Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 6:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 6:40 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Приветствую!

Отступление..
Можете пинать или не пинать советами обратиться на СТО или что-то подобное по данной теме, но, я хочу разобраться\научиться и ознакомиться с этим двигателем сам. По разборке отечественных двигателей у меня вопросов не возникает, а вот с японцем я впервые..


Итак, к сути вопроса. Застучал какой-то из вкладышей. Двигатель еще не вскрыт. Полазил по интернету и появился целый ряд вопросов:
  1. Как, собственно, снять коленвал? Есть-ли какой-то фотоотчет или инструкция? Или опишите, если не трудно, порядок действий? (Это понятно, что нужно отсоединить КПП, снять шкивы, поддон и т.д.)
  2. Самый важный. Я совсем запутался с ремонтными размерами вкладышей и коленвала и маркировкаи типа mark1\2\3. Просвятите пожалуйста?
  3. Пробег на данный момент почти 186.200км. Я не знаю что и когда менялось, если менялось вообще по двигателю. Вопрос в том, на что обратить внимание для замены? (ролики, сальники и т.д.) На вид и на звук все в норме, нигде ничего не бежит и не стучит. Ну кроме коленвала))
  4. В минуты, когда голова идет кругом от попыток разобраться в разных текстах по двигателю, приходит мысль просто купить новый коленвал с комплектом стандартных вкладышей и поставить. Отказавшись от замеров, шлифовок и прочего. Конечно, это проще, но стоит-ли того? Может не все так плохо и стоит попробовать реанимировать родной вал?

Короче, очередная минута отчаянья :oops: Буду благодарен за любую помощь по данным вопросам! :upal_v_nogi:

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Meowrizzio ,чтоб снять колено, надо снимать дрыгатель и отсоединять коробку . всё надо мерять, колено точить и токарь тебе скажет какие вкладыши ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 7:44 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Лодочник писал(а):
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет :ps_ih: Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять?
Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы)))

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 7:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Meowrizzio , ну если снять коробку, то колено можно вытащить без проблем. Голову разбирать не надо для снятия ремня.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 8:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Покури тему Капиталь-ка,там все есть
...А ремонтировать свой двиг или ставить контракт-вскрытие покажет,да и предыстория мотора не ясна,ел ли масло,если да,то сколько и На сколько км,сделать можно все самому,имея правильный подход к делу)

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Лодочник
и на маркировки mark можно забить да не изучать вопрос, получается?) а сколько вообще ремонтных размеров у колена? где-то написано стандарт-рем.размер, где-то пишут что стандарт-0.25 размер-0.50 размер-0.75 размер даже

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
judge
Спасибо, покурим!) Ну, если честно, я взял авто с уже стучащим движком. Как сказали, это единственный косяк по двигателю. На слово конечно верить бессмысленно, поэтому предыстория и мне не известна. Хочу сначала с коленом разобраться и в процессе обкатки уже выявить косяки и недочеты, которых, надеюсь, будет немного))

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Meowrizzio писал(а):
Лодочник писал(а):
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет :ps_ih: Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять?
Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы)))
Можно не снимая конечно.
Скинуть КПП, маховик, шкиф, ГРМ, маслозаборник, маслонасос, заднюю пластину-пыльник маховика, держатель заднего сальника. Затем крышки коренных вкладышей.... Вобчем практически все как на ПП ТАЗах

По ремню ГРМ - не надо там полГБЦ разбирать - достаточно снять клапанную крышку, пластиковые крышки самого ремня, в метки выставить, да и снять.

З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:10 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
SaiD
Большое :spasibo--:

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да я там было дело текст подкорректировал, да видно не отправилось :((( Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом. Мне блин на 2х шатунах одинаковые метки один раз попались - кое-как разобрался :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:32 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
SaiD писал(а):
З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется.

Прослушивал двигатель железным прутком с медицинским "ухом" (дед в свое время научил) - точно колено. Да и звук до боли знакомый))
SaiD писал(а):
Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом.

