Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 8:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Дмб
Как в букваре. Четыре контакта. И еще сегодня утром, на холодную, ХХ 700-800 об. Через 2-3 минуты повышается до 1100 об. И потом по мере прогревания снижается до нормы :rugaet-sja: Не порядок....

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Тит 32 писал(а):
Через 2-3 минуты повышается до 1100 об. И потом по мере прогревания снижается до нормы

В точности как у меня :)

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
И у меня такое было,я столько всего перепробывал тогда,непомню в чем причина была,раз пять снимал заслонку и каждый раз новые сюрпризы,то прогревочные нормальные,холостых нет,то наоборот,а то вообще гномики появились,нервов ушло :-facepalm-:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 11:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Завтра придет новый датчик температуры, заменю - посмотрю,что изменится. Грешу на него, т.к. при скидывании фишки с него, машина просто глохнет.

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 8:15 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Я думаю проблема только в клапане. :a_g_a:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 10:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Лев писал(а):
Lex@84
по букварю с щупами и тестером, ничего сложного. потратишь минут 10

как выглядит этот щуп? а весь механизм нарисован в букваре, да?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 11:40 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Идешь в магазин и просишь набор щупов,какой механизм тебе нужен?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 12:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Дмб писал(а):
Идешь в магазин и просишь набор щупов,какой механизм тебе нужен?


выставление ДПДЗ правильным образом

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 5:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Подскажите ребята, за что отвечает винт с пружинкой??? Сегодня попробовал его чуть-чуть покрутить - обороты меняются..... Это не упорный винт, а вот за что он отвечает??? Фото не мое, но заслонка такая же.


Вложения:
заслонка1.jpg
заслонка1.jpg [ 294.7 КБ | Просмотров: 3755 ]

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Вопрос старый. При заводке на холодную очень низкие обороты ХХ. Иногда при заводке на горячую обороты сильно плавают примерно 600-1100 с частотой в одну-две секунды, потом устаканиваются. Скидывал фишку от катушки КХХ, обороты заметно увеличиваются. Говорит ли это о чем-нибудь?

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 6:10 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 6:05 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
уважаемые, у меня точно такая же проблема. На прогретом двигателе обороты то падают до 400, то держатся на 850 и в обоих случаях присутствует сильная вибрация. Проверял подушки - все нормально, выставил метки, прочистил дроссельный узел, компьютер чист -- результата никакого, незнаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 302
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Igor93 писал(а):
уважаемые, у меня точно такая же проблема. На прогретом двигателе обороты то падают до 400, то держатся на 850 и в обоих случаях присутствует сильная вибрация.

Как писали выше, может подклинивает КХХ из-за подшипников. Может быть подсос воздуха, скорее всего.
Вот forsash писал viewtopic.php?f=6&t=1302&start=1800

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Yurok
Если подсос, то обороты наоборот бы увеличились наверно? А у нас низкие.

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
redkino-info
подсос воздуха приводит к НЕ СТАБИЛЬНЫ оборотам. 850-400 это и есть не стабильные!!и не кто не говорит что проблема именно в этом.просто как диагноз. стоит проверить!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
а как конкретно проверить малейший подсос воздуха?

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:53 pm
Сообщения: 33
Откуда: Тверская область , г Весьегонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Сarina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
тож проблема , не знаю чё и делать ... на прогретом обороты плавают от 450-700 , причём постоянно ... диагностика ни чё не показала ...может знает кто куда копать ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 302
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Ребята не ленимся читать, там все написано: :twisted:
forsash писал(а):
Проверяется брызганьем карбоклинера на проблемные места....При обнаружении изменения хх от этого , устранить причину подсоса воздуха. Обычно это уплотнения форсунок и головки , есть вариант подсоса в системе изменяемой геометрии лб и тд и тп. Прошу более сведующих клубней меня дополнить....

Я когда изучал тему, так все страницы и перечитал. :D

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:46 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:53 pm
Сообщения: 33
Откуда: Тверская область , г Весьегонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Сarina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
благодарю за оперативный ответ :-D , я с тел. и инет не важный , буду читать ...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
может за месяц управлюсь :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 302
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
redkino-info писал(а):
Yurok
Если подсос, то обороты наоборот бы увеличились наверно? А у нас низкие.

А как система реагирует на количество поступаемого воздуха? Мозги снимают показания с лямбда зонда (кислородного датчика, и т.д.), тем самим давая сигнал клапану КХХ, на его уменьшение, заслонка электромагнитным клапаном прикрывается, и обороты падают, дальше система понимает что обороты низкие и нужно открыть КХХ обратно, так происходит по кругу. Из-за подсоса воздуха система начинает выходить из равновесия, что сопровождается прыгающими оборотами. Может не совсем корректно написал, если что подправите :?

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 1:26 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Yurok писал(а):
redkino-info писал(а):
Yurok
Если подсос, то обороты наоборот бы увеличились наверно? А у нас низкие.

А как система реагирует на количество поступаемого воздуха? Мозги снимают показания с лямбда зонда (кислородного датчика, и т.д.), тем самим давая сигнал клапану КХХ, на его уменьшение, заслонка электромагнитным клапаном прикрывается, и обороты падают, дальше система понимает что обороты низкие и нужно открыть КХХ обратно, так происходит по кругу. Из-за подсоса воздуха система начинает выходить из равновесия, что сопровождается прыгающими оборотами. Может не совсем корректно написал, если что подправите :?

по количеству поступаемого воздуха мозги опредиляют по ДПДЗ(ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ ДРОС ЗАСЛОНКИ)
подсос не контролируемый вот и начинается!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 7:07 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:53 pm
Сообщения: 33
Откуда: Тверская область , г Весьегонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Сarina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
ребят. благодарю !!! покажу это инфо мастеру , пускай разбирается ....решу , обязательно отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 11:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Просто я когда прокладочку между ДЗ и ресивером поставил неправильно, у меня был подсос, и обороты при этом были около 2000 холостые, поэтому так и думаю.

Добавлено спустя 2 минуты:
Yurok писал(а):
А как система реагирует на количество поступаемого воздуха? Мозги снимают показания с лямбда зонда (кислородного датчика

По-моему это неверная информация.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
=aleks= писал(а):
по количеству поступаемого воздуха мозги опредиляют по ДПДЗ

И это вроде тоже неверно. ДПДЗ говорит мозгам об угле ДЗ, но не о поступающем воздухе.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Мне кажется все-таки о поступаемом воздухе мозгам говорит датчик, воткнутый в корпус воздушного фильтра (не знаю как он правильно называется), что-то типа вроде ДМРВ.

Добавлено спустя 58 секунд:
Знатоки поправьте если не прав. :)

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 302
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Немного теории faq/index.php/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8._%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82
Компьютер использует сигнал датчика кислорода, чтобы регулировать качество топливной смеси. По показаниям датчика, соответствующим образом производится коррекция, изменение в нужную сторону качества топливной смеси.

КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (обычно это 700-900 об/мин коленчатого вала). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B4%D0%B0

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
redkino-info писал(а):
Мне кажется все-таки о поступаемом воздухе мозгам говорит датчик, воткнутый в корпус воздушного фильтра (не знаю как он правильно называется), что-то типа вроде ДМРВ.
Знатоки поправьте если не прав. :)

Думаю МАП сенсор определяет количество воздуха, а в корпусе воздушного фильтра датчик температуры всасываемого воздуха


Последний раз редактировалось Сунгат Чт дек 19, 2013 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Yurok писал(а):
чтобы регулировать качество топливной смеси

Вот именно. Раньше ты писал по-другому.
Yurok писал(а):
Мозги снимают показания с лямбда зонда (кислородного датчика, и т.д.), тем самим давая сигнал клапану КХХ


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кислородный датчик и датчик расхода воздуха абсолютно разные вещи.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сунгат писал(а):
МАП сенсор

Он самый

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB