Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
well Ну, на дизелях немножко по другому. Там если не свечи - как в Тойотах, то ЭФУ, как в Камазах, Фордах и Меринах.Факел горящей соляры в коллектор летит, а бензин летит в коллектор холодный. Система применялась на старых механических немецких впрысках, а на японках почти не применялась.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
на 3SFE тоже тяжко заводится начала когда постоит минут 30 на горячую, на холодную всегда с пол тыка заводится :evil:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
фиг знает, сегодня поутру вышел 10С завёл, нормально завелась...
что за нафиг?
в принципе вчера когда она постояла и несколько раз не заводилась... когда наконец завелась с эннадцатого раза, и только когда я вставив ключ сразу без пауз повернул его на старт...

и ещё одна непонятка, если мне не изменяет память и глаза... то в момент этого завода я видел небольшое облачко дыма(пара) вышедшее из середины двигателя (капот открыт был)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
вот фотка, слева первый датчик знлёный:
мужик утверждал...

Изображение

а что это за датчики вапче?

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Kupr_Soft писал(а):
... а что это за датчики вапче?

1-й на мозги с зеленой фишкой, второй на приборку, третий вакуумный клапан 90925-05068

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Датчик с зеленой фишкой - это датчик температуры для мозгов. Они по нему определяются сколько топлива лить через основные форсунки. Доп форсунка когда стоит, то она прям посредине впускного коллектора на самом виду сверху.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
вакуумный клапан по ходу отвечает за прогрев двигателя!?

Добавлено спустя 44 секунды:
SaiD писал(а):
...Доп форсунка когда стоит, то она прям посредине впускного коллектора на самом виду сверху.

на 3S-е такой форсы нема

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
в общем позаводил на холодную...нормально всё...
хрен знает мистика...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm
Сообщения: 99
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Добрый день!
Подскажите, температурная стрелка в приборке должна подыматься выше середины?
А то у меня подымется до середины и держит, даже когда срабатывает вентилятор.
Это нормально? Приборка Т22
_________________
Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка

_________________
Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 4:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
это нормально, серединка это примерно 80-110градусов.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:48 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
balboni писал(а):
SaiD писал(а):
...Доп форсунка когда стоит, то она прям посредине впускного коллектора на самом виду сверху.

на 3S-е такой форсы нема

Дык ее и на Ашках давным-давно отменили. Еще до 90го году. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
serg62 писал(а):
Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому?

не стыкуется с Белым Гусём.
По БГ
15 градусов 2958Ом
90 градусов 250Ом

А по твоему новому датчику получается
1кОм = 41 градус
А 49 Ом - это вообще какая то хрень...

Или мерял неправильно, или датчик хреновый.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Mouflon писал(а):
serg62 писал(а):
Поменял датчик температуры на стрелку, теперь стрелка стоит по середине. Сделал замеры сопротивления на новом и старом датчике. Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом. Старый-t=15С, R=16кОм, в кипящей воде t=90С, R=720 Ом. Скинул просто так, может пригодится кому?

не стыкуется с Белым Гусём.
По БГ
15 градусов 2958Ом
90 градусов 250Ом

А по твоему новому датчику получается
1кОм = 41 градус
А 49 Ом - это вообще какая то хрень...

Или мерял неправильно, или датчик хреновый.

По БГ, говорилось про датчик который идет на блок управления.
По БГ, говорилось о том, что датчик на стрелку мало информации о тестировании.
Разница по сопротивлению большая относительно графика, но после замены датчика стрелка стоит по середине, вентилятор включается-это факт :ya_hoo_oo: Думал на термостат, теперь их у меня два в запасе.


Вложения:
HPIM1470.JPG
HPIM1470.JPG [ 168.26 КБ | Просмотров: 10067 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
serg62 писал(а):
По БГ, говорилось про датчик который идет на блок управления.

Блин, тема про тот который на ЭБУ идёт. а ты сюда про тот который на показометр.

Цитата:
По БГ, говорилось о том, что датчик на стрелку мало информации о тестировании.

Он вообще ничего не даёт, только для успокоения души, что всё нормально.

Цитата:
вентилятор включается-это факт :ya_hoo_oo: Думал на термостат, теперь их у меня два в запасе.

А у вентилятора вроде как свой датчик, не?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:02 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Блин, тема про тот который на ЭБУ идёт. а ты сюда про тот который на показометр.

Вот из первого сообщения:
БелыйГусь писал(а):
Допускаю, что датчик температуры ОЖ, подающий сигнал на показометр работает по идентичному алгоритму. Во всяком случае его сопротивление в зависимости от температуры должно меняться точно также. А вот напряжение на нем я не проверял. Это вам домашнее задание ;)


Домашнее задание в файлике, с точностью 10% по температуре, и погрешнностью на б.у. датчик для 5E-FE. И стыкуется с:

serg62 писал(а):
Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом.


А у вентилятора свой датчик контактный, вкл. около 98-102 выкл. 92-96. Иногда продублирован ЭБУ. Можно проверить сняв разьем с датчика для ЭБУ и вкл. зажигание. Если вентилятор закрутился - ЭБУ им управляет.


Вложения:
DTIm.jpg
DTIm.jpg [ 102.66 КБ | Просмотров: 10022 ]
R диож Ом.xls [41 КБ]
Скачиваний: 241

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
murlum писал(а):
Домашнее задание в файлике, с точностью 10% по температуре, и погрешнностью на б.у. датчик для 5E-FE. И стыкуется с:
serg62 писал(а):
Новый-t=15С, R=1кОм, в кипящей воде t=90С, R=49Ом.



Что то я не вкурил стыковку. Потому как 1Ком и 1.233Ком это не 10% разницы. И по температуре 15 +- 10% это 13.5 и 16.5 градусов. А 1 Ком это ближе к 20 градусам.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Извиняйте если отписался не по теме. :? Будем читать повнимательней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 5:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
serg62 писал(а):
Извиняйте если отписался не по теме. :? Будем читать повнимательней.

Да всё нормально, просто хочется понять где собака порылась. В принципе снять характеристику с датчика с точностью 0.5 градуса можно, другое дело понять - а на сколько изменится поведение двигателя если ЭБУ будет более точно знать температуру ОЖ?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 5:41 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Что то я не вкурил стыковку. Потому как 1Ком и 1.233Ком это не 10% разницы. И по температуре 15 +- 10% это 13.5 и 16.5 градусов. А 1 Ком это ближе к 20 градусам.

Я оговаривал что датчик б.у.. Да и параметры снимались косвенно: температура ОЖ по показаниям датчика ЭБУ (считывалось программой), сопротивление рассчитывалось по падению напряжения на датчике. Для 15 гр. были значения и 1105 и 1320 Ом. Тоже и для других температур, замеров было много и впоследствии они усреднялись. Но 1Ком ближе к 1,233Ком чем к 2,959Ком. И как мне кажется у serg62 15 градусов могли быть не совсем 15, а где-то около 15 (16,17), и вряд-ли мультиметр показывал ровно 1000 Ом. А 49 ОМ это около 100 градусов, т.е. температура кипящей воды. Мое мнение что показания стыкуются. Тем более что производитель дает большой разбег по параметрам датчиков (см. график). И каждый экземпляр будет иметь свою индивидуальную характеристику, главное чтоб она укладывалась в диапазон.
Mouflon писал(а):
В принципе снять характеристику с датчика с точностью 0.5 градуса можно, другое дело понять - а на сколько изменится поведение двигателя если ЭБУ будет более точно знать температуру ОЖ?

Я думаю что алгоритмы ЭБУ рассчитаны на такой разбег параметров датчика. Тем более что ЭБУ измеряет не сопротивление, а падение напряжения на датчике. На прогретом двигателе это 300 - 500 мВ. При полной шкале в 5 В это где-то 4% от всего диапазона АЦП ЭБУ. И 80 % диапазона это прогрев с -30 до +80, кода нет обратной связи с ДК. При прогреве, показания датчика температуры оказывают наибольшее влияние на алгоритм работы ЭБУ.


Вложения:
grafik.gif
grafik.gif [ 24.59 КБ | Просмотров: 9992 ]

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
murlum писал(а):
Да и параметры снимались косвенно: температура ОЖ по показаниям датчика ЭБУ (считывалось программой), сопротивление рассчитывалось по падению напряжения на датчике.

По хорошему надо было мерять падение напряжения на входе в ЭБУ. Провода могут вносить определённые искажения в сторону увеличения падения напряжения на входе АЦП ЭБУ.

Цитата:
Для 15 гр. были значения и 1105 и 1320 Ом. Тоже и для других температур, замеров было много и впоследствии они усреднялись. Но 1Ком ближе к 1,233Ком чем к 2,959Ком. И как мне кажется у serg62 15 градусов могли быть не совсем 15, а где-то около 15 (16,17), и вряд-ли мультиметр показывал ровно 1000 Ом. А 49 ОМ это около 100 градусов, т.е. температура кипящей воды. Мое мнение что показания стыкуются. Тем более что производитель дает большой разбег по параметрам датчиков (см. график). И каждый экземпляр будет иметь свою индивидуальную характеристику, главное чтоб она укладывалась в диапазон.

Всё выше перечисленное это догадки? Тогда может быть не стоит по ним делать какие то выводы?

Цитата:
Я думаю что алгоритмы ЭБУ рассчитаны на такой разбег параметров датчика.

Пардон, это как? Других то датчиков нет. так что ЭБУ и считает то что даёт датчик за истину. даёт 80 градусов, при 90 реальных - ЭБУ считает что их 80.

Цитата:
Тем более что ЭБУ измеряет не сопротивление, а падение напряжения на датчике.

Одно прямо пропорционально другому.

Цитата:
И 80 % диапазона это прогрев с -30 до +80, кода нет обратной связи с ДК. При прогреве, показания датчика температуры оказывают наибольшее влияние на алгоритм работы ЭБУ.

т.е. показывая заниженную температуру датчик заставляет ЭБУ лить больше бензина при прогреве - так?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 7:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Чет, еще 50 приму на грудь. Как я понял, датчик на показометр живет своей жизнью, на прогрев и все остальное не влияет. Хотя на прогревочные обороты стала плохо выходить, 1200 об. Раньше до 2000 об выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
serg62 писал(а):
Чет, еще 50 приму на грудь. Как я понял, датчик на показометр живет своей жизнью, на прогрев и все остальное не влияет. Хотя на прогревочные обороты стала плохо выходить, 1200 об. Раньше до 2000 об выходила.

Ага. на показометр свой, на мозги - свой и на вентилятор - свой. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:42 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-ge
Добрый вечер. Сьездил на диагностику сказали полетел датчик охлождающей жидкости. Заехал в Экзист там на схеме этого датчика нет. Подскажите от чего может подойти нежно срочно а то бензин в трубу вылетает. Зарание спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 1:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
А у меня заводится отлично "пока",а вот стрелка на приборке ниже середины?это критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB