Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:26 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 3:48 am
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
Вообще завтра еду в сервис менять всю магистраль,замял 4 трубки на изгибе около бака,соответственно они потекли!мне обходиться это в 6400 это-замена 4 трубок 2800р,замена заодно топливного фильтра 300,прокачка 400 и собственно материал на 1000.....и еще снятие бака сюда входит 1900р.(норма час 1000р)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов
TOYOTA Carina E, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 1:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Комрады, подскажите, по каталогу(japancats.ru) выдаёт тормозные трубки(от абс до колдуна) разных артикулов
левые: 47322-05010; 47322-05020; 47322-05030; 47322-05040

Правые: 47321-05010; 47321-05020; 47321-05030; 47321-05040
и все по разным ценам...
Этов всё одни и теже трубки?, можно тупо выбирать по ценам?
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго...
у меня вот так всё в машинке.
и дёшего

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 4:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Kupr_Soft писал(а):
имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго...
у меня вот так всё в машинке.
и дёшего

Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать их заранее!!!

_________________
TOYOTA Carina E (UKP) июнь 1996 г.в.
Двиг.: 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
МКПП 5 ступ.
Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 7:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Dj_MiX писал(а):
Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать

на первой странице есть , посмотри....

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Dj_MiX писал(а):
подскажи, длинну трубок

http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 11:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Сергей С@ныч писал(а):
Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом.

Поделись опытом, как тебе их так протащили? Прямо через зажимы тащили, или не стали на зажимы заморачиваться?

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 11:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Daniilius писал(а):
Поделись опытом

Там возле бака слева один зажим для трубок,при откручивании он рассыпался,поэтому я тоже не стал маяться,а проложил так,но между трубками оставил помежуток,чтобы они не прикаких условиях не соприкосались,так что бак не нужно снимать,но помудохаться придёться.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Что
gerzolik писал(а):
помудохаться придёться.

Это я понял сразу как взглянул на проблему))

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:47 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Daniilius писал(а):
понял сразу

А я вот только в процессе осознал,куды залез.Но,глаза боятся,а руки делают.Подталкивало то,что конечная стоимость процесса отличалась от озвученной на СТО в 4,5 раза.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
gerzolik писал(а):
Но,глаза боятся,а руки делают.

Полностью согласен.
Залез я в яму и начал кумекать, в конечном итоге снял бензобак, правда перед этим пришлось ещё и выхлоп снимать. Со снятым бензобаком всё стало гораздо проще. Но до колдуна по прежнему хрен доберёшься, штуцера на нём вообще мёртвые. Головка на 10 прокручивается, на 9 головка не лезет. Буду пробовать ключём на 9 может он влезет. Ещё есть вариантик пробовать ключ с зажимным болтом, но вера я его сломал))
А вот как открутить трубку с распределителя (на моторном щите) ума не приложу. Там места вообще нет( рука почти не пролазит, а снимать его целиком ради одной трубки не охота.
Но как вспомню что за такой ремонт просят как минимум 4-5рублей сразу приходит энтузиазм)))

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Без зажимного ключа там делать нечего.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 6:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Daniilius писал(а):
Там места вообще нет

Вот одной рукой и снимай. Я делал так, распределитель по моему держится на двух шпильках, откручиваеш гайки со шпилек и пересаживаеш его верхним отверстием на нижнюю шпильку(можно выкрутить штуцера из abs если есть) и как раз хватает места чтоб выкрутить 2 верхних штуцера.
Удачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 7:05 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ёпрст
неужели у меня также предстоит как
gerzolik писал(а):
помудохаться придёться

Daniilius писал(а):
10 прокручивается, на 9 головка не лезет

сегодня залез и глянул,вылез в диком ужасе от того,что задние магистральные трубки под небольшим нажатием пальцев-крошатся :o
надо раскошелеться и купить и найти в себе силы поменять.
:-facepalm-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 12:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
BaZ
Спасибо за совет!!! учту.

Вчера эпопея продолжилась)
С колдуна открутить штуцер не смог, замучил его до круглого состояния. Что я только не пытался делать(
Зажимной ключ просто напросто плющил головку штуцера, уже и штуцер наждачкой оборачивал и одевал ключ поверх наждачки, толку ноль.
Энтузиазм опять пропал(. Хотел поменять одну трубочку, и чувствую этим дело не обойдётся, придётся все задние трубки заново гнуть.
Позвал на помощь Skif1980, сначала попробовали распилить штуцер под плоскую отвёртку, распилили, отвёртка просто разгибала распиленные части) Потом попробовали высверлить,дрель туда пролазит но под небольшим углом, прошли пол штуцера а дальше стало страшно что резьбу заденем в колдуне.
Поэтому было принято решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его. Открутить его довольно легко всего три болта. Теперь он вымачивается в бензине т.к. керосина под рукой не было и ждёт своей учести. Скорее всего придётся высверливать все 4 штуцера.

камиль

Я так понял что эти трубки покрыты толи краской, толи антигравием каким-нибудь, это он у тебя и осыпается. До самой трубки ещё далеко. А вот если сами трубки "потные" то это большой восклицательный знак. В основном трубки трескаются в районе штуцеров и в местах зажимов.

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Daniilius писал(а):
решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его

Выше описано сие действо,не нужно было сверлить и ломать голову,а сделать так,как описано-штуцеры на снятом колдуне откручиваются довольно хорошо,у кого в тисках,у меня просто зажимным ключиком обошлось и головкой.Спереди,кстати ,тоже этот ключик нормально цепляется за штуцеры,правда,залезть можно только одной рукой.Заметил,что штуцеры не сильно и зажаты,их только стронуть нужно,а далее обычным рожковым очень легко идёт.Удачи в нелёгком деле.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Daniilius писал(а):
покрыты толи краской

Не,они покрыты полимером,типа как в кембрик затянуты,поэтому,если уж полимер рассыпается,можно догадаться,что со стальной трубкой там творится.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Daniilius писал(а):
Зажимной ключ просто напросто плющил головку штуцера

Вот как я выкручивал штуцера из колдуна, ток грел их перед этим маленькой горелочкой viewtopic.php?f=5&t=2429&start=275#p459188


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 8:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Daniilius
А я те сразу сказал - снимай нахрен все!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Вот что про медные трубки для тормозной системы вычитал, мож кому пригодится :

Не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок, которые чаще всего покупают у кондиционерщиков:
1) Нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 50 до 160 атмосфер, поэтому возможен разрыв тормозной магистрали при сильном торможении.
2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие тормозных шлангов). При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались.

Взято отсюда -- >> http://www.red-van.ru/brake.html
цена за метр трубки (Никелевый сплав, производства Европа, сертифицирован для тормозных систем. Благодаря гибкости, удобен в монтаже, без применения трубогиба) около 400 руб.

P.S. Не реклама, просто инфа к сведению. Просто я скоро буду менять все трубки и сейчас собираю всю инфу про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Car-ina
а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?

не знаю как вас на каринах, а я на Селику себе заказывал оригинальные тойотовские.
обошлись чтото около 1000 руб за штуку, правда привезли только с третьей попытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Вася Макаров писал(а):
Car-ina
а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?


Наверное потому, что прибыль большая - трубка то дешевая, а продают её за дорого, да и за работу можно денег содрать.
Наверное так. Точно не могу сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Вася Макаров писал(а):
почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?
Потому что дешевые и прокладывать их гораздо легче.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Никель-это хорошо,где его взять?Я себе через магазин с Польши заказывал,с сайта который продаёт медные трубки и комплектующие для них.Потом,трубки от шлангов до цилиндров рабочих тоже у всех в основном медные.....Р.С.Не нужно брать трубки для кондеев раз они тонкостенные.Многие,судя по теме,давно с медными ездят,случаев разрыва не было.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Ну я ж не говорю что это истина в последней инстанции - просто инфа к сведению.
Никелевые продаются по ссылке в моём сообщении выше, ценник я там то же написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Тебе и карты в руки,ставь никель,сервис же в Москве.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB