Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
По пункту №1, вот думаю, как можно достаточно точно подсчитать этот коэффициент? Ну скажем налить заранее отмеренных 1(2) литра бензина в бензобак, от момента когда двигатель заглох или появился первый провал в оборотах.
По пункту 2-4 всё понятно, спасибо. :?
По пункту №5 резистор у меня есть, попробую прозвонить, верно ли он подключен к ЭБУ или покручу его с подключенным компутером.
С новыми мозгами я уже проехал километров 150. Так, что все должно было обучиться.
Вчера залил полный бак, по горлышко практически, посмотрим сколько проеду.
КХХ пока не потеплеет, не буду трогать, хочу сразу с форсунками его промыть, ну и заодно топливный сменить фильтр. Может и обороты из за этого понизятся немного.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БГ, скажите это глюки или что?
12.1 Дроссельная засл.:
7.А Дрос.заслонка:


Вложения:
zaslonka.jpg
zaslonka.jpg [ 94.49 КБ | Просмотров: 8946 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
БГ, скажите
Правильно сформулированный вопрос заключает в себе половину ответа :) Формулируем.

Вопрос 1. Почему при открытой дроссельной заслонке (7.А = 11 градусов) параметр 12.1 имеет значение OFF?

Ответ 1. Параметр 12.1 это флаг признака ХХ, т.е. состояния дроссельной заслонки. Он может принимать значения 0 = OFF = Открытая и 1 = ON = Закрытая.

Вопрос 2. В правой части графика имеется два пика открытия заслонки (7.А > 50 градусов), в то время как дроссельная заслонка не открывалась (12.1 = ON). Это помеха?

Ответ 2. Скорее всего да, помеха. В готовящуюся к выпуску новую версию программы включен механизм удаления из записей сбойных кадров.

Если ты совсем не эти вопросы имел в виду, то сформулируй вопрос понятно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Почему при открытой дроссельной заслонке (7.А = 11 градусов) параметр 12.1 имеет значение OFF?

Да. Там где стоит указатель и много других мест, дросельная заслонка off, а положение ее не равно 0.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm
Сообщения: 63
Откуда: г.Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Хотел сделать диагностику,взял у друга ноуд,а у него разьем не 9 а воопще 15,можно ли перепоять также 5 и 6 выход только на 15 кантактном разьеме?илинет

_________________
Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Выкладываю данные по своей машинке. Пока только прогрев. Поздно вечером надеюсь выложу остальное. Надеюсь все правильно записал. rar, переименовать в ctr :)


Вложения:
progrev.rar [30.33 КБ]
Скачиваний: 385

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Nik40rus писал(а):
можно ли перепоять также 5 и 6 выход только на 15 кантактном разьеме?

Это черезчур будет сильно, паять провода на VGA-выход для монитора :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm
Сообщения: 63
Откуда: г.Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Это черезчур будет сильно, паять провода на VGA-выход для монитора

Извените!!!,понял сам слажал:D

_________________
Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief, а что за скачок в КХХ и оборотах на 166 кадре? Был выключен какой-то потребитель? Или авто всегда так на прогретый ХХ переходит, скачком?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Chief, а что за скачок в КХХ и оборотах на 166 кадре? Был выключен какой-то потребитель? Или авто всегда так на прогретый ХХ переходит, скачком?


Такая штука появилась после промывки КХХ. Раньше он вообще не открывался, когда прогревочных оборотов небыло. А сейчас вот так, с 1000 сразу до 750, прыг. Видимо надо еще раз снимать и разбираться.
Оно вроде как не должно влиять на просадку оборотов при остановке...
А больше аномалий в показаниях нет?

Уже скоро выложу в динамике, там видно будет, я думаю.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
Оно вроде как не должно влиять на просадку оборотов при остановке...
Записывай просадку, будем смотреть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Сделал записи в трех режимах (tests-chief.rar - Архив).

Файл Drive_27_03.ctr
- поскольку сейчас темно, а тестирование нужно проводить с отключенными фарами, поехал на закрытую площадку перед ЦКБ и так немного покатался. Большой скорости развить не удалось, но на переходных режимах думаю все бкдет видно.

Файл 2000-2700_27_03.ctr
- Запись сделана при 2700, а затем при 2000 оборотах, длительность каждого этапа, примерно минута.

Файл way to home_27_03.ctr
- Поездка до дома с включенными фарами. Эффект кстати тоже наблюдался.
PS: В последнем файле, машину заглушил когда селектор был на D. Так что низкие холостые в конце, не аномалия.


Вложения:
tests-chief.rar [10.29 КБ]
Скачиваний: 410

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Сейчас дошли руки, попытался сам разгрести логи, сверяясь с тех. данными. Однако четкой картины так и не вырисовывается. Опыта видать не хватает. Одно только смущает, зажигание так и должно плавать от 10-18 градусов?

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
зажигание так и должно плавать от 10-18 градусов?
Да, на ХХ зажигание участвует в регулировании оборотов ХХ.

Теперь по записям. Сравним данные авто Chief (верхний график) с аналогичным 3S-FE на АКПП, только 2 WD (на месте если, то разницы с 4WD быть не должно) - Wild Duck хозяин (нижний график, запись выложу следом).

Изображение
Изображение

Смотрим ХХ на нейтрали. Бросаются в глаза:
- разница в давлении во впускном коллекторе при одинаковом открытии КХХ. Но оба вроде в пределах нормы. Возможно, связано с тем, что Chief клапан ХХ мыл, а Дикий Утк - никогда :)
- разница в длительности впрыска. 3.625 мс против 2.875 мс это офигительная разница. У Chief'a явный перелив, нормальный впрыск на 3S-FE должен быть в районе 3 мс.
И также обращает на себя внимание частое включение вентиляторов у Chief'а, раз в минуту. Забитый радиатор, мало охлаждайки?

Теперь то же самое смотрим на ХХ при включенной передаче D (в конце поездки домой)

Изображение
Изображение

Здесь что-то совсем плохо у Chief'а
- впрыск 4.5-5 мс
- давление во впуске прыгает 300-330 мм рт.ст
- двигатель греется до 107 градусов

У Wild Duck'а картинка совсем другая. Впрыск 3.5-3.6, на впуске 244-249 мм рт.ст и температура до 98 градусов (тут может не разогрелась еще)

Выводы. У Чифа наличествует явный неравномерный подсос лишнего воздуха, следствием его завышенный и раскачивающийся впрыск. В связи с этим возможно временами как переобогащение, так и переобеднение смеси, хреновый поджиг того и другого и провал в оборотах на ХХ с D.

Что делать? Во-первых вернуться к КХХ и внимательно посадить его либо на новую прокладку, либо на герметик. Если ситуация с давлением во впрыске не выровняется, дальше искать подсос.
После устранения подсоса если впрыск будет завышенным (>3.2) имеет смысл промыть форсунки, перекос в их производительности также приводит к завышению времени впрыска и расхода в целом. Хотя помыть их никогда не вредно :)

Ну как-то так, Chief :)
И не забываем после манипуляций с системами впрыска и зажигания переобучать мозги прежде чем снимать новые показания, ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 3:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо огромное, БелыйГусь. Пошел искать проблемы.

Уровень охлаждайки в норме. Радиатор я правда не промывал. Надо будет занятся.
Температура растет, я так понимаю, из-за неисправностей системы впрыска + неизвестно что.
Форсунки промою, как только буду менять масло. А это уже скоро.
Пошел снимать КХХ. :(

:shock: Немного в шоке.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

А вот еще вопрос, по поводу лямбд, да и компа вообще. Почему, при сдергивании разъемов с датчиков, не загорается Check Engine. Потом коды считываются.
А вот лямбды как-будто и нет. Хотя у меня их 2. Мало того, что не загорается СЕ, так еще и коды в память не пишутся. :cry:

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Записи со встречи: в архиве - haw, pashalar, Wild Duck, Ник
Записи Crazy-Frog и Jacky69, мля, профукал, но кое что увидено непосредственно во время диагностики.

Озадачила машина Ника - 4A-FE STD, 97 г.в., с рождения в Москве, с Денсовскими мозгами (не Бош!), полное отсутствие при диагностике данных с лямбды, при этом Чек не горит. И тахометра нет. :)


Вложения:
28 марта.rar [5.77 КБ]
Скачиваний: 370

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 3:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Вот, собственно, тесты.
Пока протестированы машины клубней: S@nt@S, zed32

Брянские клубни будут проверены полностью, после ремонта(либо приобретения) ноута.

МихалИваныч, посмотри пожалуйста. Что можно сказать?


Вложения:
Комментарий к файлу: в архиве
sz_30_03_2009.zip [3.46 КБ]
Скачиваний: 367

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Записи со встречи: в архиве - haw, pashalar, Wild Duck, Ник
Записи Crazy-Frog и Jacky69, мля, профукал, но кое что увидено непосредственно во время диагностики.

Озадачила машина Ника - 4A-FE STD, 97 г.в., с рождения в Москве, с Денсовскими мозгами (не Бош!), полное отсутствие при диагностике данных с лямбды, при этом Чек не горит. И тахометра нет. :)

Это как у меня было.... :?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
Это как у меня было....
Только у тебя еще и VIN-кода нет, неизвестный, понимашь, науке зверь ;). А здесь есть - SB... :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь
А я так надеялся на подробное изучения поведения мотора((( ну да ладно, не последний раз :D

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
МихалИваныч, посмотри пожалуйста. Что можно сказать?
У S@nt@S'а все зашибицко, за исключением полного отсутствия данных с датчика обедненки. Возможно за счет этого слегка подлиннее (2.75-2.875 мс) чем у меня (2.625-2.75 мс) впрыск.
А что говорит Чек?


Вложения:
santas.jpg
santas.jpg [ 57.42 КБ | Просмотров: 8932 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
МихалИваныч, спасибо огромЕнное.
С меня причитается.

БелыйГусь писал(а):
А что говорит Чек?

Чек уже давно говорит, что датчик дохлый. :?

Будет заменен после замены ремней ГРМ (+сопутствующее). ИМХО, важнее.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
У zed32 все хорошо. И лямбда работает как надо. И клапан ХХ не может не радовать, 28%. Видать, мытый не сильно давно :)


Вложения:
zed32.jpg
zed32.jpg [ 58.69 КБ | Просмотров: 8954 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 6:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
У zed32 все хорошо.

МихалИваныч, неужели у меня все в порядке, даже самому не вериться :roll: :roll: :roll: А КХХ действительно мыл недавно :) Огромное спасибо :twisted:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь
Ещё одна машинка, владелец LizaT, просим диагноз
Toyota Carina E 1993г 4A-FE LB, замер без потребителей:


Вложения:
Liza_start.rar [1.15 КБ]
Скачиваний: 338

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB