Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Тит 32
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:15 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Не надо его покупать или менять. Его надо снять, обстучать и поставить на место. Екзист верно говорит - это тупо канистра с углем. Ничего с ней не бывает плохого. У меня слежался, не трещит, но проблем нет. При открытии бензобака немного паров выходит наружу. Снять и обстучать не могу - кондей мешает.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:30 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
iron_klgВот тоже сижу читаю, обычно люди обстукивают емкость, трясут. Цель - переворошить слежавшийся уголь. Только вот погода как-то не располагает уже к подобным процедурам, особенно атас для трубок. Я хочу просто понять, как завести сердце машинки после подобных ситуаций. Что сегодня сделал вообще не понял  Только снял одеяло, постояла она пять минут спокойно, а потом запросто поехали, как будто и не останавливались... Кстати, у мультитроникса есть параметр Электромагнитый клапан - это речь как раз о клапане адсорбера? Или есть еще какой-то клапан?
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Sinclair , а какая у вас погода?.....передёргай все разьёмы, мож где контакт хреновый и глянь массы.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: У нас сегодня +10 было днём и я переобулся на шипы.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
ЛодочникДа я вообще говорю, что зима пришла 
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
И снег есть и мороз?
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Лодочник Снега вообще копейки, комп сейчас показывает -5
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sinclair писал(а): Тогда откуда треск был при заглушенном двигателе? треск я думаю это не неисправность, из-за которой ты встал. Т.е. треск и катушка никак не зависимы друг от друга. Ну и как писАли уже ребята, треск скорей всего из адсорбера
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Sinclair писал(а): А эта канистра адсорбера, как я понял, под правым крылом стоит, если смотреть по ходу машины? Да не трожь ты ее. Треск клапанов адсорбера - вполне нормальное явление. Даже если оно в чем-то (допустим!) ненормальное и приводящее к избыточному разряжению в баке и, как следствие, прекращению подачи топлива - для проверки достаточно открутить пробку бака на пол-оборота-оборот.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Блин, парни, хожу ночью прогревать машину, и вот с каждым разом она заводится все хуже и хуже. То есть с каждой попыткой приходится дольше держать ключ, последний раз секунды 2-3 держал, стартер крутит, и вот уже нажимаю педаль газа и тогда двигатель начинает схватывать и заводится.
Почитав уже тему про адсорбер, смотрел пробку бака - никаких звуков вообще нет если ее откручивать
Добавлено спустя 20 минут 45 секунд: Сейчас смотрел. Двигатель прогрет до 80гр., глушу, жду примерно минуту и завожу - завелась быстрее, почти как обычно. Даю поработать несколько минут, снова глушу и опять же через примерно минуту заводится нормально. Пока подожду полчаса, потом попробую снова. Если через это время запуск будет трудный, то тогда выжду еще столько же и попробую завести уже с открытой пробкой бака
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 5:59 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
С пробкой тоже не получилось, выкрутил ее, но двигатель лучше не стал заводиться.
За ночь вычитал, что нередко причиной такого поведения может быть подсевший аккумулятор. С утра выехал с работы, включены 2 ПТФ, габариты, печка в 3 положении, магнитола чуть-чуть, обогрев заднего стекла. На светофоре компьютер показывает напряжение 12,1В, даю газу - поднимается на несколько десятых. Если отключить обогрев заднего стекла, то напряжение тут же поднимается аж до 13,5В. Заезжал в магазин, минут 7 стояла машина, завелась нормально. Вот и пойми ее...
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:07 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Севший аккумулятор будет крутить тяжело, но на качество запуска он не влияет.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:53 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Sinclair писал(а): то напряжение тут же поднимается аж до 13,5В При включенных штатных потребителях (свет, вентилятор отопителя, обогрев стекол) напряжение не должно снижаться менее, чем до 13,8 в. Sinclair писал(а): Вот и пойми ее... Sinclair, у тебя уж зима на носу  Не мешает проверить работу генератора и аккумулятора. Хотя бы не будешь сомневаться по этой части. 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:13 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
iron_klg писал(а): У меня слежался, не трещит, но проблем нет. При открытии бензобака немного паров выходит наружу. Снять и обстучать не могу - кондей мешает. пары выходят не наружу а наооборт всасывание,для чего он и слудит что бы пары бензина не испарялись в атмосферу Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:значит дело не в адсобере
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:33 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
В общем, езжу сегодня более-менее без проблем - чек не загорается, но мотор заводится долго. Нашел пару закономерностей. Первая - если не крутить сразу двигатель до запуска, а буквально секунду провернуть, затем отпустить ключ, а через пару-тройку секунд снова повернуть - двигатель заводится довольно быстро. Вторая - поворачиваю ключ на запуск, держу, секунда-вторая-третья, отпускаю ключ и в это время происходит запуск двигателя. Возможно, совпадение, а, возможно, и нет.
Кстати, динамика машины не изменилась, да и вообще, вроде, ничего не изменилось, только что двигатель с выходных начал долго заводиться, но тогда я не придал особого значения этому.
Сейчас опять искал информацию, в основном грешат на аккумулятор и топливную систему. Аккумулятор у меня, можно сказать, почти новый, брал полтора года назад после покупки машины. Аккумулятор Аком, 62АЧ, есть индикатор - сейчас он зеленого цвета. Тем более, он установлен в специальной сумке Thermocase, не охлажден. По поводу топливной системы пишут, что либо низкое давление топлива в момент запуска - это скорее всего либо насос, либо обратный клапан топливной рейки. Либо регулятор давления топлива (сразу пока не забыл - есть такой на Карине и если есть, то где его смотреть?).
Сегодня буду на работе, после простоя попробую запустить из диагностического разъема топливный насос секунд на 10, а потом попытаюсь завести двигатель. Очень интересны результаты...
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|