Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Сб дек 27, 2008 10:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да ничего особо страшного не будет. Скорости горения 98-го и 92 при одинаковых условиях почти равны. Это если вместо 76-го заливать всё время 95-ый - выпускным клапанам вскоре придёт хана.
Но смысла нету. Мощности как минимум не прибавится, денег уходить будет больше, а в морозные зимы запуск будет хуже: у высокооктановых бензинов, чаще всего, хуже обстоит дело с холодным поджигом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Сб дек 27, 2008 10:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Спасибо за разъяснение!
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 5:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
блин 10 страниц исписали а к одному так и не пришли.
мне кто нибудб скажет типа : БЭНДЕР НЕ ЕЗДИЙ НА 92-ом НА ТВОЕЙ КАРИНЕ НА НЕМ ДОЛЕКО НЕУЕДЕШ...... 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
На каком бензине ездить - вопрос религии
Одно могу сказать, что на некоторых Каринах согласно букваря в районе бардачка ставился разъем октан-корректора для переключения между 92 и 95 бензином. В большинства же Карин этим переключением занимается ЭБУ, ориентируясь на данные датчика детонации.
Поэтому смело можно сказать - Бэндэр, ездий хоть на 92, хоть на 95, главное, чтобы выбор соответствовал твоим собственным установкам для исключения душевных терзаний 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
БелыйГусь писал(а): в районе бардачка ставился разъем октан-корректора
Можно по подробнее 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 6:47 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Поподробнее есть в букваре, которого под рукой нет сейчас 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 7:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
БелыйГусь
при возможности напишеш?ПЛЗ
для общего развития;)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 7:58 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Бэндэр
+1
Может вдруг у мя тоже датчик стоит...а то я ща на 92 першёл,а прошлый хозяин 95 вечно заливал
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
В своей деревне знаю трех кариноводов+я.Все ездят на92 и говорят что типа разницы не ощущают  и до меня хозяин гонял на92 вроде нечё 
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
александр57 писал(а): на92 вроде нечё
у меня тож не че, но предела к совершенству нет.....
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaha
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:41 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am Сообщения: 49 Репутация: 0 [ ? ]
|
В пятницу, начитавшись этой темы, решил заправить 95-го бензина. Сегодня с утра пришел, скинул ЭБУ и... еле-еле завелся... не схватывает и все. Завелся только с педалью в пол и то кое-как, с чихами-пыхами завелась.., что это могло бы быть? Это мне бенз такой попался? или мозги чего-нить дурили после сброса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:51 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vitaha, лучшее - враг хорошего
Думается, ошибка была в сбрасывании мозгов нахолодную, переобучать мозги нагорячую надо. А наверняка узнаем завтра, по утренней заводке
Могу только добавить, что за Уралом ребята на зиму переходят с 95 на 92-й, потому как испаряемость оного зимой получше. Но у тебя ведь нет еще сибирских морозов? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaha
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:59 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am Сообщения: 49 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ага, сибирских морозов нету ))) БелыйГусь, т.е если скидывать мозги надо на горячую, может мне вечером еще разок их скинуть, когда машина прогретая будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:04 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso писал(а): Да ничего особо страшного не будет. Скорости горения 98-го и 92 при одинаковых условиях почти равны. Это если вместо 76-го заливать всё время 95-ый - выпускным клапанам вскоре придёт хана. Но смысла нету. Мощности как минимум не прибавится, денег уходить будет больше, а в морозные зимы запуск будет хуже: у высокооктановых бензинов, чаще всего, хуже обстоит дело с холодным поджигом. А как же риск повышенной детонации?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:19 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): повышенной детонации?
Эт какой же повышенный риск детонации при работе на БОЛЕЕ высокооктановом бензине? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:21 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Антон, я видимо не так понял, но это ты мне говорил. Что без изменения УОЗ, при изменении топлива на 98, есть риск возросшей детонации и как следствие -прогоревших поршней%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:24 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я тебе такого не говорил. Риск возникновения детонации повышается, наоборот, при переходе на МЕНЕЕ высококтановое топливо. При переходе на 98-ой есть шанс, что будут страдать элементы выпускной системы и выпускные клапана вследствие замедлившегося сгорания топливо-воздушного заряда.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:26 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Прошу прощения, что перековеркал твои слова...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:26 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
а как скидывать ЭБУ?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:27 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
вытащить минут на 15 предохранитель EFI под капотом. Либо скинуть клемы с аккума...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:34 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Может кто-нибудь параллельно сделает голосование? 92 - 95 - одинаково
Из чего сделаем выводы, что народ выбиРает!
И в другие темы. Промывать или нет двигатель и т.д.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:48 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vitaha писал(а): если скидывать мозги надо на горячую, может мне вечером еще разок их скинуть, когда машина прогретая будет?
Уже не надо, машинка же в течение дня поездит и переобучится 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Silence... писал(а): вытащить минут на 15 предохранитель EFI
двух минут хватит,я два дня назад скидывал,так как обороты под пятьсот и двиг колбасить начало,сейчас меньше 1100 не падает,видно не обучился еще  ,а я вот думал,что наоброт его на холодную сбрасывать надо,к стати на 92 езжу,95 еще не пробовал,когда покупал машину,даже забыл спросить какой заливать,полтора года отъездил,у меня братан в новый митсу лансер 92 льет
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
БелыйГусь писал(а): Поподробнее есть в букваре, которого под рукой нет сейчас  А в каком разделе хотя бы? я сейчас искал -так и не нашел...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|