Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Алекс1978 писал(а): У вас там блин КХХ есть, а я не могу найти. Смотришь на нижнию часть БДЗ, это и будет кхх Спереди будет пласмаска, в нее входит разъем, это электромагнит кхх. А что ты собрался регулировать? Алекс1978 писал(а): держатся довольно долг сколько долго? может термостат пора сменить. Алекс1978 писал(а): потом они потихоньку снижаются до 750-800 и чем это тебя смущает? Ты с какого города? Алекс1978 писал(а): Думаю вот только исправен ли у меня датчик температуры
их три, один на приборку, другой на мозги, третий на включения вентилятора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Алекс1978 писал(а): 1,5 тыс оборотов держатся довольно долго
Точно так же, посоветовали забить, сказали, что это нормуль.
Сравнивал с Авенсисом2 при -8гр., он прогревался с 2000об. до полного прогрева 20мин., моя Карина 14мин., а думал, что долго.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): до полного прогрева 20мин
это ты чем определили?
я когда тестил, у меня при горизонтальной стрелке температура на "мозгах" была 55 градусов на приборке конечно выше температура, но 55 это рабочая?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:22 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Алекс1978 писал(а): Думаю вот только исправен ли у меня датчик температуры Может быть попробовать проверить?
Но сначала ключевое слово Термостат в Поиск, ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): чем определил
По тахометру, когда обороты упали до рабочих и часам.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:26 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77, если интерсно, на встречи потестируй свою машину, но надо ей полностью остыть. как раз будешь знать при каких положениях стрлеки какая температура.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): если интерсно Чес гря, именно это - не очень.  voldemarik писал(а): надо ей полностью остыть
Вряд ли получится. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс1978
|
Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:21 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня подобная проблема возникает при включении обогрева заденго стекла и зеркал. Обороты падают до ~600. Явление постоянное и не зависит от прогрева двигателя, погодных условий и положения звезд. Подскажите куда заглянуть/что проверить ?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
doomer
|
Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:04 pm Сообщения: 47 Откуда: Лабинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2011
|
voldemarik писал(а): Bopin, это уже неоднократно обсуждалось.
А куда копать если предохранитель жив?
_________________ Toyota Carina E, 1994, 4A-FE LB, Liftback, UK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
у меня тоже предохранитель жив,а обороты падали при включенном ближнем свете и печке в положении переключателя по середине.А потом начал замечать и при в комбинации свет плюс подъем стекол.Но если что-то одно то обороты в норме.Мыл уже и клапан холостого хода и менял свечи,фильтра,крышку трамблера,менял местами предохранители,заправлялся на разных заправках,выставлял датчик положения дросельной заслонки-ничешго не помогло .Потом заметил что если обороты упали и повернуть руль(задействовать гидрач) то обороты повышались.
Обнаружил что сломана головка регулировочного болта ,который упирается в рычаг дросельной заслонки-высверлил,нарезал резьбу вкрутил новый выставил обороты на холостых с выключенными всеми печками светом обогревом стекол и т.д.-около 950,какая либо дрож пропала на холостых,а когда включаю свет и печку-обороты опускаются до 800 и машина тоже не дрожит.Вобщем думаю это самый простой способ убрать так раздражающую вибрацию в салоне на холостых оборотах.
Кстати бензина есть больше машина не стала,работает как часы.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:22 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
хочешь сказать что ты приподнял заслонку с помощью нового болта?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): хочешь сказать что ты приподнял заслонку с помощью нового болта?
походу да, теперь она не полностью закрывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Именно так,чуть-чуть подкрутил болт и обороты поднялись.Думаю самый простой и эффективный метод.Потому как долго искал причину в инете,но так ничего и не нашел.Тем более машины мы покупаем не навсегда,а такое решение хоть и не устраняет причину зато снимает раздражение и кстанти не наносит вреда авто и не увеличивает расход топлива
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а так делать низяя. потому, что в датчике положения дроссельной заслонки есть сенсор, который отсекает момент, когда педаль полностью отпущена. по этому сигналу он решает регулировать ли ему обороты с помощью плапана ХХ. у тебя, скорее всего, могз больше не получает этот сигнал и больше не регулирует ХХ своими методами. считаю такой подход не правильный. хотя бы потому, что япы умнее все сделали изначально.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 1:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
так может из за неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки, при включения потребителей, комп нерегулировал обороты
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
romanwma писал(а): Обнаружил что сломана головка регулировочного болта ,который упирается в рычаг дросельной заслонки Мда.
Головку регулировочного болта первым отломил Киитиро Тойода, чтобы шаловливые ручки этот болтик не крутили. И внуку своему, Акио, это же завещал
И еще букварь они написали. Где разжеваны принципы работы двигателей Тойоты, и регулирование ХХ в частности - Idle Speed Control. Там и про учет нагрузок все написано.
Тэк чта, romanwma, испортил ты свою Тойоту. Но починить еще можно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): так может из за неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки, при включения потребителей, комп нерегулировал обороты
по этому сенсору он просто начинает регулировать обороты. о работе потребителей электрической нагрузки комп знает изначально. т.к. он же их и включает. и собственно изменяет импульс на электро магнит клапана ХХ. вот только беда в том, что механический клапан хх без обратной связи. обратная связь есть только по тому, как выростают эти самые обороты после изменения. но они могут не выростать и управление хх становится неэффективным только потому что механически клапан не крутиться так как новый. вот в нем и кроятся заморочки все, если система зажигания впорядке.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:31 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): по этому сенсору он просто начинает регулировать обороты. Это правильно. И начинает при этом учитывать нагрузку игрой с клапаном ХХ. Если сигнала IDLE нет, ЭБУ нагрузку игнорирует, что и приводит к просаживанию обормотов. Далеко за примером ходить не будем  romanwma писал(а): выставил обороты на холостых ... около 950, ... а когда включаю свет и печку-обороты опускаются до 800 А вот это неправильно diablo писал(а): о работе потребителей электрической нагрузки комп знает изначально. т.к. он же их и включает. О том, что драйвер включил дополнительную нагрузку, ЭБУ узнает по соответствующему сигналу на контактах ELS, NSW, AC, B/K. А получивши сигнал, подбрасывает дровишек, чтобы обороты не проседали. Но только если получен сигнал IDLE!!!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 4:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, если дпросельная заслонка приоткрыта, происходит регулирвка хх?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 4:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
повторю я: не происходит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
doomer
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:04 pm Сообщения: 47 Откуда: Лабинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2011
|
Вообщем понятно, что ничего не понятно 
_________________ Toyota Carina E, 1994, 4A-FE LB, Liftback, UK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:11 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
вот и я думаю что ничего не понятно  Но меня устраивает.Работает хорошо да и ладно
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:17 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
низя так. чего вы конкретно не поняли то? romanwma поднятием заслонки ты отключил систему регулирования оборотов. они у тебя будут всегда разными.. станет на улице жарко, у тебя они изменятся. опять полезешь крутить болт. а тут идея того что всегда авто держит их и регулирует сама. болтик этот нужет как стопор заслонки. чтоб заслонка не испытывала усилий никаких при закрытии, но закрывалась плотно. все усилие пружины идет на болтик этот.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|