Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Papic
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 3:44 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
если греть - долбить, подшипнику писец придет? хотел в сервисе пыльник драный поменять, так парни не смогли гайку открутить
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да, и кстати, если гайка так приржавела, то сам шрус тоже? шлицы то тоже примерзают, насколько помню?
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 4:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Греть в несколько приемов, а не сразу до красна.
Погрел - охладил, погрел - охладил. Заодно и шлицы шруса отойдут.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Майк
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:02 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am Сообщения: 60 Откуда: Ярославль Репутация: 1 [ ? ]
|
Да! Это самый верный способ.
_________________ Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)
Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Papic
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:22 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
вэдешкой я так понимаю бесполезно?
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Если целиком замочишь на неделю... 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Papic писал(а): так парни не смогли гайку открутить 
А чем крутили то, парни те?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Papic
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:05 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Наверно 2-х метровый рычаг, и прыгали всей бригадой... Они так колесные гайки любят прикручивать ! 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Papic писал(а): крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...
Наверное тяжелый случай. Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:31 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dimon_2C писал(а): Лучше конечно замочить соляркой, а потом уже крутить, вэдэха тут не поможет.
А еще лучше - керосином
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morozoff
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 7:47 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 5:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите пожалуйста,какого размера нужна головка для гайки ступицы.Тридцатой откручиваю,но она большая,заметно
_________________ cейчас Carina E 1.6 4A-FE не LB sedan XLI 97г.
было Carina E 2C Diesel sedan 92г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dzyub4uk
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 3:28 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 5:31 pm Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Луцк Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята подскажите пожалуйста параметри это гайки, а то мне на сервисе поставили другую и она постоянно откручивается и появляэтся гул.
Или может кто из Украины может продать б\у?
код гайки 90179-22020 Шайба стопорная 43525-20030
_________________ CARINA E(JPP) LB AT190, МКПП, 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:13 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
dzyub4uk писал(а): поставили другую и она постоянно откручивается
Её должны тянуть соответствующим моментом, а ещё она должна контриться (в оригинале - шплинтом поверх корончатой шайбы).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Шплинтуются оригинальные - нелоригинал часто как на ТАЗиках просто контрится.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:26 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
Дык и я про что.
А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:39 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiDДык и я про что.  А ещё неоригинал часто бывает под 32-ую башку, а не под 30.
Да конечно.....  Все таки ослабление гайки наверное бывает либо от плохой контровки, плохого качества подшипника, и еще вариант - когда на ступице остаются забоины от инструмента сбивавшего внутреннюю полуобойму, и если плоскость не выравнивают - эти забоины при эксплуатации сминаются и появляется слабина.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dzyub4uk
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:40 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 5:31 pm Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Луцк Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит.
может от других марок авто подходит?
_________________ CARINA E(JPP) LB AT190, МКПП, 4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ваван
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:45 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
Papic писал(а): крутили сначала ключом. потом трубой. потом большой трубой. потом совместно с ударами кувалдометром как по гайке, так и по ключу...
так может не в ту сторону крутили-то?! 
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
dzyub4uk писал(а): у меня там стояла гайка с усиками которая шплинтуется, а щас стоит обычная на 32 без усиков и просто забитый шплинтик, но так как гайка левая и не того размера, то как результат она и отходит. может от других марок авто подходит?
Резьба одинакова - разный только размер под ключ. Гайка скорей всего самоконтрящаяся, затягивать нужно с хорошим усилием (226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо  )
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:34 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а шплинт вынули? или с надеждой что его гайка отрежет???
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Может кому пригодится
Может кому пригодится
Вложения: |

Per_podveska.jpg [ 301.57 КБ | Просмотров: 2539 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): 226 Нм - динамометрический ключик на такое усилие еще поискать надо
Проще: мой вес на 24-сантиметровом воротке. По идее. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Логично - токо надо приложить твой вес к достаточно маленькому отрезку рычага  . Я на всех машинах тяну и откручиваю специальным ключищем (иногда и его не хватает - на А100 - лом изогнули, пока откручивали)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:13 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD
У меня есть опыт сворачивания полудюймового кованого Г-образного воротка при откручивании КОЛЁСНЫХ гаек. %-)
Что уж говорить про то, как иногда приходится скакать при откручивании ступичных... Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:18 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
вот и меня постигла эта беда, сломал сначала удлиннитель на вороток ,потом сам вороток. а гайка ни куда не двинулась... Beso писал(а): Иногда только разогрев до жёлтого выручает. С последующим списанием половины деталей. %-)
собираюсь поменять гранату , к чему ещё готовится после этих разогревашек ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|