Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Sinclair
Адсорбер стоит как самолет :D
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 9a1849b55b

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вообще адсорбер вот
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 9fe&Title=Схема 2 из 2

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Не надо его покупать или менять. Его надо снять, обстучать и поставить на место. Екзист верно говорит - это тупо канистра с углем. Ничего с ней не бывает плохого.
У меня слежался, не трещит, но проблем нет. При открытии бензобака немного паров выходит наружу. Снять и обстучать не могу - кондей мешает.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
iron_klg
Вот тоже сижу читаю, обычно люди обстукивают емкость, трясут. Цель - переворошить слежавшийся уголь.
Только вот погода как-то не располагает уже к подобным процедурам, особенно атас для трубок.

Я хочу просто понять, как завести сердце машинки после подобных ситуаций. Что сегодня сделал вообще не понял :) Только снял одеяло, постояла она пять минут спокойно, а потом запросто поехали, как будто и не останавливались...

Кстати, у мультитроникса есть параметр Электромагнитый клапан - это речь как раз о клапане адсорбера? Или есть еще какой-то клапан?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Sinclair , а какая у вас погода?.....передёргай все разьёмы, мож где контакт хреновый и глянь массы.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У нас сегодня +10 было днём и я переобулся на шипы.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Лодочник
Да я вообще говорю, что зима пришла :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
И снег есть и мороз?

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Лодочник
Снега вообще копейки, комп сейчас показывает -5

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Sinclair писал(а):
Тогда откуда треск был при заглушенном двигателе?

треск я думаю это не неисправность, из-за которой ты встал. Т.е. треск и катушка никак не зависимы друг от друга. Ну и как писАли уже ребята, треск скорей всего из адсорбера

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Sinclair писал(а):
А эта канистра адсорбера, как я понял, под правым крылом стоит, если смотреть по ходу машины?

Да не трожь ты ее. Треск клапанов адсорбера - вполне нормальное явление. Даже если оно в чем-то (допустим!) ненормальное и приводящее к избыточному разряжению в баке и, как следствие, прекращению подачи топлива - для проверки достаточно открутить пробку бака на пол-оборота-оборот.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Блин, парни, хожу ночью прогревать машину, и вот с каждым разом она заводится все хуже и хуже. То есть с каждой попыткой приходится дольше держать ключ, последний раз секунды 2-3 держал, стартер крутит, и вот уже нажимаю педаль газа и тогда двигатель начинает схватывать и заводится.

Почитав уже тему про адсорбер, смотрел пробку бака - никаких звуков вообще нет если ее откручивать

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Сейчас смотрел. Двигатель прогрет до 80гр., глушу, жду примерно минуту и завожу - завелась быстрее, почти как обычно. Даю поработать несколько минут, снова глушу и опять же через примерно минуту заводится нормально. Пока подожду полчаса, потом попробую снова. Если через это время запуск будет трудный, то тогда выжду еще столько же и попробую завести уже с открытой пробкой бака

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 5:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
С пробкой тоже не получилось, выкрутил ее, но двигатель лучше не стал заводиться.

За ночь вычитал, что нередко причиной такого поведения может быть подсевший аккумулятор. С утра выехал с работы, включены 2 ПТФ, габариты, печка в 3 положении, магнитола чуть-чуть, обогрев заднего стекла. На светофоре компьютер показывает напряжение 12,1В, даю газу - поднимается на несколько десятых. Если отключить обогрев заднего стекла, то напряжение тут же поднимается аж до 13,5В. Заезжал в магазин, минут 7 стояла машина, завелась нормально. Вот и пойми ее...

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 8:07 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Севший аккумулятор будет крутить тяжело, но на качество запуска он не влияет.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 8:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Sinclair писал(а):
то напряжение тут же поднимается аж до 13,5В

При включенных штатных потребителях (свет, вентилятор отопителя, обогрев стекол) напряжение не должно снижаться менее, чем до 13,8 в.
Sinclair писал(а):
Вот и пойми ее...

Sinclair, у тебя уж зима на носу :D Не мешает проверить работу генератора и аккумулятора. Хотя бы не будешь сомневаться по этой части. :a_g_a:

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
iron_klg писал(а):
У меня слежался, не трещит, но проблем нет. При открытии бензобака немного паров выходит наружу. Снять и обстучать не могу - кондей мешает.

пары выходят не наружу а наооборт всасывание,для чего он и слудит что бы пары бензина не испарялись в атмосферу

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
значит дело не в адсобере

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох на трассе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 1:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
В общем, езжу сегодня более-менее без проблем - чек не загорается, но мотор заводится долго. Нашел пару закономерностей. Первая - если не крутить сразу двигатель до запуска, а буквально секунду провернуть, затем отпустить ключ, а через пару-тройку секунд снова повернуть - двигатель заводится довольно быстро. Вторая - поворачиваю ключ на запуск, держу, секунда-вторая-третья, отпускаю ключ и в это время происходит запуск двигателя. Возможно, совпадение, а, возможно, и нет.

Кстати, динамика машины не изменилась, да и вообще, вроде, ничего не изменилось, только что двигатель с выходных начал долго заводиться, но тогда я не придал особого значения этому.

Сейчас опять искал информацию, в основном грешат на аккумулятор и топливную систему. Аккумулятор у меня, можно сказать, почти новый, брал полтора года назад после покупки машины. Аккумулятор Аком, 62АЧ, есть индикатор - сейчас он зеленого цвета. Тем более, он установлен в специальной сумке Thermocase, не охлажден.
По поводу топливной системы пишут, что либо низкое давление топлива в момент запуска - это скорее всего либо насос, либо обратный клапан топливной рейки. Либо регулятор давления топлива (сразу пока не забыл - есть такой на Карине и если есть, то где его смотреть?).

Сегодня буду на работе, после простоя попробую запустить из диагностического разъема топливный насос секунд на 10, а потом попытаюсь завести двигатель. Очень интересны результаты...

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB