Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак.
Движок у меня 3s-fe
Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC

Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор.

Собственно вопросы:
- замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать?

- Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него?

- как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку.

- из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь?

Изображение

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Последний раз редактировалось IVANUSHKA Вс апр 05, 2009 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Не в тему, но по правилу менять всю секцию надо!

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
От 16 тыщ рублей до 22 в экзисте...
Против 300, что я сегодня отдал за заварить...
Честно говоря лавандос не детский.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Кожух можно и не ставить, а вот на этом штифте,глушитель должен висеть. Может из-за того что у тебя его нет,у тебя там и стало все сифонить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Где синяя стрелка, там штырь. Он висит на подушке. У меня этот штырь обломало, но он застрял в подушке. Так что я через него пропустил болт(приваривать не стал), завел в подушку и закрутил гайкой самоконтрящейся.
PS блин, зря не сфоткал, думал такая мелочь вопросов не вызовет...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
А не проще купить трубу с пламегасителем и ее туда вварить? Или могут возникнуть проблемы?

_________________
Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 2:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
romanwma
готовый купил или варили тебе?

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
romanwma писал(а):
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Алексей60
а штатно этот штырь просто воткнут в подушку. За счет чего он в подушке держится?

у меня еще на кузове, над стыком глушаков сразу после катализатора какие-то петли. Я думал может к ним тоже глушак должен подвешиваться?

А еще на рисунке в экзисте есть какой-то подвес №1, который рядом со штырем. т.е. штырь втыкается в резинку №2. а что вытыкается в подвес №1 не понятно

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Смотри. Штырь №1 жестко приварен к трубе . Он втыкается в подушку №2. Подушка №2 крепится к днищу двумя болтиками. В подушку он просто воткнут, когда подушка закреплена, он на ней просто висит вместе с трубой соответственно. Штырь внутри полый(трубка), поэтому я через него просунул болт.
Фото еще раз добавил, в первый раз че то не получилось.
А больше креплений у меня по крайней мере нет.


Вложения:
ттт.jpg
ттт.jpg [ 43.67 КБ | Просмотров: 3384 ]

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Последний раз редактировалось Алексей60 Вс апр 05, 2009 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Алексей60
Про штырь все понятно теперь. спасибо.

а у тебя там рядом с этой подушкой еще какие-нибудь есть? В каталоге нарисована еще какая-то маленькая круглая подушка №1.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 7:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Да, посмотрел на подпись твою не внимательно. Думал у тебя щас калдина. На рисунке для карины действительно просматривается какое то крепление ещё. Но в калдине такого нет!
Кариноводы, помогайте!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Была Caldina бед не знал. Теперь вот мучаюсь. Как так тачку можно было убить... Еще и дверь вчера поцарапал при парковке. Издержки перехода с правого руля на левый...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Алексей60
А у тебя вообще все по другому. Датчика нет. и соединение перед катализатором есть... Но штырь наверное одинаков

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
IVANUSHKA писал(а):
Издержки перехода с правого руля на левый...
если б я реально управлял правым рулём в критических ситуациях............то даже не думал бы о левом

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
slk
ты бы о нем вспомнил при обгоне. если твои маршрут в городе, то разницы нет. А если ты гоняешь в дальние края...

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 1:09 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
den732 писал(а):
romanwma
готовый купил или варили тебе?


купил готовый.У нас они есть в каждой конторе которая ремонтирует глушители.Они по-моему универсальные для всех машин

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

[quote="IVANUSHKA"][
расскажи подробнее что это и вместо чего его ты поставил?

У меня сломался катализатор (внутреннее содержимое) и он начал греметь когда газу даешь.Вырезали мне его и поставили пламегаситель-кусок трубки внутри которой еще одна трубка с дырками.Все перестало греметь и стало работать тихо.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
romanwma писал(а):
а у меня давно стоит пламегаситель-проблемм нет,чена вопроса 800 рублей.

А как по шуму? Не очень орет?

_________________
Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 4:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
vover писал(а):
[
А как по шуму? Не очень орет?



работает тихо

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
Уважаемые форумцы, сегодня отремонтировал глушак.
Движок у меня 3s-fe
Проблема очень похажа на ту, что описана в теме Hronick
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=910&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC

Т.е. у меня тоже секла секция между штанами и основной трубой, т.е. секция в которой установлен катализатор.

Собственно вопросы:
- замазал уплотнительные кольца красным герметиком (обычно его для двигателей используют) - через сколько он выгорит? Чем там вообще по правильному надо замазывать?


Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел.

IVANUSHKA писал(а):
- Дырка была под кожухом из нержавейки. При снятии я его повредил и на место не ставил. Он там вообще очень нужно? Можно катать без него?


Кожух нужно выбросить и забыть про него, мне так на сервисе сказали.

IVANUSHKA писал(а):
- как открутить болты которыми прикручены штаны к выпускному коллектору? В том месте тоже сечет, хочу поменять прокладку.


Мне открутили только предварительно прогрев газовой горелкой.

IVANUSHKA писал(а):
- из трубе глушителя приварен кронтейн из которого торчит штырь (на рисунке синяя стрелка), у меня этого штыря нет. Там что должно быть? Болт? или просто штырь?


Металлический штырь должен входить в резиновую подушку - демпфер, без этого может вибрация идти на кузов.


Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Hronick писал(а):
Не выход, сечь начнет почти сразу, я тоже замазал, проехал километр и герметик отлетел.
значит герметик был фуфло,уже пол года езжу,тоже кольца на герметик садил,усе держит,герметик не дешевый,но суперский,как раз для высоких температур,под двести стоит,красный DONE DEAL с медью

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Hronick писал(а):
Мой тебе совет - не пожалей 5-6 тысяч рублей, заедь на хороший сервис и забудь о проблеме.



Отличный совет :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да кстати герметик у меня ABRO или как то так. но фирма на слуху. прошла неделя. пока еще держит

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ABRO это то же самое,что в тубах силиконовый герметик для строительных работ и воняет так же,не знаю за 50 ре помоему дельного из него не очень,сколько он градусов выдерживает

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
блин парни о каких герметиках вы говорите,давайте еще посоветуем жвачку на скотч и замотать дырку.Откуда такие цены 5-6 косарей.Ему надо только поставить пламегаситель который в Москве может и дороже чем в Кениге но не намного-ну 1500 рублей.Если дорого-любой сварщик тебе замутит из оболочки твоего катализатора вварив туда трубу с дырками-пламегаситель -так когдато бате намутили гаражные шаманщики на пассат 96 года,катается до сих пор.Уверен что эта приблуда универсальная для всех машин и у каких-нибудь жигулей возникают теже проблеммы с катализаторами,поэтому в Москве можно не дорого найти готовый пламегаситель.
А что касается штыря в резинку,была таже проблемма,сломал гдето цепанув глушаком-заехал к ребятам приварили штарь и все за пиво.Самому эту хрень не сделать.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Подскажите ? кто нибудь менял резонатор?
Как и где его найти в продаже? лучше универсальные? хромированые?
оставьте ссылки?
у меня сильно шумит и гримит буду менять но пока не на что?
спасибо!
находил как то в "про-спорте" , но на складе у них нет уже полгода.

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
посмотрел я рисунки, если правильно все понял, то получается, что вся система выпуска ОГ держтися на "штанах", на подушке перед катализатором и на подушках на глушителе ?
поправте, если не так

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB