Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
в том то и проблема
крайниее шалнги я нашел а один по середине не могу..
облазил там взади все не могу понять..
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:42 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): крайниее шалнги они помоему одеваются на трубки, которые прикручиваются к впускному колектору снизу (неперепутай с обраткой). ZILosoft писал(а): один по середине не могу
если он у тебя есть там, то скорее всего идёт на ресивер заслонок (такой маленький чёрный бачёнок, тоже под колектором) хотя могу и ошибаться, но по памяти вроде там.
Вобщем надо смотреть, где нехватает, и дальше думать. Но то что всё в районе колектора крутиться - это точно.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
ZILosoft
Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): центрального вообще нет, там стоит заглушка
Только у тех, у кого нет кондиционера. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:12 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Beso писал(а): Только у тех, у кого нет кондиционера.
Ну чёт по его фото я кондёра не увидел, если конечно же фото его. А так я тоже подумал, что может идти на клапан увеличения оборотов при включении кондёра.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
епт, в подписи же написано,
тогда на кондей, ага
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:39 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А кондея всё равно не вижу, там где должены быть трубки кондея, пробка стоит. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Сходил глянул, вношу коррективы: Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ. Крайний правый уходит на управление заслонками А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка.
спасибо тебе огромное за труд
хоть ясность внесли немного. фото не мое просто поэтому там кондея нет)
еше раз спасибо
Beso
а откуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?
и еше вопрос.
под впускным коллектором в связке 2 клемы одна на датчик какойто который в блоке возле 1 цилиндра а вторая скрученна с первой и долеко не может подключатся но рядом с ней ничего нет..
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 1:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ZILosoft писал(а): ткуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?
С клапана подачи дополнительного воздуха. Он прикрепляется к моторному щиту. А на него воздух забирается из "раздачи", трубки такой с кучей отрогов, которая под коллектором проходит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:02 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): спасибо тебе огромное за труд да незашта ZILosoft писал(а): фото не мое
 а я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я ..... плохо вижу 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denik
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:43 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
День добрый!!!!Решил у себя поменять маслосьёмные колпаски притёр клапана,почистил головку от кокса отмыл и т.д.Собрал всё на место заводить завёл всё хорошо,но работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Denik писал(а): работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????
Шестерню на распредвале фиксировал ,когда вал снимал?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denik
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:49 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
хм по подробнее можно?
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
прошел после ремонта 546 км полет норм,тока поддымливает если слегка притопить!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
масел писал(а): если слегка притопить!
А на обкатке это нежелательно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Denik
Букварь курил?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirilloff
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:11 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:20 pm Сообщения: 54 Откуда: Фрязино М.О. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.
_________________ 1.6 л, 4A-FE 107 л.с. LB, 92г. Японка МТМ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kirilloff писал(а): Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.
Было то же самое литр на тысячу и еще и дымила как паровоз, шесть колпачков а да их просто не было + кольца, расточку не делали, двадцать тысяч полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:09 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Denik писал(а): по подробнее Читай последний пост этой страницы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205962#205962Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Kirilloff писал(а): но както я сомневаюсь что дело только в них
Правильно сомневаешься. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denik
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:26 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо большое Beso помог,надо было возвести шестрерную распредвала  )) сейчас звук пропал тока дымить начал сизым дымом...Менял колпачки и клапана притёр...Думаю что пока ещё притирается....
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Denik писал(а): Думаю что пока ещё притирается....
Вряд ли. Колпачки либо работают сразу, либо нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:37 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Новые изыскания: в связи с пропажей поршневых пальцев от Джелли стал активно изыскивать вариант что ставить. От Таврии не вариант,в моем городе. Методом проб и ошибок,заказов всяких пальцев и выкидовании их в мусор(то короче,то тоньше...) нашел два варианта. Далее фото и их параметры: Родной,Тойотовский. Длина 57мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.25мм Вложение:
DSC01758.JPG [ 639.05 КБ | Просмотров: 7076 ]
Киа-Хундай. Номер 0K247-11201 Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм Вложение:
DSC01765.JPG [ 831.59 КБ | Просмотров: 7076 ]
Хундай. Номер 23412-23500 Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм Вложение:
DSC01763.JPG [ 863.49 КБ | Просмотров: 7076 ]
Сравнения: Вложение:
DSC01759.JPG [ 837.84 КБ | Просмотров: 7076 ]
Вложение:
DSC01760.JPG [ 748.88 КБ | Просмотров: 7076 ]
Вложение:
DSC01761.JPG [ 806.15 КБ | Просмотров: 7076 ]
Вложение:
DSC01762.JPG [ 802.22 КБ | Просмотров: 7076 ]
По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня. Пусть чуть стенка тоньше,в совокупности 0.5мм.,на мой взгляд не критично. Зато на сотку толще чем 0K247-11201,как и оригинальный,стука точно не будет. Хотя и с 0K247-11201 тоже думаю стук пройдет. На верхней фотке оригинальный палец в результате износа стал толщиной 19.92мм. И это не самый худший вариант  Вобщем как-то так. Эксперементы по заказу разных пальцев встали около 800руб.,надеюсь кому-нибудь пользу принесут. У меня пока еще девять комплектов Джелевских пальцев лежит,поэтому в ближайшее время я эти применять не буду. Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь  Спасибо. Творческий поиск интереснее, но всегда труднее стандартных решений 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:53 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня. Как раз его и выбрал, пока пролистывал вниз. Я бы подрЕзал торцы. И повзвешивал бы, подгоняя вес.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:58 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Я бы подрЕзал торцы А зачем? Там родные пальцы до края поршня не доходят,да и этот чуть уже. На неоригинальных АТS поршнях с пальцами все заподлицо. Есть смысл? Beso писал(а): И повзвешивал бы, подгоняя вес Так если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:07 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): родные пальцы до края поршня не доходят Даже в крайних осевых положениях? Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига. MerTV писал(а): если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются Я говорю про случай их подгонки по длине.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:17 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига.
А почему? Чем это грозит? До стенки цилиндра никак ведь не достанет. Теоретически не будет выходить,навскидку там осевой ход меньше. Но промерю. Зы: Таврический палец еще длиннее. Люди ставили и вроде как успешно....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|