Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 8:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Terrion писал(а):
отдал 6000 за работу
эт за замену сальника что ли,мне года два назад на тазе двиг за такие деньги перебирали :shock:.это ж не хаммер какой нибудь

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 12:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Alex27104 писал(а):
номерочек сальника переднего

Эксист нарисовал такой 90311-32018
Пусть тебя не смущает название, сальник маслонасоса и
к/вала передний - одно и то же.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 10:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Спасибо. Меня как раз это в сомнение и ввело

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Краткий отчёт по моей теме. Сам не делал (теоретически знаю, но без практики не рискнул сам лезть и как оказалось в дальнейшем хорошо что не лез :D ), делали два моих знакомых специалиста. Хотел сделать фотоотчёт, но не стал работникам мешать и напрягать их, хорошо что хоть подсматривал краем глаза. :)
Так вот, приведу свои расходы:
для начала я приобрёл сальник (на Украине 5$), ГРМ ремень - 45100 (цены в Бел. рублях, т.к. у каждого свой курс :shock: , переводите сами) брал у себя в городе.
Далее как оказалось:
помпа - 95000 (GMB Japan) в Бресте, натяжной ролик ГРМ ремня - 60000 (Japan) в Бресте, подшипник в ролик (шкив) - 10000 (Japan) в Бресте.
Ремни не менял, т.к. недавно сменил, антифриз тоже недавно менял, его просто аккуратно слили, профильтровали и залили назад, масло и масл. фильтр после уже сам сменил.
За всю проделанную работу с меня взяли 170000 - я щитаю это не дорого, по сравнению с СТО. :)
Ход работы описывать не буду, т.к. без фото не интересно, но если кому надо то обращайтесь display80@mail.ru чем смогу тем помогу. Есть визитки с Бреста по запчастям с номерами тел., могу дать.
Спасибо всем кто давал дельные советы. :)
З.Ы.
Сальник был в ужасном состоянии, он был дубовый, не гнулся даже, а ломался. :o
И ещё кто собрался менять передний сальник коленвал, то сначало прикиньте свои расходы, пример вам сверху и это я ещё не написал как подорожало масло :o .

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
Расскажите,как и чем вынимали передний сальник коленвала.Я так понимаю что конец коленвала торчит из сальника и не даёт так просто его хватить.А если грубо делать - можно поцарапать поверхность вала по которой будет скользить кромка сальника...,и сальнику кирдык вскорости придёт...

_________________
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если ковырять более мягким металлом то ничего не поцарапается. напильник и сверла только тверже колена) но и что б поцарапать колено надо умудриться. на самом деле все просто. вставляешь щило и выковыриваешь его. если так страшно. сверлите сальник в серединке и туда что нить вставляйте и выковыривайте. но проще взять сразу и вытащить его любым удобным предметом, который под рукой)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Когда он сильно дубовый,не так просто его подцепить.Один раз я даже думал что сальник какой-то особый,из керамики стоит,не мог его ничем зацепить:-D Я обычно сверлю маленькую дырочку посередине,и подцепляю шилом с загнутым кончиком.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Проще по-моему вкрутить в сальник два самореза с противоположных сторон и спокойно его выдернуть... у меня тоже сейчас вроде через него масло выплевывает... а там и фиг его знает откуда гонит, может и из-под насоса масляного... надо опять разбирать, уже впадлу))

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
на днях заморачивался на замену всех сальников,выковырял оба отвёрткой не парясь,там главное при снятии шкива колена пользоваться съёмником,он чугунный и если снимать монтировками можно поломать кромки(так до меня кто-то и подломал,хорошо что не сильно)а болт шкива откручивал с помощью ремня генератора по принципу ключа для масл.фильтра..

_________________
92,3S-FE,япономать из германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Evriy
Расскажи, как задний сальник менял?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 6:17 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
Подскажите,какой съёмник используете для снятия шкивов с коленвала 3S-FE.Интересует рабочая длина тянущего винта,расстояние между удерживающими винтами или длина лап.Предстоит такая процедура,хочу знать чем запасаться.


Вложения:
Комментарий к файлу: картинка не моя,с сайта электрововика
съёмник для шкива.jpg
съёмник для шкива.jpg [ 21.75 КБ | Просмотров: 8422 ]

_________________
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 6:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
kostolom писал(а):
Terrion писал(а):
отдал 6000 за работу
эт за замену сальника что ли,мне года два назад на тазе двиг за такие деньги перебирали :shock:.это ж не хаммер какой нибудь

Да развели меня походу - к такому выводу я недавно пришёл, когда случайно узнал о ценах на эти работы в других местах :( Я тогда только-только на машине ездить начал, не знал ещё что к чему, а ездить и разбираться в ценах и искать сервисы честно говоря некогда было - масло потекло за день перед дальней поездкой. Мне посоветовали съездить туда, я и съездил... Честно сказать, я немало прифигел, когда узнал, что переплатил в два раза за это.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Съемник можно и другой использовать.. тот что с тремя крючками. такие в магазинах продаются.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Все правильно-у меня тоже метровым рычагом,при этом для упора сунул бородок в отверстие шкива и упер через короткий ключ-трубку в лонжерон сверху.И при этом поддомкратил двигатель.Шкив правда лучше сьемником,закраины очень хрупкие.А так-ничего особо сложного нет там.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Парни, ен могу найти в экзисте передний сальник колена на свою машинку. Поможете номерком?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Silence... писал(а):
Парни, ен могу найти в экзисте передний сальник колена на свою машинку

Я так понимаю вот это?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=51918
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Да! Именно оно. Спасибо, Myth. Оказывается было в грумме Масляный насос%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 12:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Здрасьте всем, вопрос такой, чем отличается сальник распредвала и коленвала? Пчему экзист выдает их на одной позиции? Мне нужен сальник коленвала, могу взять вот по этому номеру 90311-35022 Ajusa? Просто смущает, что по номеру выдает сальник распредвала...

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 3:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Norman писал(а):
Мне нужен сальник коленвала

Твой номер 90311-32018

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Парни,подскажите как снять шкив коленвала,сегнодня затеяли замену ссальника ни фига не смогли вытащить шкив,я х з из чего он сделан но обломали торцы тонюсенькой отверткой,как еще можно достать его? и постукивали потом и побрякивали и с двух сторон поддевали,ни вкакую,короче заказал новый,через три дня придет,но этот надо снимать будет все равно,обломали в этих местах


Вложения:
03.03.png
03.03.png [ 259.07 КБ | Просмотров: 7770 ]

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 4:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Артурартур
Сделана она из чугуна,посадка на вал с минусом,если его до тебя ни кто не снимал,то грустно,заливай всякими каками,типа керосин и WDшка,и жди,попробуйте зубилом между корпусом насоса и шестерней постучать со всех сторон,должна слезть!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
спасибо за советы,видимо реально до меня ни кто не снимал его,видно даже ржавчинкой прикипел в месте стыка немного,буим насиловать дальше )

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Артурартур
Следовательно, и сальник не меняли никогда! Тогда по-любому снимать нужно! Только замачивать обильно! У меня снялся на удивление легко, даже не ожидал. Правда, осенью, тепло на улице было.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
из засальника и разобрали,из под него сифонит :wink: заодно ремешок с роликом )

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
и еще подскажите пожалуйста,заказывал оригинальный сальник 90311-32020 на схеме сальник коленвала,а написано сальник распредвала? ни пойму ни че...я чето сомневаться начал подойдет ли мне.

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
alek-r2008 писал(а):
Артурартур
Сделана она из чугуна,посадка на вал с минусом,если его до тебя ни кто не снимал,то грустно,заливай всякими каками,типа керосин и WDшка,и жди,попробуйте зубилом между корпусом насоса и шестерней постучать со всех сторон,должна слезть!
Ээээ Без паники :) Это в Таганроге с натягом посадка, а в Казани нормальная - с зазором. Просто в зазоре ржавчина организовалась - вот она и держит. После очистки от ржавчины сходит и заходит двумя пальчиками :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB