Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): ЗЫ: Как у тебя эта крутилка шевелится, ума не приложу? Может мы про разные вещи говорим? Хотя... да нет там ни фига. Пётр писал(а): Учите матчасть...... ты на схеме покажи......
В легионе это называеться рычаг. Между ним и регировочным болтом вставляеться щуп для проверки датчик полодения ДЗ. К этому рычагу подходит еще тросик газа.
После того как поверхность упора этого рычага, немножко подажли, обороты ХХ стали нормальными, причем после сбрасывания мозгов почти сразу выставляються.
Прошел глюк что на почти остывшей машине обороты возрастали до 2200 и резко падали 1600. Но появился новый глюк, обороты могут доходить до 3000 и дальше не подниматься.
Последний раз редактировалось voldemarik Сб июн 07, 2008 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Прошел глюк что на почти остывшей машине обороты возрастали до 2200 и резко падали 1600. Но появился новый глюк, обороты могут доходить до 300 и дальше не подниматься.
по симптомам почти 100% слишком перекрученная биметаллическая пластинка! если ее крутил то поверни немного назад (можно нечего не снимая просто ослабить два винтика на ней и крути против часовой стрелки если смотреть на нее "из салона")
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 1:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Я опечатался не 300 а 3000.
биметаллическая пластинка относиться к ХХ и ее не крутили. Но крутили датчик положения ДЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 1:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2
тебе уже написали как его отрегулировать, от него реально зависит многое, но отрегулировать по опыту могу сказать что звучит легче чем на самом деле. (если грамотно подходить к моменту когда он говорит что ХХ хватит и заслонка открывается 0.7мм)
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 6:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Поехал я на базар за щупами и за форсунками. Форсунок не было.
Проверил датчик положения ДЗ все в норме. Если считать что проводимость есть, но сопротивление но очень маленькое, это норма то все в порядке. Не выдержал я и снял крышку трамблера, так как обороты больше 2500-3500 неподнимались на ХХ. Короче после мой чистки вообще перестала заводиться:( Приехал друг, глянул, и сказал что трещины, хотя их или не замечал или они образовались пока "чинил".
Прозвонил, крышки в наличие не у кого небыло:((((
Если не крышка, то это очень плохо, несколько раз выскакивала ошибка 99. Раньше думал что 9 неприглядывась к интервалам. Думал что в легионе все коды расписаны. А вчера нашел в книге которую Брабус выложил (дай бог ему хорошую тещю) что есть код 99.
Как проверить имобилайзер? Когда без чипа заводить или с отключенным, есть искра?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 1:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): kostolom писал(а): у меня вообще на прогревочных максимум 1000,по мере прогрева сбрасывает до 800,вот я тоже думаю из за чего,может температурный датчик шалит,их два навроде Больше на КХХ похоже, у меня до промывки такая же фигня была, гогда промыл все нормально стало - завожу 1400 об и ниже спускается.
А как чистить КХХ, есть такая тема в форуме? Где он территориально на движке располагается? А может это не он? На прогретом двежке все ОК - где-то 700-750 держится, хотя иногда (в последнее время реже) иногда до 550 просаживались обороты периодически на прогретом.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Hronick писал(а): как чистить КХХ, есть такая тема в форуме? Г
Есть, даже со ссылками на фото, пошукай.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
SoSed60 я его как раз при переборке двига промывал,мож плохо промылось,раньше вообще не знал сколько оборотов,тахометра штатного не было,сейчас поставил выносной,просто при холоде ему оборотов не хватает и двиг немного колбасит,меня только это немного беспокоит
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 4:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
kostolom
Ты сам КХХ разбирал? Или только БЗД почистил?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Я его педорил (КХХ) минут 40 очистителем карбюратора ВЕЛВ, до тех пор, пока он не стал свободно без зацепов вращаться от силы мысли, ибо это было повторно и третий раз мне его снимать не хотелось. После этого все стало ГУД, а пока не почистил была такая же шляпа как у тебя - обороты прогревочные максимум 1200 были.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:50 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
напишу здесь: в общем не хотел откручиватся болт который крепит кхх к дросельной заслонке, пришлось аж ехать на работу привариваться к головке болта и выварачивать этот болт таким жутким способом. в следствии чего была порвана прокладка, объездил полгорода в наличии нигде не нашёл. в общем пришлось заказать, теперь буду сидеть без машины. так что тот кто решит чистить купите прокладку вначале, стоит она 75 рублей. код 22215-74400
P.S. не все рождаются пряморукими
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): в общем не хотел откручиватся болт который крепит кхх к дросельной заслонке а ударной отверткой не пробовал Sergey505 писал(а): в следствии чего была порвана прокладка
а не судьба тупо из паронита вырезать или на худой конец из картона и на герметик,да и без герметика думаю потянет,чем неделю без машины сидеть,придет обратно поменяешь
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:24 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
ударной отвёрткой не пробовал
а если я криво вырежу и где нибудь что нибудь протечёт ничего страшного не будет?
3 дня, а не неделю
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): а если я криво вырежу и где нибудь что нибудь протечёт ничего страшного не будет? ну да я немного на другое подумал,там на подогрев этой приблуды шланги подходят,старая же резиновая там стояла,если с паронита резать,то не такую тонкую конечно,а по плоскости прилегания,в любом случае паронит прожметься,можно для подстраховки герметиком по дехе в канавки,а насчет криво вырежу,я вообще на предприятии водилой работаю,еще никто мне прокладок никаких не давал,берешь лист и вырезаешь,что душе угодно,но если время терпит,то хозяин барин
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
я в общем тоже когда на работе компрессор ремонтирую прокладки хрен дождёшся, приходится самому вырезать, просто я не знаю чем может тут грозить протечка прокладки этой.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): протечка прокладки этой ну раз прокладка отделяет систему подогрева кхх от заслонки хх,то теоритически,если она не выдержит,то антифриз попадет в систему хх,я в свое время вырезал на камаз прокладку там система охлаждения соседствовала с системой смазки,отделялась той же прокладкой,тоже с паронита как понимаешь делал,я не призываю к этому,это так,в качестве временной меры,если не в лом три дня ждать,то можно и не торопиться,потом опять тосол сливать,когда переделывать будешь,просто у нас запчасти дней десять,а то и две недели везут
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:38 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
а зачем тосол сливать? я не сливал тосол!
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:08 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
мы хоть про это говорим,что на картинке,ну может и не надо,видно много не вытекает,просто я чистку кхх делал при переборке движки
Вложения: |

17600.jpg [ 240.38 КБ | Просмотров: 7211 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:10 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
угу, вот это прокладку я и порвал, только жолоб для неё находится на дросельной заслонке
да там чтото немного вылилось, я тогда подумал что надо будет долить, сейчас вот надо выяснить, что долить=)
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 6:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Чуваки чем лучше почистить КХХ? У меня есть спрей для чистки карбюраторов пойдёт или нет? Вот вычетал карбклинером чистят, а чё это за зверь такой? И герметик какой лучше использовать, там советовали казанский, белый, но у нас такого нет нигде. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 6:44 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Карбклинер в переводе на русский карбюратороочиститель
Помнится мне, там еще прокладочка имеется между КХХ и БДЗ, которая легко рвется при разборке. Вот ее бы новую припасти бы. А герметик пойдет любой автомобильный для прокладок.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 7:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо, значит это и есть балончик спрея для чистки карбюраторов.
А как правильно, при заказе, обозвать эту прокладку? Или она так и называется "прокладка между КХХ и БДЗ"?
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 7:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
По-моему, прокладку и ее номер можно найти в Экзисте. По номеру и заказывать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 8:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Помнится мне, там еще прокладочка имеется между КХХ и БДЗ, которая легко рвется при разборке. Вот ее бы новую припасти бы.
прокладка по идеи прочная вот только от времени на ней появились вмятины от прижания к ней БДЗ, герметиком промазать можно и будет нормально, если не найдет новую прокладочку)Но лучше конечно новую 3$ помоему)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|