Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
По пункту №1, вот думаю, как можно достаточно точно подсчитать этот коэффициент? Ну скажем налить заранее отмеренных 1(2) литра бензина в бензобак, от момента когда двигатель заглох или появился первый провал в оборотах.
По пункту 2-4 всё понятно, спасибо.
По пункту №5 резистор у меня есть, попробую прозвонить, верно ли он подключен к ЭБУ или покручу его с подключенным компутером.
С новыми мозгами я уже проехал километров 150. Так, что все должно было обучиться.
Вчера залил полный бак, по горлышко практически, посмотрим сколько проеду.
КХХ пока не потеплеет, не буду трогать, хочу сразу с форсунками его промыть, ну и заодно топливный сменить фильтр. Может и обороты из за этого понизятся немного.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:04 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): БГ, скажите Правильно сформулированный вопрос заключает в себе половину ответа  Формулируем.
Вопрос 1. Почему при открытой дроссельной заслонке (7.А = 11 градусов) параметр 12.1 имеет значение OFF?
Ответ 1. Параметр 12.1 это флаг признака ХХ, т.е. состояния дроссельной заслонки. Он может принимать значения 0 = OFF = Открытая и 1 = ON = Закрытая.
Вопрос 2. В правой части графика имеется два пика открытия заслонки (7.А > 50 градусов), в то время как дроссельная заслонка не открывалась (12.1 = ON). Это помеха?
Ответ 2. Скорее всего да, помеха. В готовящуюся к выпуску новую версию программы включен механизм удаления из записей сбойных кадров.
Если ты совсем не эти вопросы имел в виду, то сформулируй вопрос понятно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Почему при открытой дроссельной заслонке (7.А = 11 градусов) параметр 12.1 имеет значение OFF?
Да. Там где стоит указатель и много других мест, дросельная заслонка off, а положение ее не равно 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik40rus
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm Сообщения: 63 Откуда: г.Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Хотел сделать диагностику,взял у друга ноуд,а у него разьем не 9 а воопще 15,можно ли перепоять также 5 и 6 выход только на 15 кантактном разьеме?илинет
_________________ Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Выкладываю данные по своей машинке. Пока только прогрев. Поздно вечером надеюсь выложу остальное. Надеюсь все правильно записал. rar, переименовать в ctr 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Nik40rus писал(а): можно ли перепоять также 5 и 6 выход только на 15 кантактном разьеме?
Это черезчур будет сильно, паять провода на VGA-выход для монитора 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik40rus
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm Сообщения: 63 Откуда: г.Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Это черезчур будет сильно, паять провода на VGA-выход для монитора
Извените!!!,понял сам слажал:D
_________________ Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief, а что за скачок в КХХ и оборотах на 166 кадре? Был выключен какой-то потребитель? Или авто всегда так на прогретый ХХ переходит, скачком?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Chief, а что за скачок в КХХ и оборотах на 166 кадре? Был выключен какой-то потребитель? Или авто всегда так на прогретый ХХ переходит, скачком?
Такая штука появилась после промывки КХХ. Раньше он вообще не открывался, когда прогревочных оборотов небыло. А сейчас вот так, с 1000 сразу до 750, прыг. Видимо надо еще раз снимать и разбираться.
Оно вроде как не должно влиять на просадку оборотов при остановке...
А больше аномалий в показаниях нет?
Уже скоро выложу в динамике, там видно будет, я думаю.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:58 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief писал(а): Оно вроде как не должно влиять на просадку оборотов при остановке... Записывай просадку, будем смотреть 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сделал записи в трех режимах (tests-chief.rar - Архив).
Файл Drive_27_03.ctr
- поскольку сейчас темно, а тестирование нужно проводить с отключенными фарами, поехал на закрытую площадку перед ЦКБ и так немного покатался. Большой скорости развить не удалось, но на переходных режимах думаю все бкдет видно.
Файл 2000-2700_27_03.ctr
- Запись сделана при 2700, а затем при 2000 оборотах, длительность каждого этапа, примерно минута.
Файл way to home_27_03.ctr
- Поездка до дома с включенными фарами. Эффект кстати тоже наблюдался.
PS: В последнем файле, машину заглушил когда селектор был на D. Так что низкие холостые в конце, не аномалия.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сейчас дошли руки, попытался сам разгрести логи, сверяясь с тех. данными. Однако четкой картины так и не вырисовывается. Опыта видать не хватает. Одно только смущает, зажигание так и должно плавать от 10-18 градусов?
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 2:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief писал(а): зажигание так и должно плавать от 10-18 градусов? Да, на ХХ зажигание участвует в регулировании оборотов ХХ.
Теперь по записям. Сравним данные авто Chief (верхний график) с аналогичным 3S-FE на АКПП, только 2 WD (на месте если, то разницы с 4WD быть не должно) - Wild Duck хозяин (нижний график, запись выложу следом).
Смотрим ХХ на нейтрали. Бросаются в глаза:
- разница в давлении во впускном коллекторе при одинаковом открытии КХХ. Но оба вроде в пределах нормы. Возможно, связано с тем, что Chief клапан ХХ мыл, а Дикий Утк - никогда
- разница в длительности впрыска. 3.625 мс против 2.875 мс это офигительная разница. У Chief'a явный перелив, нормальный впрыск на 3S-FE должен быть в районе 3 мс.
И также обращает на себя внимание частое включение вентиляторов у Chief'а, раз в минуту. Забитый радиатор, мало охлаждайки?
Теперь то же самое смотрим на ХХ при включенной передаче D (в конце поездки домой)
Здесь что-то совсем плохо у Chief'а
- впрыск 4.5-5 мс
- давление во впуске прыгает 300-330 мм рт.ст
- двигатель греется до 107 градусов
У Wild Duck'а картинка совсем другая. Впрыск 3.5-3.6, на впуске 244-249 мм рт.ст и температура до 98 градусов (тут может не разогрелась еще)
Выводы. У Чифа наличествует явный неравномерный подсос лишнего воздуха, следствием его завышенный и раскачивающийся впрыск. В связи с этим возможно временами как переобогащение, так и переобеднение смеси, хреновый поджиг того и другого и провал в оборотах на ХХ с D.
Что делать? Во-первых вернуться к КХХ и внимательно посадить его либо на новую прокладку, либо на герметик. Если ситуация с давлением во впрыске не выровняется, дальше искать подсос.
После устранения подсоса если впрыск будет завышенным (>3.2) имеет смысл промыть форсунки, перекос в их производительности также приводит к завышению времени впрыска и расхода в целом. Хотя помыть их никогда не вредно
Ну как-то так, Chief
И не забываем после манипуляций с системами впрыска и зажигания переобучать мозги прежде чем снимать новые показания, ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо огромное, БелыйГусь. Пошел искать проблемы.
Уровень охлаждайки в норме. Радиатор я правда не промывал. Надо будет занятся.
Температура растет, я так понимаю, из-за неисправностей системы впрыска + неизвестно что.
Форсунки промою, как только буду менять масло. А это уже скоро.
Пошел снимать КХХ.
 Немного в шоке.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А вот еще вопрос, по поводу лямбд, да и компа вообще. Почему, при сдергивании разъемов с датчиков, не загорается Check Engine. Потом коды считываются.
А вот лямбды как-будто и нет. Хотя у меня их 2. Мало того, что не загорается СЕ, так еще и коды в память не пишутся. 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:08 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Записи со встречи: в архиве - haw, pashalar, Wild Duck, Ник
Записи Crazy-Frog и Jacky69, мля, профукал, но кое что увидено непосредственно во время диагностики.
Озадачила машина Ника - 4A-FE STD, 97 г.в., с рождения в Москве, с Денсовскими мозгами (не Бош!), полное отсутствие при диагностике данных с лямбды, при этом Чек не горит. И тахометра нет. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Вот, собственно, тесты.
Пока протестированы машины клубней: S@nt@S, zed32
Брянские клубни будут проверены полностью, после ремонта(либо приобретения) ноута.
МихалИваныч, посмотри пожалуйста. Что можно сказать?
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Записи со встречи: в архиве - haw, pashalar, Wild Duck, Ник Записи Crazy-Frog и Jacky69, мля, профукал, но кое что увидено непосредственно во время диагностики. Озадачила машина Ника - 4A-FE STD, 97 г.в., с рождения в Москве, с Денсовскими мозгами (не Бош!), полное отсутствие при диагностике данных с лямбды, при этом Чек не горит. И тахометра нет. 
Это как у меня было.... 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:13 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): Это как у меня было.... Только у тебя еще и VIN-кода нет, неизвестный, понимашь, науке зверь  . А здесь есть - SB... 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jacky69
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
БелыйГусь
А я так надеялся на подробное изучения поведения мотора((( ну да ладно, не последний раз 
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:34 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): МихалИваныч, посмотри пожалуйста. Что можно сказать? У S@nt@S'а все зашибицко, за исключением полного отсутствия данных с датчика обедненки. Возможно за счет этого слегка подлиннее (2.75-2.875 мс) чем у меня (2.625-2.75 мс) впрыск.
А что говорит Чек?
Вложения: |

santas.jpg [ 57.42 КБ | Просмотров: 8934 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
МихалИваныч, спасибо огромЕнное.
С меня причитается.
БелыйГусь писал(а): А что говорит Чек?
Чек уже давно говорит, что датчик дохлый.
Будет заменен после замены ремней ГРМ (+сопутствующее). ИМХО, важнее.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:44 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
У zed32 все хорошо. И лямбда работает как надо. И клапан ХХ не может не радовать, 28%. Видать, мытый не сильно давно 
Вложения: |

zed32.jpg [ 58.69 КБ | Просмотров: 8956 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zed32
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): У zed32 все хорошо.
МихалИваныч, неужели у меня все в порядке, даже самому не вериться  А КХХ действительно мыл недавно  Огромное спасибо 
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 11:21 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
БелыйГусь
Ещё одна машинка, владелец LizaT, просим диагноз
Toyota Carina E 1993г 4A-FE LB, замер без потребителей:
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|