Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3917 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 112 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 201 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 124 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 142 ]
Всего голосов : 1148
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:19 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну я говорил по Motul 8100 Xcess, 5в-40, другим пока не пользовался =)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
заливаю во все авто по старому "AGIP" либо по новому "ENI" только 20W50 синтетика

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Motul тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm
Сообщения: 339
Откуда: Киров-43
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
Возник вопрос Машина всю жизнь ездила на оригинальном масле Toyota сейчас залито Toyota sn 5w30! Хотелось бы попробовать другое масло или лучше не рисковать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm
Сообщения: 254
Откуда: Казахстан, Кустанай
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
заливаю Valvoline maxlife 10w-40


Вложения:
max life 10w40 5l.JPG
max life 10w40 5l.JPG [ 93.91 КБ | Просмотров: 6033 ]

_________________
Изображение Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297


Последний раз редактировалось Тимончик Чт дек 13, 2012 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:44 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ermakov artem писал(а):
20W50

чет слишком уж густое. особенно для зимы...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:50 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Кирилл44 писал(а):
4100 Turbolight п/с сильно горит

да, больше угар стал на нём. Я это заметил.
Кирилл44 писал(а):
Запах болотной жижи и цвет у масла был соответсвующий

на чсёт заапха не знаю, а цвет у него зелёный. Парнишка знакомый заливал Ликви Моли в Вольву 244, а потом в 7-ку БМВ. Говорил, что шикарное масло.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:37 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Артурартур писал(а):
Дмитрий,мотюль то вы сами тестили или в нете просто фото увидели?

Читай мои посты раньше, все подробно рассказано.

PS Нагреть свое масло, каждый может сам, на плитке, это проще простого. За методикой обращаться ко мне.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Sanchis85 писал(а):
мотюль не пожалеешь

Sanchis85 писал(а):
говорил по Motul 8100 Xcess, 5в-40

Кирилл44 писал(а):
Ниже -27 для него уже тяжело.

Кирилл44 писал(а):
сильно горит

Всего лишь минусы: Горит, чернеет, мерзнет в морозы, коксуется, не дешево стоит.
Зато какие достоинства: Красивая коробка, много рекламы, модное название, лапша на уши про Эстеры, и т.д.
Отличное масло :co_ol:
:D

PS Фанатам Мотюла, если уже не можете жить без этой марки, лейте серию 300V, и меняйте не реже 6-7 тыс.
Оно хоть просто нормального качества.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:47 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
в общем надо попробовать тотек, чтобы уж все точки над и (для самого себя конечно же) расставить. :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:11 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Dmitry_R писал(а):
Фанатам Мотюла, если уже не можете жить без этой марки, лейте серию 300V, и меняйте не реже 6-7 тыс.Оно хоть просто нормального качества.

хорошо, а если не Мотюль, то какое тогда ? Я раньше склонялся в сторону Вальволайн. Батя в девятку, потом в Опеля лил. Братишка в Бочку, потом в ФВ Б4 лил, классное. А то можно всё маслов деьмом смешать. Дмитрий, какое все-таки на твой взгляд наиболее оптимальное ? Интересует полусинька. Синька как вода, моя его лопает за обе щёки, полусиньку на много меньше ест.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
Ликви моли лей

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:34 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
я серьёзно Жень ? Синька какая у них нормальная ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:40 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PANZERMAN писал(а):
Интересует полусинька. Синька как вода, моя его лопает за обе щёки, полусиньку на много меньше ест.

Дело не в вязкости, а в качественном составе.
Дешевую (по составу, а не по отпускной цене) синтетику делают, из легких (леколетучих и легкогорящих) базовых масел (для низкотемпературных св-в), а вязкость - догоняют полимерным загустителем (который кстати и коксуется при нагреве). Вот и горит такая "синтетика", и сворачивается.
У п/с (10-40) не нужно догонять далеко низкотемпературные с-ва, используют более тяжелые масла, и меньше загустителя. Вот и горит меньше, а не потому что якобы гуще!
* поясняю может быть и не научными терминами, своими словами, смысл примерно такой.

Летом, в принципе, можно ездить на хорошей П/с, вовремя менять, и не парится.
Но на хорошие морозы, нужно минимум хорошее 5W или 0W, иначе при пуске будет масляное голодание и износ. Поэтому нужно лить синтетику, ну а хорошую правильную синтетику, можно по пальцам пересчитать, Тотек HR одно из них, из такого состава и уровня, оно самое дешевое, и горит в моторе минимально, мотор работает легко и тихо, и менять его можно в 1,5 раза реже. Вот поэтому я за него так и зацепился, т.к. максимальная комбинация всех параметров (и низкотемпературных, и высокотемпературных, и противоизносных), и именно моим моторам оно подходит идеально, и заряженному Н22А7, и жрущему масло 4A-FE. А то, что доливать нужно меньше намного, или вообще не нужно, - в итоге дешевле выходит.
Но я не говорю что оно совершенно единственное, есть и другие неплохие масла, дешевле, но и с другими параметрами. Для низкого расхода, нужно выбирать масло с высокой Т вспышки и низкой испаряемостью, а потом только заливать и смотреть, - последнее слово, только мотор может сказать.

Кстати, к расходу масла, сейчас HR (полная синтетика) залито в 2х жрущих масло моторах 3SFE Торкона (oil-club) и моем 4A-FE. Торкон уже отписывался про малый расход масла, я ещё оч. мало проехал (ещё 1000 нет), у меня пока стоит на месте. Вот и посмотрим на двух моторах, все ли синтетики одинаковые, но уже догадываюсь, что - далеко нет.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
EVGEN88 писал(а):
Ликви моли лей

Я буду удалять такие посты, без указания конкретного сорта (марки/модели) масла. Это = флуд.
Ему, все что LM выпускает, смешать по стаканчику 0-20, 15-40, 10-60 в ведре, и лить?!!!
У них только 5-40 несколько версий с разным составом св-вами и параметрами!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
PANZERMAN писал(а):
я серьёзно Жень ? Синька какая у них нормальная ?

у них всё нормальное.
я лью Longtime High Tech 5W-30

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ещё в прошлом году перешёл на Valvoline MaxLife 10w40 и не собираюсь с него уходить. Езжу на нём и зимой и летом. Проблем с запуском не было ни разу. Мотор внутри чистый.


Вложения:
1631_32.jpg
1631_32.jpg [ 35.69 КБ | Просмотров: 6138 ]

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 5:18 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Sanchis85 писал(а):
и насколько
Цитата:
визуальная часть - результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода

соответствует нормальным (не экстремальным) режимам работы мотора

Заново писать не буду, т.к.
тут http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
и тут http://bmwservice.livejournal.com/51889.html
есть ответы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Сегодня у нас с утра было -35, хотел ночью с брелка завести,но проспал,с утра подумал-приехали,с брелка не завелась. Пошел на улицу,думал акб сдох,сел включил дальний на 10сек,поворот ключа и...честно сказать не ожидал,завелась с полпинка,отвечаю. Мотор крутанулся как будто не -35,а +. Я сравниваю только с полусинтетикой кастрол,на которой ту зиму дрочил свой двигатель,но ощущения конечно очень приятные. Еще + к этому я на Тотеке уже почти 2000 проехал,в основном по городу,уровень не двинулся ни на мм,по сравнению опять же с тем кастролом,который на 3000 надо было где то грамм500-700 доливать. Морозы передают ещё большие, пока до -42,посмотрим,что дальше будет,лишь бы акб не подвел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:30 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Ну что Ромка, на Тотек мне переходить ??? С Мотюля. А Тотек синька или полусинька ? И какой именно Тотек у тебя ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
PANZERMAN
Я прежде,чем его залить прочитал всю тему про Тотек,а это где то 80стр, там ребята с 2009года начали тестировать всю продукцию и ни один не сказал чего то плохого,тем более там были скептики которые попробовав раз-катаются и улыбаются по сейчас :D ! Я решил тоже попробовать,ещё и троих знакомых уболтал,всем нравится. У меня 400тысячный 3s-fe,раньше работал как дизель,сейчас-можно сказать шепчет,детонация на низких ощутимо уменьшилась. Как писал выше сравниваю только с полусинт. кастрол используемой на карине, раньше на тазах вообще не задумывлся какое лучше,лил то что было или что дешевле,поэтому относительно переходить с мотюля или нет - ничего сказать не могу. НО двое из ребят заливших вместе со мной, один был на мобиле,другой на ликвимоле,сказали,что есть разница в лучшую сторону,который с ликмоля он на марке-гранде,у него был масложор, пока жора не замечено,но он и проехал всего около 1000,посмотрим что дальше будет. Так что мне лично и двоим товарищам очень понравилось, а советовать переходить с мотюля не имею возможности.
П.С. У меня Тотек HR 5w-40, да и присоединяюсь к мнению ребят о том,что верить рекламе и розничным магазинам....не зря же есть выражение "из одной бочки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:43 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Люди помогите советом, на прогреве загорается лампочка давления масла,( масло в норме - середина щупа, масло кастрол 10в 40) после прогрева гаснет... что это такое и на сколько это страшно?

Добавлено спустя 25 секунд:
Может на 5в 40 сменить или не в этом болячка?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на масле отходил 2500- 3000км

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Сашка, так и осталась гореть лампа ??? :o

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
ага на прогреве горит, прогревается ровно без каких либо не обычных звуков

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Gagarin писал(а):
Люди помогите советом, на прогреве загорается лампочка давления масла,( масло в норме - середина щупа, масло кастрол 10в 40) после прогрева гаснет... что это такое

Все написал кроме температуры, при которой пуск происходит.
Масло хоть течет при этом?
Gagarin писал(а):
на сколько это страшно?

Мотор просто ушатаешь и все, а так ничего страшного... :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
температура -15, прогреваю даю маслу слиться минут десть проверяю щуп, масло на середине. может масляный насос отказывает на морозе? как и что можно проверить?

Добавлено спустя 49 секунд:
мотор масло не кушает не капельки, от замены до замены

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Dmitry_R
а как это можно проверить?

Добавлено спустя 16 секунд:
Dmitry_R писал(а):
Масло хоть течет при этом?

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Gagarin писал(а):
а как это можно проверить?

может достать щуп из мотора и посмотреть на состояние масла?

Дело может быть ещё в фильтре, точнее в его перепускном клапане. Если клапана нет или он не открывается, то так и будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 2:12 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Dmitry_R писал(а):
то так и будет.

Кончина двигателя?

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3917 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB