Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вт июл 18, 2017 6:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): что сделано, то сделано. Короче передними сайлентами я вообще не доволен! Ничего, все наладится. Опыт приходит со временем и количеством сломанного железа. Передние сайленты у тебя еще крепкие были. Зря поломал. Закажи контрактные рычаги из Владивостока (у тебя "мягкие" и выносливые, тип А), купи задние сайлентблоки от Пикника, собери и почувствуй разницу.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Как вы умудряетесь ушатать передние сайленты? Я тоже с дуру купил, так и валяются теперь в ящике...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Передние в отличном состоянии были, не надо было трогать.Но уже ... .
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Передние были уже чужие. Родные в хорошем состоянии только выжиганием можно удалить, что я и сделал. А Пикник, точно, рулит. Я забыл про них.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 19, 2017 8:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Закажи контрактные рычаги из Владивостока Если честно, я не знаю как и где это делается. Да и стрёмно что-то, пришлют какое нибудь г. pul752 писал(а): Передние были уже чужие. Не понял, кто у кого был чужой? У меня передние вышли очень легко...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср июл 19, 2017 11:14 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А новые рычаги дорогие? Я где-то после 250-270 тысяч км новые оригинальные брал на перед. Я помню, что-то вроде 2.5-3 рублей за 1 рычаг я отдал. Работа не помню сколько стоила. Но машина в корне изменилась после замены. Левый быстро заменили, а вот с правым возились около часа точно.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 19, 2017 11:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
По артикулу 48068-05010 (первый в списке) вообще ничего не нашел. По артикулу 48068-20221 (второй в списке) - от 3600 руб. и до бесконечности. Это правый. Левый, по первому артикулу: 48069-05010 так же ничего, по второму: 48069-20221 - 5600 руб. и выше, так что нафиг... Ну это то что я нашел, в том магазине где обычно закупаюсь.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Ср июл 19, 2017 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср июл 19, 2017 11:59 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): я не знаю как и где это делается Обратись к MerTV. Вы в одном городе живете. Я у него покупал контрактные опоры задних стоек. Они были как новые и даже резиной пахли. Или с его машины возьми, если они еще годные. Главное скажи, что тебе нужны детали в состоянии близком к новым. Вы сразу друг друга поймете. Типо не реклама. Добавлено спустя 38 секунд:Цены на новые детали щас не радуют, это факт.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср июл 19, 2017 12:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Или с его машины возьми Вы все говорите "с его машины", причём меня уже за многими запчастями "с его машины" отправляли, ибо мы не то что в одном городе, а в нескольких остановках по одной улице друг от друга живём. Но блин, я связывался с Сергеем, и его машина, дословно: "Карину уже разобрал и продал до болтика...", нет её больше, совсем нет, не надо за запчастями "с его машины" отправлять ... Да и нафига мне рычаги новые (пока), сейчас попробую поездить на полиуретане, и скорее всего меня всё устроит...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 3:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Готовь сани летом, а телегу зимой... С машиной старый хозяин отдал комплект нешипованных типа зимних колёс. Покрышки – позорище 2001 года производства, с огромным порезом и заплаткой + с истертым слоем «липучки». При первом же взгляде на них мне было ясно, что они поедут на Авито, а я буду брать новую зимнюю шипованную резину. А вот диски – совсем другое дело. Оригинальные 14” ровные штампы, правда немного поржавевшие и крашеные прямо поверх ржавчины – убого. Варианта 2, продаю эти диски и покупаю новый китай или же восстанавливаю эти. Вопрос даже не стоял, однозначно восстанавливаю родные английские диски. Делал в самой популярной конторе, занимающейся пескоструйкой и порошковой покраской, в Нижнем Новгороде – ИнКолор. И вот через 4 дня после сдачи, диски, как новые, у меня! Какое то крепление на них есть, интересно для чего? Потом была куплена простенькая зимняя шипованная резина – 4 баллона Nokian Nordman 5 в размерности 185/65 R14. Свежак – январь 2017 года Ну и всё это дело собрано воедино – красота! По затратам вышло достаточно дорого (для меня), учитывая размерность 14”, но главное – это всё новое! Итого: Пескоструйка + порошковая покраска дисков – 4500 руб.; Комплект зимней резины Nokian Nordman 5 (185/65 R14) – 9268 руб.; Вентили в диски TR-414 (взял сразу 9 шт., ибо все колёса буду восстанавливать) – 180 руб.; Шиномонтаж (снять, поставить, отбалансировать) – 850 руб. Цена вопроса: 14 798 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Пн ноя 09, 2020 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 6:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): Цена вопроса: 14 798 ₽ Пробег: 175560 км Стесняюсь спросить: а как пробег повлиял на приобретение зимней резины?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): Какое то крепление на них есть, интересно для чего? Может крепление для колпаков?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзя писал(а): как пробег повлиял на приобретение зимней резины? Это видимо с драйва "фишка", ну и чтоб не забыть, это ж "бортовик"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 9:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Вот именно, это бортовик. Делается это для анализа пробега резины от состояния "новая" и до замены. Вопросы по этому поводу считаю странными. Вроде интуитивно всё и так понятно. А если это как подкол, то он неуместен, так как опять-же это бортжурнал. Авторская работа, так сказать. И всё в рамках правил. Да, Кирилл, нет сомнения- ты маниак.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Смысл мне подкалывать? Если бы к пробегу была привязана установка колес, вопросов бы не было. А они только куплены и лежат, ждут своего часа. Им кстати, обкатка нужна по сухому асфальту со скоростью не быстрее 60км/ч. Хотя бы 500км проехать надо. Зимой по снегу не обкатаются. Проверено.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Это просто мысли вслух- не более. Без упрёков, просто размышления.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 8:31 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): а как пробег повлиял на приобретение зимней резины? Никак, просто я привязываюсь к двум вещам: стоимость и пробег, когда буду переобуваться тоже запись сделаю и тоже пробег укажу... Я для себя это делаю, а для остальных это просто пустая информация. Сергей С@ныч писал(а): Может крепление для колпаков? Тоже так подумал, только что за колпаки? ALEX-72 писал(а): Это видимо с драйва "фишка" Да я бы не сказал, что это именно с драйва пошло, люди и до драйва свои бортовики на форумах подобным образом вели, ибо это удобно, а до форумов на бумажках записывали. Наглядный пример - бортовой журнал прошлого хозяина: Черепашка-ниндзя писал(а): Им кстати, обкатка нужна по сухому асфальту со скоростью не быстрее 60км/ч. Хотя бы 500км проехать надо. В курсе, ну не летом же на них катать, осенью пораньше переобуюсь. Сергей 67 писал(а): Да, Кирилл, нет сомнения- ты маниак. Серёг, я просто хочу новую машину из салона, чтобы на машине было новое всё! Но ни одна новая машина мне не нравится, но даже не в этом суть, у меня нет на неё денег, а есть другие приоритеты. Я в эту вбухал уже 50 000 руб., но она никогда это не окупит и продавать мне её придётся по запчастям... А моим идеалом и мечтой навсегда останется полностью восстановленная 24-ка типа https://www.drive2.ru/r/gaz/651742/ , но можно с моторчиком JZ или UZ, но с каждым годом и кузовов и запчастей становится всё меньше, а качество всё хуже, и поэтому пусть и остаётся в мечтах...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 12:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): Тоже так подумал, только что за колпаки? По ходу родные,Тойотовские. В эти крепления какой-нибудь замок ставился для колпаков,это у нас всё на хомутиках.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 2:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Перед покупкой машины я знал, что рейка течёт и требуется её переборка, типа из-за этого прошлый хозяин 15 000 руб. сбросил, со своей изначальной цены. Ну да ладно, перебирать так перебирать. В прошлой записи я рассказал как готовился к переборке. Но первым делом нужно было найти ремкомплект, это оказалось совсем не сложным занятием, поискав по интернету и поспрашивая на форуме, получил следующие результаты. Нашел я 2 варианта ремкомплектов: 1) Производитель AUTO-GUR артикул AG0116. Вот официальный сайт: http://1gur.ru/?mode=product&product_id=1166657803 написано типа сальники оригинал, но что не внушила доверия фирмочка и начал я копать дальше. 2) В итоге пришёл к производителю Corteco артикул 15599864, и что самое главное – смог посмотреть состав ремкомплекта на каком то польском сайте: https://sklep.intercars.com.pl/produkty ... o-15599864 вроде то что нужно, так его и взял. Но вот что интересно. Corteco вроде как Германия, а что я увидел на пакетике с ремкомплектом? Производство: CORTECO, Россия. Производитель: Corteco, Германия, а импортёр вообще Белорусия! Откуда этот «зверь» и от кого он родом я так и не понял Вот из чего состоит ремкомплект, размеры и надписи на сальниках расписал. Так же, как писал в прошлой записи, на карданчик был надет пыльник от рейки ИЖ Ода 2126 №2126-3401277, номерок на фото на всякий случай. Тяги и наконечники пометил. И встал вопрос, а как же отвернуть тяги от вала рейки, ведь на ZF’овской рейке на тягах нет лысок под ключ. Исследовав следы прошлых разборов, всё оказалось проще чем я думал – следы от газового ключа ключ к решению вопроса Вот всё, рейка свободна! Теперь на всякий случай фото расположения трубочек. Сразу снял размеры для подбора пыльников: большой диаметр 56 мм, малый – 16 мм. Ну и всё, рейка готова к «купанию» и разборке! Ненавижу работать с грязными запчастями! Чистота – залог комфортной работы… По крышке так же видно, что рейка разбиралась. Закерненые места высверлены, ну и пометил на всякий случай. Потом всё по инструкции с Carina E форума и рейка полностью разобрана. Конструкция упорной шайбы – алюминий + пластик. Дальше финишная разборка со снятием всех сальников и контрольная промывка всего в чистом бензине. В гильзу уже была установлена самодельная опорная втулка. Вал в неё хоть и не с натягом входил, но и не болтался там, в итоге этот «тюнинг» не тронул. После внимательного осмотра всего и вся, решил заменить следующие запчасти. А это то что не пригодилось (за исключением двух самых больших резиновых колец, они впоследствии встали под пыльники). Ну а причину жуткого протекания масла я так и не понял, вал в идеальном состоянии, диаметр по всей рабочей длине = 26+ мм. Почему рейка начала течь через 13 500 км пробега после ремонта на пробеге 161 577 км в конце 2013 года, в каком то там гур сервисе в Брянске – загадка, но сальники вроде оригинальные ZF были (хотя возможно подделка), опорная втулка в гильзе – самопал, да и следов разбора я тоже много нашёл. Хотя сальники были жёсткие, пусть это и будет причиной… Стоимость ремкомплекта — 2264 руб. Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 3:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
10bez0 писал(а): Какое то крепление на них есть, интересно для чего? Это заводской грузик, устанавливается при производстве диска в районе отверстия под сосок.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 4:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Виктор77, Спасибо за разъяснение, такая версия тоже рассматривалась, ибо все балансирные грузики строго напротив этого заводского. Ну а я продолжаю... Ну что же, следующий этап после капитальной чистки рейки – это самое «вкусное» - сборка. Без малейшей капли сомнения сальники решил заменить все 4 шт. Нижний сальник червяка усадил торцом высокой головки на 30. Верхний сальник одел на вал червяка вместе с подшипником, аккуратно вдавил, на сколько он зашёл, а потом парой резких ударов киянкой по воротку с подходящей головкой и подшипник вместе с сальником на своём месте. Сальник в гильзу просто запрессовал в тисках через губки и до конца усадил на место с помощью старой центральной узкой опорной шайбы. Ну что же, остался самый «весёлый» сальник, в инструкции написано: «и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на "попа", постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки.». Ага, фигушки у меня так получилось, и тихонько пробовал стучать и сильно, сальник пружинит и всё тут и ни в какую не лезет! Уж думал сальник загублю, но нет, достал – всё целое без повреждений и вот что надумал. Надеваем на вал, со стороны без зубцов, старую узкую опорную втулку, сальник и новую втулку. Аккуратно вставляем всё это в корпус рейки, с другой стороны устанавливаем какую-нибудь упорную шайбу, и в вал рейки вкручиваем какой-нибудь болт с гайкой (подходит длинный от подрамника) и получаем такую картину. И потом держа болт и вращая гайку мы втягиваем вал с сальником внутрь рейки. Я в качестве болта, гайки и шайбы использовал незаменимый жиговский съёмник для сайлентблоков. Лучше поставить метку, чтобы знать, на сколько вы втянули сальник в рейку, чтобы с дуру не перегнуть… Потом я вытащил вал, но с валом должна была выйти и старая опорная шайба, но не тут то было. В месте для посадки сальника хватило места на новую шайбу, сальник и старую, хотя она зацепилась совсем чуть-чуть. В итоге с использованием нехитрого инструмента, старая опорная шайба была извлечена, главное зеркало цилиндра не попортить. Но не спокойно у меня на душе, да сальник зашел и вроде как всё чётко и уверенно, но хотелось бы проконтролировать как там и что встало внутри, но как? Да по сути легко и просто. Взял проволочину латунную, заточил конец под клин и загнул. И начал щупать, а самое интересно то, что нащупал! Т.е. этим загнутым кончиком стал тыкать в стык сальника и пластиковой шайбы, и если с одной стороны ничего не заходит. То с противоположной кончик «щупа» чуть входит, т.е. есть зазор, а значит сальник встал с небольшим перекосом. Потом взял вал, посадил на него опорную шайбу, на неё старый сальник, только чуть сточил его по диаметру, чтобы не застрял, вставил вал в рейку и аккуратно киянкой посадил сальник ровно на место. Всё, все 4 сальника на своих местах, можно собирать! Но надо протащить зубья вала через центральный сальник. Во всех инструкциях написано что типа аккуратно, плавно и т.д. да нафиг, всё равно повредить можно и такой крупный ремонт насмарку. Решил сделать так, закрыть все зубья изолентой, но не приглаживать её к валу, а так слегонца приложить, а как следует пригладить только на конце который выйдет из корпуса, чтобы держалась. Задумано, сделано! Затем немного смазал изоленту с валом маслом, и без каких либо проблем установил всё на место, просунув всё это дело через сальник. Затем отклеиваю изоленту с конца, где она была приглажена, и тяну вдоль вала, и она целым пластом сразу отваливается. Просто и безопасно, как презерватив, кстати, хотел использовать трубку термоусадки, но подходящего диаметра не было, а так бы тоже всё получилось отлично… Затем нижний подшипник червяка, а впоследствии и сам червяк и вал, обильно смазываю смазкой Shell Gadus S2 V220 2, просто была в наличии, по сути обычный Литол с присадками… Ну и настал очень «интимный» момент – правильная установка упорной шайбы. Для этого мне понадобились малый динамометрический ключ (велосипедный) и обычный большой + фиксатор резьбы. Правда в итоге я разобрался и понял, что сделал неправильно. Вот инструкция из книжки. Как сделал я: 1) Нанес фиксатор и затянул крышку с моментом 25 Нм; 2) Отвернул крышку на 12 градусов. Градусы очень удобно определять по делениям на крышке – 1 деление как раз = 12 градусов. И повращал валом туда-сюда пару раз. 3) Полностью отвернул крышку. 4) И затем просто затянул крышку с моментом 2 Нм (ЭТО ОШИБКА). Нужно было прикрепить малый динамометрический ключ к штоку червяка и заворачивать крышку пока при вращении червяка ключом на нём не появится момент в 0,9-1,5 Нм. Ну да ладно, что сделано, то сделано, думаю хуже я не сделал, до предыдущего положения крышки я не докрутил где то четверть оборота, думаю не смертельно, вал вроде без особого усилия передвигался, но и не болтался. Ну и финиш по сборке рейки – это установка тяг. Тяги накрутил, одну бобышку зажал в тисках, за вторую газиком тянул. В итоге обе тяги крепко закручены. Следующий этап – пыльники…
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 9:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): причину жуткого протекания масла я так и не понял может жидкость D3 залили, она во все щели лезет, а может в прошлый раз при переборке тоже 10bez0 писал(а): сальник встал с небольшим перекосом но этого не заметили
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Да, всё верно, предыдущий хозяин лил Dexron III и всякую "жидкость для ГУРа", я не думал что это так критично... Сам всё по "букварю" лью.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 8:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1522 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Залит в рейку DiaQween SP-3 (оригинальная жижа для АКПП Мицу) уже третий год полет нормальный, ничего не течет и все работает прекрасно даже в -30...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт авг 03, 2017 11:15 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): Залит в рейку DiaQween SP-3 Заем? Во первых не по рекомендации производителя, во вторых цена дороже требуемого ATF Dex II. Каков смысл? Если только халява... Ну что же, рейка собрана. Осталось по сути фигня, поставить пыльники и хомуты. Но один из моих пыльников имеет порез, хоть и не сквозной, но всё же, а закреплены они были стяжками. Так что пыльники под замену, какие брать? Конечно оригинал, что тут думать! А оказывается есть о чём подумать, ибо сроки поставки оригинала чуть ли не больше месяца, да и цена не больно привлекает. Потом начал смотреть заменители, ну и тут сработала банальная логика. Есть рейка ZF, ну и пыльники значит тоже должны быть ZF, но таковых нет, а есть какой-то непонятный Lemforder. Смотрю что за «зверь» а оказывается эта фирма входит в концерн ZF так же как и TRW и SACHS, а уж этим то я доверяю. Ну вот так я и определился с производителем. Дальше нужно подобрать правильный номер, захожу на http://toyota.japancats.ru/ и по своему VIN'у нахожу на схеме пыльник. И что, выдаёт 2 номера: первый - 45535-05010, второй - 45535-20080 (как в последствии оказалось – первый на ZF, второй на Toyoda). Если в каталоге появляются такие двойные номера, то всегда стараюсь заказывать по первому и желательно проверять размеры. Так и тут поступил, и аналог по первому номеру выдал Lemforder 3022701 размеры 13, 55, 210. Диаметр на тягу маловат, ну уж растянется на 3 мм, остальное всё как тут и было. Конечно с пыльниками ковырялся дольше чем описываю, но подробно уже всё расписывал тут. В итоге по пыльникам Lemforder и оригинальным номерам сообразил вот что. Заказал Lemforder 3022701, приехал в комплекте с хомутами, я доволен, надо ставить. Встали как родные. Начинаю ставить малый пружинный хомут из комплекта и фигушки – мал, зараза! Ну да ладно, думаю, куплю оригинал по каталогу, начинаю ставить большой хомут – и эта сволочь мала! Ну засада, опять сборка откладывается. Опять же захожу в католог и хочу заказать оригиналы, но не всё так просто, номера опять двойные и по первым номерам (типа для моей ZF) в наличии нет или сроки поставки безумные. Ну да ладно, закажу по вторым номерам (типа для Toyoda, но в итоге оказалось не типа, а точно), ну заказал, пришли, малый – пружинный велик, а большой – стягивается болтиком (причём болтика в комплекте нет) – мал. Опять время и деньги на ветер… Выбесило меня всё это и решил я ехать в сервис по рейкам, вроде популярная конторка, снял размеры. Позвонил, сказали мол приезжай, всё подберём, всё в наличии. Ну приехал, цену конечно вломили конскую – 200 руб. за один большой хомут, 100 руб. за маленький. Но мне уже было пофиг, хочу быстрее собрать машину. Механик – парнишка молодой, выхватил у меня рейку, пойдём мол, сейчас всё подберём и поставим, типа ему не сложно. Ну, думаю, профессионалы, это их хлеб, пускай и установят, заодно посмотрю как эти ушковые хомуты ставятся. Хомуты подобрали, претензий никаких, но вот установка конечно да, глазомер сильно сбит. Приехал домой, ну не даёт мне покоя эта кривая установка, а сам механик мне намекнул, что хомуты эти можно разобрать и маленький по любому придётся слабить на сход/развале, чтобы пыльники не вывернуло. Долго я не думал… Хомуты были успешно демонтированы и ровненько переустановлены с помощью советских клещей. Механик в сервисе подобными кусачками работал, только современными, никаких спец приблуд там не было. Но главное, что я получил в сервисе, так это информация, то какими хомутами они пользуются и как и чем их обжимают. Подрамник укомплектовал, но нет мне покоя, что хомуты я разбирал, повторно ставил и задался я вопросом, а где же этот сервис берёт эти хомуты? Поди китай какой нибудь… Начинаю искать по надписям на хомутах, что мне поставили, и оказывается это фирма Oetiker, и это один из ведущих производителей на этом рынке. Изучая их сайт нарываюсь на каталог в котором есть все типоразмеры и заветные номерки, которые пробиваются в автомагазинах. И в итоге, мне поставили в сервисе: малый - Oetiker 16702498 (16.6 – 19.8 / 7 мм), большой - Oetiker 16700067 (58.8 – 62 / 7 мм). Ну и решил я заказать новый комплект хомутов, чтобы с первого раза всё ровненько обжать. Но большого 7 мм ширины нет в наличии, а вот 9 мм пожалуйста – это даже лучше. В итоге заказал пару маленьких, таких же как в сервисе поставили и пару больших 9 мм ширины - Oetiker 16700239 (58.8 – 62 / 9 мм). И опять у меня в голове не всё спокойно, ведь при выставлении сход/развала маленькие хомуты надо снимать, т.е. хомуты в этом месте должны быть легкосъёмные, а не обжимные. Ну и когда заходил в один магазин у нас, чтобы купить вентили для зимних колёс, то увидел витрину с заветными пружинными хомутами Norma FBS которые я давно искал, чтобы были все типоразмеры, но не мог найти и не задумываясь купил два хомута для обжима пыльника рейки на тяге Norma FBS 17/12 (17,0-18,5/12 мм). В итоге всё встало просто идеально! Большой же диаметр обжал 9 мм Oetiker, тоже отлично подошли, но при обжиме правого у меня клещи сорвались и я его немного сплющил, но обжал. Перед зимой всё же наверно вскрою пыльники. Проверить качество ремонта, не пропускают ли сальники масло и заменю эти ушковые хомуты на простые червячные Norma Torro т.к. на таком большом диаметре да + с внутренним уплотнительным кольцом они должны отлично всё обжать и всегда можно разобрать в случае чего. Ну а мои родные пыльники выглядят так. Уж не знаю оригинал это или нет, но они очень мягкие, масло сделало своё дело. А Lemforder сделаны из какого то термопласта, достаточно жёсткие, вот и понаблюдаем что лучше. Порез попробую отремонтировать велосипедным клеем для заплаток, который резину разжижает… По затратам: Пыльники рейки Lemforder 3022701 2 шт. – 516 руб.; Хомуты из сервиса (Oetiker 16702498 2 шт. + Oetiker 16700067 2 шт) – 600 руб.; Хомуты Oetiker 16702498 2 шт. – 72 руб; Хомуты Oetiker 16700239 2 шт. – 144 руб; Хомуты Norma FBS 17/12 2 шт. – 120 руб. Цена вопроса: 1 452 ₽ Пробег: 175560 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|