Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Terrion писал(а): отдал 6000 за работу эт за замену сальника что ли,мне года два назад на тазе двиг за такие деньги перебирали  .это ж не хаммер какой нибудь
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alex27104 писал(а): номерочек сальника переднего
Эксист нарисовал такой 90311-32018
Пусть тебя не смущает название, сальник маслонасоса и
к/вала передний - одно и то же.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:25 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Спасибо. Меня как раз это в сомнение и ввело
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:33 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Краткий отчёт по моей теме. Сам не делал (теоретически знаю, но без практики не рискнул сам лезть и как оказалось в дальнейшем хорошо что не лез  ), делали два моих знакомых специалиста. Хотел сделать фотоотчёт, но не стал работникам мешать и напрягать их, хорошо что хоть подсматривал краем глаза.
Так вот, приведу свои расходы:
для начала я приобрёл сальник (на Украине 5$), ГРМ ремень - 45100 (цены в Бел. рублях, т.к. у каждого свой курс  , переводите сами) брал у себя в городе.
Далее как оказалось:
помпа - 95000 (GMB Japan) в Бресте, натяжной ролик ГРМ ремня - 60000 (Japan) в Бресте, подшипник в ролик (шкив) - 10000 (Japan) в Бресте.
Ремни не менял, т.к. недавно сменил, антифриз тоже недавно менял, его просто аккуратно слили, профильтровали и залили назад, масло и масл. фильтр после уже сам сменил.
За всю проделанную работу с меня взяли 170000 - я щитаю это не дорого, по сравнению с СТО.
Ход работы описывать не буду, т.к. без фото не интересно, но если кому надо то обращайтесь display80@mail.ru чем смогу тем помогу. Есть визитки с Бреста по запчастям с номерами тел., могу дать.
Спасибо всем кто давал дельные советы.
З.Ы.
Сальник был в ужасном состоянии, он был дубовый, не гнулся даже, а ломался.
И ещё кто собрался менять передний сальник коленвал, то сначало прикиньте свои расходы, пример вам сверху и это я ещё не написал как подорожало масло  .
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shofer
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Расскажите,как и чем вынимали передний сальник коленвала.Я так понимаю что конец коленвала торчит из сальника и не даёт так просто его хватить.А если грубо делать - можно поцарапать поверхность вала по которой будет скользить кромка сальника...,и сальнику кирдык вскорости придёт...
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если ковырять более мягким металлом то ничего не поцарапается. напильник и сверла только тверже колена) но и что б поцарапать колено надо умудриться. на самом деле все просто. вставляешь щило и выковыриваешь его. если так страшно. сверлите сальник в серединке и туда что нить вставляйте и выковыривайте. но проще взять сразу и вытащить его любым удобным предметом, который под рукой)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Когда он сильно дубовый,не так просто его подцепить.Один раз я даже думал что сальник какой-то особый,из керамики стоит,не мог его ничем зацепить:-D Я обычно сверлю маленькую дырочку посередине,и подцепляю шилом с загнутым кончиком.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jacky69
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 5:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Проще по-моему вкрутить в сальник два самореза с противоположных сторон и спокойно его выдернуть... у меня тоже сейчас вроде через него масло выплевывает... а там и фиг его знает откуда гонит, может и из-под насоса масляного... надо опять разбирать, уже впадлу))
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evriy
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 6:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm Сообщения: 39 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
на днях заморачивался на замену всех сальников,выковырял оба отвёрткой не парясь,там главное при снятии шкива колена пользоваться съёмником,он чугунный и если снимать монтировками можно поломать кромки(так до меня кто-то и подломал,хорошо что не сильно)а болт шкива откручивал с помощью ремня генератора по принципу ключа для масл.фильтра..
_________________ 92,3S-FE,япономать из германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:03 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Evriy
Расскажи, как задний сальник менял?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shofer
|
Добавлено: Вс мар 29, 2009 6:17 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Подскажите,какой съёмник используете для снятия шкивов с коленвала 3S-FE.Интересует рабочая длина тянущего винта,расстояние между удерживающими винтами или длина лап.Предстоит такая процедура,хочу знать чем запасаться.
Вложения: |
Комментарий к файлу: картинка не моя,с сайта электрововика

съёмник для шкива.jpg [ 21.75 КБ | Просмотров: 8430 ]
|
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Вс мар 29, 2009 6:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
kostolom писал(а): Terrion писал(а): отдал 6000 за работу эт за замену сальника что ли,мне года два назад на тазе двиг за такие деньги перебирали  .это ж не хаммер какой нибудь
Да развели меня походу - к такому выводу я недавно пришёл, когда случайно узнал о ценах на эти работы в других местах  Я тогда только-только на машине ездить начал, не знал ещё что к чему, а ездить и разбираться в ценах и искать сервисы честно говоря некогда было - масло потекло за день перед дальней поездкой. Мне посоветовали съездить туда, я и съездил... Честно сказать, я немало прифигел, когда узнал, что переплатил в два раза за это.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс мар 29, 2009 1:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Съемник можно и другой использовать.. тот что с тремя крючками. такие в магазинах продаются.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 5:40 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Все правильно-у меня тоже метровым рычагом,при этом для упора сунул бородок в отверстие шкива и упер через короткий ключ-трубку в лонжерон сверху.И при этом поддомкратил двигатель.Шкив правда лучше сьемником,закраины очень хрупкие.А так-ничего особо сложного нет там.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 11:53 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Парни, ен могу найти в экзисте передний сальник колена на свою машинку. Поможете номерком?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Да! Именно оно. Спасибо, Myth. Оказывается было в грумме Масляный насос%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Norman
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm Сообщения: 113 Откуда: Россия, Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Здрасьте всем, вопрос такой, чем отличается сальник распредвала и коленвала? Пчему экзист выдает их на одной позиции? Мне нужен сальник коленвала, могу взять вот по этому номеру 90311-35022 Ajusa? Просто смущает, что по номеру выдает сальник распредвала...
_________________ TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 3:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Norman писал(а): Мне нужен сальник коленвала Твой номер 90311-32018
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:42 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Парни,подскажите как снять шкив коленвала,сегнодня затеяли замену ссальника ни фига не смогли вытащить шкив,я х з из чего он сделан но обломали торцы тонюсенькой отверткой,как еще можно достать его? и постукивали потом и побрякивали и с двух сторон поддевали,ни вкакую,короче заказал новый,через три дня придет,но этот надо снимать будет все равно,обломали в этих местах
Вложения: |

03.03.png [ 259.07 КБ | Просмотров: 7778 ]
|
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Артурартур Сделана она из чугуна,посадка на вал с минусом,если его до тебя ни кто не снимал,то грустно,заливай всякими каками,типа керосин и WDшка,и жди,попробуйте зубилом между корпусом насоса и шестерней постучать со всех сторон,должна слезть!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
спасибо за советы,видимо реально до меня ни кто не снимал его,видно даже ржавчинкой прикипел в месте стыка немного,буим насиловать дальше )
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Артурартур Следовательно, и сальник не меняли никогда! Тогда по-любому снимать нужно! Только замачивать обильно! У меня снялся на удивление легко, даже не ожидал. Правда, осенью, тепло на улице было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
из засальника и разобрали,из под него сифонит  заодно ремешок с роликом ) Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:и еще подскажите пожалуйста,заказывал оригинальный сальник 90311-32020 на схеме сальник коленвала,а написано сальник распредвала? ни пойму ни че...я чето сомневаться начал подойдет ли мне.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alek-r2008 писал(а): Артурартур Сделана она из чугуна,посадка на вал с минусом,если его до тебя ни кто не снимал,то грустно,заливай всякими каками,типа керосин и WDшка,и жди,попробуйте зубилом между корпусом насоса и шестерней постучать со всех сторон,должна слезть! Ээээ Без паники  Это в Таганроге с натягом посадка, а в Казани нормальная - с зазором. Просто в зазоре ржавчина организовалась - вот она и держит. После очистки от ржавчины сходит и заходит двумя пальчиками 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|