Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nikolai 83
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm Сообщения: 255 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сегодня утром машина завелась как обычно(без всяких проблем с первого раза), попал за превышение, выписали протокол, повернул ключ а там треск, сел аккумулятор, завожу с толкача.Фары светят нормально, музыка играет и все по электрике работает нормально вот только аккумулятор не заряжается.Я так понимаю что гена работает а зарядки нет, походу где то разрыв, куда капать???Завтра дерну машиной жены и буду разбираться, может кто то поможет с чего в первую очередь начать так как с электрикой не очень дружу!!!???
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: завтра после обеда нужна машина, жду помощи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
1. Сначала проверь надежно ли закреплены клеммы на аккумуляторе.пробуй завести с ключа.
2. Сделай простейший пробник из лампочки , патрорна и двух проводов. Пусть один поворачивает ключ на старт, а ты возьми лампочку и сначала проверь надежность массы ( один конец лампы на минусовую часть аккумулятора, а вторую на двигатель- если контакт массы надежный- лампочка гореть не должна), а затем "плюса" ( один конец лампочки на положительный контакт аккумулятора, другой на силовой вход стартера, во время запуска ключом , лампочка гореть не должна). Если в обоих случаях лампа не горит, надо позаимствовать у кого нить тестер ( вольтметр) и проверить наличие напряжения , сначала на болтике генератора ( он под резиновым колпачком прячется), затем на плюсовом выводе аккумулятора. ( с толкача заведешь и померишь) Мерить относительно массы( металл кузова или двигателя) . На болтике должно быть напряжение около 13.5 вольт. Значит генер работает. Ищи "недоконтакт" дальше по цепи.
_________________ Виль
Последний раз редактировалось Vilf Пт июл 06, 2012 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolai 83
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:13 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm Сообщения: 255 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Клеммы в порядке, массу проверял(все в порядке)Плюс не трогал, если не он куда еще копать???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
На клемме генератора напряжение замерял ?
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolai 83
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:26 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm Сообщения: 255 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да, еще и задний стеклоподъемник отказался поднимать стекло, крутит в пустую.Поднял руками стекло и прижал ножом , Такое ощущение что стекло слетело с креплений.Что может быть??? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Vilf писал(а): На клемме генератора напряжение замерял ? Нет, тестер приедет утром, буду замерять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Nikolai 83 Если бы не было зарядки у тебя лампочка заряда (аккумулятор на приборке) горела, второе даже если ты завелся с толкача машина бы долго не проработала (музыка играет, вентилятор на жаре срабатывает часто, катушка зажигания, форсунки эликтрические, датчики).
Проверяй АКБ, либо стартер, похоже масса.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Nikolai 83 писал(а): буду замерять. Заодно замерь сопротивление между массой и минусовой клеммой АКБ.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolai 83
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:45 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm Сообщения: 255 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вот и я об этом.Лампа не горит, все работает, боялся глушить за городом,работала 5 часов с включенной на всю печкой(боялся перегреть).Делаю вывод что с геной все нормально.Даже электролит проверил.Я тоже грешу на массу, хотя вроде бы все провода в поряде, мнение старших хотел услышать. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Vilf писал(а): Заодно замерь сопротивление между массой и минусовой клеммой АКБ. Какое должно быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если напряжение в норме - 13,8-14,5 попроси у кого нибудь (не без друзей живешь) заведомо живой аккум для проверки.Чей-та мну кажисса аккум у тебя помирает...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:06 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Vilf писал(а): На болтике должно быть напряжение около 13.5 вольт Vilf, это точная информация? Тоже разбираюсь с зарядкой, так вот у моего Гены на болтике 14,2. На машине нашего одноклубника замерял, у него 14,3. На клеммах аккумуляторов соответственно 13,8/13,9. 13,5 вольт на болтике чем подтверждается?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
lukregion152 писал(а): Vilf писал(а): На болтике должно быть напряжение около 13.5 вольт Vilf, это точная информация? Тоже разбираюсь с зарядкой, так вот у моего Гены на болтике 14,2. На машине нашего одноклубника замерял, у него 14,3. На клеммах аккумуляторов соответственно 13,8/13,9. 13,5 вольт на болтике чем подтверждается? Кариновские генераторы не особо обращают внимание на свой болтик. Для них критично именно напряжение на батарее.. С этой целью от батареи через пред АЛЬТ 15А происходит контроль напряжения генератором, и поддержка необходимого напряжения именно на клеммах батареи, а не на болту генератора. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Nikolai 83 писал(а): Vilf писал(а): Заодно замерь сопротивление между массой и минусовой клеммой АКБ. Какое должно быть??? 0,00 Ом Реально сопротивление замерить трудно. Проще мерять перепад напряжения между кузовом, дрыгателем и минусовой клеммой батареи на заведенном ДВС. Просадка более 0,1 вольта уже не есть гут.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD писал(а): С этой целью от батареи через пред АЛЬТ 15А происходит контроль напряжения генератором, и поддержка необходимого напряжения именно на клеммах батареи, а не на болту генератора. Предохранитель ALT 100А (F43) - система зарядки аккумулятора. Или мы разные схемы рассматриваем?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:34 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Nikolai 83вот у меня похожее было... viewtopic.php?p=471339#p471339решение оказалось простейшим 
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:40 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
lukregion152 14.5 тоже хорошо. просто У меня веше 11.3 не было . При разгазовке ярче светили фары. Сгорела часть диодного моста.Когда поменял генератор- стало 13.7 в. у других людей не знаю- поэтому написал.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
А вот такой вопрос тут блин внезапно возник... генератор стал тупить и выдавать 10 вольт зарядных вместо 14 предположили что регулятор напряжения. генератор вот такой у меня:  заказал по номеру в экзисте новый... по фоткам вроде всё ок один в один... сегодня забрал и смотрю не могу понять... вот фото нового:  я тут уже щётки прикрутил... а вот фото старого:  ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что енто за хрень которая обведена красным, и почему она отсутствует на новом, и что с этим делать? очень важный и срочный вопросик...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Kupr_Soft писал(а): что енто за хрень которая обведена красным, и почему она отсутствует на новом, и что с этим делать? Микросхема. Ставь, должен работать.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 11:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
levsha2010 писал(а): Kupr_Soft писал(а): что енто за хрень которая обведена красным, и почему она отсутствует на новом, и что с этим делать? Микросхема. Ставь, должен работать. это понятно что не корабль НЛО блин что именно? кондёр, сопротивление? и почему его нет на новой-то... как-то странно сцуко, место есть а штуки нету...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:40 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Дико извиняюсь что апну...но блин реально ситуация напрягающая тут и критичная по времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
В общем история не закончилась... один хрен с этой новой штукой ситуация та-же... зарядка не идёт... еду минут 15 на аккуме потом весь свет и приборка медлено тухнет и всё... приплыли...
блин...пипец...что за хрень...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:54 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Та фигня которая у тебя это один из элементов регулятора. в новых контакты закрыты в целях безопасности и надежности. Недостаточный заряд на аккуме может быть еще вызван порывом одним из 3х проводов (как правило из за зеленого). проверь его.
ПС ну я соответственно думаю ты проверил якоря и ротор гены со всеми вытекающими...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:13 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Ciceron писал(а): Та фигня которая у тебя это один из элементов регулятора. в новых контакты закрыты в целях безопасности и надежности. Недостаточный заряд на аккуме может быть еще вызван порывом одним из 3х проводов (как правило из за зеленого). проверь его.
ПС ну я соответственно думаю ты проверил якоря и ротор гены со всеми вытекающими... Не, микросхемки ентой просто нету, по фото-же видно что она не спрятана она тупо отсутствует, есть под неё место а самой -нету... ну да ладно, в общем поставил я обратно всё и оттащил к нормальному электрику... единственное что мы нашли это фиговая масса на гене... oO ну так как вытаскивать провод этот из под мотора весьма геморно то кинули напрямую на гену массу проводом... пока вроде вчера покатался всё ок, этого глюка снова не славливал... посмотрим как дальше будет... если словлю, потащу уже сам гену на переборку...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|