Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:45 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm
Сообщения: 7
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день.

Ищу ЭБУ BOSCH 0261204580 тойотовский номер 89661-05231 на Avensis I, но такойже ставился и на Carinу.

Причина - не включает вентилятор радиатора, температуру охлаждайки на приборку показывает исправно.
ЭБУ BOSCH и в машине используется только один датчик температуры, что на корпусе термостата. От него провод в ЭБУ. От ЭБУ на прибьорку и на реле вентилятора. Провода исправны, реле то же. Остается только ЭБУ. Сейчас езжу с кнопочкой в салоне.

Либо вразумите, как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ. Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе. В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы.
Еще человек с Avensis-кого форума говорил, что мол его можно закрутить, то ли в кhgec термостата, толи в крышку. Мол так сделано на какой-то чистокровной чпонке.

У меня в корпусе 2-а выхода - один датчик Т, второй на подогрев дроссела. В корпусе есть углубление но без резьбы.

В идеале хочу все же мозги поменять, потому как есть подозрение что встроенный в них коммутатор то же глючит. Сильно рычит после 3-х тыщ оборотов и хуже тянет. Насос новый давление норма, свечи и ВВ провода то же, фильтра бенз оба новые, форсунки чистил сам.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:14 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alyovkin писал(а):
В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы

Это как раз на приборку
alyovkin писал(а):
Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе

На двухлитровых движках. На 4а как раз стоит на корпусе термостата
alyovkin писал(а):
как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ

к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:15 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
MerTV писал(а):
к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ
+1. А если найдешь хорошего электрика, он тебе и дохлые мозги полечит, поверь...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:35 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm
Сообщения: 7
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Москву с Хоцопетовкой не путайте, нет у нас нормальных диагностов и электриков, по крайней мере я не знаю.
Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится. Новые мозги фиг найдешь.
Риск слишком велик.


Головки блоков что японки что Англичанки одинаковые? Я про отверстие для датчика на приборку. У меня его нет. Но возможно я могу вкрутить туда выключатель по температуре и кинуть от него пррвод на реле как у вас. Где точно искать и что у меня там стоит заглушка?

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
alyovkin писал(а):
Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится.
мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alyovkin писал(а):
Я про отверстие для датчика на приборку

он не на головке блока,а на патрубке от помпы к головке блока


Вложения:
Комментарий к файлу: Красным обведен
20_183.jpg
20_183.jpg [ 176.5 КБ | Просмотров: 4309 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Пн янв 17, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm
Сообщения: 7
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Если ориентироваться на Евроавто, то получается мозг должен стоит 4 К руб, но нет в наличии.

Есть предложения мол из Германии за 15К руб. Контора Московская.

И нашел еще на Ebay, но ни разу там не покупал и не умею. В переводе порядка тех же 4К стоит.

Стоит заморачиваться? Мне кажеться что за 15 что 4 шанс вернуть если не рабочий 0

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

>> мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься...

Добавил в подпись.
Учту как запасной вариант. В мозги еще ключи надо прописывать. Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает.
Итого - все же боязно.

Блок снимал, развинчивал, покрутил, спиртом протер. Зафоткал. Фотки могу выложить.[/quote]

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен) то всегда можно датчик включения хоть от Таза впендюрить заместо твоей кнопки. Место только для датчика найти,на том же например корпусе термостата
Или в разрез шланга сделать вставыш

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
alyovkin писал(а):
Добавил в подпись.
Это далеко тебе. Он в Брянске живет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

alyovkin писал(а):
Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает.
только не у него. Если он не уверен, он просто не берется. А если уж берется -то стабильно всегда все работает.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

MerTV писал(а):
Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен)
Да возможно на самом деле. Этож сраный бош. Если бы Денсо были -то там точно нереально...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Я скорее всего глупость скажу - но сначала бы лучше диагностику сделать, я просто не в курсе можно ли на авике как у нас скрепочную делать.
Во вторых разберись сначала где какие у тебя датчики и проверь их,а то мы что-то так и не поняли как ты проверил их работоспособность. Особенно фраза - провода целые. А сам датчик посылает то, что должен?
А вот после этого может и придётся думать о замене мозгов.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:37 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm
Сообщения: 7
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Был я на диагностике. Бош скрепкой не диагностируется. Ошибок нет. Там и вычислили что вентилятор не включается. Грели до 100 град. Я лично пол года назад когда менял термостат, проверял включение вентилятора так - снимал фишку с датчика тмпературы, что у термостата, вставлял в разьем сопротивление 100 Ом заводил, вентиль крутился. Чека не было.
Сейчас сопротивление 100 Ом двиг понимает, обороты сбрасывет как-будто двигла прогретая, но вентиль не работает.

От ЭБУ 44 контак идет на релюху. Провод звонится. Через кнопку подаю сюда 12, тем самым включаю принудительно вентилятор, если застряну в снегу. Других датчиков нет. Остался только ЭБУ!!! Ну или совсем нереальный варианты, которые я предположить не могу.

Спасибо MerTV за картинку. Теперь знаю, где искать.
корее всего у меня вот так :
Изображение

Куплю БУ фланец как на картинке MerTV и выключатель.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alyovkin писал(а):
Бош скрепкой не диагностируется.

Кариноешный - диагностируется. Фигня как раз в том ,что у тебя вовсе не такой же Бош, как на Каринах Е. Даже разъём на мозгах совсем другой.
Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор.
А если с мозгами совсем плохо будет ,мы тебе вообщше на Денсо переделаем. Хочешь? ;-)
Только придётся трамблёр привинтить. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

alyovkin писал(а):
у меня вот так

Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm
Сообщения: 7
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор.


Вот это не понимаю. Есть корпус и есть крышка. В корпусе два отверстия под резьбу - один датчик температуры, втрой под dabuy. от которой два шланга в подогрев дросселя. В Крышке есть углубление без резьбы.

Так у меня, судя по фоткам БУ запчастей так же и на любого 4(7)А-ФЕ
Куда тут внедрать третий девайс?

Цитата:
Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик.


У кого-то на этом сайте вроде в подписи было, мол я недавно азбуку выучил а тут такая сложная техника. Нет опыта и "твердой руки"

Купить бу металлический патрубок уже с резбой за 600 руб мне кажется проще.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alyovkin писал(а):
В Крышке есть углубление без резьбы.

Датчик на вентилятор стоИт в крышке. Если корпуса у тебя и у "того парня" одинаковые, то тебе достаточно только крышку поменять (в которую входит патрубок с радиатора). Ибо датчик вентилятора находится в большом круге, "за" термостатом.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

alyovkin писал(а):
мне кажется проще

Я прекрасно тебя понимаю. :-)
Тем более, что для сверления отверстия всё равно снимать это "зю-образное" колено придётся, ибо не подлезть там с дрелью и метчиком, маловато места.
Взамен штатной прокладки между головкой и этим коленом можно заюзать герметик.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB