Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:48 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
alpine писал(а): как у тебя получилось
как получилось:) взял да купил сразу GTI, только она отличается от карины почти всем.. это скорее селика уже, только с кузовом карины. она и по управляемости отличается и по динамике торможения и вообще у нее даже рейка другая!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
alpine писал(а): универсалы терпеть не могу!
зачем ты так.
MerTV, думаю еще тормоза менять надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:50 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Роман! теска спасибо за поддержку! я серьезно думаю занятся этим движком попробую у себя в глубинке найти такой мотор у меня до "Владика" не так уж далеко? так что будем!
а Мер ТВ я скажу у меня вся загвозтка и была я спрашивал про крепления мотора
вот ! колеса уже есть побольше!
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:51 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alpine писал(а): Диабло а у тебя же тоже машинка "заряженная" есть !
У него она заряжена с завода. На движки lean bern турбо не ставят( я во всяком случае не слышал) А лучше узнай про свою машинку побольше,потом и решай что с ней можно сделать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:52 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
не ребят не хочу ни кого обидеть ну не лежит душа вообще! к универсалам, только седаны и купе вот!
прошу прощения кого сильно задело мое сообщение !
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:56 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ты хоть знаешь что за мотор 3S-GTE? Или только мощьность?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:59 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
alpine писал(а): только седаны и купе вот!
так может ты еще в купе переделаешь?
на форуме есть зарисовки...
MerTV, зачем в асю стучал, а потом пропал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:10 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Начнём с того, что С52 - это коробка к моторам серии "А". Никак она не пристыкуется к мотору "S".
Даже если делать переднеприводный автомобиль с 3S-GTE, то силовой агрегат придётся менять весь, с трансмиссией (включая и привода).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:12 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Начнём с того, что С52 - это коробка к моторам серии "А". Никак она не пристыкуется к мотору "S". Даже если делать переднеприводный автомобиль с 3S-GTE, то силовой агрегат придётся менять весь, с трансмиссией (включая и привода).
А вот и он
Антон, а вот действительно если всё самому делать во сколько может обойтись такая переделка ну хотя бы примерно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:18 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
А трансмиссия потянет за собой замену всего остального что есть в карине. останется лишь голый кузов.. поэтому тут скорее целесообразно говорить как поменять кузов с калдины ЖТ на кузов карины. короче придется покупать еще одну машину и делать из двух одну. а субара будет дешевле все равно при этом.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:19 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Если удастся купить разбитую Калдосину с документами под разбор - то тысяч в 150 уложишься. Иначе - трудно предсказать. Может оказаться и куда дороже. По мелочам набежит.
Там ведь всё: от радиатора и корпуса воздушного фильтра до тормозных шлангов и креплений глушителя. %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:23 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
150  крутовато
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:26 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
прочитал ваши отзывы о моей идее спасибо! останусь пока при своем ! мнении
но все же?
Бесо ты кузов переваривал по креплениям . он отличается по креплениям от ашного мотора!
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:40 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alpine писал(а): кузов переваривал по креплениям
Правое крепление мотора S-серии находится позади аналогичного крепления А-мотора. Надо вваривать две гайки в лонжерон.
Левое крепление вообще не такое конструктивно, как на 215-ой калдине. Но это касается как А-моторов, так и S. Там надо изобретать.
Переднее и заднее крепления - встают от 215-ой калдины. Но только вместе с её родными поперечным и продольным подрамником. Это всё касается полноприводной версии (ну, не считая правой опоры - это актуально в любом случае).
Если оставлять передний привод - то три опоры надо брать вместе с коробкой. Ещё есть нюанс насчёт КПП для такого проекта. Видимо, это будет Е56 (остальные не выдержат). И обязательна межколёсная блокировка. Иначе вообще никто никуда не поедет, будет только асфальт шлифовать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Роман писал(а): Тока не зря тебе с Бесо советуют поговорить
ага,как начнет умными терминами кидаться,потом неделю допирать будет  ,даже турбу ставить,надо будет прошивку другую,тойотовский не прошиваеться,тогда только от таза,типо января,поршневая тоже выдержит или нет,а вот на счет коробки можно попробовать,только я точно не знаю какую лучше ставить,чтлобы поперло,ну или главную пару поменять,как на тазах делают,ток я не знаю возможно так на наших или нет,и еще темка на праворульном аналоге корона при одиннаковом с нашими объемах двига лошадей поболее,почему
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): тойотовский не прошиваеться
Денсовские мозги не прошиваються, а бошевские прошиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:31 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
alpine писал(а): прочитал ваши отзывы о моей идее спасибо! останусь пока при своем ! мнении
Читаю тему .... даже не знаю что коментировать.....
я с мыслями типа "дешевый тюнинг на халяву" отмаялся ещё 2 года назад. Спасибо Beso и другим людям, помогли понять цены и обьёмы переделок. Вот 2 года деньги собирал, двигатель, и коробка с LSD уже куплена, тормоза, подвеска и многое другое ждут своей очереди, пока работой занят, денег и времени уйдет очень не мало.
alpine
1. Расчитанный тобой бюджет умнож на 2, это будет ближе к реальности.
2. Приготовься собирать детали по всему миру, от Японии до Америки.
3. Гемора и работы будет много.
4. Если цель кататся на быстрой машинке, - ЗАБУДЬ оно того не стоит, дешевле машину поменять на Карину GT. А если цель маниакально ковырятся в машине и тратить огомно-необоснованное колличество денег, тогда велкам в клуб маньяков 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
atl писал(а): какие будут идеи ?
Купить и воткнуть контрактный 3C-T, например.
Или вообще на бензин перейти. По желанию. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
atl - Земляки мы с твой женой. Сам в Чите родился. Но это здец, ехать туда на авто. Связывайся с Тойотой, пости блог, как ведет себя авто. Это же какая реклама, если она реально своим ходом доедет. Вот тебе для ознокомления еще ссылочка - http://camry.drom.ru/
А по поводу такого тюнига. Так это реально нужно огромное количество средств. И что-то мне кажется что за 150к., это будет максимум работа по свапу движка. А подвеска и все остальное тоже прилично потянут.
Оно тебе надо, в 12 летнее авто так вкладываться.
Ты бы тут конкретно написал что именно хочешь получить от авто, например:
1. 260 лошадей на переднем приводе (так это бред).
2. Переделать в полный привод и сделать супер папелац - Бесо скажи ему реальные цифры, т.к. 150к. руб. мне кажется сильно оптимистичным прогнозом, если только ты не владелец автосервиса или делаешь все сам у себя в гараже.
3. Просто доказать что можешь и удивить всех тем, какой ты молодец.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
купить ето понятно, вопрос где ето лучше сделать? У себя на украине или у вас?тем более что ехать к вам всеравно придется, надо прикинуть скока будет стоить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:02 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
atl писал(а): У себя на украине или у вас?
Насколько я понял из разговоров с украинскими товарищами, ваша таможня дерёт три шкуры при ввозе двигателей. Видимо ,актуальнее менять в России. Тем более, что с некоторых пор по украинским правилам номер двигателя не является идентифицирующим элементом автомобиля.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso писал(а): с некоторых пор по украинским правилам номер двигателя не является идентифицирующим элементом автомобиля
нифига себе 
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:37 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
прикольно. вот бы у нас так было.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|