нескажу что сильно, после обнуления чуть полудше стало, но все равно динамика не та
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Простите а что такое ХХ, и как обнулять мозги?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
next402 писал(а): пробрызгал - завожу - троит
От копоти ты не отмыл РХХ, а только растворил и она превратилась в смолистое вещество, т.е. ты сделал еще хуже. Так не рекомендуют чистить РХХ, его нужно снять и как следует промыть.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
NEON, ХХ - холостой ход. Обнулить мозги - (по компютерному) перезагрузить электроннй блок управления, выполняется банальным отключением питания, самый простой способ ненадолго скинуть клемму аккумулятора.
"мы все учились понемногу..." 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вс июл 12, 2009 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
sedoy2000 писал(а): NEON, ХХ - холостой ход. Обнулить мозги - (по компютерному) перезагрузить электроннй блок управления, выполняется банальным отключением питания, самый простой способ ненадолго скинуть клемму аккумулятора. "мы все учились понемногу..." 
Ооо спасибо, теперь ясно 
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 5:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
поездил сегодня
все постепенно приходит в норму , динамика возвращается
зы: уже не первый раз читаю статью что можно чистить датчик хх без снятия
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромарио
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 7:07 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 9:49 am Сообщения: 4 Откуда: Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
next402 писал(а): поездил сегодня все постепенно приходит в норму , динамика возвращается зы: уже не первый раз читаю статью что можно чистить датчик хх без снятия http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
я вот прочитал статейку и не понял там вот что:
"Снимать и разбирать блок дроссельной заслонки для очистки от грязи, как пишут в Интернете – не надо, хотя можно, если у вас есть желание, книга, и свободное время.
"..........Если и это не помогает, то ослабляем винты электронного регулятора ХХ и поворачиваем его до тех пор, пока обороты не достигнут нужной величины."
...так вот, непонял именно фразу "поворачиваем его" , как его поворачивать? мне так кажеца что там только можно отвентить этот клапан и снять его...а вот как повернуть?......
_________________ Carina E 1994г, 2л. автомат 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|