Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 10:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ненавижу треснутый или уколхоженный пластик по салону, а была у меня сломана пополам пластиковая накладка на порог в правом дверном проёме. Хе, фигня, ща по разборкам, и будет всё у меня зашибись, ага разбежался… Во первых серого цвета днем с огнем не сыщешь, а во вторых они везде и у всех настолько убитые что пипец! Ладно, делаю первый заход. На разборке говорят, что цвет мол тёмно-серый и типа от моего не сильно отличается, фото в плохом качестве цвета не передаёт, клипсы типа все в наличии, только на одной накладке отломали когда снимали, её бонусом отправят. Ладно, заказываю. В итоге приходят 2 чёрные накладки с обломанными клипсами! Делаю второй заход, за эти деньги с меня не взяли. Но там уже сразу сказали, что накладка будет чёрный, ну чёрный так чёрный, не без неё же совсем ездить. В итоге пришла, всё отлично, все защёлки целы и должно их быть: 3 маленьких на вертикальном участке. 3 больших на горизонтальном участке. 1 маленькая с торца. Ну и установил на законное место. Ну теперь осталось найти либо оставшиеся 3 шт. чёрных, либо всё же как у меня серую, что было бы лучше… По цене, накладка + доставка вышла 747 руб. Цена вопроса: 747 ₽ Пробег: 175592 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 2:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Кроме автомобильного хобби так же увлекаюсь велосипедом, и в течении прошлой зимы собрал хорошие колёса для города и туризма но ездить не смог, вылезло сразу несколько физических недугов из-за которых был вынужден отказаться от велосипеда, до следующего года точно. Выставил колёса на продажу и так вяло они с мая месяца продавались, и тут позвонил дядька, беру говорит, а я уж там на них планы построил, разбирать собрался. Ну что же, продал. Но ведь деньги должны работать или пущены в дело, что им лежать… А летняя резина у меня была трэшак еще тот! Пара задних колёс 2002 г.в., какой то Firеstone, передние - Nokian Hakka Green 2013 г.в., вроде и ничего, но на одном колесе, на боковине, заплатка с ладонь! Ну что же, 2 велосипедных колеса продал, 4 автомобильных купил. Долго запариваться не стал, взял Nokian Nordman SX2 в размере 185/65 R14, бюджетно, доступно, обычно, а главное – новое! С приобретением шин помог товарищ, правда пришлось съездить в соседний город (Кстово) – 20 км у меня от работы, но получил неплохую скидочку с резины, но на условии что там же меня и переобуют. Резина оказалась достаточно свежей – ноябрь 2016 года. Шиномонтаж понравился, и директор и работник нормальные мужики, второй мне всё рассказывал и объяснял про колёса и покрышки… Кстати, на «идеальной» машине, оказывается, даже мятые диски допускаются, благо хоть что один только. Диск замят немного и очень плавно, в шиномонтаже сказали, что это без проблем можно выпрямить, ну вот и посмотрим зимой, когда диски буду восстанавливать. А так, на фото сложно, но можно заметить. Потом отбалансировали всё в 0, а при шономонтаже заменили вентили по моей просьбе, ибо на паре дисков на отрыв пошли, ну и садили на герметик, так как до меня хрен знает кто и что сажал на эти диски, но там какой то грязи и мусору засохше-прилипшего кучи были, ну ничего, пескоструйка зимой всё уберёт. И вот я первый раз в жизни поехал на новых, только что отбалансированных колесах и я кайфовал – это круто! P.S.: Кстати 3 колеса хлама на шиномонтаже у меня за 500 руб. забрали , а одно целое Nokian Hakka Green 2013 г.в. оставил себе на запаску, ибо там какое то Pirelli всё в трещинах и без протектора, аж страшно взглянуть. Затраты: Покрышки – 8400 руб.; Вентили – 120 руб.; Герметик – 200 руб.; Шиномонтаж – 1100 руб. Цена вопроса: 9 820 ₽ Пробег: 175906 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 3:51 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Это, конечно, здорово, когда первый выезд на Карине? А то всё ремонтируешь "идеальную машину" и ремонтируешь. А то так и продавать нужно её будет, а ты даже толком и не ездил.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 4:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Чё это, уж езжу давно, записи запоздало делаю. И за грибами катался, засадив пару раз, и на работу, машина радует. Сделал самодиагностику выдаёт 53 ошибку. Чек висит, звонил Сергею ( MerTV), говорит что не может быть такой ошибки на этом моторе и надо смотреть, вот после ремонта дверей поеду к нему. По дверям всё печально 3 двери в полный ремонт с полной перекраской, ой угарю по бабкам...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 4:26 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А где, внизу дверей?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 4:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Низ дверей - 3 двери 100%, правая задняя была чутка в аварии притёрта, но думал полировкой обойдётся. Что с передними, почему их полностью в перекраску еще толком не знаю, запросил фото. Добавлено спустя 27 секунд:Что же, сайленты в передних рычагах заменил, рейку перебрал, резину сменил, а соответственно всё новое и сход / развал ждёт меня. Но помня выпендривающихся сервисменов, когда я искал где бы своей Волге подобную процедуру сделать, решил сразу все болты в гараже развернуть и расходить. Тяги с наконечниками естественно раскручивались при переборке рейки, тогда же и передние развальные болты расходил. Ну а задние уже непосредственно перед поездкой в сервис делал, развальные болты развернулись на ура, откручивал по одному, окунал в графитку и ставил на место. А вот тягами меня пугали, типа фиг развернёшь, всё прикипело, заржавело – ни-фи-га. Тяги развернулись от руки и даже без трубы, резьбы внутри гаек чистые, так что просто прошел всё щёткой по металлу и от души промазал графиткой. Потом выбор сервиса. Там, где делал Волгу https://www.drive2.ru/l/454427607077749442/ , есть 3D стенд, но приехав туда обнаружил там двух, слабоговорящих по русски, работников… Вот те раз, а мне парень молодой, волговод, делал. Ну что же, пошел в нижегородскую ветку Carina E форума просить совета куда ехать, там мне достаточно быстро посоветовали фирмочку FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) http://fitauto.ru/ , типа крупная фирма, оборудование крутое и т.д. Записался через интернет, приехал и был приятно удивлен, всё документально оформляют, современного оборудования много, во всех боксах машины чинятся… Без проблем можно пройти в зону ремонта, одев каску и халат. Естественно нарядился и пошел смотреть что там делать будут + надо было дать небольшие разъяснения механику. Т.к. в Брянске до меня в рулевое совались – рейку и кардан, на сколько мне известно, трогали, то собрали всё просто адски, руль относительно колёс стоит прямо, но вот в одну сторону он крутится 1,5 оборота, а в другую 1,7-1,8 оборота, вот и понимай как хочешь! Ладно, когда перебирал рейку, то руль, с помощью кардана, выставил по центру относительно рейки, т.е. спица руля горизонтальна = среднее положение рейки и руль в оба направления, до упора, поворачивается где то на 1,6 оборота. Соответственно руль прямо, а колёса у меня ехали куда то в сторону. Вот это я механику и объяснял, чтобы он выставлял руль прямо и под это положение уже тягами подгонял колеса, чтобы прямо стояли. Ну что подняли и начали крутить. Короче всё схождение было фиг знает где, механик крутит циферки на экране меняются. Делал 3 подхода, сначала грубо выставил перёд, потом зад и потом уже точно перёд. Ну и собственно результаты. Какой то один параметр ушел немного и я не удивляюсь, что это правый передний, ибо туда был удар, хоть и не сильный, но комп видит всё! На сколько критично, что параметр «Продольный наклон шкворня: правый» Немного вышел в + за предел? А развал даже не трогали, а я почему то больше за него переживал, но всё в допустимых пределах. Ну и естественно первый выезд на новой резине и с прямым рулём меня впечатлил, машина рулится на ура, никуда не ведёт – кайф… По деньгам сход / развал мне обошёлся в 1155 руб. Если записываться через их приложение, то получается дешевле, но я этого не знал. Цена вопроса: 1 155 ₽ Пробег: 175996 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 5:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 916 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
[quote="10bez0"][/quote] Фит сервис это ведь франшиза..в разных городах разные сервисы прикупили себе франшизу и теперь типа работают типа большая сеть... Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:я так поглядел у нас подешевле развал..делал в понедельник после замены рейки встал мне в 800р кстати смотрю цвет у Каришки такой же как у моей
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 7:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): тягами меня пугали, типа фиг развернёшь, всё прикипело, заржавело Вот и радуйся, что без проблем раскрутил. Это очень редко так бывает.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 7:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: машина радует Ну слава богу! А то я всё себя корю, читая твой дневник, что насоветовал тебе эту модель. Уж думал втихаря, что ты Кирилл меня проклинаешь за совет.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 7:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Почему то я был уверен что развал на наших машинах задан кузовом, а развальные болты это колхоз последствия ДТП.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Сергей 67 Серёг, я через неделю 28 000 руб. (оказалось) отдам за ремонт трёх дверей со снятием, разборкой и перекраской и ремонт крышки багажника - рыжики убрать, а планировалось 16... Так что прошлому хозяину поикается ещё с его "да тут фигня, несколько рыжиков"... Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:VOVAN858 По развалу тут: viewtopic.php?p=808885#p808885
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN858
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 12:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:VOVAN858 По развалу тут: viewtopic.php?p=808885#p808885[/quote] Спасибо, буду знать.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 2:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 2:17 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="10bez0"][/quote] Ну ниче, почитнят и будет служить. Как изнутри будут заделывать герметиком или шпаклевкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 2:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
FidelЭта третья и третья гнилуха, ну не умею я выбирать авто, поэтому хочу с салона. Надеюсь на советы других, тут большую роль сыграл бывшый хозяин, внушающий доверие, и вот в третий раз я получаю гниху, но за эту решил немного побороться. Благо с девушкой всё досконально наоборот и это радует! AlexzhukГерметик сказали.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
10bez0 писал(а): Эта третья и третья гнилуха, ну не умею я выбирать авто, поэтому хочу с салона. Надеюсь на советы других, тут большую роль сыграл бывшый хозяин, внушающий доверие, и вот в третий раз я получаю гниху, но за эту решил немного побороться. Благо с девушкой всё досконально наоборот и это радует! Заранее извините за резкость. Что вы все ноете и ноете, в каждом посту вспоминаете предхоза. что Вы хотите от 20-ти летней машины? Поверьте, машина у Вас в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии! То, что на нижней части дверей нет сквозных дыр по 5-10 кв.см, то это вообще ЧУДО ! Какой смысл вкладывать столько сил и труда в эту машину, да еще, если Вы не сами ее делаете ?!?!!? Ездите на ней и ремонтируйте по факту появления "болячек" и машина Вам отплатит надежной ездой и долгой службой. Поверьте, не стоит вкладывать в эту машину средства, если она Вас и так возит. На всю жизнь не сделаете, а если сделаете, то все равно когда-то продавать, и будете думать, почему никто не покупает за "дикие" деньги, ведь ВСЕ СДЕЛАНО И РАБОТАЕТ!? Еще раз сорри, я купил машину дороже в гораздо более худшем состоянии и предхоз та еще с*ка... да и х*р на него, Машина начала себя окупать - съездил без проблем на море (6 т.км.) с раходом 5,5 литра на 100 км , ничего не сломалось не стало хуже ... Удачи Вам ! - и поверьте, машина - это не то место, куда надо складывать "дохлые" нервные клетки
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 9:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
R9XL Позвольте все же не согласиться с вами. Никто здесь не ноет. Просто досада берет, когда заплатил серьезную сумму и понимаеш, что машина отжмяканная везде, куда ни плюнь. Я очень даже понимаю человека. Ладно, если покупаеш отъебыша тыщ за 50, тогда вопросов нет в принципе. Мне как-то удавалось находить машины в лучшей сохранности за меньшие деньги не далее 70км от дома. А ему еще пришлось такой долгий путь проделать. R9XL писал(а): Машина начала себя окупать - съездил без проблем на море Если не трудно, прокомментируйте это заявление. Мне не понятно, как частный автотранспорт вообще окупается.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
R9XL Каждый видит что хочет. Я зол на прошлого хозяина, торговаться он в принципе не хотел, хотя я указывал ему на недостатки, но для него это норма. Я с горем пополам выбил 4500 руб. Технически машина в приличном состоянии, пробег мал, но цена ей 120-130, а не 185... Если Вас не устраивает моя манера повествования, не заходите больше в эту тему - это просто, а прошлого хозяина(ев) я еще часто буду вспоминать, ибо моя работа - это их наследство...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт авг 24, 2017 10:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
R9XLДа не ноет он. Парень делится вновь открывающимися обстоятельствами и делится впечатлениями. Это просто дневник.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:37 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ещё с самого детства любил «джипы» другие машинки мне просто не нравились, чем больше колеса на машинке – тем круче, а уж биг футы были идеалом машиностроения. Не понимаю почему моим первым авто стала не Нива или УАЗик, хотя Буханка или 469 с консервации откуда нибудь, так до сих пор моя мечта… Но первые мои машины – это Волги, и с проходимостью Волг у меня никогда не возникало проблем, один раз только в колею высоченную на мост соскочил и в глиняную яму раз стащило, но зато покорение бордюров и всякого рода препятствий на уровне с паркетниками меня вполне устраивало. И покупая этот авто, я знал что столкнусь с проблемами низкого дорожного просвета, но не думал что так скоро и так нежданно! Ехал ночью по незнакомым неосвещенным дворам, вижу выезд на парковку небольшого ТЦ, поворачиваю, и понимаю что я еду по тротуару, в который плавно перешла дорога. Передо мной проезжает машина по парковке ТЦ, здорово, сейчас и я через парковку и домой. Передо мной бордюр, ну оценил я его в 5 – 10 см и поехал. Вроде плавно хотел спуститься, но я услышал такой грохот, когда съехал передними колёсами, что подумал, сейчас машина пополам наверно раскололась. Назад дороги нет, жопу тоже надо спускать, сильного удара, как спереди, не было, но был протяжный неприятный «ШИРК», как серпом по одному месту. Ночью ничего в темноте разглядывать не стал и, огорчённый этим происшествием, поехал домой. Утром подошел к машине и начал рассматривать что и где ударил, но заглянуть толком не смог, только телефоном фоткал и смотрел. Ничего хорошего не нафоткал. Перёд лево. Перёд право. Зад. Слева так нормально замял, справа – поменьше, а вот сзади банку жалко, она вообще идеальная была… На следующий день проезжал мимо и решил заехать посмотреть, где же я всётаки проехал. Вот оттуда я приехал. А вот и следы ночного происшествия. Левый удар. Правый удар. Ну и тот самый «ШИРК» от банки. С левой стороны весь удар на железо пришёлся, с правой – похоже на болт, что аж кусок бордюра унёс. Ну и потом заехал на яму глянуть поближе что я натворил, болты вроде целы – ничего никуда не выгнул. А вот кузов чуть покоцал. Слева. Справа. И банка. Досадно конечно, но не критично. Антикором замажу и забудется, хотя может эти повреждения и до меня были, а я просто антикор содрал (спереди, банку то точно я помял). Ну да ладно, ночное происшествие на ходовые качества не повлияло и это хорошо. И поехали мы через несколько дней за грибами, как раз где на Волге на мост уселся. Ну еду предельно осторожно, дождь 2 дня как прошел, на Волге то в самый разгар дождливого сезона совались, приехали, бросил там же где и Волгу. Но сейчас же не сезон дождей, а до места сбора 4 км еще по лесу пилить, дай ка я попробую, потихоньку полегоньку с одной стороны лужи-болота сунулся – не пошло – соскальзываю в высоченную колею, пень мешает. С другой стороны сунулся – узко и одно колесо на жижу заезжает, ну им и забуксовал. Как только почувствовал пробуксовку, девушка вышла, чуть подтолкнула назад меня, выехал стал опять на место. И гляжу дед на на Жиге на Семёрке в лес прям лупит, оказалось за мной дорога есть, ну я разворачиваюсь и за ним. Колея высоченная, пропускаю промеж колёс. Дед встал на пятачке, пытаюсь его чутка объехать – херак и висю на «лыже», чуть чуть совсем прям завис. Ну дед сразу предложил помощь с пол тычка меня сдёрнул. Начинаю ехать дальше, опять колея промеж колёс и слышу только безумно противный звук, понимаю, что палка по правой задней двери скребёт, я шарахаюсь в лево и картина почти такая же как и в первый раз – морда на лыже повисла, только жопа ещё в яме с лужей. Дед посмотрел на меня уныло, я ж только метров 5 проехал, и давай уже трос себе за передок цеплять, меня за фаркоп и задом. И опять без проблем меня выдернул. Либо я еще на переднем приводе не научился ездить, либо реально клиренс низкий и нех экспериментировать. На волге то как, если морда прошла, то жопа то точно проскочит, лишь бы на мост не посадить, а если морда не идёт, так ты её задницей сам и вытаскиваешь или раскачиваешь, а тут едешь едешь, «лыжой» на кочку заехал и висишь колесами болтаешь… Ну а уж глины насобирал от души, вообще не представляю эксплуатации авто без подкрылок, тут во всех щелях было, так что скоро установка…
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 1:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Постепенно автомобили сточат этот камушек до приемлемого уровня.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 2:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 916 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
чет машинка то у тебя чистая я вот после последней рыбалки домой вернулся без бампера...а уж грязи было по уши..как раз под утро дождь зарядил..в итоге там где было более менее стало просто атас..шел ходом по всем лужам...нормально пролетел
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 3:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Так я ж говорю, в сухую пору поехали, дожди 2 дня как прошли, лужи только в глиняных низинах, буксовал только чуть-чуть, а на пузо просто на травке и колее сажал...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 25, 2017 5:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1523 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
У меня только установка 15-х дисков и резины 205/65 помогла решить проблемы съезда с бордюров а раньше на 14-ом радиусе зимой брызговиками за сугробы во дворе цеплялся...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|