Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
well Ну, на дизелях немножко по другому. Там если не свечи - как в Тойотах, то ЭФУ, как в Камазах, Фордах и Меринах.Факел горящей соляры в коллектор летит, а бензин летит в коллектор холодный. Система применялась на старых механических немецких впрысках, а на японках почти не применялась.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:27 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
фиг знает, сегодня поутру вышел 10С завёл, нормально завелась... что за нафиг? в принципе вчера когда она постояла и несколько раз не заводилась... когда наконец завелась с эннадцатого раза, и только когда я вставив ключ сразу без пауз повернул его на старт...
и ещё одна непонятка, если мне не изменяет память и глаза... то в момент этого завода я видел небольшое облачко дыма(пара) вышедшее из середины двигателя (капот открыт был)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
вот фотка, слева первый датчик знлёный: мужик утверждал...  а что это за датчики вапче?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Датчик с зеленой фишкой - это датчик температуры для мозгов. Они по нему определяются сколько топлива лить через основные форсунки. Доп форсунка когда стоит, то она прям посредине впускного коллектора на самом виду сверху.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
в общем позаводил на холодную...нормально всё... хрен знает мистика...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 2:08 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Добрый день! Подскажите, температурная стрелка в приборке должна подыматься выше середины? А то у меня подымется до середины и держит, даже когда срабатывает вентилятор. Это нормально? Приборка Т22 _________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
это нормально, серединка это примерно 80-110градусов.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:48 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
balboni писал(а): SaiD писал(а): ...Доп форсунка когда стоит, то она прям посредине впускного коллектора на самом виду сверху. на 3S-е такой форсы нема Дык ее и на Ашках давным-давно отменили. Еще до 90го году. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
serg62 писал(а): Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому? не стыкуется с Белым Гусём. По БГ 15 градусов 2958Ом 90 градусов 250Ом А по твоему новому датчику получается 1кОм = 41 градус А 49 Ом - это вообще какая то хрень... Или мерял неправильно, или датчик хреновый.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:04 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Mouflon писал(а): serg62 писал(а): Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому? не стыкуется с Белым Гусём. По БГ 15 градусов 2958Ом 90 градусов 250Ом А по твоему новому датчику получается 1кОм = 41 градус А 49 Ом - это вообще какая то хрень... Или мерял неправильно, или датчик хреновый. По БГ, говорилось про датчик который идет на блок управления. По БГ, говорилось о том, что датчик на стрелку мало информации о тестировании. Разница по сопротивлению большая относительно графика, но после замены датчика стрелка стоит по середине, вентилятор включается-это факт  Думал на термостат, теперь их у меня два в запасе.
Вложения: |

HPIM1470.JPG [ 168.26 КБ | Просмотров: 10065 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
serg62 писал(а): По БГ, говорилось про датчик который идет на блок управления. Блин, тема про тот который на ЭБУ идёт. а ты сюда про тот который на показометр. Цитата: По БГ, говорилось о том, что датчик на стрелку мало информации о тестировании. Он вообще ничего не даёт, только для успокоения души, что всё нормально. Цитата: вентилятор включается-это факт  Думал на термостат, теперь их у меня два в запасе. А у вентилятора вроде как свой датчик, не?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:02 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Блин, тема про тот который на ЭБУ идёт. а ты сюда про тот который на показометр. Вот из первого сообщения: БелыйГусь писал(а): Допускаю, что датчик температуры ОЖ, подающий сигнал на показометр работает по идентичному алгоритму. Во всяком случае его сопротивление в зависимости от температуры должно меняться точно также. А вот напряжение на нем я не проверял. Это вам домашнее задание ;)
Домашнее задание в файлике, с точностью 10% по температуре, и погрешнностью на б.у. датчик для 5E-FE. И стыкуется с: serg62 писал(а): Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. А у вентилятора свой датчик контактный, вкл. около 98-102 выкл. 92-96. Иногда продублирован ЭБУ. Можно проверить сняв разьем с датчика для ЭБУ и вкл. зажигание. Если вентилятор закрутился - ЭБУ им управляет.
Вложения: |

DTIm.jpg [ 102.66 КБ | Просмотров: 10020 ]
|
R диож Ом.xls [41 КБ]
Скачиваний: 241
|
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:47 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
murlum писал(а): Домашнее задание в файлике, с точностью 10% по температуре, и погрешнностью на б.у. датчик для 5E-FE. И стыкуется с: serg62 писал(а): Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Что то я не вкурил стыковку. Потому как 1Ком и 1.233Ком это не 10% разницы. И по температуре 15 +- 10% это 13.5 и 16.5 градусов. А 1 Ком это ближе к 20 градусам.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:51 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Извиняйте если отписался не по теме.  Будем читать повнимательней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
serg62 писал(а): Извиняйте если отписался не по теме.  Будем читать повнимательней. Да всё нормально, просто хочется понять где собака порылась. В принципе снять характеристику с датчика с точностью 0.5 градуса можно, другое дело понять - а на сколько изменится поведение двигателя если ЭБУ будет более точно знать температуру ОЖ?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:41 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Что то я не вкурил стыковку. Потому как 1Ком и 1.233Ком это не 10% разницы. И по температуре 15 +- 10% это 13.5 и 16.5 градусов. А 1 Ком это ближе к 20 градусам. Я оговаривал что датчик б.у.. Да и параметры снимались косвенно: температура ОЖ по показаниям датчика ЭБУ (считывалось программой), сопротивление рассчитывалось по падению напряжения на датчике. Для 15 гр. были значения и 1105 и 1320 Ом. Тоже и для других температур, замеров было много и впоследствии они усреднялись. Но 1Ком ближе к 1,233Ком чем к 2,959Ком. И как мне кажется у serg62 15 градусов могли быть не совсем 15, а где-то около 15 (16,17), и вряд-ли мультиметр показывал ровно 1000 Ом. А 49 ОМ это около 100 градусов, т.е. температура кипящей воды. Мое мнение что показания стыкуются. Тем более что производитель дает большой разбег по параметрам датчиков (см. график). И каждый экземпляр будет иметь свою индивидуальную характеристику, главное чтоб она укладывалась в диапазон. Mouflon писал(а): В принципе снять характеристику с датчика с точностью 0.5 градуса можно, другое дело понять - а на сколько изменится поведение двигателя если ЭБУ будет более точно знать температуру ОЖ? Я думаю что алгоритмы ЭБУ рассчитаны на такой разбег параметров датчика. Тем более что ЭБУ измеряет не сопротивление, а падение напряжения на датчике. На прогретом двигателе это 300 - 500 мВ. При полной шкале в 5 В это где-то 4% от всего диапазона АЦП ЭБУ. И 80 % диапазона это прогрев с -30 до +80, кода нет обратной связи с ДК. При прогреве, показания датчика температуры оказывают наибольшее влияние на алгоритм работы ЭБУ.
Вложения: |

grafik.gif [ 24.59 КБ | Просмотров: 9990 ]
|
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
murlum писал(а): Да и параметры снимались косвенно: температура ОЖ по показаниям датчика ЭБУ (считывалось программой), сопротивление рассчитывалось по падению напряжения на датчике. По хорошему надо было мерять падение напряжения на входе в ЭБУ. Провода могут вносить определённые искажения в сторону увеличения падения напряжения на входе АЦП ЭБУ. Цитата: Для 15 гр. были значения и 1105 и 1320 Ом. Тоже и для других температур, замеров было много и впоследствии они усреднялись. Но 1Ком ближе к 1,233Ком чем к 2,959Ком. И как мне кажется у serg62 15 градусов могли быть не совсем 15, а где-то около 15 (16,17), и вряд-ли мультиметр показывал ровно 1000 Ом. А 49 ОМ это около 100 градусов, т.е. температура кипящей воды. Мое мнение что показания стыкуются. Тем более что производитель дает большой разбег по параметрам датчиков (см. график). И каждый экземпляр будет иметь свою индивидуальную характеристику, главное чтоб она укладывалась в диапазон. Всё выше перечисленное это догадки? Тогда может быть не стоит по ним делать какие то выводы? Цитата: Я думаю что алгоритмы ЭБУ рассчитаны на такой разбег параметров датчика. Пардон, это как? Других то датчиков нет. так что ЭБУ и считает то что даёт датчик за истину. даёт 80 градусов, при 90 реальных - ЭБУ считает что их 80. Цитата: Тем более что ЭБУ измеряет не сопротивление, а падение напряжения на датчике. Одно прямо пропорционально другому. Цитата: И 80 % диапазона это прогрев с -30 до +80, кода нет обратной связи с ДК. При прогреве, показания датчика температуры оказывают наибольшее влияние на алгоритм работы ЭБУ. т.е. показывая заниженную температуру датчик заставляет ЭБУ лить больше бензина при прогреве - так?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Чет, еще 50 приму на грудь. Как я понял, датчик на показометр живет своей жизнью, на прогрев и все остальное не влияет. Хотя на прогревочные обороты стала плохо выходить, 1200 об. Раньше до 2000 об выходила.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
serg62 писал(а): Чет, еще 50 приму на грудь. Как я понял, датчик на показометр живет своей жизнью, на прогрев и все остальное не влияет. Хотя на прогревочные обороты стала плохо выходить, 1200 об. Раньше до 2000 об выходила. Ага. на показометр свой, на мозги - свой и на вентилятор - свой. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Сергеевич
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:48 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:42 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-ge
|
Добрый вечер. Сьездил на диагностику сказали полетел датчик охлождающей жидкости. Заехал в Экзист там на схеме этого датчика нет. Подскажите от чего может подойти нежно срочно а то бензин в трубу вылетает. Зарание спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SancheG
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:18 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
А у меня заводится отлично "пока",а вот стрелка на приборке ниже середины?это критично?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|