Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
ЗЫ: Как у тебя эта крутилка шевелится, ума не приложу? Может мы про разные вещи говорим? Хотя... да нет там ни фига.

Пётр писал(а):
Учите матчасть...... ты на схеме покажи......

В легионе это называеться рычаг. Между ним и регировочным болтом вставляеться щуп для проверки датчик полодения ДЗ. К этому рычагу подходит еще тросик газа.

После того как поверхность упора этого рычага, немножко подажли, обороты ХХ стали нормальными, причем после сбрасывания мозгов почти сразу выставляються.
Прошел глюк что на почти остывшей машине обороты возрастали до 2200 и резко падали 1600. Но появился новый глюк, обороты могут доходить до 3000 и дальше не подниматься.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Сб июн 07, 2008 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Прошел глюк что на почти остывшей машине обороты возрастали до 2200 и резко падали 1600. Но появился новый глюк, обороты могут доходить до 300 и дальше не подниматься.

по симптомам почти 100% слишком перекрученная биметаллическая пластинка! если ее крутил то поверни немного назад (можно нечего не снимая просто ослабить два винтика на ней и крути против часовой стрелки если смотреть на нее "из салона")

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Я опечатался не 300 а 3000.
биметаллическая пластинка относиться к ХХ и ее не крутили. Но крутили датчик положения ДЗ

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
voldemarik2
тебе уже написали как его отрегулировать, от него реально зависит многое, но отрегулировать по опыту могу сказать что звучит легче чем на самом деле. (если грамотно подходить к моменту когда он говорит что ХХ хватит и заслонка открывается 0.7мм)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Поехал я на базар за щупами и за форсунками. Форсунок не было.
Проверил датчик положения ДЗ все в норме. Если считать что проводимость есть, но сопротивление но очень маленькое, это норма то все в порядке. Не выдержал я и снял крышку трамблера, так как обороты больше 2500-3500 неподнимались на ХХ. Короче после мой чистки вообще перестала заводиться:( Приехал друг, глянул, и сказал что трещины, хотя их или не замечал или они образовались пока "чинил".
Прозвонил, крышки в наличие не у кого небыло:((((
Если не крышка, то это очень плохо, несколько раз выскакивала ошибка 99. Раньше думал что 9 неприглядывась к интервалам. Думал что в легионе все коды расписаны. А вчера нашел в книге которую Брабус выложил (дай бог ему хорошую тещю) что есть код 99.
Как проверить имобилайзер? Когда без чипа заводить или с отключенным, есть искра?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
kostolom писал(а):
у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде


Больше на КХХ похоже, у меня до промывки такая же фигня была, гогда промыл все нормально стало - завожу 1400 об и ниже спускается.


А как чистить КХХ, есть такая тема в форуме? Где он территориально на движке располагается? А может это не он? На прогретом двежке все ОК - где-то 700-750 держится, хотя иногда (в последнее время реже) иногда до 550 просаживались обороты периодически на прогретом.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Hronick писал(а):
как чистить КХХ, есть такая тема в форуме? Г

Есть, даже со ссылками на фото, пошукай.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
SoSed60 я его как раз при переборке двига промывал,мож плохо промылось,раньше вообще не знал сколько оборотов,тахометра штатного не было,сейчас поставил выносной,просто при холоде ему оборотов не хватает и двиг немного колбасит,меня только это немного беспокоит

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
kostolom
Ты сам КХХ разбирал? Или только БЗД почистил?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 6:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
SoSed60 полностью бдз снимал,промывал,снимал с него кхх и тоже промывал карбклинером

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Я его педорил (КХХ) минут 40 очистителем карбюратора ВЕЛВ, до тех пор, пока он не стал свободно без зацепов вращаться от силы мысли, ибо это было повторно и третий раз мне его снимать не хотелось. После этого все стало ГУД, а пока не почистил была такая же шляпа как у тебя - обороты прогревочные максимум 1200 были.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
напишу здесь: в общем не хотел откручиватся болт который крепит кхх к дросельной заслонке, пришлось аж ехать на работу привариваться к головке болта и выварачивать этот болт таким жутким способом. в следствии чего была порвана прокладка, объездил полгорода в наличии нигде не нашёл. в общем пришлось заказать, теперь буду сидеть без машины. так что тот кто решит чистить купите прокладку вначале, стоит она 75 рублей. код 22215-74400
P.S. не все рождаются пряморукими

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 8:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Sergey505 писал(а):
в общем не хотел откручиватся болт который крепит кхх к дросельной заслонке
а ударной отверткой не пробовал
Sergey505 писал(а):
в следствии чего была порвана прокладка

а не судьба тупо из паронита вырезать или на худой конец из картона и на герметик,да и без герметика думаю потянет,чем неделю без машины сидеть,придет обратно поменяешь

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
ударной отвёрткой не пробовал

а если я криво вырежу и где нибудь что нибудь протечёт ничего страшного не будет?

3 дня, а не неделю

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Sergey505 писал(а):
а если я криво вырежу и где нибудь что нибудь протечёт ничего страшного не будет?
ну да я немного на другое подумал,там на подогрев этой приблуды шланги подходят,старая же резиновая там стояла,если с паронита резать,то не такую тонкую конечно,а по плоскости прилегания,в любом случае паронит прожметься,можно для подстраховки герметиком по дехе в канавки,а насчет криво вырежу,я вообще на предприятии водилой работаю,еще никто мне прокладок никаких не давал,берешь лист и вырезаешь,что душе угодно,но если время терпит,то хозяин барин

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
я в общем тоже когда на работе компрессор ремонтирую прокладки хрен дождёшся, приходится самому вырезать, просто я не знаю чем может тут грозить протечка прокладки этой.

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Sergey505 писал(а):
протечка прокладки этой
ну раз прокладка отделяет систему подогрева кхх от заслонки хх,то теоритически,если она не выдержит,то антифриз попадет в систему хх,я в свое время вырезал на камаз прокладку там система охлаждения соседствовала с системой смазки,отделялась той же прокладкой,тоже с паронита как понимаешь делал,я не призываю к этому,это так,в качестве временной меры,если не в лом три дня ждать,то можно и не торопиться,потом опять тосол сливать,когда переделывать будешь,просто у нас запчасти дней десять,а то и две недели везут

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
а зачем тосол сливать? я не сливал тосол!

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
мы хоть про это говорим,что на картинке,ну может и не надо,видно много не вытекает,просто я чистку кхх делал при переборке движки


Вложения:
17600.jpg
17600.jpg [ 240.38 КБ | Просмотров: 7216 ]

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:10 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
угу, вот это прокладку я и порвал, только жолоб для неё находится на дросельной заслонке

да там чтото немного вылилось, я тогда подумал что надо будет долить, сейчас вот надо выяснить, что долить=)

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Чуваки чем лучше почистить КХХ? У меня есть спрей для чистки карбюраторов пойдёт или нет? Вот вычетал карбклинером чистят, а чё это за зверь такой? И герметик какой лучше использовать, там советовали казанский, белый, но у нас такого нет нигде. :(

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Карбклинер в переводе на русский карбюратороочиститель :)
Помнится мне, там еще прокладочка имеется между КХХ и БДЗ, которая легко рвется при разборке. Вот ее бы новую припасти бы. А герметик пойдет любой автомобильный для прокладок.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо, значит это и есть балончик спрея для чистки карбюраторов. :) :twisted:
А как правильно, при заказе, обозвать эту прокладку? Или она так и называется "прокладка между КХХ и БДЗ"?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 7:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
По-моему, прокладку и ее номер можно найти в Экзисте. По номеру и заказывать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 8:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Помнится мне, там еще прокладочка имеется между КХХ и БДЗ, которая легко рвется при разборке. Вот ее бы новую припасти бы.

прокладка по идеи прочная вот только от времени на ней появились вмятины от прижания к ней БДЗ, герметиком промазать можно и будет нормально, если не найдет новую прокладочку)Но лучше конечно новую 3$ помоему)

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB