Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.

Какой бензин предпочитаете? (ответ можно менять)
92й 38%  38%  [ 203 ]
95й 38%  38%  [ 203 ]
92й ЕВРО 4/5 7%  7%  [ 40 ]
95й ЕВРО 4/5 14%  14%  [ 73 ]
98й 3%  3%  [ 16 ]
Другой 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 539
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да ничего особо страшного не будет. Скорости горения 98-го и 92 при одинаковых условиях почти равны. Это если вместо 76-го заливать всё время 95-ый - выпускным клапанам вскоре придёт хана.
Но смысла нету. Мощности как минимум не прибавится, денег уходить будет больше, а в морозные зимы запуск будет хуже: у высокооктановых бензинов, чаще всего, хуже обстоит дело с холодным поджигом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Спасибо за разъяснение!

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 5:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
блин 10 страниц исписали а к одному так и не пришли.

мне кто нибудб скажет типа : БЭНДЕР НЕ ЕЗДИЙ НА 92-ом НА ТВОЕЙ КАРИНЕ НА НЕМ ДОЛЕКО НЕУЕДЕШ...... :D

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
На каком бензине ездить - вопрос религии :)
Одно могу сказать, что на некоторых Каринах согласно букваря в районе бардачка ставился разъем октан-корректора для переключения между 92 и 95 бензином. В большинства же Карин этим переключением занимается ЭБУ, ориентируясь на данные датчика детонации.
Поэтому смело можно сказать - Бэндэр, ездий хоть на 92, хоть на 95, главное, чтобы выбор соответствовал твоим собственным установкам для исключения душевных терзаний :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
БелыйГусь писал(а):
в районе бардачка ставился разъем октан-корректора

Можно по подробнее :shock:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Поподробнее есть в букваре, которого под рукой нет сейчас :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
БелыйГусь

при возможности напишеш?ПЛЗ

для общего развития;)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 7:58 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Бэндэр
+1

Может вдруг у мя тоже датчик стоит...а то я ща на 92 першёл,а прошлый хозяин 95 вечно заливал

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
В своей деревне знаю трех кариноводов+я.Все ездят на92 и говорят что типа разницы не ощущают :) и до меня хозяин гонял на92 вроде нечё :D

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 8:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
александр57 писал(а):
на92 вроде нечё

у меня тож не че, но предела к совершенству нет.....

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:41 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
В пятницу, начитавшись этой темы, решил заправить 95-го бензина. Сегодня с утра пришел, скинул ЭБУ и... еле-еле завелся... не схватывает и все. Завелся только с педалью в пол и то кое-как, с чихами-пыхами завелась.., что это могло бы быть? Это мне бенз такой попался? или мозги чего-нить дурили после сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vitaha, лучшее - враг хорошего :)
Думается, ошибка была в сбрасывании мозгов нахолодную, переобучать мозги нагорячую надо. А наверняка узнаем завтра, по утренней заводке :)
Могу только добавить, что за Уралом ребята на зиму переходят с 95 на 92-й, потому как испаряемость оного зимой получше. Но у тебя ведь нет еще сибирских морозов? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:59 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Ага, сибирских морозов нету ))) БелыйГусь, т.е если скидывать мозги надо на горячую, может мне вечером еще разок их скинуть, когда машина прогретая будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Beso писал(а):
Да ничего особо страшного не будет. Скорости горения 98-го и 92 при одинаковых условиях почти равны. Это если вместо 76-го заливать всё время 95-ый - выпускным клапанам вскоре придёт хана.
Но смысла нету. Мощности как минимум не прибавится, денег уходить будет больше, а в морозные зимы запуск будет хуже: у высокооктановых бензинов, чаще всего, хуже обстоит дело с холодным поджигом.
А как же риск повышенной детонации?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Silence... писал(а):
повышенной детонации?

Эт какой же повышенный риск детонации при работе на БОЛЕЕ высокооктановом бензине? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Антон, я видимо не так понял, но это ты мне говорил. Что без изменения УОЗ, при изменении топлива на 98, есть риск возросшей детонации и как следствие -прогоревших поршней%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я тебе такого не говорил. Риск возникновения детонации повышается, наоборот, при переходе на МЕНЕЕ высококтановое топливо. При переходе на 98-ой есть шанс, что будут страдать элементы выпускной системы и выпускные клапана вследствие замедлившегося сгорания топливо-воздушного заряда.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:26 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Прошу прощения, что перековеркал твои слова...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:26 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
а как скидывать ЭБУ?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
вытащить минут на 15 предохранитель EFI под капотом. Либо скинуть клемы с аккума...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Может кто-нибудь параллельно сделает голосование? 92 - 95 - одинаково
Из чего сделаем выводы, что народ выбиРает!
И в другие темы. Промывать или нет двигатель и т.д.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:48 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vitaha писал(а):
если скидывать мозги надо на горячую, может мне вечером еще разок их скинуть, когда машина прогретая будет?

Уже не надо, машинка же в течение дня поездит и переобучится :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 11:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 11:28 am
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Все ясно, БелыйГусь, спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Silence... писал(а):
вытащить минут на 15 предохранитель EFI

двух минут хватит,я два дня назад скидывал,так как обороты под пятьсот и двиг колбасить начало,сейчас меньше 1100 не падает,видно не обучился еще :D ,а я вот думал,что наоброт его на холодную сбрасывать надо,к стати на 92 езжу,95 еще не пробовал,когда покупал машину,даже забыл спросить какой заливать,полтора года отъездил,у меня братан в новый митсу лансер 92 льет

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
БелыйГусь писал(а):
Поподробнее есть в букваре, которого под рукой нет сейчас :)
А в каком разделе хотя бы? я сейчас искал -так и не нашел...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB