Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:40 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Приветствую! Отступление.. Можете пинать или не пинать советами обратиться на СТО или что-то подобное по данной теме, но, я хочу разобраться\научиться и ознакомиться с этим двигателем сам. По разборке отечественных двигателей у меня вопросов не возникает, а вот с японцем я впервые..Итак, к сути вопроса. Застучал какой-то из вкладышей. Двигатель еще не вскрыт. Полазил по интернету и появился целый ряд вопросов: - Как, собственно, снять коленвал? Есть-ли какой-то фотоотчет или инструкция? Или опишите, если не трудно, порядок действий? (Это понятно, что нужно отсоединить КПП, снять шкивы, поддон и т.д.)
- Самый важный. Я совсем запутался с ремонтными размерами вкладышей и коленвала и маркировкаи типа mark1\2\3. Просвятите пожалуйста?
- Пробег на данный момент почти 186.200км. Я не знаю что и когда менялось, если менялось вообще по двигателю. Вопрос в том, на что обратить внимание для замены? (ролики, сальники и т.д.) На вид и на звук все в норме, нигде ничего не бежит и не стучит. Ну кроме коленвала))
- В минуты, когда голова идет кругом от попыток разобраться в разных текстах по двигателю, приходит мысль просто купить новый коленвал с комплектом стандартных вкладышей и поставить. Отказавшись от замеров, шлифовок и прочего. Конечно, это проще, но стоит-ли того? Может не все так плохо и стоит попробовать реанимировать родной вал?
Короче, очередная минута отчаянья  Буду благодарен за любую помощь по данным вопросам! 
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Meowrizzio ,чтоб снять колено, надо снимать дрыгатель и отсоединять коробку . всё надо мерять, колено точить и токарь тебе скажет какие вкладыши ставить.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 7:44 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Лодочник писал(а): Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь. Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет  Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять? Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы)))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 7:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Meowrizzio , ну если снять коробку, то колено можно вытащить без проблем. Голову разбирать не надо для снятия ремня.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Покури тему Капиталь-ка,там все есть ...А ремонтировать свой двиг или ставить контракт-вскрытие покажет,да и предыстория мотора не ясна,ел ли масло,если да,то сколько и На сколько км,сделать можно все самому,имея правильный подход к делу)
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:49 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Лодочник и на маркировки mark можно забить да не изучать вопрос, получается?) а сколько вообще ремонтных размеров у колена? где-то написано стандарт-рем.размер, где-то пишут что стандарт-0.25 размер-0.50 размер-0.75 размер даже
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: judge Спасибо, покурим!) Ну, если честно, я взял авто с уже стучащим движком. Как сказали, это единственный косяк по двигателю. На слово конечно верить бессмысленно, поэтому предыстория и мне не известна. Хочу сначала с коленом разобраться и в процессе обкатки уже выявить косяки и недочеты, которых, надеюсь, будет немного))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Meowrizzio писал(а): Лодочник писал(а): Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь. Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет  Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять? Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы))) Можно не снимая конечно. Скинуть КПП, маховик, шкиф, ГРМ, маслозаборник, маслонасос, заднюю пластину-пыльник маховика, держатель заднего сальника. Затем крышки коренных вкладышей.... Вобчем практически все как на ПП ТАЗах По ремню ГРМ - не надо там полГБЦ разбирать - достаточно снять клапанную крышку, пластиковые крышки самого ремня, в метки выставить, да и снять. З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да я там было дело текст подкорректировал, да видно не отправилось  (( Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом. Мне блин на 2х шатунах одинаковые метки один раз попались - кое-как разобрался 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:32 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
SaiD писал(а): З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется. Прослушивал двигатель железным прутком с медицинским "ухом" (дед в свое время научил) - точно колено. Да и звук до боли знакомый)) SaiD писал(а): Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом. Ага, уже вычитал такое, но все равно спасибо за напоминание\предупреждение))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Meowrizzio писал(а): Год выпуска: 1992. Meowrizzio писал(а): Пробег на данный момент почти 186.200км. Meowrizzio писал(а): Застучал какой-то из вкладышей. как-то не очень верится в сочетание первого со вторым, ну или второго с третьим. В сочетание первого с третьим верится, но тогда второе должно иметь другое значение.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:00 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
VitekПосмотрел лишь на показания прибора, не более. Ну да, до Каришки Волга была 2004г.в. продал с показаниями 201.396км.))) Да и приборка у меня без тахометра, хотя у знакомого на бывшей карине тоже XLi 92г.в. была с тахометром. Да и пофиг на эти сочетания, не в них же дело пока что 
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:17 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Апну тему. Уважаемые знатоки, зритель задает вам очередной вопрос Суть вот в чем, собрался завтра снимать полностью двигатель в сборе. Слил сегодня жидкости и отсоединил провода, где сверху дотянулся. И тут-то я здорово озадачился: как снять\убрать\разъединить тот шлейф проводов, который идет от правого стакана под впускным коллектором к монтажному блоку у левой фары? Думал двигатель вместе с коробкой снять ничего из них не разбирая, а тут такая для меня засада.
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:59 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Этот жгут прикручен к коллектору четырьмя болтами м6. Очень не удобно их откручивать , но можно. Стартер надо снимать 100%. Иначе не открутишь болт массы. на задней стенке блока. Двигатель можно выдернуть не снимая кпп, поставить, почти, не возможно. Так что снимай сначала кпп, потом двигатель вверх.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:14 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
никмади Спасибо! То есть со шлейфом ничего не сделать, кроме как открутить от двигателя, как я понял?
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:01 am |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Усе, с двигателем вроде разобрался, заменил вкладыши, вроде пока шумов лишних не появилось за несколько часов работы на холостом ходу. Но, как всегда есть несколько НО. А именно: - течет помпа. Капли, насколько разглядел, идут из нее по валу. Возник вопрос, она ремонтнопригодна или надо покупать новую? Как снять и поставить не спрашиваю - глянул местный фак и ваши в нем обсуждения.. Состояние шоковое)) наверно все таки сам попробую снять-поставить. - генератор. Включаю печку даже на первый режим - падают обороты. Включается карлсон системы охлаждения - двигатель глохнет. Мультиметра проверить зарядку нет, контрольная лампа зарядки не горит. А может вообще не работает или отсутствует. Предохранители везде все целые. На самом генераторе есть отстатки наклейки: сверху штрих-код, посередине TOYOTA 12V, а нижняя часть розовая и на ней затертая длинная надпись, которая кончается на NDENSO вроде бы. Подскажите пожалуйста какой он фирмы? Правда еще не снимал, но уже мучает вопрос, прокатит ли с ним тема перепайки щеток от вазовской десятки как с генератором бош? - пар в салоне почти как в бане. Отсырело все за время простоя на улице или это печка? Вроде пока вопросы кончились, жду вашей помощи в ответах, уважаемые..
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Meowrizzio У меня есть помпа новая на 4А, покупал себе не пригодилась, фирма айсин. Генератор денсо у тебя стоит, тоже кстати есть у меня с дохлым мостом, для экспериментов сгодиться(щетки живые)
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kort
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 3:04 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:39 pm Сообщения: 50 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4афе
|
тоже есть помпа новая..Aisin WPT-043 . покупал себе на 4а...но не подошла...покупал за 1700 отдам за 1200,ннада? подойдёт взамен этим помпам...судя по году у тебя японка,как раз тебе в пору будет! Мотор 4AFE JPP 1610019255 02/92-05/95 1610019295 02/92-05/95 1910019295 05/95-01/96 1910019355 05/95-01/96 взято от сюда viewtopic.php?p=181316#p181316
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 3:34 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
alexrotorkortСпасибо за предложения и ответы! Я ухайдакался уже, но все еще свою не снял Сниму, посмотрю что там да как и скорее всего куплю у того, кто дешевле отдаст Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:alexrotorа, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?)) Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:И еще вопрос появился. Двигатель местами как дизель работает.. Вроде по звуку не критично, но напрягает. Полистал форум, почитал, пошел проверять - шестерня взведена, за настройку клапанов не ручаюсь, так как не ездил еще даже на машине. Вроде больше советов никаких не видел. Что еще может быть причиной?
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 3:45 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Meowrizzio писал(а): alexrotor а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?)) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/1144340/
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 3:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
kort писал(а): WPT-043 В Л\С отписался
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:57 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
 Я это сделал!  так хотелось лонжерон с болгаркой познакомить.. 
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
Последний раз редактировалось Meowrizzio Вт фев 18, 2014 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:17 pm |
|
 |
Волговод клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 921 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Faranos Большое? О.о у меня с телефона нормально.. Ок, сейчас попробую)
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|