Ага, уже вычитал такое, но все равно спасибо за напоминание\предупреждение))

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Meowrizzio писал(а):
Год выпуска: 1992.
Meowrizzio писал(а):
Пробег на данный момент почти 186.200км.
Meowrizzio писал(а):
Застучал какой-то из вкладышей.
как-то не очень верится в сочетание первого со вторым, ну или второго с третьим.
В сочетание первого с третьим верится, но тогда второе должно иметь другое значение.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Vitek
Посмотрел лишь на показания прибора, не более. Ну да, до Каришки Волга была 2004г.в. продал с показаниями 201.396км.))) Да и приборка у меня без тахометра, хотя у знакомого на бывшей карине тоже XLi 92г.в. была с тахометром.
Да и пофиг на эти сочетания, не в них же дело пока что :wink:

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 4:17 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Апну тему.
Уважаемые знатоки, зритель задает вам очередной вопрос :D
Суть вот в чем, собрался завтра снимать полностью двигатель в сборе. Слил сегодня жидкости и отсоединил провода, где сверху дотянулся. И тут-то я здорово озадачился: как снять\убрать\разъединить тот шлейф проводов, который идет от правого стакана под впускным коллектором к монтажному блоку у левой фары? Думал двигатель вместе с коробкой снять ничего из них не разбирая, а тут такая для меня засада.

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 4:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Этот жгут прикручен к коллектору четырьмя болтами м6. Очень не удобно их откручивать , но можно. Стартер надо снимать 100%. Иначе не открутишь болт массы. на задней стенке блока.
Двигатель можно выдернуть не снимая кпп, поставить, почти, не возможно. Так что снимай сначала кпп, потом двигатель вверх.

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 5:14 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
никмади
Спасибо! То есть со шлейфом ничего не сделать, кроме как открутить от двигателя, как я понял?

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 10:01 am 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Усе, с двигателем вроде разобрался, заменил вкладыши, вроде пока шумов лишних не появилось за несколько часов работы на холостом ходу.
Но, как всегда есть несколько НО. А именно:
- течет помпа. Капли, насколько разглядел, идут из нее по валу. Возник вопрос, она ремонтнопригодна или надо покупать новую? Как снять и поставить не спрашиваю - глянул местный фак и ваши в нем обсуждения.. Состояние шоковое)) наверно все таки сам попробую снять-поставить.
- генератор. Включаю печку даже на первый режим - падают обороты. Включается карлсон системы охлаждения - двигатель глохнет. Мультиметра проверить зарядку нет, контрольная лампа зарядки не горит. А может вообще не работает или отсутствует. Предохранители везде все целые. На самом генераторе есть отстатки наклейки: сверху штрих-код, посередине TOYOTA 12V, а нижняя часть розовая и на ней затертая длинная надпись, которая кончается на NDENSO вроде бы. Подскажите пожалуйста какой он фирмы? Правда еще не снимал, но уже мучает вопрос, прокатит ли с ним тема перепайки щеток от вазовской десятки как с генератором бош?
- пар в салоне почти как в бане. Отсырело все за время простоя на улице или это печка?
Вроде пока вопросы кончились, жду вашей помощи в ответах, уважаемые..

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 11:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Meowrizzio
У меня есть помпа новая на 4А, покупал себе не пригодилась, фирма айсин.
Генератор денсо у тебя стоит, тоже кстати есть у меня с дохлым мостом, для экспериментов сгодиться(щетки живые)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:39 pm
Сообщения: 50
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4афе
тоже есть помпа новая..Aisin WPT-043 .
покупал себе на 4а...но не подошла...покупал за 1700 отдам за 1200,ннада?
подойдёт взамен этим помпам...судя по году у тебя японка,как раз тебе в пору будет!
Мотор 4AFE JPP

1610019255 02/92-05/95
1610019295 02/92-05/95
1910019295 05/95-01/96
1910019355 05/95-01/96
взято от сюда viewtopic.php?p=181316#p181316


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:34 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
alexrotor
kort
Спасибо за предложения и ответы! Я ухайдакался уже, но все еще свою не снял :-pulemet-:
Сниму, посмотрю что там да как и скорее всего куплю у того, кто дешевле отдаст :ps_ih:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
alexrotor
а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?))

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
И еще вопрос появился. Двигатель местами как дизель работает.. Вроде по звуку не критично, но напрягает. Полистал форум, почитал, пошел проверять - шестерня взведена, за настройку клапанов не ручаюсь, так как не ездил еще даже на машине. Вроде больше советов никаких не видел. Что еще может быть причиной?

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Meowrizzio писал(а):
alexrotor
а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/1144340/

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
kort писал(а):
WPT-043

В Л\С отписался

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 4:31 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Евген
Спасибо, взял на заметку!

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 7:57 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Изображение

Я это сделал! :roll: так хотелось лонжерон с болгаркой познакомить.. :ps_ih:

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Последний раз редактировалось Meowrizzio Вт фев 18, 2014 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 8:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4430
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Фото уменьши!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 8:17 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 921
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Faranos
Большое? О.о у меня с телефона нормально.. Ок, сейчас попробую)

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB