Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 6:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
ALEX-72 писал(а):
только
полукольца не поменять так

Я поменял на 2С полукольца. Ничего смертельного. Они оказались толще тех, что были, еле влезли. Но влезли. С помощью отвертки, монтировки и волшебных заклинаний :D

Менял из-за осевого смещения коленвала 0,4мм при максимальном допуске 0,3. После замены смещение 0,1. Да и грохотать меньше стал.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 9:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
полукольца меняются легко без снятия коленвала на серии А

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 11:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Снял блок, то еще прикючение, так дернул, что вырвал гранату из кпп, она оказывается мешала. Хотел снять колено, открутил бугеля согласно книге, а колено не выходит и бугеля не шевелятся вообще, как его снимать?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 11:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
a_berger
Легонько ,молоточком по бугелям с торца постукивай,их "присасывает" в блоку...
Это нормально.... :wink:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 11:09 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:55 pm
Сообщения: 2
Откуда: Апатиты
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
a_berger
3500 колено, 3600 блок..
если только померять - по 500р и то и то..

_________________
у себя Camry sxv10 5S-FE 2.2 ручка, купил жене Carina-e 4A-FE LB 1.6 ручка..

а там шатунный провёрнут.. помогите собрать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Step@n писал(а):
3500 колено, 3600 блок...

Цены, конечно, конь. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 8:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет народ! Накаркал видимо что не бежит,снова течи масла из под прокладки гбц: 1)слева там где генератор крепится, 2)справа почти рядом с трамблёром 3)сзади посередине блока примерно. Не держит даже после планировки гбц (если верить токарю 15 сотых снял слой) :cry_ing: :shock: :evil: Толку от этой металлической прокладки - ноль. 2 раза её покупал. Затягивали болты гбц предварительно подогрев и блок и головку. Отец предложил попробовать убрав заклёпки, что держат половины прокладки гбц лаком их пройти с краскопульта со всех сторон. Прокладка металлическая на 7А-ФЕ 740 руб.Это самая дешёвая а есть и по 1163 руб. Если есть возможность у кого нибудь найти/достать металопаранитовую я бы приобрёл . Надоело уже разбирать собирать туда сюда сил нет(. А насчёт того что плавали обороты - видимо в попыхах не затянули верхние болты впускного коллектора,когда начал разбирать движок открутились от руки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 8:44 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Виктор Рейнз отличная прокладка , с прорезинеными дорожками , с металлическими вставками , и на подложке из картона на котором нарисовано в каком порядке протягивать головку и с камим усилием . На 1.6 себе брал до подорожания , за почти 700 рублей , вот с архива заказ мой
31.07.2013 KV-0010471 Reinz 61-52870-00 Прокладка головки блока 1 шт. 698,88 р. Выдано (Отправлено)

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 9:00 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Artem23
ты движки сравни что ли хотя бы
ну и курс бакса узнай,чуток цена то изменилась ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 9:09 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
я ж и написал специально что брал до подорожания . Думаю на 7А-ФЕ у Рейнза качество не хуже чем на 4а-ФЕ .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 9:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так людям хочется за 700 руб и чтоб качество как оригинал.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А проблема то наверняка не в прокладке ГБЦ,не из-за нее масло гонит. Даже примерно знаю откуда у этой проблемы ноги растут

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 9:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Artem23 писал(а):
я ж и написал специально что брал до подорожания

Ну а после подорожания - 1100 руб. https://www.emex.ru/f?detailNum=61-52870-00&packet=133
Подорожала, но не пропорционально росту курса бакса.
Там и оригиналы есть по 2400.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 10:34 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:24 pm
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
себе поставил Corteco отлично!!
414091P у нас стоить 16.4$


Вложения:
IMG_20151230_143242-768x432.jpg
IMG_20151230_143242-768x432.jpg [ 58.13 КБ | Просмотров: 5290 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
людям хочется


Взял то что было. Попалась бы оригинал взял бы не раздумывая,но увы и ах. И та что за 700 и та что за 1000 с лишним, обе из металла без всяких уплотнений там где необходимо,так что тут не в цене дело Мер тв.

MerTV писал(а):
не в прокладке ГБЦ,не из-за нее масло гонит. Даже примерно знаю откуда у этой проблемы ноги растут


Протягивали гбц в порядке указанном в книге.
Масло прёт как и антифриз между стыками половинок этой "прокладки". Всё протиралось, заводилось вновь и очень тщательно осматривалось откуда и чего бежит.
Просвети если не трудно. Я не спец со стажем,и буду рад конструктивным советам.
Алекс у моей нет таких прорезиненых вставок красно-коричневого цвета как на твоей. Возможно потому и не держит. Я на 83 или 84 странице этой темы выкладывал фото своей.

Артём 23 спс за наводку, поеду в Павлодар поспрашиваю у продавцов прокладку такой фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:26 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
с чего все началось? перегрев? насколько сильный?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет. Да было года так 1,5 назад. Летом,Братишку возил на работу устраиваться. То норм дорога то просёлочная - а там по грязищи 1-2 передача. Не сразу услышал что закипел.(( Как оказалось после проверки, у вентилятора один из стальных щёткодержателей обломан был и вентилятора считай что небыло. Блин неужели и прогоревшая прокладка и всё это- эхо той "войны"? :? :oops: По городу сколько мотался ей видно хватало обдува при сдохшем вентиляторе а проселочная дорога сделала своё чёрное дело(. Ещё тогда подумал что ведь вылезет когда-то, а после всё забылось и эксплуатировалось дальше. Вот же засада((


Последний раз редактировалось Mateo Вт янв 26, 2016 8:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo
Я бы уже от 4А прокладку поставил на твоем месте, с нашим качеством
топлива не большое увеличение камеры сгорания не так страшно,
сейчас меня Сергей помидорами наверное закидает, за такой совет :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Приветствую Алекс -72!

А у нас с 1,6 не разные разве блоки по тосольным каналам там и прочим отверстиям?
Топливо одно, так я ещё и такую что без уплотнений ведь взял. Ладно где масло вниз стекает , а там где маслонасос в гбц подаёт). :wink:


Последний раз редактировалось Mateo Вт янв 26, 2016 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo
Ага, привет :) , все один в один :-ok-: , головки то одинаковые :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 9:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Понятно, спасибо. Буду в Павлодаре поищу уже со всеми вставками прорезиненными. Как говорил герой фильма будем искать). Поверхность самого блока не помешало бы на плоскость проверить. А то так воз и не сдвинется с места. Мер тв спс что напомнил про перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 9:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
я ещё и такую что без уплотнений ведь взял

А на 7А без уплотнений и есть, там в этих местах просто "выпуклости"
сделаны, но если плоскость не идеальная, то они не помогают :(
Mateo писал(а):
Поверхность самого блока не помешало бы на плоскость проверить.

К своему стыду, совсем недавно узнал, оказывается на блоке привалочная
плоскость к ГБЦ, тоже шлифуется :? , даже и не думал что их "ведет".

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 9:59 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот я тоже почему-то уверен что поверхность блока кривая+раковинки(это нормальное явление за столько лет)
Как вариант поставить паронитовую от 4а и надеяться что обожмется. Если не поможет то снимать ДВС и блок на шлифовку
При установке более высокой прокладки от 4а уменьшится степень сжатия,но это не столь страшно. Хуже на мой взгляд что убегут фазы газораспределения из-за увеличения общей высоты от нижней до верхней шестерни ГРМ. Но если машина не для гонок то жить будет,были на глазах такие гибриды,ездили

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 11:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1843
Откуда: Регион 11
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
MerTV писал(а):
убегут фазы газораспределения из-за увеличения общей высоты от нижней до верхней шестерни ГРМ.

Неужели пару-троек миллиметров могут повлиять на работу ГРМ?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 11:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Если я не собираюсь точить колено и блок, всё было номинал, можно заказать по этим номерам?
Шатунные R043ASTD
Коренные M043ASTD
Полукольца T022ASTD
Есть 5 групп коренных и 3 шатунных, очень страшно, если я не попаду в группу каким-то из вкладышей?
Кольца Tp 35913-STD норм?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 3:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мурат1623 писал(а):
пару-троек миллиметров могут повлиять на работу ГРМ?

Да там даже меньше будет, она ведь прожмется,
a_berger писал(а):
Есть 5 групп коренных и 3 шатунных,

это только к оригиналу относится, кольца такие же ставил,
по вкладышам, если инфа с форума, то правильная, бери.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB