Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 12:31 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Да разобрались уже. :) На обратку капилярный слив поставили. Но механик случайно обнаружил. :D Вонь была :) , да замяли :) .

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 10:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Седня померял, пол литра сьела за 40 минут на холостых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 1:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Очень не плохой результат.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 1:28 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Swissgolden писал(а):
А масло во впускном,это нормальное явление для старых движков.У меня хоть расход и не сумашедший,но из сапуна все же тянет и забрасывает им турбину и далее во впускной.На клапанной крышке четко виден след напротив того места где пробило прокладку.Ну это уже в прошлом))


Привет. Я б сказал наоборот, масло во впускном это гемор, зло и т.п. !!! Я жалею, что сразу не поставил уловитель картерных газов, а только спустя год ((( Был просто в ужасе сколько отфильтровывается масла в отстойнике (((( Во впускном теперь чисто, что после 3000 тыс., что после 5000 тыс. км спустя после установки.


Вложения:
20150301_153618.jpg
20150301_153618.jpg [ 343.83 КБ | Просмотров: 4189 ]
20150301_153626.jpg
20150301_153626.jpg [ 300.3 КБ | Просмотров: 4189 ]
Комментарий к файлу: вот так было
20141128_150924.jpg
20141128_150924.jpg [ 284.71 КБ | Просмотров: 4189 ]
Комментарий к файлу: Вот так теперь
20150301_153817 - копия.jpg
20150301_153817 - копия.jpg [ 190.24 КБ | Просмотров: 4189 ]

_________________
Мой дизелек на Драйве
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 8:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а теперь фотки уловителя в анфас профиль и в разрезе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 1:22 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Вот тут на этом форуме выкладывал
Фильтр газов картерных

Это на Драйве в моем БЖ

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 1:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Зачем такие сложности?
В своё время я тоже экспериментировал.
Но сделал проще.
Заткнул всасывающие на впускном коллекторе отверстие,а на выход из крышки клапанной,просто бутылку пустую по тому же принципу поставил.
Но это ни чего не даёт.Обратно масло вы же всё равно туда заливать не будете.
Да и не так его много там получается.
Ни кто не задумывался,как смазывается цилиндр?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 1:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Ну от сапуна точно. :) Лучше клапан заглушить, меньше сажи в коллекторе будет. А смазывается, как на всех, наверное. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
А на всех как?
Вот представь.
Поршень идёт в низ.
В данном случае,смазка стенок происходит масляным туманом снизу.
А в верх?
Маслосъёмные кольца масло сняли со стенок цилиндра,и в верх поршень пойдёт по сухому,так как масла там уже нет.
В данном случае,часть масляного тумана,попадает в цилиндр при такте всасывания воздуха.
Оседая на стенках частично их смазывая,и сгорая вместе с топливом.
Так что не стоит это делать.
Эффекта по экономии масла не будет,так как его всё равно выносит наружу,а цилиндрам будет не айс.
Причина угара масла в износе как колец так и стенок цилиндров.
Уточню,это касаемо дизеля 2с,и дизелей в общем.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 6:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
А в верх?

Верх поршня, где кольца и еще 2 или 3мм вниз завален на 0,1мм относительно юбки. Там то масло по-любому остается. Иначе с какого перепуга кольца закоксовываются?

Работу маслосъемных колец не надо воспринимать буквально. Что-то снимается, что-то остается. Расход масла 50 грамм на 5000км вы не заметите.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 8:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Маслосъёмные кольца масло сняли со стенок цилиндра,и в верх поршень пойдёт по сухому,так как масла там уже нет.

Вот для того, чтобы масло на стенках было и при ходе поршня вверх, стенки цилиндров и хонингуют, а не полируют. Хонингованная поверхность своими "ямками" и "бороздками" и задерживает масло на поверхности.
На старых двигателях сапун просто в атмосферу выводили, не особо заморачиваясь вопросами экологии. И ничего, не заклинил ни один.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 9:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Так ни кто и не говорит о том,что заклинит.
Но износ будет выше.
Ну ,а остальное сам домысли.
Конечно,вопрос в том,сколько и как ездить,и что после тебя останется следующему покупателю.
А ему вот и достаётся,что масло литрами жрёт.
Хотя тут и от масло зависит не мало,одно испаряется,другое ходит нормально.
Я просто написал,что смысла в этой приблуде ноль.
К тому же если делать как сделано на фото,и не дёшево.
Проще бутыль от пепси воткнуть,и две трубки одна на дно другая вверху что бы масло не выбрызгивало,а там фонтазировать можно,можно тряпку кинуть на дно ,губку,или воды налить.
А так,масло попадает в цилиндр,и сгорает,на то и рассчитано разрабами.
Ну и ещё,старые дизеля,ни когда чистыми не были.
По сути,в наших условиях масло надо менять через 2500т км.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 9:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Износ вообще никак не прогнозируется. Он получается по факту. 1 мотор вскрываеш, примерный пробег 400тыс, блок уже точеный под ремонт; другой вскрываеш, примерный пробег 600тыс, цилиндры номинал, посадка поршней 0,07мм, почти как на новом моторе. Причем первый считается более надежным, тк нет турбины, "удачнее" конструкция и тд и тп.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 11:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну как тебе сказать? :du_ma_et:
Зависит от того,как к мотору относишься.
Если зальёшь вместо масла гудрон,будет один результат.
Ещё от топлива зависит,там нюансов много.
Но лучше говномасло не лить.
Я пробовал разные масла,на 2с лучше кроме минералки ни чего не лить.
Я беру тайотовское,на угар стойкое.
Ну конечно у каждого свой опыт.
Исходно,надо два мотора без ремонта смотреть и кто как эксплуатировал.
А то у нас такие мастера,не удивительно ,что на ходу после ремонта шатун наружу вылетает :D
Да и ещё надо смотреть,что по то мотору прописано.
А то может ему на 350 надо что то менять,ну и поменяли,на г.... китайское с подворотни.
Когда авто только возить начинали,люди говорили лучше б\у снять и поставить ,чем новое покупать.
По опыту скажу,это действительно так.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 12:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Здравствуйте!
Кто сталкивался с тем, что на прогретом двигателе на хх один из пневмоклапанов начинает отбивать чечетку.Трогаешься - замолкает.Щелкает не строго в такт но часто.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 12:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
scotch писал(а):
на хх один из пневмоклапанов начинает отбивать чечетку.


Это который?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 12:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Какой именно? Там их не много. Движок обычный или электронный?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Слышно хорошо, а вот какой конкретно ... пальцем не смог определить. Если их отключать по очереди на работающем двигателе он заглохнет ?
Движок 2ст 97 года.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Может это клапан ГРМ стучит? Из какого района звук идёт?
Возле мотора только вакуумный клапан ЕГР живет. Остальные на моторном щите висят
Вакуумные клапана на работу двигателя не влияют. Попробуй поотключать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
scotch писал(а):
пальцем не смог определить

А если разъемы по очереди отключать?

Мотор не заглохнет, отключай смело.
scotch писал(а):
Движок 2ст 97 года

Меня интересует, какое управление двигателем. Они есть с тросиком газа, есть без него. Обвязка немного отличается.


Чудес в этих моторах не бывает, вполне возможно, подломился провод или окислился контакт 1-го из эл. магнитных клапанов и он то откроется, то закроется.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
l_denis писал(а):
Возле мотора только вакуумный клапан ЕГР живет. Остальные на моторном щите висят

Вот, пока мы не узнаем, что за мотор, вряд ли ему поможем. На электронных моторах, которые 2СТ-Е, все 3 клапана живут на впускном коллекторе. 2 из них управляют дроссельной заслонкой, 1 - ЕГР.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 2:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
По звуку один из двух возле форсунок.Мотор ещё не "Е", поскольку карина англичанка, но клапана на коллекторе
возле форсунок.

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
По схеме в другой ветке
http://www.carina-e.ru/download/file.php?id=25614&mode=view
Это 4 или 5

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 1:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Поотключал по очереди пневмоклапаны - звук остается
Форсунки проверю на выходных ...

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 7:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Если вак/насос на крышке, сними его. Дело 5 минут и заведи без него и сразу заглуши. Тряпкой форсунку накрой от масла. Обрати внимание на эксцентрик р/вала и ролик насоса. На один шаг будешь ближе к разгадке.
Насос может отбивать всевозможные чечётки. :) Удачи.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 2:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
К выходным звук пропал ... и вроде ничего не вывалилось из двигателя.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 6:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
scotch писал(а):
К выходным звук пропал ... и вроде ничего не вывалилось из двигателя.

О,ты тоже с Питера :twisted: Надо было пересечься,я бы послушал)Может в двоем что то и выявили бы.А так либо отвалилось на ходу либо притерлось))

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB