Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:45 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день.
Ищу ЭБУ BOSCH 0261204580 тойотовский номер 89661-05231 на Avensis I, но такойже ставился и на Carinу.
Причина - не включает вентилятор радиатора, температуру охлаждайки на приборку показывает исправно.
ЭБУ BOSCH и в машине используется только один датчик температуры, что на корпусе термостата. От него провод в ЭБУ. От ЭБУ на прибьорку и на реле вентилятора. Провода исправны, реле то же. Остается только ЭБУ. Сейчас езжу с кнопочкой в салоне.
Либо вразумите, как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ. Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе. В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы.
Еще человек с Avensis-кого форума говорил, что мол его можно закрутить, то ли в кhgec термостата, толи в крышку. Мол так сделано на какой-то чистокровной чпонке.
У меня в корпусе 2-а выхода - один датчик Т, второй на подогрев дроссела. В корпусе есть углубление но без резьбы.
В идеале хочу все же мозги поменять, потому как есть подозрение что встроенный в них коммутатор то же глючит. Сильно рычит после 3-х тыщ оборотов и хуже тянет. Насос новый давление норма, свечи и ВВ провода то же, фильтра бенз оба новые, форсунки чистил сам.
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:14 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alyovkin писал(а): В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы Это как раз на приборку alyovkin писал(а): Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе На двухлитровых движках. На 4а как раз стоит на корпусе термостата alyovkin писал(а): как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ
к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:15 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
MerTV писал(а): к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ +1. А если найдешь хорошего электрика, он тебе и дохлые мозги полечит, поверь...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:35 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Москву с Хоцопетовкой не путайте, нет у нас нормальных диагностов и электриков, по крайней мере я не знаю.
Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится. Новые мозги фиг найдешь.
Риск слишком велик.
Головки блоков что японки что Англичанки одинаковые? Я про отверстие для датчика на приборку. У меня его нет. Но возможно я могу вкрутить туда выключатель по температуре и кинуть от него пррвод на реле как у вас. Где точно искать и что у меня там стоит заглушка?
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:39 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
alyovkin писал(а): Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится. мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:39 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alyovkin писал(а): Я про отверстие для датчика на приборку
он не на головке блока,а на патрубке от помпы к головке блока
Вложения: |
Комментарий к файлу: Красным обведен

20_183.jpg [ 176.5 КБ | Просмотров: 4310 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Пн янв 17, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Если ориентироваться на Евроавто, то получается мозг должен стоит 4 К руб, но нет в наличии.
Есть предложения мол из Германии за 15К руб. Контора Московская.
И нашел еще на Ebay, но ни разу там не покупал и не умею. В переводе порядка тех же 4К стоит.
Стоит заморачиваться? Мне кажеться что за 15 что 4 шанс вернуть если не рабочий 0
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
>> мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься...
Добавил в подпись.
Учту как запасной вариант. В мозги еще ключи надо прописывать. Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает.
Итого - все же боязно.
Блок снимал, развинчивал, покрутил, спиртом протер. Зафоткал. Фотки могу выложить.[/quote]
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен) то всегда можно датчик включения хоть от Таза впендюрить заместо твоей кнопки. Место только для датчика найти,на том же например корпусе термостата
Или в разрез шланга сделать вставыш
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
alyovkin писал(а): Добавил в подпись.
Это далеко тебе. Он в Брянске живет. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:alyovkin писал(а): Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает.
только не у него. Если он не уверен, он просто не берется. А если уж берется -то стабильно всегда все работает. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:MerTV писал(а): Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен) Да возможно на самом деле. Этож сраный бош. Если бы Денсо были -то там точно нереально...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cail
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:12 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm Сообщения: 318 Откуда: SPb Репутация: 7 [ ? ]
|
Я скорее всего глупость скажу - но сначала бы лучше диагностику сделать, я просто не в курсе можно ли на авике как у нас скрепочную делать.
Во вторых разберись сначала где какие у тебя датчики и проверь их,а то мы что-то так и не поняли как ты проверил их работоспособность. Особенно фраза - провода целые. А сам датчик посылает то, что должен?
А вот после этого может и придётся думать о замене мозгов.
_________________ Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:37 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Был я на диагностике. Бош скрепкой не диагностируется. Ошибок нет. Там и вычислили что вентилятор не включается. Грели до 100 град. Я лично пол года назад когда менял термостат, проверял включение вентилятора так - снимал фишку с датчика тмпературы, что у термостата, вставлял в разьем сопротивление 100 Ом заводил, вентиль крутился. Чека не было.
Сейчас сопротивление 100 Ом двиг понимает, обороты сбрасывет как-будто двигла прогретая, но вентиль не работает.
От ЭБУ 44 контак идет на релюху. Провод звонится. Через кнопку подаю сюда 12, тем самым включаю принудительно вентилятор, если застряну в снегу. Других датчиков нет. Остался только ЭБУ!!! Ну или совсем нереальный варианты, которые я предположить не могу.
Спасибо MerTV за картинку. Теперь знаю, где искать.
корее всего у меня вот так :
Куплю БУ фланец как на картинке MerTV и выключатель.
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alyovkin писал(а): Бош скрепкой не диагностируется. Кариноешный - диагностируется. Фигня как раз в том ,что у тебя вовсе не такой же Бош, как на Каринах Е. Даже разъём на мозгах совсем другой. Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор. А если с мозгами совсем плохо будет ,мы тебе вообщше на Денсо переделаем. Хочешь?  Только придётся трамблёр привинтить. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:alyovkin писал(а): у меня вот так
Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:25 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор. Вот это не понимаю. Есть корпус и есть крышка. В корпусе два отверстия под резьбу - один датчик температуры, втрой под dabuy. от которой два шланга в подогрев дросселя. В Крышке есть углубление без резьбы. Так у меня, судя по фоткам БУ запчастей так же и на любого 4(7)А-ФЕ Куда тут внедрать третий девайс? Цитата: Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик.
У кого-то на этом сайте вроде в подписи было, мол я недавно азбуку выучил а тут такая сложная техника. Нет опыта и "твердой руки"
Купить бу металлический патрубок уже с резбой за 600 руб мне кажется проще.
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alyovkin писал(а): В Крышке есть углубление без резьбы. Датчик на вентилятор стоИт в крышке. Если корпуса у тебя и у "того парня" одинаковые, то тебе достаточно только крышку поменять (в которую входит патрубок с радиатора). Ибо датчик вентилятора находится в большом круге, "за" термостатом. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:alyovkin писал(а): мне кажется проще
Я прекрасно тебя понимаю.
Тем более, что для сверления отверстия всё равно снимать это "зю-образное" колено придётся, ибо не подлезть там с дрелью и метчиком, маловато места.
Взамен штатной прокладки между головкой и этим коленом можно заюзать герметик.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|