Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
evgen1919
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:26 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 3:48 am Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
|
Вообще завтра еду в сервис менять всю магистраль,замял 4 трубки на изгибе около бака,соответственно они потекли!мне обходиться это в 6400 это-замена 4 трубок 2800р,замена заодно топливного фильтра 300,прокачка 400 и собственно материал на 1000.....и еще снятие бака сюда входит 1900р.(норма час 1000р)
_________________ раскрутка сайтовTOYOTA Carina E, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Комрады, подскажите, по каталогу(japancats.ru) выдаёт тормозные трубки(от абс до колдуна) разных артикулов левые: 47322-05010; 47322-05020; 47322-05030; 47322-05040
Правые: 47321-05010; 47321-05020; 47321-05030; 47321-05040 и все по разным ценам... Этов всё одни и теже трубки?, можно тупо выбирать по ценам? Спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго... у меня вот так всё в машинке. и дёшего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dj_MiX
|
Добавлено: Ср июн 13, 2012 4:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Kupr_Soft писал(а): имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго... у меня вот так всё в машинке. и дёшего Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать их заранее!!!
_________________ TOYOTA Carina E (UKP) июнь 1996 г.в.
Двиг.: 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
МКПП 5 ступ.
Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:35 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Dj_MiX писал(а): Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать на первой странице есть , посмотри....
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Dj_MiX писал(а): подскажи, длинну трубок http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniilius
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом. Поделись опытом, как тебе их так протащили? Прямо через зажимы тащили, или не стали на зажимы заморачиваться?
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:52 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Daniilius писал(а): Поделись опытом Там возле бака слева один зажим для трубок,при откручивании он рассыпался,поэтому я тоже не стал маяться,а проложил так,но между трубками оставил помежуток,чтобы они не прикаких условиях не соприкосались,так что бак не нужно снимать,но помудохаться придёться.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 6:47 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Daniilius писал(а): понял сразу А я вот только в процессе осознал,куды залез.Но,глаза боятся,а руки делают.Подталкивало то,что конечная стоимость процесса отличалась от озвученной на СТО в 4,5 раза.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniilius
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 1:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
gerzolik писал(а): Но,глаза боятся,а руки делают. Полностью согласен. Залез я в яму и начал кумекать, в конечном итоге снял бензобак, правда перед этим пришлось ещё и выхлоп снимать. Со снятым бензобаком всё стало гораздо проще. Но до колдуна по прежнему хрен доберёшься, штуцера на нём вообще мёртвые. Головка на 10 прокручивается, на 9 головка не лезет. Буду пробовать ключём на 9 может он влезет. Ещё есть вариантик пробовать ключ с зажимным болтом, но вера я его сломал)) А вот как открутить трубку с распределителя (на моторном щите) ума не приложу. Там места вообще нет( рука почти не пролазит, а снимать его целиком ради одной трубки не охота. Но как вспомню что за такой ремонт просят как минимум 4-5рублей сразу приходит энтузиазм)))
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 1:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Без зажимного ключа там делать нечего.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 6:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Daniilius писал(а): Там места вообще нет Вот одной рукой и снимай. Я делал так, распределитель по моему держится на двух шпильках, откручиваеш гайки со шпилек и пересаживаеш его верхним отверстием на нижнюю шпильку(можно выкрутить штуцера из abs если есть) и как раз хватает места чтоб выкрутить 2 верхних штуцера. Удачи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 7:05 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ёпрст неужели у меня также предстоит как gerzolik писал(а): помудохаться придёться Daniilius писал(а): 10 прокручивается, на 9 головка не лезет сегодня залез и глянул,вылез в диком ужасе от того,что задние магистральные трубки под небольшим нажатием пальцев-крошатся надо раскошелеться и купить и найти в себе силы поменять.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniilius
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
BaZ Спасибо за совет!!! учту.
Вчера эпопея продолжилась) С колдуна открутить штуцер не смог, замучил его до круглого состояния. Что я только не пытался делать( Зажимной ключ просто напросто плющил головку штуцера, уже и штуцер наждачкой оборачивал и одевал ключ поверх наждачки, толку ноль. Энтузиазм опять пропал(. Хотел поменять одну трубочку, и чувствую этим дело не обойдётся, придётся все задние трубки заново гнуть. Позвал на помощь Skif1980, сначала попробовали распилить штуцер под плоскую отвёртку, распилили, отвёртка просто разгибала распиленные части) Потом попробовали высверлить,дрель туда пролазит но под небольшим углом, прошли пол штуцера а дальше стало страшно что резьбу заденем в колдуне. Поэтому было принято решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его. Открутить его довольно легко всего три болта. Теперь он вымачивается в бензине т.к. керосина под рукой не было и ждёт своей учести. Скорее всего придётся высверливать все 4 штуцера.
камиль
Я так понял что эти трубки покрыты толи краской, толи антигравием каким-нибудь, это он у тебя и осыпается. До самой трубки ещё далеко. А вот если сами трубки "потные" то это большой восклицательный знак. В основном трубки трескаются в районе штуцеров и в местах зажимов.
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:53 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Daniilius писал(а): решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его Выше описано сие действо,не нужно было сверлить и ломать голову,а сделать так,как описано-штуцеры на снятом колдуне откручиваются довольно хорошо,у кого в тисках,у меня просто зажимным ключиком обошлось и головкой.Спереди,кстати ,тоже этот ключик нормально цепляется за штуцеры,правда,залезть можно только одной рукой.Заметил,что штуцеры не сильно и зажаты,их только стронуть нужно,а далее обычным рожковым очень легко идёт.Удачи в нелёгком деле. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Daniilius писал(а): покрыты толи краской Не,они покрыты полимером,типа как в кембрик затянуты,поэтому,если уж полимер рассыпается,можно догадаться,что со стальной трубкой там творится.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Daniilius А я те сразу сказал - снимай нахрен все!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-ina
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am Сообщения: 62 Откуда: Москва/Беляево Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
|
Вот что про медные трубки для тормозной системы вычитал, мож кому пригодится : Не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок, которые чаще всего покупают у кондиционерщиков: 1) Нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 50 до 160 атмосфер, поэтому возможен разрыв тормозной магистрали при сильном торможении. 2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие тормозных шлангов). При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение. По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались.Взято отсюда -- >> http://www.red-van.ru/brake.htmlцена за метр трубки (Никелевый сплав, производства Европа, сертифицирован для тормозных систем. Благодаря гибкости, удобен в монтаже, без применения трубогиба) около 400 руб. P.S. Не реклама, просто инфа к сведению. Просто я скоро буду менять все трубки и сейчас собираю всю инфу про это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Car-ina а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?
не знаю как вас на каринах, а я на Селику себе заказывал оригинальные тойотовские. обошлись чтото около 1000 руб за штуку, правда привезли только с третьей попытки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-ina
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am Сообщения: 62 Откуда: Москва/Беляево Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
|
Вася Макаров писал(а): Car-ina а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?
Наверное потому, что прибыль большая - трубка то дешевая, а продают её за дорого, да и за работу можно денег содрать. Наверное так. Точно не могу сказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вася Макаров писал(а): почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи? Потому что дешевые и прокладывать их гораздо легче.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Никель-это хорошо,где его взять?Я себе через магазин с Польши заказывал,с сайта который продаёт медные трубки и комплектующие для них.Потом,трубки от шлангов до цилиндров рабочих тоже у всех в основном медные.....Р.С.Не нужно брать трубки для кондеев раз они тонкостенные.Многие,судя по теме,давно с медными ездят,случаев разрыва не было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-ina
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am Сообщения: 62 Откуда: Москва/Беляево Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
|
Ну я ж не говорю что это истина в последней инстанции - просто инфа к сведению. Никелевые продаются по ссылке в моём сообщении выше, ценник я там то же написал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 7:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе и карты в руки,ставь никель,сервис же в Москве.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|