Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 12:31 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да разобрались уже.  На обратку капилярный слив поставили. Но механик случайно обнаружил.  Вонь была  , да замяли  .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Седня померял, пол литра сьела за 40 минут на холостых
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:05 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Очень не плохой результат.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
msw
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 1:28 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Swissgolden писал(а): А масло во впускном,это нормальное явление для старых движков.У меня хоть расход и не сумашедший,но из сапуна все же тянет и забрасывает им турбину и далее во впускной.На клапанной крышке четко виден след напротив того места где пробило прокладку.Ну это уже в прошлом)) Привет. Я б сказал наоборот, масло во впускном это гемор, зло и т.п. !!! Я жалею, что сразу не поставил уловитель картерных газов, а только спустя год ((( Был просто в ужасе сколько отфильтровывается масла в отстойнике (((( Во впускном теперь чисто, что после 3000 тыс., что после 5000 тыс. км спустя после установки.
Вложения: |

20150301_153618.jpg [ 343.83 КБ | Просмотров: 4188 ]
|

20150301_153626.jpg [ 300.3 КБ | Просмотров: 4188 ]
|
Комментарий к файлу: вот так было

20141128_150924.jpg [ 284.71 КБ | Просмотров: 4188 ]
|
Комментарий к файлу: Вот так теперь

20150301_153817 - копия.jpg [ 190.24 КБ | Просмотров: 4188 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а теперь фотки уловителя в анфас профиль и в разрезе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Зачем такие сложности? В своё время я тоже экспериментировал. Но сделал проще. Заткнул всасывающие на впускном коллекторе отверстие,а на выход из крышки клапанной,просто бутылку пустую по тому же принципу поставил. Но это ни чего не даёт.Обратно масло вы же всё равно туда заливать не будете. Да и не так его много там получается. Ни кто не задумывался,как смазывается цилиндр?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Ну от сапуна точно.  Лучше клапан заглушить, меньше сажи в коллекторе будет. А смазывается, как на всех, наверное. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 3:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А на всех как? Вот представь. Поршень идёт в низ. В данном случае,смазка стенок происходит масляным туманом снизу. А в верх? Маслосъёмные кольца масло сняли со стенок цилиндра,и в верх поршень пойдёт по сухому,так как масла там уже нет. В данном случае,часть масляного тумана,попадает в цилиндр при такте всасывания воздуха. Оседая на стенках частично их смазывая,и сгорая вместе с топливом. Так что не стоит это делать. Эффекта по экономии масла не будет,так как его всё равно выносит наружу,а цилиндрам будет не айс. Причина угара масла в износе как колец так и стенок цилиндров. Уточню,это касаемо дизеля 2с,и дизелей в общем.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 6:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): А в верх? Верх поршня, где кольца и еще 2 или 3мм вниз завален на 0,1мм относительно юбки. Там то масло по-любому остается. Иначе с какого перепуга кольца закоксовываются? Работу маслосъемных колец не надо воспринимать буквально. Что-то снимается, что-то остается. Расход масла 50 грамм на 5000км вы не заметите.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ писал(а): Маслосъёмные кольца масло сняли со стенок цилиндра,и в верх поршень пойдёт по сухому,так как масла там уже нет. Вот для того, чтобы масло на стенках было и при ходе поршня вверх, стенки цилиндров и хонингуют, а не полируют. Хонингованная поверхность своими "ямками" и "бороздками" и задерживает масло на поверхности. На старых двигателях сапун просто в атмосферу выводили, не особо заморачиваясь вопросами экологии. И ничего, не заклинил ни один.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 9:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так ни кто и не говорит о том,что заклинит. Но износ будет выше. Ну ,а остальное сам домысли. Конечно,вопрос в том,сколько и как ездить,и что после тебя останется следующему покупателю. А ему вот и достаётся,что масло литрами жрёт. Хотя тут и от масло зависит не мало,одно испаряется,другое ходит нормально. Я просто написал,что смысла в этой приблуде ноль. К тому же если делать как сделано на фото,и не дёшево. Проще бутыль от пепси воткнуть,и две трубки одна на дно другая вверху что бы масло не выбрызгивало,а там фонтазировать можно,можно тряпку кинуть на дно ,губку,или воды налить. А так,масло попадает в цилиндр,и сгорает,на то и рассчитано разрабами. Ну и ещё,старые дизеля,ни когда чистыми не были. По сути,в наших условиях масло надо менять через 2500т км.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 9:49 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Износ вообще никак не прогнозируется. Он получается по факту. 1 мотор вскрываеш, примерный пробег 400тыс, блок уже точеный под ремонт; другой вскрываеш, примерный пробег 600тыс, цилиндры номинал, посадка поршней 0,07мм, почти как на новом моторе. Причем первый считается более надежным, тк нет турбины, "удачнее" конструкция и тд и тп.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 11:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну как тебе сказать? Зависит от того,как к мотору относишься. Если зальёшь вместо масла гудрон,будет один результат. Ещё от топлива зависит,там нюансов много. Но лучше говномасло не лить. Я пробовал разные масла,на 2с лучше кроме минералки ни чего не лить. Я беру тайотовское,на угар стойкое. Ну конечно у каждого свой опыт. Исходно,надо два мотора без ремонта смотреть и кто как эксплуатировал. А то у нас такие мастера,не удивительно ,что на ходу после ремонта шатун наружу вылетает Да и ещё надо смотреть,что по то мотору прописано. А то может ему на 350 надо что то менять,ну и поменяли,на г.... китайское с подворотни. Когда авто только возить начинали,люди говорили лучше б\у снять и поставить ,чем новое покупать. По опыту скажу,это действительно так.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Здравствуйте! Кто сталкивался с тем, что на прогретом двигателе на хх один из пневмоклапанов начинает отбивать чечетку.Трогаешься - замолкает.Щелкает не строго в такт но часто.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
scotch писал(а): на хх один из пневмоклапанов начинает отбивать чечетку. Это который?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Какой именно? Там их не много. Движок обычный или электронный?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:13 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Слышно хорошо, а вот какой конкретно ... пальцем не смог определить. Если их отключать по очереди на работающем двигателе он заглохнет ? Движок 2ст 97 года.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Может это клапан ГРМ стучит? Из какого района звук идёт? Возле мотора только вакуумный клапан ЕГР живет. Остальные на моторном щите висят Вакуумные клапана на работу двигателя не влияют. Попробуй поотключать.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
scotch писал(а): пальцем не смог определить А если разъемы по очереди отключать? Мотор не заглохнет, отключай смело. scotch писал(а): Движок 2ст 97 года Меня интересует, какое управление двигателем. Они есть с тросиком газа, есть без него. Обвязка немного отличается. Чудес в этих моторах не бывает, вполне возможно, подломился провод или окислился контакт 1-го из эл. магнитных клапанов и он то откроется, то закроется. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:l_denis писал(а): Возле мотора только вакуумный клапан ЕГР живет. Остальные на моторном щите висят Вот, пока мы не узнаем, что за мотор, вряд ли ему поможем. На электронных моторах, которые 2СТ-Е, все 3 клапана живут на впускном коллекторе. 2 из них управляют дроссельной заслонкой, 1 - ЕГР.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
По звуку один из двух возле форсунок.Мотор ещё не "Е", поскольку карина англичанка, но клапана на коллекторе возле форсунок. Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:По схеме в другой ветке http://www.carina-e.ru/download/file.php?id=25614&mode=viewЭто 4 или 5
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб апр 18, 2015 1:17 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Поотключал по очереди пневмоклапаны - звук остается Форсунки проверю на выходных ...
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб апр 18, 2015 7:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если вак/насос на крышке, сними его. Дело 5 минут и заведи без него и сразу заглуши. Тряпкой форсунку накрой от масла. Обрати внимание на эксцентрик р/вала и ролик насоса. На один шаг будешь ближе к разгадке. Насос может отбивать всевозможные чечётки.  Удачи.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 2:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
К выходным звук пропал ... и вроде ничего не вывалилось из двигателя.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
scotch писал(а): К выходным звук пропал ... и вроде ничего не вывалилось из двигателя. О,ты тоже с Питера  Надо было пересечься,я бы послушал)Может в двоем что то и выявили бы.А так либо отвалилось на ходу либо притерлось))
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|