Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 11:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
У нас в россии всегда так будет. :wink: Кстати sedoy2000 может ты знаешь каким макаром этот вакуумник работает, подключен он вторым шланчиком кудато в салон, особо пока не разбиралси времени нет просто интересно стало, т.к. если туда идет шланчик значит там гдето есть датчик. О как сказал. :wink:


Вложения:
Интересная пипетка.jpg
Интересная пипетка.jpg [ 149.43 КБ | Просмотров: 6542 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, с этим пока не разбирался - не требовалось. Знаю что это клапан, а вторая трубка не в салон, а на адсорбер идет. Впрочем лучше у вольдемарика спроси. У него проблемы какие-то были... он популярно объяснит. :)
И вообще... Ты на работе должен быть или как? На рабочем столе сплошной поиск запчастей... :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Enakin
не получится - не на что... ежели что - пиши отвечу....
sedoy2000 писал(а):
djv, Enakin.... "Начали за здравие, а кончили за упокой"

в каком смысле???

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
а на адсорбер

Вот это я точно не помню, но вроде как в салон.
sedoy2000 писал(а):
И вообще... Ты на работе должен быть или как? На рабочем столе сплошной поиск запчастей...

Дык я на работе :?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

djv писал(а):
но-но-но...

sedoy2000 это имел в виду наверное :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Enakin писал(а):
Кстати sedoy2000 может ты знаешь каким макаром этот вакуумник работает, подключен он вторым шланчиком кудато в салон

:shock:
Это термопневмо клапан, открываеться при температуре примерно 55 градусов, закрываеться при 35. Трубочка приходит из адсорбера, уходит в БДЗ. Ни в какой салон не идет, если конечно это не тюнинг токсикомана:)
При горяем двигателм можно продуть этот клапан, для профилактики.
sedoy2000 писал(а):
У него проблемы какие-то были...

Думаю проблемы у многих, просто не подозревают и в крышки бензобака есть аварийный клапан, который спасает.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
djv писал(а):
в каком смысле???
топик о чём? а вы на подвеску перешли. :D . У меня тоже с ХХ проблемки проявляются иногда, вот я за темой и поглядываю. А здесь обсуждение косточек, втулок и пр... Непонятки :shock: .
voldemarik писал(а):
Думаю проблемы у многих,
Подробней пожалуйста, а лучше ссылку где обсуждалось.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
Подробней пожалуйста, а лучше ссылку где обсуждалось.

Они об этом еще не знают:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik, но я же хорошо помню, что ты где-то это об этом писал. И что-за проблема? Тем более если связана с ХХ, то давай здесь и развернёмся...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
Вообщем я вчерась тож сдернул фишку датчика температуры, когда обороты ХХ начали плавать. Усе так же как у djv ХХ четко 750. Надел-опять 25 (в рифму). При этом стрелка на приборкке показывала температуру, Чек горел, фишку на место-Чек потух. Вывод наверное такой, датчик ОЖ тут не приделах, ибо при отсутствии сигнала с ДОЖ включается обходная программа и сбавляет обороты дабы не перегрет. мотор. ИМХО Датчик 83420.
Вывод неверный :)
Абисняю.
Когда фишка сдернута действительно загорается Чек (авария датчика ОЖ) и включается обходная программа, по которой температура ОЖ принимается равной 80 градусам, т.е. температуре прогретого двигателя, под которую и рассчитывается впрыск и держатся обороты. Поскольку цифра 80 стабильная, значит впрыск и обороты тоже стабильные.
Плавание оборотов с накинутой на датчик ОЖ фишкой в этом случае говорит о том, что в цепи датчика изменяется во времени сопротивление, причем в сторону увеличения (более холодного значения). Изменение сопротивления в меньшую сторону (более горячую) к плаванию оборотов приводить не должно, поскольку дополнительный впрыск на прогрев двигателя выше 80 градусов отключается вовсе. В принципе впрыск что для 80, что для 100 градусов, одинаковый.

Сопротивление же в цепи датчика может плавать либо по причине глючного датчика, либо по причине плохого контакта в фишке, возможно просто окислившегося, либо в надломе проводов. Поэтому прежде чем покупать новый датчик убедитесь что с контактами и проводкой все в порядке.

Так что правильный вывод в данной ситуации - проблемы именно в линии датчика ОЖ.

Дополнительно.
Обходная программа от перегрева двигателя не страхуется :)
Показометр температуры работает от другого датчика, поэтому снятие фишки с датчика ОЖ на мозги на показометре не отражается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вообщем пошукал я букварь и походу дела ошибся датчиком :? . Это было термовременное реле :?: форсунки :?: холодного пуска. Вот с него то я фишку и сдергивал. У кого какие идеи ? Только букварь пишет что это для 3С-ЖЕ ??? А почему экзист в этом месте, где стоит это реле показывает ДОЖ для меня загадка, навероне трабл экзиста. Букварь тоже странный, я понял что у меня ДОЖ находиться на дне радиатора, но там надпись про 3С-ФЕ. Найду проверю, со снятием фишки.


Вложения:
Термовременное реле холодного пуска.jpg
Термовременное реле холодного пуска.jpg [ 134.46 КБ | Просмотров: 6519 ]
ДОЖ.jpg
ДОЖ.jpg [ 116.03 КБ | Просмотров: 6525 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
:o Мляяя, матчасть еще учить и учить.
А я тут о высоком и тонком :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
Шеф усе буде номано. :lol: Терпи и учи неразумных детей. :lol: :lol: :lol:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 7:29 pm
Сообщения: 13
Откуда: Эстония,Таллин
Репутация: 0 [ ? ]
Всем здравия! Поменял датчик ОЖ,ни каких изменений. Разъединил фишку лямбды-ничего не изменилось.Пусковые обороты 2000-2100 :x по мере прогрева опускаются до 800.
Правда ,когда снимал датчик ОЖ ,тосол чуть-чуть покапал.

_________________
Carina E 1997г. хетч,Англия,7A-FE,LB.МКПП,220000км на спид-ре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
то ты где-то это об этом писал. И что-за проблема?

ничего страшного, бензонасос убил, бак стал на 5-7 литров меньше и куча эмоций:)
Но с ХХ это врядли на прямую связано.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik писал(а):
ничего страшного
умеешь людей успокоить...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
накосячил сегодня на своей кринке =(
обороты на прогретом всегда были где-то 650 железно , стрелка не плавала , в прошлом году снимал др заслонку и мыл , после чего машина стала явно плавнее, тут подергивать стала слегка в по пробкам когда тыркаешься - заметно. Ну что приехал в гараж, и карбклинером начал мыть саму заслонку , все вакумные трубки снял и поочереди пробрызгал, в средней показалось что-то типа легкого засора было, проволочкой пытался прочистить , ну и конечно туда брызгал где отверстие датчика хх влил прилично карбклинера. Надо отметить что жидкость которая не попадала во впус капала на датчик хх и провода близпроходящие. Собрал - завожу - обороты стали ровно 1000 , мм многовато-то и машина едет как-то не так , на низах подтупливает , буд-то подтягивать ее стало что-то . Обнулил мозги - без изменений

Вот теперь думаю сижу что такое я там наделал =) , пока что приходит в голову только то что датчик заллил
да , когда снмаю трубки вакумные сверху - ничего не происходит вообще - на движке это никак не отражается (это нормально?)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
next402 писал(а):
Собрал - завожу - обороты стали ровно 1000

Подозреваю, что разъем с клапана ХХ снят и на место не поставлен.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
next402, а датчик положения дросельной заслонки не мог сдвинуть?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь
первым дело проверил его
даже пару раз поерзал клемой, все наместе
voldemarik
не мог , я до него даже не покосался и клему не снимал тем более он же на болтах =) не так уж просто будет его сместа сдвинуть.



ребят , подскажите про вакумные трубки сверху дросселя, я одну из них проволкой чистить пытался , ничего там не могу повредить ? Продувать их пробовал патом - продуваются все , да и когда я при рабочем движке снмаю сних вак трубки - ничего не происходит - это нормально ???

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

если все досканально описывать
пробрызгал - завожу - троит жудко - прогазовал успокоилась вроде , сразу заметил что обороты выросли, были сначала 1100 гед-то , поехал - 2 метра проехал - резгий дерг - заглохла, завелась со 2ого раза - стартер крутил секунды по 4, портроила чуток прогазовал , поехал - пару раз слегка уже дернула но не заглохла. Патом прокатился по городу км так 4 в общей сложности , холостые опустились до 950, с фарами 1000 , когда вкл вентелятор 900. При езде заметно что машинка стала более вялой, но нескажу что сильно, после обнуления чуть полудше стало, но все равно динамика не та

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Простите а что такое ХХ, и как обнулять мозги?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
next402 писал(а):
пробрызгал - завожу - троит

От копоти ты не отмыл РХХ, а только растворил и она превратилась в смолистое вещество, т.е. ты сделал еще хуже. Так не рекомендуют чистить РХХ, его нужно снять и как следует промыть.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
NEON, ХХ - холостой ход. Обнулить мозги - (по компютерному) перезагрузить электроннй блок управления, выполняется банальным отключением питания, самый простой способ ненадолго скинуть клемму аккумулятора.
"мы все учились понемногу..." :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вс июл 12, 2009 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
sedoy2000 писал(а):
NEON, ХХ - холостой ход. Обнулить мозги - (по компютерному) перезагрузить электроннй блок управления, выполняется банальным отключением питания, самый простой способ ненадолго скинуть клемму аккумулятора.
"мы все учились понемногу..." :)

Ооо спасибо, теперь ясно :wink:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
поездил сегодня
все постепенно приходит в норму , динамика возвращается
зы: уже не первый раз читаю статью что можно чистить датчик хх без снятия
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 7:07 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 9:49 am
Сообщения: 4
Откуда: Астана
Репутация: 0 [ ? ]
next402 писал(а):
поездил сегодня
все постепенно приходит в норму , динамика возвращается
зы: уже не первый раз читаю статью что можно чистить датчик хх без снятия
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/


я вот прочитал статейку и не понял там вот что:
"Снимать и разбирать блок дроссельной заслонки для очистки от грязи, как пишут в Интернете – не надо, хотя можно, если у вас есть желание, книга, и свободное время.

"..........Если и это не помогает, то ослабляем винты электронного регулятора ХХ и поворачиваем его до тех пор, пока обороты не достигнут нужной величины."
...так вот, непонял именно фразу "поворачиваем его" , как его поворачивать? мне так кажеца что там только можно отвентить этот клапан и снять его...а вот как повернуть?......

_________________
Carina E 1994г, 2л. автомат 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB