Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Проверил сигналку сегодня.
Поменял все предохранители какие тама есть.
Прозвонил. С блока импульс закрытия идет много мощнее чем открытия. Замечу, что при открытии, моторы пытаются сдвинуться но им видимо не хватает тока. Получается, если вернуться немного назад, то идет плохой контакт с блока на шлейф с проводкой. Либо, второй вариант предпочтительнее, окислилось там че нибудь в блоке.
Шлейф хорошо сидит.
Офф- Мужики, сорвалась похоже моя поездка на новый год...
Сигналка не работает, поворотник(не работает правый ни на крыле ни на бампере ни сзади), трапеция эта не работает... :cry: Воюю воюю с этой колымагой... А она - зараза неблагодарная! :evil: :cry:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Возможно провод на котором +появляется при открытии контачит в двери с массой. Попробуй выдерни из блока 6и контактную фишку и двумя скрепками попытайся вручную замки подергать.Т.е. скрепками на полсекунды соединяешь между собой синий с белым, а оранж с желтым, затем наоборот синий с желтым,а оранж с белым. Замки должны дернуться туда и обратно с одинаковой силой. С поворотниками - аварийка работает?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Устал я со своей сигналкой, да и с электрикой не дружу( Ситуация такая. На холодную машина с брелка не закрывается, т.е. фары моргают, пищит, но цз звуков не издает. Но при этом, закрывается она с ключа, и все 4 двери! Минут через 30 езды начинает закрываться и с брелка. С открытием проблем нет.

Сегодня пытался подружиться с тестером, и вот что он мне рассказал.
"Выходы для подключения электрозамков двери" - у меня таких провода 4: два на отпирание и 2 на запирание. Когда сигналка глючит, из четырех, три прозваниваются на землю. Тот, который не прозванивается, называется общий контакт реле запирания.

Вот, хотел узнать, в каком месте контакт мог окислиться? Где другой конец этого провода??


Вложения:
gold350.gif
gold350.gif [ 49.99 КБ | Просмотров: 6573 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На общем контакте реле запирания должна быть масса при запирании примерно полсекунды. Оч похоже пайка на плате блока сигналки отвалилась - трещинка на пайке. Конечно это только 1 вариант из возможных, оба нормально разомкнутых контакта должны иметь постоянный надежный контакт с массой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:26 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Вот правда брелоки плоховато работают. Только сблизи и не всегда с первого раза. Батарейки поменял и тоже самое.
Я, признаться, на плате сигнализации какую-то штучку отвёрткой покрутил, но вернул в принципе на прежнее место. Может из-за этого.
А где у неё вообще передатчик находится?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В блоке вообще вертеть не надо было ничего - обратно точное положение не поймать - даже не надейся. Пробуй подстраивать брелки под частоту, на которую у тебя блок сейчас -в них тоже обычно подстроечники есть. крутить металлическими отвертками бесполезно - выпилишь из стеклотекстолита или какой-нибудь прочной пластмассы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Поворотники сделал, оказывается банально пропал контакт меж лампочкой и патроном. :wink:
А сигналку буду вот делать после праздников. Если совсем беда, то поменяю ее нахрен. Благо опыт есть :D
С наступающим! :twisted:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр92 писал(а):
Поворотники сделал, оказывается банально пропал контакт меж лампочкой и патроном. :wink:
А сигналку буду вот делать после праздников. Если совсем беда, то поменяю ее нахрен. Благо опыт есть :D
С наступающим! :twisted:

А чо после праздников ждать - если кто трезвый будет, может здесь можно будет сделать. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Вот фото платы, не вижу ниче подозрительного. Может ты чего заметишь?


Вложения:
signalka.JPG
signalka.JPG [ 475.19 КБ | Просмотров: 6574 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke
Фотка нормально сделана, но трещинок характерных не видно. Попробуй паяльником с канифолью погрей все контакты на толстых дорожках вокруг надписи 0012. (6 внизу и 6 вверху) С обратной стороны платы там релюхи управления ЦЗ стоят, если пайка нормальная может портачить та релюха - с которой масса плохая выходит - которую ты на проводах проверял.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Вторая серия экспериментов. Блок с сигналкой отнес домой на сутки, где его как следует отогрел. Потом поставил в машину, и опять не работает. Значит, "Шоколад не виноват", и дело не в блоке.


С блока снимаю фишку, где провода к электрозамку. На проводах, связаных с открытием ЦЗ - 12v. На тех, которые отвечают за закрытие - 0.

На сколько понял по схеме, эти провода идут на реле ЦЗ. Только вот не смог его у себя найти :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Mr_Nuke
Фотка нормально сделана, но трещинок характерных не видно. Попробуй паяльником с канифолью погрей все контакты на толстых дорожках вокруг надписи 0012. (6 внизу и 6 вверху) С обратной стороны платы там релюхи управления ЦЗ стоят, если пайка нормальная может портачить та релюха - с которой масса плохая выходит - которую ты на проводах проверял.

Как вариант - заменить релюху нах.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mr_Nuke писал(а):
Только вот не смог его у себя найти :(

Написал как бы с намеком :D

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:

А, ты про ту релюху, которая на плате. Так если глючит ток на холодную, а весь блок я из дома теплый принес, получается дело в релюхе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На проводах которые в схеме обозначены как нормально разомкнутые(НР запирания и НР отпирания) должна быть масса всегда - она идет из машины, т.е эти 2 провода должны быть наглухо прицеплены к массе, и эта масса при срабатывании релюх в сигналке уходит командовать центральным замком автомобиля по проводам Общий запирания и Общий отпирания

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ага. Чуть-чуть становится понятно. Я сейчас хочу главное реле ЦЗ проверить, я на правильном пути? Только вот где оно находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется в блоке кнопок водительской двери - у меня так, думаю что у вас тоже. Лезть в него нужно когда плоностью будешь уверен, что что в него управляющие импульсы поступают, а замки не пашут. Просто выдерни 6и контактную фишку из сигналки, и поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт (фишки с проводами а не самой сигналки конечно)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 3:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
+1

Кстати, есть такой замечательный тема http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

А в ней вот такой замечательный картинка...
Изображение

Возникает вопрос - как у тебя могут прозваниваться на землю 3 провода, когда в нормальном состоянии должно быть только 2?

PS. Или я гоню?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 3:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
а у меня сигналка ток на ломпочки не посылает, релюха срабатывает а лампочки не моргают- похоже на контакт в пайке провод проверял..... но вот вопрос!!! почему при -15 и ниже всё работает???? ЖырщслЖ очень интересно- какая связь? плата сжимается?)))

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 3:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Сдается мне, что не там :) Во первых, потому что ЦЗ работает и без блока стекло подъемников, а во вторых, в легионе есть картинка с фишкой, у водительского блока контактов меньше.

Mouflon
Сегодня тестил еще раз, земля у двух контактов. Не понимаю, как в прошлый раз он у меня на "третьем" землю показал, мож я ошибся, но блин, не один раз проверял!


Вложения:
rele.JPG
rele.JPG [ 21.21 КБ | Просмотров: 6561 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт

Так же, как и было, открывает, но не закрывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
SaiD писал(а):
поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт

Так же, как и было, открывает, но не закрывает!

Тогда однозначно центрозамок, или провода от сигналки до него. Сама сигналка не при делах. Схема в букваре у меня неважнецкая, но судя по всему провода от сигналки должны идти на красно-коричневый и красно-черный провода блока ЦЗ, а где находится блок - ХЗ.
З.Ы. нашел на рисунке не совсем понятно - в самом верху в торпеде в бардачке пожоже.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 2:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А не вот это ли, случайно, за центральной консолью?
А по какому рисунку ты искал?


Вложения:
rele2.JPG
rele2.JPG [ 36.83 КБ | Просмотров: 6570 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Судя по надписи Relai Door - должно быть оно. А в букваре под ред. Афонина - вверху над бардачком (стр 196 том 2). Вобчем Х.З. - живьем не доводилось видеть. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 3:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Mr_Nuke писал(а):
А не вот это ли, случайно, за центральной консолью?
А по какому рисунку ты искал?

это он самый и есть

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
решил перенести все сюда
SaiD писал(а):
Мне кажется дело все-таки в ненадежно прицепленных проводах от сигналки - Ведь от штатной кнопки ЦЗ замки работают, а сигналка наверняка подцеплена параллельно к кнопке ЦЗ, т.е. на те-же контакты

Вот мне что интересно. Когда я тыкаю на штатную кнопку ЦЗ, на 5 контакте, который на открытие, земля не появляется. Так мож сигнала все-таки не на тех же контактах сидит, или я туплю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB