Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
в том то и проблема
крайниее шалнги я нашел а один по середине не могу..
облазил там взади все не могу понять..

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ZILosoft писал(а):
крайниее шалнги

они помоему одеваются на трубки, которые прикручиваются к впускному колектору снизу (неперепутай с обраткой). :D

ZILosoft писал(а):
один по середине не могу

если он у тебя есть там, то скорее всего идёт на ресивер заслонок (такой маленький чёрный бачёнок, тоже под колектором) хотя могу и ошибаться, но по памяти вроде там.

Вобщем надо смотреть, где нехватает, и дальше думать. Но то что всё в районе колектора крутиться - это точно.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

ZILosoft

Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка. :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
центрального вообще нет, там стоит заглушка

Только у тех, у кого нет кондиционера. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Beso писал(а):
Только у тех, у кого нет кондиционера.


Ну чёт по его фото я кондёра не увидел, если конечно же фото его. А так я тоже подумал, что может идти на клапан увеличения оборотов при включении кондёра. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

епт, в подписи же написано, :D
тогда на кондей, ага

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А кондея всё равно не вижу, там где должены быть трубки кондея, пробка стоит. :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка.

спасибо тебе огромное за труд :)
хоть ясность внесли немного. фото не мое просто поэтому там кондея нет)
еше раз спасибо
Beso
а откуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?

и еше вопрос.
под впускным коллектором в связке 2 клемы одна на датчик какойто который в блоке возле 1 цилиндра а вторая скрученна с первой и долеко не может подключатся но рядом с ней ничего нет..

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 1:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ZILosoft писал(а):
ткуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?

С клапана подачи дополнительного воздуха. Он прикрепляется к моторному щиту. А на него воздух забирается из "раздачи", трубки такой с кучей отрогов, которая под коллектором проходит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 7:02 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ZILosoft писал(а):
спасибо тебе огромное за труд


да незашта :wink:

ZILosoft писал(а):
фото не мое

:D а я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я ..... плохо вижу :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
День добрый!!!!Решил у себя поменять маслосьёмные колпаски притёр клапана,почистил головку от кокса отмыл и т.д.Собрал всё на место заводить завёл всё хорошо,но работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Denik писал(а):
работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????

Шестерню на распредвале фиксировал ,когда вал снимал?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
хм по подробнее можно?

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
прошел после ремонта 546 км полет норм,тока поддымливает если слегка притопить!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
масел писал(а):
если слегка притопить!

А на обкатке это нежелательно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Denik
Букварь курил?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 12:11 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:20 pm
Сообщения: 54
Откуда: Фрязино М.О.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.

_________________
1.6 л, 4A-FE 107 л.с. LB, 92г. Японка МТМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 12:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Kirilloff писал(а):
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.

Было то же самое литр на тысячу и еще и дымила как паровоз, шесть колпачков а да их просто не было + кольца, расточку не делали, двадцать тысяч полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 10:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Denik писал(а):
по подробнее

Читай последний пост этой страницы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205962#205962

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirilloff писал(а):
но както я сомневаюсь что дело только в них

Правильно сомневаешься. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо большое Beso помог,надо было возвести шестрерную распредвала :))) сейчас звук пропал тока дымить начал сизым дымом...Менял колпачки и клапана притёр...Думаю что пока ещё притирается....

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Denik писал(а):
Думаю что пока ещё притирается....

Вряд ли. Колпачки либо работают сразу, либо нет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Новые изыскания: в связи с пропажей поршневых пальцев от Джелли стал активно изыскивать вариант что ставить. От Таврии не вариант,в моем городе. Методом проб и ошибок,заказов всяких пальцев и выкидовании их в мусор(то короче,то тоньше...) нашел два варианта. Далее фото и их параметры:
Родной,Тойотовский. Длина 57мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.25мм
Вложение:
DSC01758.JPG
DSC01758.JPG [ 639.05 КБ | Просмотров: 7075 ]

Киа-Хундай. Номер 0K247-11201 Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм
Вложение:
DSC01765.JPG
DSC01765.JPG [ 831.59 КБ | Просмотров: 7075 ]

Хундай. Номер 23412-23500 Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм
Вложение:
DSC01763.JPG
DSC01763.JPG [ 863.49 КБ | Просмотров: 7075 ]

Сравнения:
Вложение:
DSC01759.JPG
DSC01759.JPG [ 837.84 КБ | Просмотров: 7075 ]
Вложение:
DSC01760.JPG
DSC01760.JPG [ 748.88 КБ | Просмотров: 7075 ]

Вложение:
DSC01761.JPG
DSC01761.JPG [ 806.15 КБ | Просмотров: 7075 ]
Вложение:
DSC01762.JPG
DSC01762.JPG [ 802.22 КБ | Просмотров: 7075 ]

По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня. Пусть чуть стенка тоньше,в совокупности 0.5мм.,на мой взгляд не критично. Зато на сотку толще чем 0K247-11201,как и оригинальный,стука точно не будет. Хотя и с 0K247-11201 тоже думаю стук пройдет. На верхней фотке оригинальный палец в результате износа стал толщиной 19.92мм. И это не самый худший вариант ;)
Вобщем как-то так. Эксперементы по заказу разных пальцев встали около 800руб.,надеюсь кому-нибудь пользу принесут. У меня пока еще девять комплектов Джелевских пальцев лежит,поэтому в ближайшее время я эти применять не буду. Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь :)

Спасибо. Творческий поиск интереснее, но всегда труднее стандартных решений :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:53 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня.

Как раз его и выбрал, пока пролистывал вниз.
Я бы подрЕзал торцы. И повзвешивал бы, подгоняя вес.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:58 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Я бы подрЕзал торцы

А зачем? Там родные пальцы до края поршня не доходят,да и этот чуть уже. На неоригинальных АТS поршнях с пальцами все заподлицо. Есть смысл?
Beso писал(а):
И повзвешивал бы, подгоняя вес

Так если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
родные пальцы до края поршня не доходят

Даже в крайних осевых положениях? Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига.

MerTV писал(а):
если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются

Я говорю про случай их подгонки по длине.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига.

А почему? Чем это грозит? До стенки цилиндра никак ведь не достанет.
Теоретически не будет выходить,навскидку там осевой ход меньше. Но промерю.
Зы: Таврический палец еще длиннее. Люди ставили и вроде как успешно....

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB