Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
если греть - долбить, подшипнику писец придет? хотел в сервисе пыльник драный поменять, так парни не смогли гайку открутить :(

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

да, и кстати, если гайка так приржавела, то сам шрус тоже? шлицы то тоже примерзают, насколько помню?

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Греть в несколько приемов, а не сразу до красна.
Погрел - охладил, погрел - охладил. Заодно и шлицы шруса отойдут.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am
Сообщения: 60
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Да! Это самый верный способ.

_________________
Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)

Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
вэдешкой я так понимаю бесполезно?

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Если целиком замочишь на неделю... :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Papic писал(а):
так парни не смогли гайку открутить :(

А чем крутили то, парни те?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Наверно 2-х метровый рычаг, и прыгали всей бригадой... Они так колесные гайки любят прикручивать ! :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Papic писал(а):
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

Наверное тяжелый случай. Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 6:31 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dimon_2C писал(а):
Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.

А еще лучше - керосином

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 5:13 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите пожалуйста,какого размера нужна головка для гайки ступицы.Тридцатой откручиваю,но она большая,заметно

_________________
cейчас Carina E 1.6 4A-FE не LB sedan XLI 97г.
было Carina E 2C Diesel sedan 92г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Morozoff писал(а):
Тридцатой откручиваю
я тож тридцатой откручивал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 5:31 pm
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Луцк
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята подскажите пожалуйста параметри это гайки, а то мне на сервисе поставили другую и она постоянно откручивается и появляэтся гул.
Или может кто из Украины может продать б\у?

код гайки 90179-22020 Шайба стопорная 43525-20030

_________________
CARINA E(JPP) LB AT190, МКПП, 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
dzyub4uk писал(а):
поставили другую и она постоянно откручивается

Её должны тянуть соответствующим моментом, а ещё она должна контриться (в оригинале - шплинтом поверх корончатой шайбы).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Шплинтуются оригинальные - нелоригинал часто как на ТАЗиках просто контрится.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
Дык и я про что. :-)
А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD
Дык и я про что. :-)
А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.

Да конечно..... :? Все таки ослабление гайки наверное бывает либо от плохой контровки, плохого качества подшипника, и еще вариант - когда на ступице остаются забоины от инструмента сбивавшего внутреннюю полуобойму, и если плоскость не выравнивают - эти забоины при эксплуатации сминаются и появляется слабина.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:40 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 5:31 pm
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Луцк
Репутация: 0 [ ? ]
у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит?

_________________
CARINA E(JPP) LB AT190, МКПП, 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:45 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am
Сообщения: 229
Откуда: брянск
Репутация: 5 [ ? ]
Papic писал(а):
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...

так может не в ту сторону крутили-то?! :)

_________________
Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
dzyub4uk писал(а):
у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит?

Резьба одинакова - разный только размер под ключ. Гайка скорей всего самоконтрящаяся, затягивать нужно с хорошим усилием (226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо :))

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
а шплинт вынули? или с надеждой что его гайка отрежет???

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

Может кому пригодится

Может кому пригодится


Вложения:
Per_podveska.jpg
Per_podveska.jpg [ 301.57 КБ | Просмотров: 2543 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо

Проще: мой вес на 24-сантиметровом воротке. По идее. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Логично - токо надо приложить твой вес к достаточно маленькому отрезку рычага :D . Я на всех машинах тяну и откручиваю специальным ключищем (иногда и его не хватает - на А100 - лом изогнули, пока откручивали)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD
У меня есть опыт сворачивания полудюймового кованого Г-образного воротка при откручивании КОЛЁСНЫХ гаек. %-)
Что уж говорить про то, как иногда приходится скакать при откручивании ступичных... Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
вот и меня постигла эта беда, сломал сначала удлиннитель на вороток ,потом сам вороток. а гайка ни куда не двинулась...
Beso писал(а):
Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)

собираюсь поменять гранату , к чему ещё готовится после этих разогревашек ?

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB